Тверская область, ВАЗ-2103 '72-84 № 20-40 КАО
Тверская область — Легковые автомобили на улицах и в пригороде Калинина (1970 — 1980 гг.)
Тверская область — Легковые автомобили на улицах и в пригороде Калинина (1970 — 1980 гг.)
Калинин, мотель "Тверь"
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclub
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclub
Прислал Kazak91 · Москва Дата: 1970-е гг.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +9
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Тверская область, ВАЗ-2103 '72-84 № 20-40 КАО
Комментарии (8)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Геннадий, 29.03.2024):
> за престиж "За престиж" это 2107, а 2103 это "за красоту". Впрочем, вряд-ли у покупателя был хоть какой-то выбор.
Геннадий
Нет фотографий · Приветствую Вас, товарищ Сергей Мурашов.
Снимок сделан в 70-е годы, а пр-во модели "2107" началось в 1982 году. А в 70-х годах( до 1976 года) престижна была модель "2103", после 1976 модель "2106".
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Геннадий, 29.03.2024):
> Снимок сделан в 70-е годы, а пр-во модели "2107" началось в 1982 году. А в 70-х годах( до 1976 года) престижна была модель "2103", после 1976 модель "2106". Правильно, но понтоваться можно, когда есть выбор, а в 1970-х годах выбора почти не было, сделали новый красивый жигуль - радуйся, изуродовали его в версии 2106 - жричёдали, 2103 уже не делают. А 2107 с мордой "от мерса" был откровенно пафосным на фоне параллельно выпускаемых 2105 и 2106.
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 29.03.2024):
> в 1970-х годах выбора почти не было, сделали новый красивый жигуль - радуйся, изуродовали его в версии 2106 - жричёдали, 2103 уже не делают. Выбор всегда был, но не увсех, а у определённой категории людей. 2103 и 2106 некоторое время выпускались параллельно и 2106 безусловно считалась более престижной. Тройку возвели в ранг престижных раритетов уже в наше время, потому что шестёрка выпускалась очень долго и их было выпущено очень много, а троек уже давно днём с огнём не сыщешь.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Дмитрий И, 30.03.2024):
> Тройку возвели в ранг престижных раритетов уже в наше время Я был ещё школьником, когда появилась 2103, и я был в диком восторге от её внешнего вида. Казалось бы мелочи, четыре "несоветские" фары, хромированная решётка и крупная задняя светотехника, а жигуль стало не узнать, красавица вместо рабочей лошадки с дизайном кирпича с фарами от грузовика. Второй раз такой культурный шок был у меня от ВАЗ-2115, но там в красавицу парой штрихов превратили не золушку, а чудовище 21099. Поэтому лично для меня 2106 это шаг назад в дизайне, популярная тогда замена хрома на чёрный пластик.
alextown
Фото: 1223 · Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2024):
> А 2107 с мордой "от мерса" > культурный шок был у меня от ВАЗ-2115 Если у ВАЗ-2107 просматривались мерседосовские черты в дизайне морды, то у ВАЗ-2115 я находил параллель с Ford Scorpio.
iluxa · Свердловская область
Фото: 757 · Цитата (alextown, 15.11.2024):
> у ВАЗ-2115 я находил параллель с Ford Scorpio. Ну еще с '92 Renault 19
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Нет фотографий ·
Обеспеченный человек запечатленный тверичанин или тверичанка, внесший (ая) в кассу магазина 7500 рублей за престиж.
N.B. А за рулем советская Патри́сия Каа́с; мне сие навеяла буквенная серия ГРЗ.