Москва, ГАЗ (общая модель) № М 286 ОХ 161
Улица Софьи Ковалевской
Автор: Лев Лёвочкин Дата: 7 марта 2014 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +15
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, ГАЗ (общая модель) № М 286 ОХ 161
Комментарии (7)
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Antonius, 01.11.2022):
> Трофим? Цитата (sarman, 02.11.2022): > да. А Трофим ли? Разве имя Трофим появилось не в 2004-м, когда Кимовский завод "Гидропривод" освоил производство пикапов на базе ГАЗ-31105? Но если не Трофим, то что? И кто производитель? Проект "Бурлак" ГАЗ свернул ещё в 1996-м, а "Гидропривод" приступил к осуществлению своего проекта только в 2001-м. Специалисты по истории российского автопрома, может, вы знаете точные ответы на эти вопросы?
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (LAZdriver, 02.11.2022):
> А Трофим ли? Вот у меня тоже возникли сомнения по этому поводу...
alextown
Фото: 1182 · До того, как "Гидропривод" получил сертификат на свою продукцию и стал присваивать своим изделиям, собственный ВИН, на заводе изготовливались фургоны и пикапы из б/у Волг, причём различных модификаций. Возможно, что в этом и есть разгадка. Хотя, не исключено, что на фото поделка ещё какого-то не особо известного завода.
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (alextown, 02.11.2022):
> До того, как "Гидропривод" получил сертификат на свою продукцию и стал присваивать своим изделиям, собственный ВИН, на заводе изготовливались фургоны и пикапы из б/у Волг, причём различных модификаций. Да. Но имели ли они уже тогда имя "Трофим"? Не уверен. Сам впервые услышал его только в 2005-м, когда был налажен выпуск достаточно известных фургонов на базе ГАЗ-31105.
sarman · Саратовская область
Фото: 1317 · А не могли в 2004 году перепилить в Трофим машину 1998 г.в. с соответствующими документами?
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 179 · Заместитель администратора / Редактор БД