Moscow region, # (50) Б/Н 0262 — GAZ-64 '41-43; Moscow region, # (50) Б/Н 0263 — Ford A '27-31
Moscow region, GAZ-64 '41-43 # (50) Б/Н 0262
Moscow region, Ford A '27-31 # (50) Б/Н 0263
Moscow, Красная площадь
Экспозиция, посвященная военному параду 7 ноября 1941 года

Author: Guaglione           Date: monday, November 6, 2023

Move
 <<<  publication time  >>> 
random photo

Statistics
Published: 19.11.2023 18:06 MSK
Views: 11

Detailed info »

Voting

Permanent link to this photo

Page view
Moscow region, GAZ-64 '41-43 # (50) Б/Н 0262
Depot:Vadim Zadorozhny's museum of technology
Model:GAZ-64 '41-43
Reg. #:(50) Б/Н 0262
Body type:Kabriolet / Phaeton / Roadster
Current state: operating 

Moscow region, Ford A '27-31 # (50) Б/Н 0263
Depot:Vadim Zadorozhny's museum of technology
Model:Ford A '27-31
Modification:Armored car
Reg. #:(50) Б/Н 0263
Body type:Other / Undefined
Current state: operating 
Remarks:Лёгкий бронеавтомобиль ФАИ

EXIF metadata
Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Guaglione
Copyright Information:Innochenti Guaglione
Date and Time:06.11.2023 11:14
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments (2)
20.11.2023 MSK 13:50 MSK
link
Guaglione
Photos: 249 ·


Выпущенный в количестве 676 единиц, а в ранней версии всего в нескольких десятках, лёгкий бронеавтомобиль ФАИ является единственным известным на сегодня восстановленным до ходового состояния экземпляром.
20.11.2023 MSK 20:23 MSK
link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 42 ·


Цитата (Guaglione, 20.11.2023):
> лёгкий бронеавтомобиль ФАИ

ФАИ - Форд-А Ижорский. Его предшественники носили индекс Д, от фамилии Дыренков, но полуграмотный Дыренков ушёл на повышение, где и будет расстрелян, и вместо Д имеем ФАИ. Потом ФАИ установят на шасси эмки, но назовут не ФБИ, а нелогично ФАИ-М.

P.S. Форд-А это где-то Жигули со слабым моторчиком. Представьте себе Жигули с противопульным бронированием и пулемётной башенкой, они не поедут. Это к вопросу о проходимости ФАИ, который вообще-то разведчик и как-бы должен ездить по бездорожью. Пушечных броневиков на трёхосном шасси аналога современной ГАЗели это тоже касается. Только в 1942 году должно было появиться настоящее лёгкое внедорожное шасси, но не появилось из-за известных событий июня 1941 года. Лёгкий броневик здорового человека выглядел тогда так: https://en.wikipedia.org/wiki/Humber_Armoured_Car , в крайнем случае так https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler_Dingo но полноприводность была обязательной.
You need to log in to write comments.