Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Малоярославецкий район, село Детчино, улица Ленина
Автор: Евгений Александрович Дата: 27 августа 2022 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +24
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Комментарии (28)
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Вот он, камень преткновения. Машина ещё на старых номерах (значит не самая поздняя) , но инфы о ней пока никакой.
Если что сносить определённо жалко, но опять же время 3151 ещё не пришло... А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Belich, 21.09.2022):
> А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется Не надо.
Евгений Александрович
Фото: 1346 · Редактор БД С моделью были сомнения, поэтому не стал сам создавать профиль, хоть и являюсь редактором КО, а отправил на рассмотрение редакторам, но модель оставили такую. Если не подходит можно и убрать, я не возражаю.
Александр Мельников
Фото: 151 · Цитата (LAZdriver, 21.09.2022):
> А точно это УАЗ-469? С такими мостами не 469 точно. Как минимум 469Б. Хотя скорее 31512 90-х годов.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (Belich, 21.09.2022):
> А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется Имхо поддерживаю.
Павел Мельников · Москва
Фото: 215 · Я так и не понял, за что на сайте так дискриминируется семейство 3151. Встретить его на улице намного сложнее, чем Копейку, 24-ю Волгу или восьмёрку с коротким крылом. Конструкция у него весьма архаичная, на ретро вполне тянет. Внешне большинство из них уже давно не в стоке, выглядят индивидуально. недавно мониторил рынок на предмет покупки 3151, предложений в нормальном состоянии немного.
Александр Мельников
Фото: 151 · Фото принимают, но под видом 469. 3303 тут тоже полно, но модели в списке нет.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 21.09.2022):
> Цитата (Belich, 21.09.2022): > ><i> А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется</i> > > Не надо. Почему не надо? Если у вас допустим под окном стоит две Оки, это не значит, что по всей России так. И должно быть какое-то однообразие, иномарки подбираются к 1990 году, а отечественные и 1985 не ретро. И ещё раз повторю, это грубейшая ошибка, не принимать фотографии машин, потому что их как кажется ещё много. Когда их станет мало, фотографировать станет поздно, интересны рядовые экземпляры на ходу, коллекционные и музейные не аутентичны, это красивые чучела автомобилей. Да, они нужны, но их фотографирование это смесь труположества с половым самоудовлетворением, информационная ценность таких фотографий околонулевая, т.к. (цитирую вас же) такие фотографии можно найти и в интернете, зачем их тащить на сайт.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Олдкар должен остановиться на уровне машин 20 века.
Про шестерки так говорили, про Оды так говорили, про Волги 3102, а в итоге завалили сайт кучей некачественных неинтересных фотографий. С Окой также будет. Я вообще считаю, что на сайте нужна какая-то реформа по зачистке некоторых моделей машин. Но я пока не знаю как это сделать, не у всех известен год выпуска. Отечественные автомобили 80ых годов тем и сложны, что выпускались до 2000ых.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Я ежедневно просматриваю сайт (и участвую по мере сил, несмотря на то что по неизвестной причине более не являюсь редактором) и на мой взгляд, ничего действительно неинтересного и некачественного на нём не появилось. Возьмём ту же 2106 - три завода изготовителя (со своими особенностями!), немало модификаций, заводских цветов (которые кстати вообще стоит по всем возможным моделям как-то выделять в палитры с примерами, для ясности и пользы), я уж не говорю об индивидуально доработанных машинах. Модель уже давно и полноценно присутствует на разного рода мероприятиях. Да, их выпустили несколько миллионов, но на дорогах их в разы меньше. Да и вообще после 100500 Солярисов за окном глаз радуется. Всё таки 2106 однозначно машина из другой эпохи. Да, субъективно, но вот попробуйте мыслить "о, шестёрка", а не " фу, шестёрка" )))
Из реформ по моделям я поддерживаю легализацию Оки (автомобиль не менее достойный чем Ода) и в обозримом будущем - дохантеровые УАЗы (к 2025 скажем). К концу десятилетия дозреют последние Волги и Жигули. Но меня другое волнует - когда уже появится строка "назначение" в профилях? Я уже не раз говорил о её нужности.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Belich, 25.09.2022):
> Но меня другое волнует - когда уже появится строка "назначение" в профилях? Я уже не раз говорил о её нужности. Сейчас идет реконструкция системы назначений на фототраке, потом может и здесь что-то придумается.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Belich, 25.09.2022):
> Да, субъективно, но вот попробуйте мыслить "о, шестёрка", а не " фу, шестёрка" ))) А вы рассуждайте не с точки зрения фотографа, а с точки зрения рандомного гостя на сайте, который зашел посмотреть ретроавтомобили, а видит кучу жигохлама, которого еще полно во всех дворах, даже в условной Москве. Такой человек плюнет и уйдет.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор А кому-то и копейка жигохлам, особенно фанатам радикального москвичизма. А кому-то и Москвич хлам, им мускул-кары подавай. Так что всё далеко не однозначно. И кстати стоит отметить, что рандомному гостю нужно не только показывать красивые фотографии машинок (вообще для этого существует уйма сайтов помимо Олдкара), но и сподвигнуть его поучаствовать в сайте, а так же снабдить всяческой полезной информацией по теме. Ведь её полезно аккумулировать в одном месте, чтоб не бродить по разным сайтам. Нет, я не к тому чтобы публиковать простыни по автомобильной истории и техническому устройству. Нужна исключительно сжатая и удобная информация. Я вот например хотел бы увидеть раздел где подробно расписано расположение заводских табличек и кузовных номеров у отечественных автомобилей.
Ivaniz · Татарстан
Фото: 34 · Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Олдкар должен остановиться на уровне машин 20 века. > > Про шестерки так говорили, про Оды так говорили, про Волги 3102, а в итоге завалили сайт кучей некачественных неинтересных фотографий. С Окой также будет. Я вообще считаю, что на сайте нужна какая-то реформа по зачистке некоторых моделей машин. Но я пока не знаю как это сделать, не у всех известен год выпуска. Отечественные автомобили 80ых годов тем и сложны, что выпускались до 2000ых. Да абсолютно согласен, все эти поздние ведра тут нафиг не сдались для них специально создан автономер, куда их лей не хочу. А этот сайт про "ретро автомобили" для них совсем непредназначен имхо. Насчёт 3102 я считаю следует принимать только ранние экземпляры, тем более признаков их определения на сайте хватает ну и плюс ко всему их ещё можно определять по цвету. В остальном же что хотелось сказать так это то что заливать на сайт интересный контент нет никакого желания. Приведу просто пример: сегодня у нас в топе весит абсолютно ничем не примечателбная 6ка: http://oldcarfoto.ru/photo/43047/ А тем времени в самых непросматриваемых весит этак куда более интересная Волга: http://oldcarfoto.ru/photo/43064/ И это ещё самы адекватный пример, очень часто очень интересные автомобили остаются за бортом, а гнилый шестерки в топе. И вообще читая последние обсуждения у меня волосы на голове шевеляться: давайте все 7ки! Ода ретро! Давайте оку! Так может уже и калину добавлять? А что очень даже ретро, вон на дорогах нечасто встречается, а в нормальном состоянии так и тем более! Вообщем что я хотел сказать на данный момент сайт это помойка с большим количеством абсолютно ничем не примечательных машин, но тут все таки присутствуют довольно интересные экземпляры и если хорошенько вычистить мусорный бак может получится хорошая коробка куда и деньги скалывать не жалко
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Шестёрки не могут попадать в топ самовольно, значит их кто-то смотрит, значит они кому-то нужны.Нет, я конечно допускаю существование секты Святой Шахи, но всё же)
В топе висит не самая худшая шестёрка в интересном цвете. К тому же она там одна, а не десять.
Alex · Витебская область
Фото: 645 · Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Олдкар должен остановиться на уровне машин 20 века. > > Про шестерки так говорили, про Оды так говорили, про Волги 3102, а в итоге завалили сайт кучей некачественных неинтересных фотографий. С Окой также будет. Я вообще считаю, что на сайте нужна какая-то реформа по зачистке некоторых моделей машин. Но я пока не знаю как это сделать, не у всех известен год выпуска. Отечественные автомобили 80ых годов тем и сложны, что выпускались до 2000ых. Ну вот Ока как по мне уже потихоньку становится ретро. Ради интереса посмотрел - на всю Беларусь только 12 объявлений о продаже. У меня в городе очень редко их вижу, реже условного москвича или копейки. А вот насчёт поздних Волг согласен что хлам, их даже у нас в РБ хоть одбавляй, постоянно их вижу. Единственное исключение - это поздние универсалы да всякие "Бурлаки", их действительно сложно найти. С шестёрками вообще всё очень сложно, лично для меня они интересны на советах, остальные как-то восторга не вызывают. Насчёт Оды ничего не буду говорить, но в наших краях они очень редко попадаются. Ранние и экспортные 2104/2105/2107 вполне интересны, их сложнее встретить чем условную шестёрку, а экспортный экземпляр тем более. Вроде недавно кто-то из пользователей кидал ссылку на отклонённое фото Оки-фургончика. А вот такую Оку точно нужно брать. И всякие поздние Мерсы из 90-х, коих ещё навалом,не считаю нужными тут
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор А вот и ещё одна особенность - очень много зависит от региона. Скажем на юге бывшего СССР встретить старую машину можно запросто. А на Дальнем Востоке любая, даже не слишком старая отечественная легковушка это весьма нечастое явление.
У меня на севере ситуация своеобразная. Я ещё помню когда старых машин было много, я даже начал их снимать. Лет восемь назад.Но начал поздновато, а то что наснимал сюда лезет с большим скрипом. Сейчас-то и снимать особо нечего, а на покорителя безлюдных окраин, километров дорог и направлений я увы не тяну.
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 · Всё очень субъективно и индивидуально,то чего много в одном регионе,не встретить в другом,скажу из личного примера,решил присмотреть позднюю Волгу для себя,так нет их уже толком у нас,либо труха,либо цена соляриса,а после снятия их с производства прошло всего ни чего.
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · Позволю себе вставить свои пять копеек: может быть получится сохранить консенсус между пользователями сайта, добавив фильтры?
Чтобы каждый пользователь мог у себя в личном кабинете настроить, какие страны/производители ему интересны каких годов? Скажем, любитель американских 1960-х мог бы в настройках себе поставить, чтобы на сайте он видел исключительно "американцев" и исключительно тех лет. Если кто-то так неистово сгорает от ненависти к продукции Волжского автозавода, его нервы можно было бы сберечь, дав ему возможность отключить показ оных машин на сайте вообще. А незалогиненным пользователям, к примеру, показывать профили и фото машин до 1985 года (если год в профиле не проставлен, то только те, какие перестали выпускаться до 1985 года). Это решило бы массу проблем, все остались бы довольны.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> Цитата (Belich, 25.09.2022): > А вы рассуждайте не с точки зрения фотографа, а с точки зрения рандомного гостя на сайте, который зашел посмотреть ретроавтомобили, а видит кучу жигохлама, которого еще полно во всех дворах, даже в условной Москве. Такой человек плюнет и уйдет. Зачем лечить перхоть гильотиной? Достаточно повысить требования к качеству фотографий тех моделей, по которым есть опасения, что ими завалят сайт. Если такие фотографии всё равно попадают в Топ-10, значит они кому-то действительно интереснее, чем фотографии общеизвестных музейных экземпляров. Но и это лечится, условным "жигулям" и всему, что к ним приравнено, можно просто запретить выход в Топ-10. Загружая фото жигуля, пользователь принимает это правило сайта и сам решает, грузить ли дальше такой контент, при этом и да, и нет одинаково устроят администрацию сайта. P.S. Лично для меня ретроавтомобили это 1950-е годы, ну может быть слегка 1960-е, но при таком подходе сайт захиреет от недостатка контента и перестанет быть интересен активным фотографам. P.P.S. Писал это, не прочитав предыдущий пост. Там ещё один вариант, который должен устроить всех, и он уже применялся на Басфото, где можно было скрыть показ газелей и пазиков.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Воткну свои пять копеек так сказать.
Цитата (Belich, 25.09.2022): > Так что всё далеко не однозначно. Вот с этим тезисом согласен на все 100%. Как пример, мне вообще не интересны ни старые американцы, ни иномарки, за очень редким исключением. Но это же не означает что они всем не интересны. Цитата (Belich, 25.09.2022): > увидеть раздел где подробно расписано расположение заводских табличек и кузовных номеров В своё время я участвовал в создании FAQ по зилам на фототраке, возможно здесь надо сделать примерно так же. Цитата (Ivaniz, 25.09.2022): > поздние ведра тут нафиг не сдались для них специально создан автономер Автономер создан скорее с целью отслеживания гос номера, а не машины, моделей и т.д. КарФото же про историю автомобилей, помимо "просто старое, а значит ретро и интересно". И где как не здесь будет удобно просмотреть как менялись те же волги 3102 от ранней к поздней. Цитата (driver37RUS, 25.09.2022): > сохранить консенсус между пользователями сайта, добавив фильтры Вот такой подход к вопросу, как мне кажется, должен решить эту проблему. И будут все довольны, каждый настраивает то, что ему по душе. И при этом общая энциклопедичность сайта не будет страдать из-за разных интересов. Вопрос только один, как это сделать технически.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Касаемо фильтров - в теории возможно но желательно более точно сформулировать задачу. Касаемо Оки - классическую оку думаю можно брать но при условии достаточно высокого качества фото. Я пересмотрел свою позицию к приёму фото и всё таки пришёл к выводу что для тех-же 2106 и иже с ними надо солидно повысить планку качества принимаемого фото.
Алексей 55 · Омская область
Фото: 169 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Именно такое чувство у меня возникает, когда я вижу на сайте ретро фотографии. Ведь например фото 1975 года, на котором снят годовалый Иж-412, ну никак не тянет на фотографию ретро автомобиля. Это действительно равносильно, что снять сейчас новую весту и через 30 лет выложить фото нового автомобиля. Я для себя по ретро автомобилям поставил планку - на момент съёмки возраст автомобиля должен быть не менее 31 года. То есть в нынешнем 2022 году это 1991 год выпуска. Я понимаю, что я снимаю пусть и не совсем ретро (те же 2141 или Оку), но автомобиль почтенного возраста, которому удалось дожить до настоящего времени. Если сразу на месте не удается определить возраст, то фото делаю, но дома обязательно сортирую. При этом сюда на сайт могу залить фото более свежего авто (по той причине, что они подходят под требования сайта), но себе в коллекцию эти фото я не оставляю
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · Цитата (Zverislav, 02.10.2022):
> желательно более точно сформулировать задачу Поскольку на работе сам имею отношение к проектированию и поддержанию БД, опишу, как бы это сделал я (в моих примерах ниже пишу для формата JSON, в каком виде хранятся данные тут — не знаю, но общий принцип должен быть ясен): 1) У каждого производителя добавляем атрибут «локация» (можно цифрами, можно буквами), где будет указана одна (или несколько, об этом чуть ниже) из локаций по «школам автомобилестоения»: США, Европа, Азия, СНГ/экс-СССР, Австралия, Латинская Америка, Африка. Например, для Крайслера: "loc": ["us"] Для ГАЗа: "loc": ["cis"] (в виде массивов для возможности добавления нескольких локаций) Так как у некоторых производителей (например, у Форда) были чисто европейские модели, для таких случаев можно такой атрибут прописать к модели, а в обработчике запросов к БД проверять, к какой именно локации относится модель и включать её в выборку уже на основании её собственного значения атрибута. Если для модели атрибут не указан, берется оный от производителя. К примеру, для Форда (как производителя) перечень локаций в моём представлении выглядел бы так: "loc": [ "us", "eu" ], а у модели Форд Сьерра выглядел бы так: "loc": "eu" 2) Каждой модели указываем атрибут года начала и атрибут года конца производства. Для вышеупомянутой Сьерры первого поколения: "prod_start": 1982, "prod_end": 1987 3) Для пользователя в настройках профиля добавляем возможность выбора локаций, производителей, годов. Выбранные для отображения пользователем локации хранить в виде массива. Производителей, наверное, проще будет сделать «чёрным списком», т.е. хранить в виде массива тех производителей, которые пользователь на сайте видеть не хочет. Возможно, есть смысл добавить и чёрный список моделей. Годы — добавляем атрибут года, начиная с которого идут интересные пользователю модели, и атрибут года, по который идут интересные пользователю модели. Итого, если пользователю интересны только американцы 1950-1970-х годов, при этом он не хочет видеть марки Edsel и Buick, для него «блок предпочтений» выглядел бы так: "included_loc": ["us"], "manuf_blacklist": ["buick", "edsel"], "model_blacklist": [], "start_year": 1950, "end_year": 1969 (чёрный список производителей показан условно, в реальности наверняка там будет id) 4) Обработчик запросов подгружает эти предпочтения пользователя и отображает ему только профили и фото тех моделей, для которых в качестве локации прописано "us", производитель которых не состоит в чёрном списке пользователя и для которых год начала производства или год окончания производства >= start_year и <= end_year (или сравнивать год выпуска в профиле, если он есть, с указанным интервалом). По умолчанию у всех пользователей, в том числе незарегистрированных посетителей, «блок предпочтений» выглядел бы так: "included_loc": ["afr", "as", "au", "cis", "eu", "lam", "us"], "manuf_blacklist": [], "model_blacklist": [], "start_year": 0, "end_year": 1985 На мой взгляд, ничего архисложного в этом нет, но должен признать, не знаком со структурой здешней БД, так что, возможно, что-то может быть сложнее, чем кажется. Если что, буду рад помочь.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Алексей 55, 22.10.2022):
> Я для себя по ретро автомобилям поставил планку - на момент съёмки возраст автомобиля должен быть не менее 31 года. Вы не понимаете сути термина ретро. Ретро это возраст автомобиля на сегодня, то есть снимок новенького в 1930 году автомобиля это безусловно ретрофотография. А вы апологет труположества, вы хотите превратить этот сайт в фотогалерею ржавых останков или в лучшем случае вусмерть заколхоженых за долгую жизнь экспонатов. И помимо всего вышесказанного прослеживается желание отодвинуть от сайта тех, кто фотографировал ещё тогда, когда вас и в проекте не было. P.S. Лично для меня ретро заканчивается в начале 1960 годов, то есть это аэростиль и ранее, и это классический подход, но он бы убил этот сайт.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (driver37RUS, 23.10.2022):
> Так как у некоторых производителей (например, у Форда) были чисто европейские модели, для таких случаев можно такой атрибут прописать к модели Проще сделать два производителя, Форд и Форд-Европа, в жизни так оно и есть. Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022): > А вы рассуждайте не с точки зрения фотографа, а с точки зрения рандомного гостя на сайте, который зашел посмотреть ретроавтомобили, а видит кучу жигохлама, которого еще полно во всех дворах, даже в условной Москве. Такой человек плюнет и уйдет. А эту проблему можно решить очень просто. Вместо нынешнего динамического Топ-10 создаётся статический Топ-10 из самых лучших самых ретро фотографий на сайте, и именно он демонстрируется посторонним посетителям сайта. Зарегистрировавшись на сайте, новый пользователь получает доступ к переключателю между рекламной и актуальной версиями Топ-10.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 320 ·
Или информация о модели получена из БД?