Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +25
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Комментарии (12)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Это АПВ-У-01, изделие Псковского ремзавода. Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В и для него изготавливался пассажирский кузов.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 12.03.2022):
> Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В А что, рама буханки чем-то отличается от рамы головастика?
Александр Мельников
Фото: 151 · Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать.
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 · Цитата (Серж К., 12.03.2022):
> Здравствуйте, Добрые люди) > Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. > Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. > Наверное, я был не прав) УАЗ-452В это микроавтобус произодства УАЗа,для производства этих микроавтобусов бралли шасси головастика 452Д и изготавливали кузова сами,ну и поскольку это выпускали ремзаводы,это могли быть и б/у шасси разных модификаций.
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 · Цитата (Александр Мельников, 12.03.2022):
> Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать. Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,поэтому их выпускали во Пскове,Краснодаре,Гае и т.д
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Я оговорился. В данном случае 452д
Александр Мельников
Фото: 151 · Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках Само собой.
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках, В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых.
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 · Цитата (Казимирчик И., 13.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 12.03.2022): > > Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках, > > В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых. Приходилось работать,суммарно 6-7 лет,для перефирии вполне годная машина,правда я работал исключительно на Ульяновской сборки машинах,творчество ремзаводов видел только со стороны.
Казимирчик И.
Фото: 79 · Я за руль "буханки" иногда в поле или на карьере сажусь, а пассажиром, вот только на прошедшей неделе (и на позапрошлой)...
Ехать в заполненной "буханке" от, скажем, Новороссийска до Тулы, или от Тулы до Оренбурга - удовольствие ниже среднего... На машинах других производителей приходилось кататься, давно, и не так далеко, у них кузов повыше, иногда значительно, иногда сиденья покомфортнее, на какой-то окна побольше были, но разница не велика... Чьих заводов уже не помню, вроде, один краснодарский был (с большими окнами).
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Были какие-то автобусики на базе УАЗа с очень низким нижним краем заднего окна. Полезная фишка: позволяет видеть всё, что находится позади машины. Почему-то однако так нигде больше не делают, только в американских школьных автобусах. В них дверь в заду стеклянная, иногда с большой наклееной пластмассовой линзой для увеличения угла обзора.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 114 ·
Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
Наверное, я был не прав)