Ленинградская область, № Е 389 НТ 47 — ТС индивидуального изготовления
Ленинградская область, ТС индивидуального изготовления № Е 389 НТ 47
Луга, Малая Инженерная улица

Автор: yosheek · Санкт-Петербург           Дата: 10 июня 2018 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 04.03.2021 19:39 MSK
Просмотров: 48

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ленинградская область, ТС индивидуального изготовления № Е 389 НТ 47
Парк:Прочие
Модель:ТС индивидуального изготовления
Гос. №:Е 389 НТ 47
Тип кузова:Универсал
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Использованы элементы Škoda 1202 и ГАЗ-69

EXIF
Модель камеры:SM-J701F
Время съёмки:10.06.2018 12:06
Выдержка:1/1040 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (12)
05.03.2021 MSK 08:26 MSK
ссылка
bookwar
Фото: 1 ·


Скорее все-таки ТС-индивид.
Что-то много разных исходников деталей.
14.03.2021 MSK 10:58 MSK
ссылка
yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 95 · Редактор БД


Пу сути главных - 2
ГАЗ-69 и Шкода 1202
14.03.2021 MSK 22:03 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


А почему сомнение, что шасси ГАЗ-69?

Выглядит занятно, но гнутое наклонное стекло не вяжется с высоким тупорылым капотом. Хотя ГАЗ-69 на виде спереди - самый красивый из всех УАЗов, но в сравнении со "Шкодой"-1202 он так или иначе выглядит слишком грузовиком.
15.03.2021 MSK 10:49 MSK
ссылка
bookwar
Фото: 1 ·


Цитата (yosheek, 14.03.2021):
> ГАЗ-69

Если смотреть не только на внешний вид - там еще поздний уаз31512 рядом постоял - мост подержал)
15.03.2021 MSK 23:06 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2021):
> но гнутое наклонное стекло не вяжется с высоким тупорылым капотом

Это вы ещё Урал-Некст не видели https://i.artfile.ru/3600x2400_1208607_[www.ArtFile.ru].jpg (армейский Урал с кабиной от Газели-Некст, других своих современных кабин у нас не производится)
16.03.2021 MSK 12:25 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2021):
> армейский Урал с кабиной от Газели-Некст

Гражданский Урал. У армейского другая кабина http://fototruck.ru/photo/173261/

> других своих современных кабин у нас не производится

Кабина довольно дорогая деталь, окупается при массовом производстве. Выгодней на разных моделях одну использовать, чем для каждой свою делать.
17.03.2021 MSK 10:24 MSK
ссылка
bookwar
Фото: 1 ·


Цитата (Александр Мельников, 16.03.2021):
> У армейского другая кабина

Ну это уже бронекабинка.

А простые вроде со старой идут.

А одна и та же кабина на Урале, ГАЗоне и Газели некстах это вполне нормальное решение. Да и сама кабина не из худших.
20.03.2021 MSK 09:19 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Цитата (bookwar, 17.03.2021):
> Ну это уже бронекабинка.

Не обязательно. Каркас с навесными панелями. А панели могут быть разными.
28.03.2021 MSK 22:19 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2021):
> Цитата (Евгений Лысый, 14.03.2021):

> > гнутое наклонное стекло не вяжется с высоким тупорылым капотом
>
> Это вы ещё Урал-Некст не видели https://i.artfile.ru/3600x2400_1208607_[www.ArtFile.ru].jpg

"Урал Некст" выглядит лучше, чем 69 с кузовом "Шкоды". Его, "Урала", капот широкий, и в профиль закруглёный.

А вот военный "Урал", http://fototruck.ru/photo/173261/ , реально страшный. Мордой напоминает какую-то крысу.

В новом военном "Урале" мне нравятся только классические круглые фары. Тогда как в "Урал-Нексте" фары противные продолговатые, по-модному.

Кстати, как получилось, что машина российской марки называется по-английски? Это при всех ура-патриотических воплях. Пока ещё "Урал", но почему-то "-Некст".
30.03.2021 MSK 10:43 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021):
> Кстати, как получилось, что машина российской марки называется по-английски? Это при всех ура-патриотических воплях. Пока ещё "Урал", но почему-то "-Некст".

Потому, что Урал с кабиной от Газели-Next. Точно так же и Газон-Next это среднетоннажный ГАЗ (на слэнге Газон) с кабиной от всё той же Газели-Next. И только у самой Газели-Next слово Next означает лишь следующее поколение

Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021):
> А вот военный "Урал", http://fototruck.ru/photo/173261/ , реально страшный.

Военный грузовик и должен одним своим видом выводить из строя пехоту противника, а бампером ещё и легкобронированную технику:)

Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021):
> Мордой напоминает какую-то крысу.

Вот крысу вы совсем зря этим сравнением обидели. Старая морда была брендом, зачем вообще её менять. Не говоря уже о том, что пластиковая морда на бронеавтомобиле это нонсенс.
05.04.2021 MSK 13:24 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Про крысу согласен. А про "Урал Некст": я понимаю, что у него кабина от "Газели Некст", ну а её зачем так назвали? Бывают названия иностранные, но какие-то абстрактные: "Тойота Королла" и "- Кэмри", КИА "Элантра", и т.д. Но тут название просто глупое: "Газель Следующая".

Хотя глупые названия бывают не только в России. В США были городские автобусы просто "Нью Флайер" (а до каких-то 80-х годов были просто "Флайеры"). Но новейшую модель назвали не просто "Нью Флайер", но "Нью Флайер Эксельсьор" - "Превосходный", что ли. Причём автобус дерьмо: тряский, как старый грузовик, и отопление дрянное. Прежние автобусы были намного теплее, и с намного более плавным ходом. Надо был этих горе-конструкторов сократить лет 15 назад, чтобы не портили хорошие вещи.
05.04.2021 MSK 22:32 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2021):
> Но тут название просто глупое: "Газель Следующая".

"Газель", сколько бы её не ругали, машина легендарная с очень узнаваемым названием, это бренд. ГАЗ один раз уже обжёгся, когда назвал Соболем Газель-мини, а народ Негазель раскупал неохотно. Если бы ГАЗ не забил на нормаль, всё решилось бы просто, вместо ГАЗ-3302 появилась бы какая-нибудь ГАЗ-3392 Газель, и не нужно было бы уточнять, что это следующее поколение. Газель-2 скорее всего сочли слишком совковым вариантом, после чего идей не осталось. Минус в том, что неясно, как называть третье поколение Газелей, но нынешние маркетологи справедливо считают, что это будет уже не их проблема, и вообще, у Боинга-737 после NG было ещё два поколения, вот и Газель как-нибудь выкрутится (выкрутилась, рестайлинг назвали Газель NN, а поскольку это очень похоже на новояз из "1984", Next Next, то расшифровали, как Нижний Новгород)
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.