Израиль, № 18-569-00 — УАЗ-3151 '85-03; Израиль, № 50-642 — Jeep CJ-5 '55-68
Израиль,  УАЗ-3151 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
Haifa, Tel Hanan

Автор: alex26 · Израиль           Дата: 10 мая 2013 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.02.2020 11:26 MSK
Просмотров: 30

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Израиль, УАЗ-3151 '85-03 № 18-569-00
Парк:Прочие
Модель:УАЗ-3151 '85-03
Модификация:УАЗ-31512
Гос. №:18-569-00
Год выпуска:1990
Тип кузова:Кабриолет / Фаэтон / Родстер
Текущее состояние: неисправен (не на ходу) или техсостояние неизвестно 

Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
Парк:Прочие
Модель:Jeep CJ-5 '55-68
Гос. №:50-642
Год выпуска:1965
Зав. номер кузова:178031
Тип кузова:Кабриолет / Фаэтон / Родстер
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:alex26
Время съёмки:10.05.2013 18:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (10)
19.02.2020 MSK 18:18 MSK
ссылка
Neches
Фото: 668 · Общий редактор


Номера не исторических машин у них?
19.02.2020 MSK 18:56 MSK
ссылка
D0C... · Алматы
Фото: 1910 ·


Обычные.
19.02.2020 MSK 19:08 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Редактор БД


Номера самые обычные - семизначный у УАЗа 90-х годов, пятизначный, полагаю 70-х. Каждый раз, когда перестает хватать номеров, добавляют ещё одну цифру. Сейчас, начиная с 2019 года, номера восьмизначные.
По каким критерием выдают коллекционные номера - я не знаю. Не вникал в подробности.
20.02.2020 MSK 12:56 MSK
ссылка
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 ·


А такой ракурс принимают фото - прямо в лоб? Я думал что надо чтоб только под углом, как на СТТСе например или Фотобасе
13.05.2020 MSK 18:01 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Редактор БД


Вот что пишет хозяин этого УАЗа про своего питомца.

Хотелось бы показать обратную монету Совавтопрома, за 24 лет использования моего Уаза, машина прошла 75000км, за все это время:
1) Были заменены передние барабанные тормоза на дисковые от Шевроле Юкон усилитель тормозов и главный цилиндр от GMC vandura.
2) Разлетелся на части трамблёр и с большим трудом вся система зажигания вместе с трамблером была переделанна на Вольвовскую.
3) Несколько раз раскручивался и в конце коцов разлетелся стартер, был заменен с переделками на Мерседесовский.
4) Ушёл задний мост, частично детали были заказаны в России, подшипники тут и перебран.
5) Ушла коробка, крышка не подлежала восстановлению новая крышка с вилками, валы, подшипники были заказана с России, КПП был откапитален.
6) Ушёл мотор, развалился клапан и наделал бед, все детали были заказаны с России и произведена полная капиталка, с заменой гильз, поршневой и всех клапанов.
7) Вся электрика прогнила и была переделана на корню, коробка предохранителей была переделана и перенесена в салон, гавяный совковый генератор ушел на мусор и его место занял 50ти амперный Бош, замок зажигания был заменён на Американский, выключатель массы на тракторный.
8) Паршивый карбюратор К126 был выкинут и вместо него занял место Вебер от Мазда 2000, весь привод был переделан на троссиковый, целый год я подбирвл к нему жиклеры, пока не добился того чего хотел.
9) Корзина сцепления была сменена на. LUK.
И это все крупные вещи я не говорю по мелочам, как прстоянная борьбы с протечками масла, кое что я смог запечатлить, кое что за эти годы пропало, а многое я не мог фотографировать был весь в масле бензине и грязи. Это в кратце, для тех кто тут питает какие то надежды и желания привезти сюда эту технику. Так что моё отношение к совавтопрому неоднозначно, а те кто меня порицают я со 100% точностью могу сказать вы или ни когда не пользовались совавтопромом по его прямому назначению или просто ничего не понимаете. И я всегда честен с людьми и стараюсь показать монету с обеих сторон. И можете поверить совавтопром сбивает спесь с самых "боевых фантазёров"
13.05.2020 MSK 20:16 MSK
ссылка
Neches
Фото: 668 · Общий редактор


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> И можете поверить совавтопром сбивает спесь с самых "боевых фантазёров"

Ну тут дело в том, что содержать такое "ретро" в условиях постсоветских стран куда выгоднее, чем где-то еще. Вопрос в том, зачем это делать в том же Израиле, где наверняка можно прикупить и более выгодно содержать ретро-автомобили со всего света. И еще, как мне кажется, такой автомобиль большую часть времени должен больше стоять, выезжая на ближайшие ретро-покатушки. А этот многострадальный УАЗ, судя по всему, используется в повседневной эксплуатации, для которой он плохо предназначен.
13.05.2020 MSK 20:50 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> за 24 лет использования

Дальше можно не читать. И учитывая страну пребывания УАЗика, а не трофей ли это? Тогда ещё 14 лет накиньте, а до этого пребывание в высококвалифицированных и бережных арабских руках.
14.05.2020 MSK 13:23 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Редактор БД


Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2020):
> И учитывая страну пребывания УАЗика, а не трофей ли это?

Нет, не трофей, он его из союза привез.
14.05.2020 MSK 20:54 MSK
ссылка
ghost car · Новосибирская область
Фото: 892 ·


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> за 24 лет использования

А какого он года выпуска? 90-х?
14.05.2020 MSK 23:41 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Редактор БД


Скорее всего он был БУ, я спрошу у хозяина.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.