Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Тамбовский район, село Лысые Горы
Автор: Millenium · Тамбовская область Дата: 15 февраля 2020 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +17
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
EXIF
Комментарии (62)
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 09.10.2023):
> Может надпись с таблички лучше? мне как то проще обычный б/н, ладно если был бы памятник
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 10.10.2023):
> мне как то проще обычный б/н, ладно если был бы памятник Научитесь сперва следить за ними, в регионе полный бардак с БНками
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД И в чем же бардак можно поинтересоваться? И такое чувство, что бардак на сайте вообще а не в отдельном регионе.
Пример: под каким то удаленным фото писал комменты про введение условной публикации, что именно было отвечено на это вспомнить уже не могу, но после этого мне обрезали лимит в 3 раза. Даже при том, что я неделями не загружал фото и "достать" никого точно не мог. Чувство что кто то из администрации просто обиделся на вполне конструктивный диалог и срезал лимит. И касаемо бн еще раз. В регионе есть внутренее правило, каждой машине профиль, те профили которые остались пустыми постепенно переделываются под другие тс.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Millenium, 10.10.2023):
> И в чем же бардак можно поинтересоваться? И такое чувство, что бардак на сайте вообще а не в отдельном регионе. По 68 региону прошёлся, поправил номера у Б/Н, там на самом деле было не так уж и запущено с ними. Ну несколько номеров конечно пришлось поменять, но я думаю это в каждом регионе можно наблюдать, так как порой узнаются неизвестные номера. Сейчас там с 0001 до 0160 всё заполнено, следующие БН можно будет делать с номером 0161 и далее. Цитата (Millenium, 10.10.2023): > Чувство что кто то из администрации просто обиделся на вполне конструктивный диалог и срезал лимит. В чате же там чётко один из фотомодераторов попросил лимит срезать двоим пользователям за плохое качество фотографий, про условки вроде больше не заходило разговора после тех комментов
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Старые Подмосковные Машины, 10.10.2023):
> В чате же там чётко один из фотомодераторов попросил лимит срезать двоим пользователям за плохое качество фотографий, про условки вроде больше не заходило разговора после тех комментов Это где то в закрытом чате писалось? Не припомню таких комментов. И вопрос к человеку, который убавил лимит ( я не знаю кто это ) зачем это сделать втихую без предупреждений? Выглядит как обида на комментарий, не иначе.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 10.10.2023):
> И в чем же бардак можно поинтересоваться? И такое чувство, что бардак на сайте вообще а не в отдельном регионе. > Пример: под каким то удаленным фото писал комменты про введение условной публикации, что именно было отвечено на это вспомнить уже не могу, но после этого мне обрезали лимит в 3 раза. Даже при том, что я неделями не загружал фото и "достать" никого точно не мог. > Чувство что кто то из администрации просто обиделся на вполне конструктивный диалог и срезал лимит. > И касаемо бн еще раз. В регионе есть внутренее правило, каждой машине профиль, те профили которые остались пустыми постепенно переделываются под другие тс. Я не отношусь к администрации данного сайта и не занимаюсь тут руководством. Вы сказали вам проще бнку влепить, а следить за ними кто будет? Несколько номеров пропущены, несколько пустых бнок.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор https://oldcarfoto.ru/edit/
Почему закрытый? Вот в этом блокноте обсуждалось. Для редакторов то он открыт
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 10.10.2023):
> Несколько номеров пропущены, несколько пустых бнок. Это уже подправил)
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 10.10.2023):
> Я не отношусь к администрации данного сайта и не занимаюсь тут руководством. Вы сказали вам проще бнку влепить, а следить за ними кто будет? Несколько номеров пропущены, несколько пустых бнок. Я и не говорил что Вы лимит снизили и не думал так даже. Пустые бнки регулярно заменяются, я не сижу здесь 24/7/365, а пропущенные вероятно стёр тот, кто и убрал ряд профилей с данными без фото и возможно и лимит срезал заодно.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Старые Подмосковные Машины, 10.10.2023):
> https://oldcarfoto.ru/edit/ > Почему закрытый? Вот в этом блокноте обсуждалось. Для редакторов то он открыт У меня только 68 там показывает, возможно у общих редакторов и ФМ другой функционал.
moskvichok · Рязанская область
Фото: 2271 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 10.10.2023):
> В чате же там чётко один из фотомодераторов попросил лимит срезать двоим пользователям за плохое качество фотографий, про условки вроде больше не заходило разговора после тех комментов Как понимаю, одним из тех пользователей как раз я и был. В один из дней внезапно лимит с 15 до 5 кадров в день упал, также без официального оповещения.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Millenium, 10.10.2023):
> мне обрезали лимит в 3 раза. Даже при том, что я неделями не загружал фото У меня на Фототраке лимит скакнул с максимума на минимум, мне это объяснили именно тем, что система не рассчитана на тех, кто грузит редко и мало, и на них может вести себя не адекватно.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Millenium, 10.10.2023):
> а пропущенные вероятно стёр тот, кто и убрал ряд профилей с данными без фото и возможно и лимит срезал заодно. Летом был снос по всему сайту пустых профилей (в том чате это тоже писали). А я удалил сегодня несколько пустых БНок (так как профиль шестёрки со статусом "утилизирован" без фото и номера ну никакой информативности не несёт, и таких было где то 3 или 4 штуки). Цитата (Millenium, 10.10.2023): > У меня только 68 там показывает, возможно у общих редакторов и ФМ другой функционал. Да, я посмотрел на ФТ пока был локальным блокнота не было (и я думал что его там просто нет ни у кого), а видимо после того как общим стал, то он высвечивается. А то я всё думал почему там так редко общаются, так значит просто мало народу имеет к нему доступ. Просто никогда не вникал в это, сейчас вот довелось узнать:) Но почему для локальных он закрыт тогда непонятно... Цитата (moskvichok, 10.10.2023): > Как понимаю, одним из тех пользователей как раз я и был. В один из дней внезапно лимит с 15 до 5 кадров в день упал, также без официального оповещения. Да. Это было ещё в 20-ых числах сентября. Я не знаю чем вы двое так насолили модераторам, просто видел их сообщения. Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2023): > У меня на Фототраке лимит скакнул с максимума на минимум, мне это объяснили именно тем, что система не рассчитана на тех, кто грузит редко и мало, и на них может вести себя не адекватно. Это специально так сделано или какой-то глюк?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор На фототраке написано как считается ваш лимит по формуле. Здесь админ ставит вручную.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (Millenium, 10.10.2023):
> И такое чувство, что бардак на сайте вообще а не в отдельном регионе. Частично это может быть от нехватки рук. А так же из-за вечных недовольств пользователей, на любое действие администрации. Цитата (Millenium, 10.10.2023): > но после этого мне обрезали лимит в 3 раза. Цитата (Millenium, 10.10.2023): > Чувство что кто то из администрации просто обиделся на вполне конструктивный диалог и срезал лимит. Это не является правдой. На ваши комментарии никто не обижался из администрации - это точно =). Запрос поступил от фотомодеров, на который администрация сделала ответ. Цитата (Старые Подмосковные Машины, 10.10.2023): > Почему закрытый? Потому что это закрытый рабочий чат. К нему имеют доступ администрация, фотомодераторы, общие редакторы. То что там обсуждается должно быть конфиденциально. Цитата (Старые Подмосковные Машины, 10.10.2023): > Я не знаю чем вы двое так насолили модераторам Цитата (moskvichok, 10.10.2023): > также без официального оповещения. Повторюсь, это никак не связано из-за обсуждений под фото или личности пользователя. Прошу не обижаться на внезапное уменьшение лимитов, это так же делается для того что бы стабилизировать внутреннюю очередь на модерацию и снизить нагрузку. P/S Чуть подкрутил лимит.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Лимит был срезан ввиду загрузки контента не лучшего качества. Да лимит я тут устанавливаю вручную т.к. считаю систему автолимита от "интересности" контента неразумной.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (moskvichok, 10.10.2023):
> Цитата (Старые Подмосковные Машины, 10.10.2023): > ><i> В чате же там чётко один из фотомодераторов попросил лимит срезать двоим пользователям за плохое качество фотографий, про условки вроде больше не заходило разговора после тех комментов</i> > > Как понимаю, одним из тех пользователей как раз я и был. В один из дней внезапно лимит с 15 до 5 кадров в день упал, также без официального оповещения. Вам я кстати настойчиво рекомендовал тщательнее выбирать фото. Но вы не прислушались к сожалению
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Мне контент обоих авторов нравится. И не только потому что я скажем шестёрки люблю)
Но и потому что немало снимков довольно таки старых, из времён, когда было довольно легко встретить какую-нибудь старомодную машинку и обрадоваться этому факту. У меня таких снимков тоже хватает, но большинство из них сжались или сделаны кое-как, оригиналов увы не уцелело.
moskvichok · Рязанская область
Фото: 2271 · Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> Вам я кстати настойчиво рекомендовал тщательнее выбирать фото. Но вы не прислушались к сожалению Потому что я не до конца понимаю критерии качества, по которым кадр проходит. Уже десятки раз бывало, что одни, сносного (на мой взгляд) качества мои фото отклоняли, а другие, которые я как раз считал не очень, одобрялись даже без замечаний. К тому же несколько раз видел, как модерацию проходили кадры, которые лично я лить сюда постеснялся бы - как пример: https://oldcarfoto.ru/photo/55054/ Поэтому некоторые фото, по сути, приходится лить "наугад", по принципу "примут - не примут". Плюс, как я говорил, я лью далеко не всё подряд, что снимаю. А если отныне беспроблемно проходят только кадры качества "хоть сейчас для плакатов Автоэкспорта печатай", то я продолжать грузить свой архив не вижу смысла, ибо оставшиеся кадры в основной своей массе плюс-минус такие же, что я лью сейчас. Я ничего не имею против отбраковки откровенного шлака, но очень сомневаюсь, что все, кто целенаправленно фотографирует автомобили, поголовно во главу угла ставят пейзажность, фотогеничность и FullHD-качество кадра, а не сам факт смотрибельно зафиксировать ТС на плёнку.
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор Насколько помню, фотографии шестерок и еще нескольких моделей стали принимать на сайт с большой натяжкой и при условии что фотографии будут отбираться хорошего качества, прошедшие более жесткую модерацию и на усмотрение администрации. Многие забыли и принимать стали более лояльно, наравне с другими редкими машинами, и авторы сочли это за данность. Тех же шестерок, согласитесь, еще очень много на ходу, очередь на сайте была ими засорена(качество фото было не очень), поэтому много других интересных фото могли неделю висеть в ожидании очереди просмотра. Когда в очереди условно 100 фото, из них 50 и более только жигулей ежедневно- это перебор. Был в Абхазии, каждое второе авто жигули или УАЗик, много ранних и на старых советских номерах, за неделю надоело их видеть, не то что снимать. Не хотелось бы Олдкар превращать в ОлдВАЗ/ОлдУАЗ.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (moskvichok, 12.10.2023):
> - как пример: https://oldcarfoto.ru/photo/55054/ Без обид,но такое думаю можно почти у каждого найти. Гораздо больше вопросов вызывает например https://oldcarfoto.ru/photo/66037/. Фото с объективными недостатками принимается "день в день", а например сделать условную публикацию для фотографий 7+ летней давности на сайте все против. Например из последних, http://oldcarfoto.ru/queue/72543/ отклоняется при том что машина уже не актуальна, и возможно в случае публикации кто нибудь смог бы помочь убрать шумы тк у меня нет подобных программ. Цитата (40RUS, 12.10.2023): > Насколько помню, фотографии шестерок и еще нескольких моделей стали принимать на сайт с большой натяжкой и при условии что фотографии будут отбираться хорошего качества, прошедшие более жесткую модерацию и на усмотрение администрации. А чем так всем шестерки не дают покоя? Почему на фотобусе принимаются наравне все автобусы и оцениваются по понятным всем критериям, а не интересно/неинтересно, это плохое возьмем, это плохое не возьмем? И там нет никаких споров почему какое-то фото принято, какое-то отклонено. И для общей обозримости лучше собрать как можно больше ТС и фото, а не ковырять с лупой за качество...
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Говорил и повторюсь ещё раз. Лояльнее мы принимаем если фото редкой машины или снято до 2014 года. А фото шестёрки снятой не лучшим образом в 2018 году мало кому нужно на сайте
Цитата (Millenium, 12.10.2023): > И для общей обозримости лучше собрать как можно больше ТС и фото, а не ковырять с лупой за качество.. А платить за хостинг вы будете? Дисковое пространство далеко не безразмерно Цитата (Millenium, 12.10.2023): > и возможно в случае публикации кто нибудь смог бы помочь убрать шумы тк у меня нет подобных программ. - если есть RAW файл помогу.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> Почему на фотобусе принимаются наравне все автобусы и оцениваются по понятным всем критериям, а не интересно/неинтересно, это плохое возьмем, это плохое не возьмем? Споров там хватает. А то что ФБ превратился в фотопомойку давно всем известно. И поверьте очень непросто удержать Олдкар от этой-же участи не обижая авторов
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> А чем так всем шестерки не дают покоя? Почему на фотобусе принимаются наравне все автобусы и оцениваются по понятным всем критериям, а не интересно/неинтересно, это плохое возьмем, это плохое не возьмем? И там нет никаких споров почему какое-то фото принято, какое-то отклонено. И для общей обозримости лучше собрать как можно больше ТС и фото, а не ковырять с лупой за качество... Очень удобно так рассуждать, когда тебе дают всё на блюдечке совершенно бесплатно. Вы когда свой сайт сделаете и попробуете им управлять - тогда поймете, что важно качество и интересность контента, чтобы сайт развивался и привлекал как можно больше людей. Если позволять лить всякое г, сайт превращается в неинтересную помойку и тупо бесплатный фотохостинг для небольшой кучки фотографов. К сожалению для меня олдкар уже превратился в такое, захожу сюда только чтобы выложить свои фотки. Смотреть чужие и наводить порядок уже нет такого желания, какое оно было после открытия.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> или снято до 2014 года. А что именно в 2014 году поменялось? Цитата (Zverislav, 12.10.2023): > А платить за хостинг вы будете? Дисковое пространство далеко не безразмерно Если честно, совершенно не в курсе тонкостей с этим делом. Цитата (Zverislav, 12.10.2023): > если есть RAW файл помогу. RAW к сожалению отсутствует. Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2023): > интересность контента Интересность это сугубо личный параметр. Мало ли кто-то увидит свою шестерку или 99-ю на сайте, заинтересуется и тоже начнет фото сюда заливать?
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2023):
> Если позволять лить всякое г, сайт превращается в неинтересную помойку Эту мысль всегда пытался в свое время донести на некоторых сайтах и здесь. Сейчас что-то по базе делается, понемногу стала фильтроваться очередь и фотографии перестали зависать там неделями, т.к многие вернулись из летних отпусков, и отчасти благодаря уменьшению больших лимитов отдельных авторов, что вызвало выше непонимание. Но более интересные фотографии машин стали быстрее приниматься и не теряться. Бардака везде хватает и на Трансфото, Фотобасе, на Фототраке и здесь не исключение, всегда говорю, что глупо сравнивать все сайты, общее только отчасти технический функционал. Например электротранспорт привязан к паркам, относительно малое количество, а легковых машин в разы больше (даже относительно грузовых), их все не отследишь и не отснимешь, т.е топить за пополнение базы бессмысленно. На Олдкаре больше приветствуется историчность, интересность и редкость ТС, а хорошие фото многосерийных распространенных машин всегда принимаются без проблем, наверное также на Фототраке и др.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> Интересность это сугубо личный параметр. Мало ли кто-то увидит свою шестерку или 99-ю на сайте, заинтересуется и тоже начнет фото сюда заливать? А давайте без личных параметров, из-за одного человека популярность сайта не вырастет, а вот тонны фотошлака льются ежедневно. Зайдите в фотографии шестерок, выложенные пару дней назад - там рейтинг 0-1. Никому они нафиг не интересны тут. Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей. Сейчас мне даже стыдно давать ссылку на этот сайт знакомым ретроводам.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Шестерки если что не я разрешал, а 99ые я бы разрешал лет так через 5, не раньше. И касаемо качества. И сейчас на сайт принимаются фото с явными недостатками в достатчном количестве, причём фото свежие, которым нет даже года. И лучше делать упор именно на новые фото, фотограф может переучиться и начать снимать лучше, а иначе просто наснимается шлак который рано или поздно начнёт отклоняться.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2023):
> Если позволять лить всякое г, сайт превращается в неинтересную помойку и тупо бесплатный фотохостинг для небольшой кучки фотографов. Это лечится администрированием, регулировкой лимита у этой самой кучки и разными требованиями к качеству фотографий разных марок и моделей. "Неинтересная помойка" для "небольшой" кучки фотографов в сотню тысяч человек Автономер процветает именно за счёт всеядности и охвата всевозможных интересов пользователей. Хочешь грузить мегашедевры -грузи, хочешь заполнять базу (там вместо неё таблица серий) - грузи, хочешь изучать марки, модели, поколения - изучай, вот тебе 10 миллионов рассортированных фотографий. У Олдкарфото ниша понятная, как заставить фотокоров Автономера с миллионной аудиторией со всей планеты грузить свои фото ещё на Олдкар, где фото даже в топе не набирают 10 просмотров. Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023): > Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей. Превратить сайт в фотогалерею чучел ретроавтомобилей - не лучшая идея. А вот фотогалерея изображений настоящих автомобилей, не прошедших через умелые ручки реставраторов имела бы громадную информационную ценность, и была бы вечной головной болью халтурщиков, экспонаты которых всегда чем-то неуловимо непохожи на то, что должны изображать, поскольку как правило переделаны из другой модификации или поколения. Цитата (40RUS, 12.10.2023): > понемногу стала фильтроваться очередь и фотографии перестали зависать там неделями Очередь - самое больное место сайта, из-за неё и гонения на ВАЗы, и поползновения по улучшению качества контента. Даже оплата хостинга ИМХО на втором месте. Цитата (Millenium, 12.10.2023): > А что именно в 2014 году поменялось? Фототрак появился, а Олдкарфото считает днём своего рождения появление Фототрака, а не себя самого.
Геннадий Ледокол · Самарская область
Фото: 486 · Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> А то что ФБ превратился в фотопомойку давно всем известно. В первую очередь Фотобус - это база данных, где стараются собрать не только информацию о ТС, но и фотографии этого ТС. Информативность там на первом месте. В плане "качества и высокохудожественности" фотографий отличился Бусфото, где на первом месте стоит сама фотография, а не база. Оттого там почти во всех регионах она давно не актуальная. Цитата (moskvichok, 12.10.2023): > сам факт смотрибельно зафиксировать ТС на плёнку. Встретить редкий аппарат в городском потоке или тихом дворике всегда интереснее, чем заранее знать про ретро-выставку и ехать туда наготове с фотоаппаратом. И как раз фишка в том, что в городских условиях не всегда удаётся сфотографировать автомобиль качественно.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Значит так. Идём по порядку
1. В ближайшие пару тройку дней сформируются конкретные требования к загружаемому контенту, чтобы раз и навсегда пресечь споры что берётся а что не берётся 2. Касаемо лимитов загрузки - этот вопрос пока решается, мне очень не хочется связываться с автолимитом но не исключаю и его появление на сайте 3. Касаемо "интересно/не интересно" - мы не просто так расширили рамки приёма фото, если это не сделать сайт очень быстро столкнулся бы с ситуацией что публиковались бы одни и те же машины кочующие по выставкам и ретро-фестам 4. Отдельно коснусь вопроса ВАЗов - да планки по ним будут заметно выше, и об этом будет сказано отдельно в подробностях - сейчас этот вопрос решается 5. Олдкар появился позже Фототрака. 2014 год был выбран как отсечка (10 лет от сегодняшнего дня) но и этот вопрос теперь будет изменён. Поэтому прошу дискуссию закрыть и набраться терпения. Достаточно скоро вопросы поднятые тут будут решены.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Zverislav, 13.10.2023):
> 3. Касаемо "интересно/не интересно" - мы не просто так расширили рамки приёма фото, если это не сделать сайт очень быстро столкнулся бы с ситуацией что публиковались бы одни и те же машины кочующие по выставкам и ретро-фестам Полностью согласен. Цитата (Zverislav, 13.10.2023): > 5. Олдкар появился позже Фототрака. 2014 год был выбран как отсечка (10 лет от сегодняшнего дня) Тогда поменяйте дату здесь "© Администрация OLDCARFOTO и авторы материалов, 2014—2023" на актуальную.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Zverislav, 13.10.2023):
> 3. Касаемо "интересно/не интересно" - мы не просто так расширили рамки приёма фото, если это не сделать сайт очень быстро столкнулся бы с ситуацией что публиковались бы одни и те же машины кочующие по выставкам и ретро-фестам Просто должен быть какой-то зазор между годом выпуска автомобиля и годом съемки. Чтобы автомобиль на момент фотографирования имел статус ретро. А не так, что сейчас нафотал каждого нового китайца в автосалоне, а через 30 лет вывалил это на сайт. Тогда это будет логично, и контент никогда не закончится, и сильно много его не станет.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023):
> Просто должен быть какой-то зазор между годом выпуска автомобиля и годом съемки. Чтобы автомобиль на момент фотографирования имел статус ретро. А не так, что сейчас нафотал каждого нового китайца в автосалоне, а через 30 лет вывалил это на сайт. Лично вам интересно искать и находить старые и редкие грузовики (или здесь ретромобили) и неинтересно смотреть исторические фото, сделанные 30 лет назад. Ваше право, каждый фанатеет, как он хочет, но не надо требовать этого от всех остальных. Вы фанатеете от останков Колхид, а я в своё время сфотографировался на фоне их прототипов с госномерами серии "проба", для меня КАЗ-608 это новая машина, появившаяся уже при мне, и какого чёрта я буду шариться по области в поисках КАЗ-608, если я его уже нашёл в самом начале его биографии. В 1970-х годах увидеть его мне было действительно интересно, в 2023 году будет тупо ноль эмоций, как у престарелой актрисы из анекдота: "я просто пережила их всех". А проблема изобилия в очереди "Москвичей-3" в 2053 году вполне может решиться применением электромагнитных бомб в течение этого тридцатилетия, и мировой интернет придётся восстанавливать с нуля после импульсов ЭМИ, заодно человечество наконец-то оторвётся от померкших экранов смартфонов. Ну а если быть оптимистом, то мало верится, что кто-то сегодня будет фотографировать впрок, маринуя на 30 лет, если всё это можно выложить прямо сейчас на Автономер. И с точки зрения информативности фото неоколхоженного ретромобиля только что с конвейера куда полезнее найденного сегодня экземпляра, у которого половина деталей уже не родные. И это проблема, даже "Звезда" сделала сборную модель старого ЗиЛ-130 по околхоженному под старину ЗиЛ-4314, а мелкие производители моделей лепят такие ляпы, что хочется натыкать их носом в autowp или в извандаленного к сожалению денисовца.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · > Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
> И с точки зрения информативности фото неоколхоженного ретромобиля только что с конвейера куда полезнее найденного сегодня экземпляра, у которого половина деталей уже не родные. Я бы сказал, что гораздо интереснее собирать фотографии автомобилей по годам. Вот они новые, как с конвейера, вот первые годы жизни, у них произошли какие-либо изменения, вот через 15 лет, вот через 30. Ведь автомобиль меняется и ценна история именно конкретных экземпляров. Полностью аутентичный автомобиль в состоянии "с конвейера" - это практически инкубаторский цыпленок, их сотни и тысячи одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга, а так или иначе внесенные изменения в его вид и техническую часть - это и есть та отличительная индивидуальность, за которой интересно наблюдать и которая делает его не похожим на остальные в пределах рамок разумного. Если грубо, то в этом плане преуспел Номерограм. Нет, конечно, смысла в ежедневных фотографиях (всего потока подряд), которые там публикуются их "агентами" на дорогах, совершенно нет, но идея неплохая. P.S. Я не говорю про совершенно массовые современные автомобили, это просто концептуальный вопрос и общий взгляд на вещи.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
> Вы фанатеете от останков Колхид, а я в своё время сфотографировался на фоне их прототипов с госномерами серии "проба", для меня КАЗ-608 это новая машина, появившаяся уже при мне, и какого чёрта я буду шариться по области в поисках КАЗ-608, если я его уже нашёл в самом начале его биографии. Я не фанатею от останков, я радуюсь, когда могу сфотографировать живую колхиду. И не потому, что для меня она старая, а потому что качественных фотографий Колхид в интернете раз два и обчелся. Тоже самое касается легковых. Зачем фотографировать каждый автомобиль? Чем больше автомобилей вы снимаете, тем меньшую ценность представляют данные фотографии. И соответственно чем более редкий снимок - тем он ценнее. Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023): > в 2053 году вполне может решиться применением электромагнитных бомб в течение этого тридцатилетия, и мировой интернет придётся восстанавливать с нуля после импульсов ЭМИ, заодно человечество наконец-то оторвётся от померкших экранов смартфонов. Если бояться электробомб, то лучше вообще сидеть ничего не делать. Но в этом случае и не надо другим говорить что им делать. Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023): >И с точки зрения информативности фото неоколхоженного ретромобиля только что с конвейера куда полезнее найденного сегодня экземпляра, у которого половина деталей уже не родные. И это проблема, даже "Звезда" сделала сборную модель старого ЗиЛ-130 по околхоженному под старину ЗиЛ-4314, а мелкие производители моделей лепят такие ляпы, что хочется натыкать их носом в autowp или в извандаленного к сожалению денисовца. Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет. А что касается грузовиков - на фототраке полно фотографий новых грузовиков с автосалонов и выставок, этого достаточно, нет смысла снимать стопицот одинаковых машин.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Я не фанатею от останков, я радуюсь, когда могу сфотографировать живую колхиду. И не потому, что для меня она старая, а потому что качественных фотографий Колхид в интернете раз два и обчелся. Тоже самое касается легковых. Зачем фотографировать каждый автомобиль? Чем больше автомобилей вы снимаете, тем меньшую ценность представляют данные фотографии. И соответственно чем более редкий снимок - тем он ценнее. Вы сами не видите у себя логического противоречия? Чем больше мы фотографируем грузовики, тем менее они для вас интересны. Вы создали Фототрак для того, чтобы в конце концов все грузовики для вас стали неинтересны, ибо по всем им на Фототраке будет куча фото приличного качества. Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023): > Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. При таком подходе сайт обречён на статус фотогалереи чучел ретроавтомобилей, снятых в музеях и на выставках. На сайте останется два-три ваших единомышленника, фотографирующих раз в пять месяцев один и тот же контент. И ещё я буду периодически баламутить это лакированное болото фотографиями драных фургончиков, которым перевалило за тридцать лет, но которые никто в здравом уме ретромобилями не считает. Вот вам https://oldcarfoto.ru/photo/62702/ идеальный ретромобиль по Коляну22рус, ему 32 года на момент съёмки, но судя по просмотрам этот "идеал" никому не интересен.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023):
> ибо по всем им на Фототраке будет куча фото приличного качества. Да что вы говорите? http://fototruck.ru/list.php?chid=86 Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023): > При таком подходе сайт обречён на статус фотогалереи чучел ретроавтомобилей, снятых в музеях и на выставках. На сайте останется два-три ваших единомышленника, фотографирующих раз в пять месяцев один и тот же контент. Перечитайте еще раз суть моих комментариев. Если сейчас новый черри тиго доживет до 2053 года, то в 2053 году он окажется на олдкаре. Всегда будут автомобили, доживающие до статуса ретро. Они никогда не закончатся, будут всегда появляться новые. Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023): > Вот вам https://oldcarfoto.ru/photo/62702/ идеальный ретромобиль по Коляну22рус, ему 32 года на момент съёмки, но судя по просмотрам этот "идеал" никому не интересен. Сайт завалили фотографиями шестерок и подобного хлама, люди перестали смотреть и плюсовать фотки, сюда теперь заходят только чтобы вывалить своё и уйти. А тем более фото с шопы, они никогда не вызывали большого ажиотажа.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Сергей, мне не очень-то понятны ваши мотивы присутствия на сайтах. Такое ощущение, будто вы не определились, какие легковые/грузовики представляют для вас несомненный интерес, ценность. А ведь большинство присутствующих вполне могут объяснить свои предпочтения в марках или временных отрезках.
Если хотите поделиться накопленными архивами - милости просим, это будет очень здорово.Если хотите чтобы принимали что-то, что пока не укладывается в рамки - запаситесь терпением. А видеть многочисленные простыни рассуждений и споров, к сожалению , не очень-то приятно.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Если хотите чтобы принимали что-то, что пока не укладывается в рамки - запаситесь терпением. Я полностью согласен с рубежом 1993 модельного года. Где-то в глубине души я бы даже отодвинул его в глубь веков, но не стану давать администрации вредные советы. то есть ваши обвинения ни на чём не основаны. Вы похоже не поняли сути моего спора с Kolyan22rus, я считаю, что фотография Москвича, сделанная в момент его покупки в 1960-е годы, это находка для сайта, а он считает, что фотографии этого Москвича, сделанные до 1990-х годов на сайт принимать нельзя. Цитата (Belich, 14.10.2023): > Сергей, мне не очень-то понятны ваши мотивы присутствия на сайтах. Мне близки сайты на движке СТТС, я в душе базовик, и бумажной базе по самолётам у меня уже лет 40 как минимум, хотя сейчас она после появления у меня компьютера и интернета заброшена. На момент появления СТТС у меня было два своих сайта по троллейбусам и автобусам, так что я не просто диванный критик. И уж если на то пошло, то я критикую не Олдкарфото, а наезды на Олдкарфото типа того, что не принимать фотографии, если машине на ней на момент съёмки не исполнилось 30 лет. Заметьте, я даже очень спорную политику сайта по отношению к Жигулям не критикую. И главный мотив моих комментариев - сделать сайт/сайты лучше. Наше дело предложить, ваше отказаться, но моя совесть при этом чиста. Цитата (Belich, 14.10.2023): > Такое ощущение, будто вы не определились, какие легковые/грузовики представляют для вас несомненный интерес, ценность. Для меня представляет интерес и ценность база данных по контенту и её полнота. По ретромобилям полноты базы не достичь, она лишь подспорье в систематизации фотографий, а вот по грузовикам база данных по крупным автохозяйствам вполне реализуема, но она абсолютно не интересна владельцу того сайта. Кстати, из дискуссий я всё-таки выяснил его интересы и приоритеты, так что спорить больше не о чем и моя активность в комментариях пойдёт на спад. P.S. Я уже начал было привыкать к тому, что на новых сайтах база на последнем месте, а кое-где даже тупо выкушена из движка СТТС за ненадобностью (Транспортография), а лично у меня база головного мозга, описанная нацистским доктором Аспергером. Но тут появился Фотокарш, в котором база - главное, 95% профилей без фотографий, а значит изначальный дух движка СТТС ещё жив, как на Трансфото, Фотобусе и Флитфото.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Нетрудно заметить, что базы и для меня весьма ценны и я отвожу на внесение правок в разы больше времени, чем на загрузку снимков и фотосъёмку.
Впрочем для меня это не просто наборы данных, а желание прояснить судьбу машин, а так же обеспечить подспорье автоистории. Кстати о ней. Никто здесь не говорил что старые снимки под запретом, скорее наоборот, так как в прошлом снимали меньше. Кроме увеличения доли старых снимков, меня интересует и прогресс сайта в других аспектах. Хорошо бы создать отдельную галерею или раздел на сайте, для составления заводских цветовых палитр и для данных о расположениях табличек. Чтоб далеко не ходить. Ну и чисто в рамках теории - счётчик в процентах для учёта машин, у которых известно точное число выпущенных экземпляров (он учитывал бы только профили, в которых есть снимки и данные кузова/шасси)
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет. С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (Belich, 14.10.2023):
> А видеть многочисленные > простыни рассуждений и споров, к сожалению , не очень-то приятно. Вставлю свои пять копеек. Это именно то, что я и имел ввиду в своём комментарии: Цитата (Лев Лёвочкин, 11.10.2023): > А так же из-за вечных недовольств пользователей, на любое действие администрации. И читать эти простыни, попрошу прощения, нытья (не хочу никого обидеть) меня лично уже достало. После реформы сайта была четко сформулирована основная идея сайта: "фото энциклопедия автомобилей и мотоциклов с максимальным возможным набором данных (имеется ввиду г.в.; VIN номер и т.д.)" Помимо этого была сформирована и принята идея по расширению принимаемого модельного года, с зазором в 30 лет с начала выпуска модели. На наш взгляд с Zverislav'ом это наиболее оптимальное решение по всем фронтам. Большинство пользователей согласились с новым вектором развития. Всё. О чем может быть ещё спор? Я понимаю, у каждого есть своё мнение, но то, что постоянно возникает в комментариях по этому поводу не иначе как флуд. Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023): > Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей. "Настоящих" коллекционеров ретромобилей здесь никто не угнетает и не пугает, пусть регистрируются и выкладывают свои Настоящие (!) ретромобили (ненастоящие не нужно XD). Сайт даёт абсолютный выбор - нравятся жигули - смотри/загружай, нравятся машины 40-х годов, пожалуйста - смотри/загружай! Нравятся американцы, японцы, европейцы, советы да пожалуйста смотри и грузи то, что нравится. Нравится делать базу и пополнять её новой инфой - делай. Сайт - общая площадка с понятной идеей и правилами приёма моделей, с большим охватом различных групп увлекающихся авто. Подстраиваться под одного человека или определённую группу людей никто будет! Всем не угодить. То что грузят много жигулей разве это вина администрации? По поводу фотографий с низким качеством, да, проблема есть, решаем. > Всегда будут автомобили, доживающие до статуса ретро. Они никогда не закончатся, будут всегда появляться новые. В этом и есть вся соль. Время, к сожалению или к счастью, на месте не стоит, и через 30 лет они так же дорастут до статуса ретро, как в своё время АЗЛК 2140 и запорожцы. И то, что мы сейчас являемся современниками данных машин ничего не изменит. Через 30 лет уже будет совершенно другое поколение людей, с другим восприятием этих машин. А что будет через 30 лет и что мы будем сюда заливать через 30 лет вопрос который не имеет сейчас значения. Нужно решать проблемы по мере их поступления. Цитата (Vrn, 13.10.2023): > Я бы сказал, что гораздо интереснее собирать фотографии автомобилей по годам. Лично для меня эта мысль очень близка. "Слежка" за судьбой автомобиля весьма интересная вещь, и всегда радостно когда в базе имеется уже фото ТС, который хочешь добавить. Цитата (Belich, 14.10.2023): > Хорошо бы создать отдельную галерею или раздел на сайте, для составления заводских цветовых палитр и для данных о расположениях табличек Время от времени задумываюсь о чем-то подобном. В своё время подобное FAQ делал на фототраке по ЗиЛам. К сожалению особо не прижилось, в т.ч. из-за технической стороны вопроса. Здесь эта проблема так же остаётся актуальной...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Zverislav, 14.10.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023): > ><i> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.</i> > > С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей *интереснее загружать свои фотки, а не смотреть чужие. Сайт превратился в бесплатный фотохостинг, у большинства фоток рейтинг не больше 3 плюсов. Естественно эти люди будут тебе говорить, чтобы ты разрешал всё. Им нужно куда-то вываливать свои тонны. Большинство гонятся за количеством, а не качеством и интересностью.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Лев Лёвочкин, 14.10.2023):
> Лично для меня эта мысль очень близка. "Слежка" за судьбой автомобиля весьма интересная вещь, и всегда радостно когда в базе имеется уже фото ТС, который хочешь добавить. Ну тогда Вам нужно сейчас выходить на парковку любого торгового центра и снимать каждый автомобиль. Через 30 лет их можно будет сюда загрузить и отследить их судьбу. Верно? Надеюсь Ваш фотоаппарат не сломается от количества легковых автомобилей в Вашем городе. Цитата (Лев Лёвочкин, 14.10.2023): > Время от времени задумываюсь о чем-то подобном. В своё время подобное FAQ делал на фототраке по ЗиЛам. К сожалению особо не прижилось, в т.ч. из-за технической стороны вопроса. Здесь эта проблема так же остаётся актуальной... Планируется возможность вставлять изображение в графу info.
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор В целом вектор развития сайта четко понятен и идея ясна- охватить широкий спектр ретро авто, и лет через 15 те же шестерки будут цениться больше чем сейчас, кому нравятся, пусть снимают, но пока отбор таких фото будет ужесточен. С качеством контента нужно работать, постепенно повышать, стараться отходить от приема необоснованно низкокачественных фото, снятых под копирку с одного места едва ли не на калькулятор. К хорошим и интересным фото никогда вопросов нет, принимаются максимально лояльно, именно благодаря таким фото, прием некоторых моделей расширился. Графа info с изображением очень сильно б помогла народу с определением более точных моделей.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Цитата (Zverislav, 14.10.2023): > ><i> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):</i> > ><i> ><i> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.</i></i> > ><i> </i> > ><i> С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей</i> > > *интереснее загружать свои фотки, а не смотреть чужие. Сайт превратился в бесплатный фотохостинг, у большинства фоток рейтинг не больше 3 плюсов. Естественно эти люди будут тебе говорить, чтобы ты разрешал всё. Им нужно куда-то вываливать свои тонны. Большинство гонятся за количеством, а не качеством и интересностью. А если жестко ограничить всё, убрать жигули, москвичи, 3102* волги то просто нечего будет сюда добавлять практически. И на сайте будут фото одних и тех же чаек и побед с разных выставок и они надоедят всем и их никто смотреть не будет. Тех же москвичей, 24, 21 волг, копеек в 2015-16 годах было в разы больше, а в 2030 будет мало шестерок и тд. И большинство онтопных машин снятых мной ранее сейчас в статусах кроме белого, просто сданы в утиль, разбиты школотой но не стали выставочными и музкйными.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД И я уверен, что каждому автору интересней найти редкое авто и никто не опускает фотоаппарат при виде 400 москвича или победы, а затем бежит фоткать шестерку или 99 ю и специально максимально некачествеено.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 14.10.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023): > ><i> Цитата (Zverislav, 14.10.2023):</i> > ><i> ><i> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):</i></i> > ><i> ><i> ><i> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.</i></i></i> > ><i> ><i> </i></i> > ><i> ><i> С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей</i></i> > ><i> </i> > ><i> *интереснее загружать свои фотки, а не смотреть чужие. Сайт превратился в бесплатный фотохостинг, у большинства фоток рейтинг не больше 3 плюсов. Естественно эти люди будут тебе говорить, чтобы ты разрешал всё. Им нужно куда-то вываливать свои тонны. Большинство гонятся за количеством, а не качеством и интересностью.</i> > > А если жестко ограничить всё, убрать жигули, москвичи, 3102* волги то просто нечего будет сюда добавлять практически. И на сайте будут фото одних и тех же чаек и побед с разных выставок и они надоедят всем и их никто смотреть не будет. Тех же москвичей, 24, 21 волг, копеек в 2015-16 годах было в разы больше, а в 2030 будет мало шестерок и тд. И большинство онтопных машин снятых мной ранее сейчас в статусах кроме белого, просто сданы в утиль, разбиты школотой но не стали выставочными и музкйными. Ты абсолютно не читал мои комментарии. Я писал о том, чтобы на фото автомобиль был старше 30 лет. А что это будет - чайка, шестерка или ниссан икстрейл - мне всё равно.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Ты абсолютно не читал мои комментарии. Я писал о том, чтобы на фото автомобиль был старше 30 лет. А что это будет - чайка, шестерка или ниссан икстрейл - мне всё равно. Сорян , не так понял. Вообще конечно хотелось бы остановить прием на олдкаре машинами рубежа например 2000 года. А то потом и приоры с десятками и пятнашками станут ретро и нынешним пользователям станет не по себе)
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Как тут уже было замечено если ограничивать приём фото машинами по "теории Николая" то буквально за год сайт превратится в камерный клуб нескольких авторов которые будут публиковать одни и те же машины курсирующие по выставкам.
Что до 30-летней планки - а вы уверены что автомобили выпущенные в 93-м все дожили до 2023 года то? Сильно сомневаюсь. А меж тем таким манером можно прозевать немало интересных моделей. Что до пресловутых шестёрок то тут сказался перекос отечественных "долгожителей" когда машина нача выпускаться в 1976 году дотянула аж до 2016. Поэтому дискуссию предлагаю прекратить. Курс сайта определён и меняться он не будет. Это не камерный клуб а галеря для всех желающих Что до качества - да это будет подтягиваться. Но всё требует времени и усилий
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (moskvichok, 12.10.2023):
> Я ничего не имею против отбраковки откровенного шлака, но очень сомневаюсь, что все, кто целенаправленно фотографирует автомобили, поголовно во главу угла ставят пейзажность, фотогеничность и FullHD-качество кадра, а не сам факт смотрибельно зафиксировать ТС на плёнку. С этим я с вами согласен. Вот хороший такой пример, который случился, можно сказать совсем недавно, в моей жизни: на выпускной нанимали фотографа за немалые деньги, он фотографировал, потом мы ещё и альбом тоже за немалые деньги покупали. Если оценивать фотографии с технических характеристик, то там есть фотки с завалом горизонта больше чем на 3 градуса, и смазанные, и полностью размытые, это я так начал критиковать фотографии после того как какое-то время посидел на сайтах движка СТТС, но в целом и мне, и остальным одноклассникам, и всем родителям альбом очень понравился и ни один не вякнул, что там горизонт у фотки завален) Ну а касаемо шестёрок то это вообще, если даже вон какие мероприятия так-сяк снимают, то шестерки и прочие, так скажем часто встречающиеся ретромашины, лично я не вижу смысла снимать профессионально (особенно тем, у кого телефон, мыльница или отсутствие навыков) Цитата (Zverislav, 12.10.2023): > А платить за хостинг вы будете? Дисковое пространство далеко не безразмерно Предлагаю сделать что-то похожее на оформление профилей на Фотобусе в Московской области (про другие регионы не знаю, ибо я в них не сижу и на это нет времени) : https://fotobus.msk.ru/vehicle/1513708/ вот в информации с помощью кода [url=ссылка]название той ссылки[/url] вставлено фото, которое сделано на другом сайте. Также и тут неплохо было бы сделать: https://oldcarfoto.ru/vehicle/46186/#n46397 вот Волга, фото с заднего ракурса прошло, а с переднего нет, так вот можно его загрузить в img.bb с галочкой "никогда не удалять" и потом на сайт с помощью того кода, который я выше привёл. Сайт от этого не страдает, дополнительной платы не нужно, на мой взгляд это хорошая идея в отношении низкокачественных фото. Цитата (40RUS, 12.10.2023): > а легковых машин в разы больше (даже относительно грузовых), их все не отследишь и не отснимешь Было б желание и побольше активных пользователей из разных городов и регионов - это бы можно было бы сделать. По Черноголовке я НЕ знаю наверное каждую третью или четвёртую легковую машину. А уж ретро, грузовики и автобусы так я вообще наизусть помню все госномера и знаю где каждый из них стоит(это касаемо только ретро и грузовых). Поэтому было бы побольше актива и заинтересованных именно в создании чёткой и достоверной базы, то думаю вполне бы было это реально. Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023): > Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей. Сейчас мне даже стыдно давать ссылку на этот сайт знакомым ретроводам. Так может потому, что вы их не хотите позвать сюда, поэтому и нет актива? Не думаю, что этим можно отпугнуть любителей. Мне например это никак не мешает, просто не смотрю и всё (ну или смотрю когда делать совсем нечего). Тем более на то они и любители! Они могут уйти с сайта из-за наплыва шлака в виде шестерок, но они продолжат интересоваться ретроавтомобилями (грузовиками, автобусами и т.д., в зависимости от того чем интересуются) Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023): > Просто должен быть какой-то зазор между годом выпуска автомобиля и годом съемки. Чтобы автомобиль на момент фотографирования имел статус ретро. А не так, что сейчас нафотал каждого нового китайца в автосалоне, а через 30 лет вывалил это на сайт. Как уже говорилось про поколения народа, кому-то интересно, кому-то нет. Мне например интересно посмотреть на чёрно-белые снимки (особенно если они не размытые) автомобилей в то время, когда я ещё не жил и увидеть, что было в тот момент. Точно так же и с будущим поколением - а им вот будет интересно посмотреть новых китайцев, т.к. возможно к тому времени и они станут ретро. Поэтому каждому своё надобно и интересно. Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023): > мало верится, что кто-то сегодня будет фотографировать впрок, маринуя на 30 лет, если всё это можно выложить прямо сейчас на Автономер. Да никому это даже в мысль не придёт такое, ну а если и найдутся такие, то их будет всего 1 или 2 пользователя. Даже если взять более подходящий пример - четверки, пятёрки, семёрки... У нас их в городе тьма. Но когда то же всё равно они окажутся ретро. Ну вот когда окажутся, тогда и будем их снимать, сейчас я их принципиально не снимаю (ну если это не какая то суперухоженная старомодная машина или с необычным цветом). Мне фотографии свои то некуда с телефона деть, память вся под завязку забита, приходится быстрее всё публиковать на сайты или в ВК, а тут ещё зачем то фотки обычных Жигулей хранить до того, как они станут онтопом... Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023): > и бумажной базе по самолётам у меня уже лет 40 как минимум, хотя сейчас она после появления у меня компьютера и интернета заброшена. О, классно, я тоже веду (точнее, вёл) несколько лет на бумагах базу по всем видам автомобильного транспорта, к сожалению сейчас на это времени нет, но на сайте думаю надежнее данные будут храниться (в то время как листы могут и потеряться, и сгореть, и размокнуть, ну короче говоря с ними может всякое случиться). Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023): > P.S. Я уже начал было привыкать к тому, что на новых сайтах база на последнем месте, а кое-где даже тупо выкушена из движка СТТС за ненадобностью (Транспортография), а лично у меня база головного мозга, описанная нацистским доктором Аспергером. Но тут появился Фотокарш, в котором база - главное, 95% профилей без фотографий, а значит изначальный дух движка СТТС ещё жив, как на Трансфото, Фотобусе и Флитфото. Это отлично! По каршерингу у меня тоже была на листах база (но правда не такая полная, как у Антона, но всё же большая), ждал когда наконец этот сайт появится, и вот случилось чудо! Но все заметьте, что самые ранние фотографии каршеринга у меня с датой 1 августа 2023. А это значит, что я не скопидом и не жду у моря погоды (т.к. сайт открылся, но также он запросто мог и не появиться) и стал фоткать только с открытием сайта (в моём случае, с регистрацией на сайте, которая произошла сразу после того, как я узнал про сайт). И точно также будет в отношении такси (если конечно, он появится, хотя база по такси у меня тоже есть и они мне тоже интересны, к тому же в такси намного больше моделей, чем в каршеринге) Цитата (Belich, 14.10.2023): > Нетрудно заметить, что базы и для меня весьма ценны и я отвожу на внесение правок в разы больше времени, чем на загрузку снимков и фотосъёмку. > Впрочем для меня это не просто наборы данных, а желание прояснить судьбу машин, а так же обеспечить подспорье автоистории. По мне тоже лучше потратить время на базу, чем на обработку фотографий. Если честно, исправлять все замечания пущенных на доработку фотографий уже как-то поднадоело, мне легче разбить регион на районы/округа и из парка "Прочие" разобрать по этим районам/округам тысячи автомобилей, что я и делаю сейчас постепенно на Фототраке. А вот фотографировать я считаю вправе каждый пользователь, даже если у него не очень получается. Хотя бывают моменты, и таких довольно-таки много, когда не от фотографа качество зависит. Освещение, иногда не получается сделать кадр чётко по нему, иногда могут мешать всякие деревья, столбы (пример https://oldcarfoto.ru/photo/59639/), заборы, другие машины или даже сюжет (пример https://oldcarfoto.ru/photo/65209/). Поэтому я никогда не понимал и наверное не пойму тех, кому лишь бы залить фотографию, неважно модель известна или модель неизвестна, Иж это или ВАЗ и т.д. И по поводу МС многие говорят, что вот на них никто не смотрит, да, возможно это действительно так, но! Вот пришёл недавно на сайт пользователь из города, где я часто бываю, и конечно же мне хочется узнать о конкретном месте съёмки автомобилей (пример https://oldcarfoto.ru/photo/66132/#12617), потому что даже суперультрамегакачественная фотография для меня не заменит личного наблюдения и собственной фотографии (пусть и не очень хорошего качества). В этом то вся суть МС и заключается. До поры до времени оно можно сказать и не пригождается, а потом становится очень даже актуально. Цитата (Лев Лёвочкин, 14.10.2023): > Лично для меня эта мысль очень близка. "Слежка" за судьбой автомобиля весьма интересная вещь, и всегда радостно когда в базе имеется уже фото ТС, который хочешь добавить. Ооо да, вспоминаю первый мною сфотканный автомобиль, бывший уже в базе до меня: хоть и ужасная фотка по качеству, но смотреть её было интересно) https://oldcarfoto.ru/vehicle/36185/#n36375 Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023): > Планируется возможность вставлять изображение в графу info. Надеюсь, это будет сделано и на ФТ, мне бы оно помогло побольше разобраться в моделях) Цитата (Millenium, 14.10.2023): > И я уверен, что каждому автору интересней найти редкое авто и никто не опускает фотоаппарат при виде 400 москвича или победы Та где их найти то? Я очень радуюсь таким находкам, только вот они крайне редко встречаются( Впрочем, было как то один раз, встаю утром, смотрю в окно, а там синяя, вся такая переливающаяся на солнце Победа стоит, и я бегом во двор фоткать её со всех ракурсов))) https://oldcarfoto.ru/photo/60631/ Наблюдаю такое явление (именно касаемо ретромашин), ты видишь какую-то невидаль, через минуту приходит водила, заводит тачку и уезжает в неизвестном направлении... И поминай как звали. Потом приходишь на то же место в ожидании увидеть тот самый раритет, а всё, ты его не дождёшься и можешь туда приходить целую вечность, а ту машину больше не увидишь... Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023): > Ты абсолютно не читал мои комментарии. Я писал о том, чтобы на фото автомобиль был старше 30 лет. А что это будет - чайка, шестерка или ниссан икстрейл - мне всё равно. Ну так шестерок как раз таки очень много таких, почему именно 30-летним и дальше не сделать бы исключение по качеству, так же как и советским номерам сделали исключение? Подводя итог всему вышесказанному, давайте лучше что-то делать, а не просто переписываться в комментариях. Будет намного больше пользы. Действительно уже начинает немного надоедать. И не на словах, а на делах надо всё показывать.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.10.2023):
> Та где их найти то? Я очень радуюсь таким находкам, только вот они крайне редко встречаются( > Впрочем, было как то один раз, встаю утром, смотрю в окно, а там синяя, вся такая переливающаяся на солнце Победа стоит, и я бегом во двор фоткать её со всех ракурсов))) https://oldcarfoto.ru/photo/60631/ > Наблюдаю такое явление (именно касаемо ретромашин), ты видишь какую-то невидаль, через минуту приходит водила, заводит тачку и уезжает в неизвестном направлении... И поминай как звали. Потом приходишь на то же место в ожидании увидеть тот самый раритет, а всё, ты его не дождёшься и можешь туда приходить целую вечность, а ту машину больше не увидишь... Я стал снимать интересные машины находя их по объявлениям так как работа предусматривает регулярные поездки по городам и областям.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Zverislav, 15.10.2023):
> Как тут уже было замечено если ограничивать приём фото машинами по "теории Николая" то буквально за год сайт превратится в камерный клуб нескольких авторов которые будут публиковать одни и те же машины курсирующие по выставкам. > Что до 30-летней планки - а вы уверены что автомобили выпущенные в 93-м все дожили до 2023 года то? Сильно сомневаюсь. А меж тем таким манером можно прозевать немало интересных моделей. Что до пресловутых шестёрок то тут сказался перекос отечественных "долгожителей" когда машина нача выпускаться в 1976 году дотянула аж до 2016. > Поэтому дискуссию предлагаю прекратить. Курс сайта определён и меняться он не будет. Это не камерный клуб а галеря для всех желающих > Что до качества - да это будет подтягиваться. Но всё требует времени и усилий По теории Николая ниссан икстрейл, черри тиго, хундай солярис тоже попадут на сайт, если доживут до 30летнего возраста. Поэтому по теории Николая контент никогда не закончится. Я считаю, что фотографированию достойны только те автомобили, которые дожили до возраста 20-30 лет. Иначе можно реально снимать каждый автомобиль на парковке трц. Просто я не понимаю зачем сейчас устанавливать какие-то рамки, если все равно все снимки легковушек рано или поздно окажутся на сайте? Уберите ограничения - назовите сайт энциклопедией легковых и люди будут выкладывать всё что захотят, выше лимита все равно не прыгнут. Вы сейчас не понимаете какую бомбу закладываете на будущее. Скоро будут разрешены газели - их выльется столько, что сайт лопнет от их резкого наплыва. Потом пойдут четырки, пятнашки, потом приоры и т.д. достаточно вспомнить как завалили сайт окой. Вы недооцениваете людей, они уже сейчас снимают каждую машину, с целью потом вывалить это всё сюда. Всё, это последнее. Я молчу
carburetted
Нет фотографий · Цитата (Kolyan22rus, 15.10.2023):
> Вы сейчас не понимаете какую бомбу закладываете на будущее. Скоро будут разрешены газели - их выльется столько, что сайт лопнет от их резкого наплыва. Потом пойдут четырки, пятнашки, потом приоры и т.д. достаточно вспомнить как завалили сайт окой. Вы недооцениваете людей, они уже сейчас снимают каждую машину, с целью потом вывалить это всё сюда. Спор интересный, можно понять обе стороны. Однако всё же я бы не назвал усиленное фотографирование всех машин "бомбой". Вырастет поток фотографий и охват моделей - соразмерно вырастут и требования к качеству и художественности снимков. По идее, по крайней мере. Изменения на сайте будут, это точно. История автомобиля, как ни крути, не заканчивается условным 2000 годом. А привлечение на сайт новых пользователей как раз и стимулируется изменениями. Пусть конечно обдуманным, но движением в ногу со временем.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 15.10.2023):
> Скоро будут разрешены газели - их выльется столько, что сайт лопнет от их резкого наплыва. Будут разрешены рамные Газели-грузовики 3302 первого поколения, то есть до 2003 года. Их сохранилось очень мало, и у молодых активных фотографов физически не может быть архивов 20-летней давности. Через год будут разрешены Газели-ЦМФ. Затем пойдут пассажирские барбухайки Пскова и Семар, о которых молодые активные фотографы узнали только сейчас из этого комментария. И только потом наступит 30-летие пассажирской Газели, у которой самые большие шансы сохраниться до наших дней, то есть приход Газелей на сайт растянется на годы. Опять же немолодые и не очень гиперактивные пользователи не бросятся заливать на сайт тонны газелей прямо в новогоднюю ночь, хотя-бы потому, что не захотят ждать несколько дней, пока фотомодераторы придут в себя от встречи последнего года человеческой цивилизации, если верить предсказателям:)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023):
> Будут разрешены рамные Газели-грузовики 3302 первого поколения, то есть до 2003 года. Их сохранилось очень мало Я тоже думал, что их мало, но попробовал их пофотать и понял, что их навалом. За 4 часа фотоохоты их можно наснимать штук 20-30.
moskvichok · Рязанская область
Фото: 2271 · Да, есть такое. Судя по моему городу, ГАЗели с прямоугольными фарами не то что ещё не редкость - порой ощущение, что их встретить даже проще, чем с мордой образца 2003-го (хотя тут могло сказаться, что многие газелисты с определённого момента повально начали ставить решётки от Бизнеса). По моим наблюдениям, с прямоугольными фарами в разряд ретро начали переходить разве что 2705 (именно чисто грузовые, не полугрузовые), ну ещё старомордый 3221 не так часто уже вижу. А вот 3302 ещё навалом.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Редактор БД Цитата (moskvichok, 15.10.2023):
> ГАЗели с прямоугольными фарами не то что ещё не редкость - порой ощущение, что их встретить даже проще, чем с мордой образца 2003-го (хотя тут могло сказаться, что многие газелисты с определённого момента повально начали ставить решётки от Бизнеса). По моим наблюдениям, с прямоугольными фарами в разряд ретро начали переходить разве что 2705 (именно чисто грузовые, не полугрузовые), ну ещё старомордый 3221 не так часто уже вижу. А вот 3302 ещё навалом. > ! > Бампера от бизнеса можно поставить даже на квадрат, а на обычную газель они встают без проблем абсолютно. Ставил лично так как расколотил бампер на соболе и под новые туманки было мало места. Аналогично на приорах передний бампер без проблем меняется рест/дорест.
Timyp
Фото: 6 · Какие тонны газелей сюда будут заливать, если активности почти нет? Ещё и лимиты выставлены. Асё, что с номерами - можно на автономер заливать, а не биться тут за каждую газель) Ну а без номеров, как я понял, и тут не особо приветствуются профили.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Без номеров нормально тут принимается. Лишь бы фото было качественным. Что до ГАЗелей - у всех свои интересы. Повторюсь, данный сайт не камерный клуб узкого круга лиц а фотогалерея/база для всех кому интересны автомобили выпускавшиеся до определённого рамками сайта года
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор