США, № 4LYM723 — Dodge Ram Van (1G) '71-78
США, Dodge Ram Van (1G) '71-78 № 4LYM723
Palo Alto, California, Park boulevard

Автор: Евгений Лысый · США           Дата: 2 июля 2015 г., четверг



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 31.05.2022 10:09 MSK
Просмотров: 24

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
США, Dodge Ram Van (1G) '71-78 № 4LYM723
Парк:Прочие
Модель:Dodge Ram Van (1G) '71-78
Гос. №:4LYM723
Тип кузова:Фургон
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Примечание:"Tradesman" 300

EXIF
Модель камеры:DSC-WX350
Время съёмки:02.07.2015 03:36
Показать весь EXIF

Комментарии (8)
01.06.2022 MSK 17:51 MSK
ссылка
carburetted
Нет фотографий ·


На переднем колесе какой-то пластиковый цветочный горшок подвесной))
02.06.2022 MSK 10:36 MSK
ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 ·


С заднего, видимо, уже отвалился )
06.06.2022 MSK 09:42 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Меня надоумили привязывать колпаки к колесу пластмассовыми стяжками. Действительно, отвинчивать колесо ведь приходится не очень часто.

Ладно колпаки колёс, у меня на ФИАТе-500 2012 года отвалились колпачки с подшипников обоих передних колёс. Взамен поставил стаканчики из-под мороженого из "МакДональдса", впёр между гайками. Отчего эти горе-конструкторы не ставят крышечки подшипников на болтах, как в грузовиках, автобусах, или даже в вэне на фото? Наверное, экономят. Лучше бы экономили на электронике. Я рад за Россию, где теперь из-за санкций машины будут делать по-простому, без электроники.

Вэн на фото указан как действующий. В действительности он почти всё время стоит на одном месте, но раз в несколько месяцев как-то перемещается на несколько сотен метров. В нём, похоже, кто-то живёт.
06.06.2022 MSK 10:31 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Евгений Лысый, 06.06.2022):
> Отчего эти горе-конструкторы не ставят крышечки подшипников на болтах, как в грузовиках, автобусах, или даже в вэне на фото? Наверное, экономят.

Сомнительная экономия получается, которая грозит дальнейшим выходом из строя подшипников. Впрочем, многие переднеприводные Лады в самом конце 00-х вообще сходили с конвейера без даже банально пластиковых крышек, закрывающих ступичные подшипники. Не знаю, как сейчас дело обстоит, но довольно часто вижу свежие "Весты" и "Гранты" без этих колпачков, видимо продолжают "славные" традиции.
В принципе не обязательно прикручивать эти колпачки или крышки болтами, вполне достаточно сделать как на "Москвичах" или "Жигулях" - забивающиеся. Посадка у них плотная. При всём желании не всегда можно с первого раза снять.
13.06.2022 MSK 09:51 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Когда трудно снять - это тоже не очень хорошо. Должно быть или на винтах - или на защёлках, как в автомате Калашникова. :)

Я похвалил этот "Додж" за то, что в нём крышечки якобы сделаны правильно, на болтах. В действительности это, наверное, крепится полуось. А крышки подшипников на передних колёсах наверняка сделаны, как делают во всех легковых машинах, то есть держатся непонятно как. В малых автобусах "Форд", с двойными задними колёсами, впереди тоже такие невнятные колпачки. Ну эти колпачки с легковых машин не так уж редко отваливаются, и с тех "Фордов" отваливаются.

Я ругнул конструкторов современного ФИАТа-500; могу указать ещё несколько его недостатков (двухдверность; громкость приёмника регулируется не колёсиком, а кнопками; выключатель кондиционера невнятный; сломалась правая дерная ручка, вместо неё теперь ручка от какого-то чемоданчика, и сломался левый стеклоподъёмник). Но вообще ФИАТ-500 - машина замечательная! Иван Зенкевич того же мнения: https://www.youtube.com/watch?v=bZyGXbcVlzQ . Тут надо сказать, что есть штук пять версий ФИАТа. Моя самая простая.

Что касается колёсного колпака "Доджа": горшок не горшок, но он, судя по звуку, пластиковый. На двух колёсах слева такие же.
13.06.2022 MSK 10:54 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Евгений Лысый, 13.06.2022):
> Когда трудно снять - это тоже не очень хорошо. Должно быть или на винтах - или на защёлках, как в автомате Калашникова. :)

Чем меньше деталей, тем лучше. В ступичные подшипники не так уж часто приходится влезать, ходят они довольно продолжительные сроки. Правда, иногда требуется подтяжка. На УАЗе, кстати, весьма интересно сделали - на самих колпачках нарезана резьба и они вкручиваются в ступицу.
13.06.2022 MSK 12:06 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Евгений Лысый, 13.06.2022):
> Я ругнул конструкторов современного ФИАТа-500; могу указать ещё несколько его недостатков (двухдверность

Ну однодверная машина это уж слишком экономно, а 4 двери там не впихнуть.
13.06.2022 MSK 12:35 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


В Израиле есть машинки размером с ФИАТ, при этом 4-дверные, некоторые вроде даже 5-местные, в частности вроде "КИА Пиканто". Да и "Матизы" бывают 4-дверные.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.