Свердловская область, Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330
Екатеринбург, Реактивная улица, музей ETS Classic Cars
Автор: Александр 84 · Свердловская область Дата: 6 января 2023 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +13
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Свердловская область, Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330
EXIF
Комментарии (15)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (maximus091182, 18.02.2023):
> когда до исторического полёта майора Гагарина ещё оставалось, чуть ли не полгода Майор Гагарин в космос никогда не летал, хотя задним числом он майор даже в некоторых документах. В космосе был старший лейтенант Гагарин.
Казимирчик И.
Фото: 79 · Взлетел старший лейтенант Гагарин.
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0...4%D0%B0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> Взлетел старший лейтенант Гагарин. > https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0...4%D0%B0 Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2023): > хотя задним числом он майор даже в некоторых документах Пока он летал, он не знал о своём повышении до майора, более того, ожидал повышения до капитана. И представьте себе, что в Монголии вам дали звание контр-адмирала подводного флота этой страны, но вам не сказали. Вы же не считаете себя адмиралом, вот и Гагарин в космосе себя майором не считал. P.S. И вы уверены, что если бы на посадке случилась трагедия, то его тайно хоронили бы, как майора?
Казимирчик И.
Фото: 79 · Есть официальное сообщение ТАСС
Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023): > https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0...4%D0%B0 В нём официально сообщается: "Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич". Всё остальное - бла-бла-бла.
maximus091182 · Свердловская область
Фото: 185 · Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> Всё остальное - бла-бла-бла. Вот и потверждение того, что на стендовых табличках не всегда правда
Казимирчик И.
Фото: 79 · На фото стендовая табличка просматривается слабо, смею предположить, что вы про слова:
Цитата (maximus091182, 18.02.2023): > словно бы салютовал началу звёздной эры в истории человечества. а) Это не официальное сообщение, а просто образное выражение, "словно бы салютовал" - "словно бы", а не "так точно"; б) говориться, о "начале звёздной эры", а не полёте майора Гагарина; в) звёздную эру можно считать от полёта первого спутника, запущенного на орбиту 4 октября 1957 года, за три года до дебюта этих машин.
maximus091182 · Свердловская область
Фото: 185 · стендовая табличка https://i.postimg.cc/kGn75GM1/20230106-122345.jpg
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> "Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич" Сравните: "Участником боёв на Малой Земле является Генеральный Секретарь ЦК КПСС Брежнев Леонид Ильич" Всё верно, но если докапываться, то есть небольшой анахронизм, тогда он генсеком не был, но правила русского языка не нарушены. А с сообщением ТАСС была дикая спешка, и к моменту его написания Гагарин уже был майором, то есть на момент выхода сообщения пилотом приземлившегося "Востока" является уже майор, но это не значит, что он летал майором. Тут надо смотреть оригиналы его первых докладов после посадки, как он сам себя при этом именует. P.S. Пилотом Гагарин не был, он был пассажиром с отсутствием допуска к управлению до того, как пройдёт тест на отсутствие сумасшествия от неизведанных космических факторов. Но и после этого ручное управление было резервной системой, штатно всё происходило по командам с Земли, как и на беспилотных Востоках, летавших до Гагарина под другими названиями. "Восток" не умел маневрировать на орбите, только мог разворачиваться вокруг осей. Двигательная установка могла включаться только один раз на спуск. Поскольку эту тему любили поднимать американцы, у нас она крайне непопулярна, но помня, что на многоместных кораблях был всего один пилот, остальные - бортинженер и инженер-исследователь, то летавшим на Востоках при штатном прохождении полёта больше соответствовало последнее, они были исследователями (т.к. инженерами не были) с наличием умения пилотирования. Так что текст сообщения ТАСС ни разу не истина в последней инстанции. Вы бы ещё рисунки "Востока" из начала 1960-х официальной информацией считали, внешний вид был засекречен, и рисовали от балды ненаучную фантастику. На Флитфото недавно было фото торпедного катера на параде с фантастический "макетом" ракеты "Восток". Это потом всё рассекретили и в магазинах появилась ГДРовская весьма точная сборная модель корабля "Восток".
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (maximus091182, 19.02.2023):
> Вот и потверждение того, что на стендовых табличках не всегда правда > Buick Invicta, название которой в переводе с латыни означает «неуязвимый» Правильнее "непобедимый", неуязвимый это лишь частный случай. Но главное, это женский род, "непобедимая", иначе было бы Invictus. Гуглопереводу с латыни на русский такое не по зубам.
Александр Мельников
Фото: 151 · Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> Есть официальное сообщение ТАСС Приказ министра обороны №77 от 12 апреля 1961 г. https://img-fotki.yandex.ru/get/1016661/...rig.jpg
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (maximus091182, 19.02.2023):
> стендовая табличка https://i.postimg.cc/kGn75GM1/20230106-122345.jpg Так вы в первом посте процитировали табличку, извините, я вас не понял.
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2023):
> Сравните: "Участником боёв на Малой Земле является Генеральный Секретарь ЦК КПСС Брежнев Леонид Ильич" Сравниваю: Брежнев Леонид Ильич назначен Генеральным Секретарём ЦК КПСС решением XXIII съезда КПСС, который состоялся в апреле 1966 г.Ю. А. Гагарин получил звание майора 12 апреля 1961 года. Всё. Сравнивать нечего. А остальное... Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023): > остальное - бла-бла-бла.
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Я был неприятно удивлён узнать, что в "Метро Района Залива [Сан-Франсиско]", BART, водитель не имеет контроля над кондиционером! Во всяком случае так мне сказал один водитель. Кто-то в депо задаёт температуру, а водила якобы сидит как собака Лайка, ничем в поезде не управляет. В общем-то и первые космонавты были, как та собака. Но они по крайней мере рисковали жизнью, это были реальные герои.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Казимирчик И., 20.02.2023):
> Ю. А. Гагарин получил звание майора 12 апреля 1961 года. 12 апреля - длинный день. Взлетел Гагарин старшим лейтенантом, пруф https://img-fotki.yandex.ru/get/1016661/...rig.jpg далее две версии, что майора ему дали после приземления с подачи Хрущёва, тогда летал старший лейтенант, вторая версия, что майора ему дали прямо во время полёта - не верю в это, народ там был крайне суеверный, а посадка самый опасный этап полёта. Куда логичнее повышать в звании человека, только убедившись, что он жив. В сообщении ТАСС он майор, но тут надо знать время, когда это сообщение было опубликовано, скорее всего прошло уже несколько часов с момента посадки, и я не исключаю, что 12 апреля был озвучен старший лейтенант, а потом для истории документ "причесали". И во что я совсем не верю, что во время полёта ему сообщили "поздравляем Юра, ты майор", это не укладывается в тот факт, что по всем версиям высокие чины некоторое время сопротивлялись присвоению внеочередного звания, то есть шло согласование, а полёт длился всего менее двух часов.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 185 ·
Страна производства: США
Рабочий объём двигателя: 6572 см3
Привод: Задний
Двигатель: V-образный
Макс. скорость: 150 км/ч
Трансмиссия: АКПП
Buick (русск. «Бьюик», в старых источниках – «Бюик») – американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors. Buick Invicta, название которой в переводе с латыни означает «неуязвимый» Buick Invicta является одной из самых прекрасных и выразительных машин этой марки и всего концерна General Motors. Ракетообразный профиль Бьюиков 1961 года словно бы салютовал началу звёздной эры в истории человечества. В действительности машины эти дебютировали осенью шестидесятого, когда до исторического полёта майора Гагарина ещё оставалось, чуть ли не полгода. В едином «ракетном» стиле были выдержаны все автомобили «Бьюик», включая новую «компактную» модель под старым именем «Спейшл». Дизайн был переработан в 1961 году, резко уменьшились плавники. Салон были отделаны в ткань или кожаной отделкой, кроме кабриолетов, которые были отделаны в винил.