Москва, Москвич (опытные модели) № (77) Б/Н 0372
Улица Рогожский Вал, музей "Московский транспорт"
Автор: Alex-Od Дата: 25 ноября 2015 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +16
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, Москвич (опытные модели) № (77) Б/Н 0372
EXIF
Комментарии (8)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Slak2016, 21.01.2021):
> Жаль... дизайн у машин по тем временам красивый Вам нравится этот лютый бред с двухэтажными окнами?
Belich · Архангельская область
Фото: 386 · Общий редактор Дизайн необычный, хотя несколько тяжеловесный.
Двухэтажные окна - занятная фишка многих концептов, но редко появляется на серийных авто.
Slak2016 · Северо-Казахстанская область
Фото: 55 · Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2021):
> Цитата (Slak2016, 21.01.2021): > > Жаль... дизайн у машин по тем временам красивый > > Вам нравится этот лютый бред с двухэтажными окнами? Я не говорю именно про двухэтажные окна, сам дизайн машины очень интересен по тем временам, сравнивая даже с самим 41-ым москвичем. Согласен, окна не очень. Может только, если не было этих маленьких нижних окошек было бы интересней...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1009 · Заместитель администратора / Общий редактор Без этих нижних окошек получается ваз-2110)
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора / Редактор БД Так и есть, по задумке конструкторов опускались только нижние, верхние оставались неподвижными. Они полагали, что при наличии в автомобиле климатической установки особой необходимости в опускании всего стекла нет.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 55 ·