Удмуртия, № 01-16 УДГ — Иж (общая модель)
Удмуртия,  Иж (общая модель) № 01-16 УДГ 
Ижевск, Советская улица
Фотография из личной коллекции

Прислал С. Шпиндлер           Дата: 1970 г. (примерно)

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 08.03.2020 08:00 MSK
Просмотров: 44

Подробная информация »

Добавили в избранное: 1

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Удмуртия, Иж (общая модель) № 01-16 УДГ
Парк:Прочие
Модель:Иж (общая модель)
Гос. №:01-16 УДГ
Тип кузова:Пикап / Бортовой
Текущее состояние: судьба неизвестна 

EXIF
Время съёмки:03.08.2018 12:20
Показать весь EXIF

Комментарии (5)
09.03.2020 MSK 14:31 MSK
ссылка
moskvichok · Рязанская область
Фото: 2271 ·


А я подозреваю, что это не 27151, а вручную порезанный пикап из Иж-408: решётка радиатора, кусок заднего бампера, и на краю заднего крыла вроде как 408-е задние фонари проглядывают - а внизу кузова видна линия будто бы от задних дверей.
09.03.2020 MSK 15:34 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Даже опытные 2715 уже шли с круглофарым вариантом морды ижевского Москвича-412ИЭ:
https://i.wheelsage.org/pictures/i/iz/h-2715_opytnyj/izh-2715_opytnyj.jpeg

Так что это явно перепилок из Москвич-408/Москвич-412/Москвич-434 выпуска до 1970 года. Мотор мы не видим, поэтому тут надо выбрать "Москвич (Иж) - общая модель". Если год съёмки до 1967, то тогда Москвич-408 (Иж) без вариантов.

P.S. Если что, на автомобилях "Москвич-434" снизу сзади тоже есть стык панелей, как от дверей:
https://i.wheelsage.org/pictures/i/iz/moskvich/434/moskvich-434.jpeg
Пусть на фото по ссылке уже более поздний Москвич-434ИЭ, суть должна быть ясна.
09.03.2020 MSK 21:55 MSK
ссылка
carburetted
Нет фотографий ·


Были такие модельки 1:43, название модели было просто Москвич Пикап, у меня такая была. Я сомневался в существовании реального прототипа, до этого момента, пока не увидел это фото! Такая же уширенная задняя стойка кабины, и "перила" на бортах кузова узнаваемые тоже видно.
Только фары у той модельки были как у 412.
Пора бы выразить открытую благодарность С. Шпиндлеру. Человеку, которому не лень регулярно лопатить архивы, результатом чего стало уже много ценных фото.
10.03.2020 MSK 11:29 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Цитата (carburetted, 09.03.2020):
> фары у той модельки были как у 412

Некорректное высказывание, внешность 412 и 408 одного и того же периода выпуска была абсолютно идентичной. Если речь о мордашке с фарами FER, то она говорит лишь о том, что кузов - ИЭ (переход на оный произошел на АЗЛК в ноябре-декабре 1969, на Ижмаше в 1970).

Вот, пожалуйста, проспект "Автоэкспорта" с "Москвичом-408ИЭ":
https://yadi.sk/i/8TE9utogH0iSpw

Вот они же здесь:
http://oldcarfoto.ru/list.php?mid=165

Насколько я в курсе, на АЗЛК в первые годы 1970-х "Москвичей-408ИЭ" было выпущено даже больше, чем 412ИЭ, т.к. 412 моторы в тот период были в дефиците.

Вот инфографика с внешностью "Москвичей" и каблуков/Комби по годам:
https://yadi.sk/i/908Ye7NdAZ-2DQ

Отличий в оформлении кузова модели 408/412, 426/427, 433/434, 2136/2137, 2138/2140 одного и того же периода выпуска не имели.
11.03.2020 MSK 01:21 MSK
ссылка
carburetted
Нет фотографий ·


Цитата (driver37RUS, 10.03.2020):
> Если речь о мордашке с фарами FER

Да, это и имел в виду. Спасибо за экскурс; хоть вышесказанное я в общем и знал, но забыл).
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.