Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Polgár, M3 Archeopark
Автор: 266-60 Дата: 30 августа 2014 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +15
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
EXIF
Комментарии (7)
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · Учитывая, что на Москвичах, РАФах, ЛАЗах такие фары были производства ГДР - скорее да.
Не знаю, почему советская промышленность не смогла освоить их производство )
Ценитель автобусов · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Только не "не смогла", это было просто не нужно. Широкая интеграция в рамках СЭВ тогда была
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Цитата (Neches, 02.03.2020):
> Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах? Да, точно такие же. А еще такие же на Авиах чешских
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора Цитата (Neches, 02.03.2020):
> Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах? Да, это фары FER G22024, производились Комбинатом автомобильной электрики (VEB Kombinat Fahrzeugelektrik Ruhla) в городе Рула, ГДР.
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · >Только не "не смогла", это было просто не нужно
Насколько я помню, такие фары были жутким дефицитом, и при разбитии часто вынужденно заменялись у нас на кругляши.
carburetted
Нет фотографий · Да много на что ставились эти фары. Только интересно где их сейчас найти можно, если они и тогда были дефицитом?
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 808 · Общий редактор