Ленинградская область, ТС индивидуального изготовления № Е 389 НТ 47
Луга, Малая Инженерная улица
Автор: yosheek · Санкт-Петербург Дата: 10 июня 2018 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +28
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Ленинградская область, ТС индивидуального изготовления № Е 389 НТ 47
EXIF
Комментарии (12)
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · А почему сомнение, что шасси ГАЗ-69?
Выглядит занятно, но гнутое наклонное стекло не вяжется с высоким тупорылым капотом. Хотя ГАЗ-69 на виде спереди - самый красивый из всех УАЗов, но в сравнении со "Шкодой"-1202 он так или иначе выглядит слишком грузовиком.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (yosheek, 14.03.2021):
> ГАЗ-69 Если смотреть не только на внешний вид - там еще поздний уаз31512 рядом постоял - мост подержал)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2021):
> но гнутое наклонное стекло не вяжется с высоким тупорылым капотом Это вы ещё Урал-Некст не видели https://i.artfile.ru/3600x2400_1208607_[www.ArtFile.ru].jpg (армейский Урал с кабиной от Газели-Некст, других своих современных кабин у нас не производится)
Александр Мельников
Фото: 151 · Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2021):
> армейский Урал с кабиной от Газели-Некст Гражданский Урал. У армейского другая кабина http://fototruck.ru/photo/173261/ > других своих современных кабин у нас не производится Кабина довольно дорогая деталь, окупается при массовом производстве. Выгодней на разных моделях одну использовать, чем для каждой свою делать.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (Александр Мельников, 16.03.2021):
> У армейского другая кабина Ну это уже бронекабинка. А простые вроде со старой идут. А одна и та же кабина на Урале, ГАЗоне и Газели некстах это вполне нормальное решение. Да и сама кабина не из худших.
Александр Мельников
Фото: 151 · Цитата (bookwar, 17.03.2021):
> Ну это уже бронекабинка. Не обязательно. Каркас с навесными панелями. А панели могут быть разными.
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2021):
> Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2021): > > гнутое наклонное стекло не вяжется с высоким тупорылым капотом > > Это вы ещё Урал-Некст не видели https://i.artfile.ru/3600x2400_1208607_[www.ArtFile.ru].jpg "Урал Некст" выглядит лучше, чем 69 с кузовом "Шкоды". Его, "Урала", капот широкий, и в профиль закруглёный. А вот военный "Урал", http://fototruck.ru/photo/173261/ , реально страшный. Мордой напоминает какую-то крысу. В новом военном "Урале" мне нравятся только классические круглые фары. Тогда как в "Урал-Нексте" фары противные продолговатые, по-модному. Кстати, как получилось, что машина российской марки называется по-английски? Это при всех ура-патриотических воплях. Пока ещё "Урал", но почему-то "-Некст".
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021):
> Кстати, как получилось, что машина российской марки называется по-английски? Это при всех ура-патриотических воплях. Пока ещё "Урал", но почему-то "-Некст". Потому, что Урал с кабиной от Газели-Next. Точно так же и Газон-Next это среднетоннажный ГАЗ (на слэнге Газон) с кабиной от всё той же Газели-Next. И только у самой Газели-Next слово Next означает лишь следующее поколение Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021): > А вот военный "Урал", http://fototruck.ru/photo/173261/ , реально страшный. Военный грузовик и должен одним своим видом выводить из строя пехоту противника, а бампером ещё и легкобронированную технику:) Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021): > Мордой напоминает какую-то крысу. Вот крысу вы совсем зря этим сравнением обидели. Старая морда была брендом, зачем вообще её менять. Не говоря уже о том, что пластиковая морда на бронеавтомобиле это нонсенс.
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Про крысу согласен. А про "Урал Некст": я понимаю, что у него кабина от "Газели Некст", ну а её зачем так назвали? Бывают названия иностранные, но какие-то абстрактные: "Тойота Королла" и "- Кэмри", КИА "Элантра", и т.д. Но тут название просто глупое: "Газель Следующая".
Хотя глупые названия бывают не только в России. В США были городские автобусы просто "Нью Флайер" (а до каких-то 80-х годов были просто "Флайеры"). Но новейшую модель назвали не просто "Нью Флайер", но "Нью Флайер Эксельсьор" - "Превосходный", что ли. Причём автобус дерьмо: тряский, как старый грузовик, и отопление дрянное. Прежние автобусы были намного теплее, и с намного более плавным ходом. Надо был этих горе-конструкторов сократить лет 15 назад, чтобы не портили хорошие вещи.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2021):
> Но тут название просто глупое: "Газель Следующая". "Газель", сколько бы её не ругали, машина легендарная с очень узнаваемым названием, это бренд. ГАЗ один раз уже обжёгся, когда назвал Соболем Газель-мини, а народ Негазель раскупал неохотно. Если бы ГАЗ не забил на нормаль, всё решилось бы просто, вместо ГАЗ-3302 появилась бы какая-нибудь ГАЗ-3392 Газель, и не нужно было бы уточнять, что это следующее поколение. Газель-2 скорее всего сочли слишком совковым вариантом, после чего идей не осталось. Минус в том, что неясно, как называть третье поколение Газелей, но нынешние маркетологи справедливо считают, что это будет уже не их проблема, и вообще, у Боинга-737 после NG было ещё два поколения, вот и Газель как-нибудь выкрутится (выкрутилась, рестайлинг назвали Газель NN, а поскольку это очень похоже на новояз из "1984", Next Next, то расшифровали, как Нижний Новгород)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1 ·
Что-то много разных исходников деталей.