Тверская область, № 20-40 КАО — ВАЗ-2103 '72-84; Тверская область — Легковые автомобили на улицах и в пригороде Калинина (1970 — 1980 гг.)
Тверская область,  ВАЗ-2103 '72-84 № 20-40 КАО 
  Тверская областьЛегковые автомобили на улицах и в пригороде Калинина (1970 — 1980 гг.)
Калинин, мотель "Тверь"
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов Источник: группа "Александр СМИРНОВ — фотоклубовец № 1. Тверь" в социальной сети в "ВКонтакте" (https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclu...08_1234)

Прислал Kazak91 · Москва           Дата: 1970-е гг.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 03.12.2023 17:31 MSK
Просмотров: 12

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Тверская область, ВАЗ-2103 '72-84 № 20-40 КАО
Парк:Калинин и Калининская область
Модель:ВАЗ-2103 '72-84
Гос. №:20-40 КАО
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: судьба неизвестна 

Комментарии (6)
29.03.2024 MSK 00:06 MSK
ссылка
Геннадий
Нет фотографий ·


За рулем люкс-седана супруга, родственница или подруга мужчины в солнцезащитных очках.
Обеспеченный человек запечатленный тверичанин или тверичанка, внесший (ая) в кассу магазина 7500 рублей за престиж.
N.B. А за рулем советская Патри́сия Каа́с; мне сие навеяла буквенная серия ГРЗ.
29.03.2024 MSK 06:50 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Геннадий, 29.03.2024):
> за престиж

"За престиж" это 2107, а 2103 это "за красоту". Впрочем, вряд-ли у покупателя был хоть какой-то выбор.
29.03.2024 MSK 15:31 MSK
ссылка
Геннадий
Нет фотографий ·


Приветствую Вас, товарищ Сергей Мурашов.
Снимок сделан в 70-е годы, а пр-во модели "2107" началось в 1982 году. А в 70-х годах( до 1976 года) престижна была модель "2103", после 1976 модель "2106".
29.03.2024 MSK 22:50 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Геннадий, 29.03.2024):
> Снимок сделан в 70-е годы, а пр-во модели "2107" началось в 1982 году. А в 70-х годах( до 1976 года) престижна была модель "2103", после 1976 модель "2106".

Правильно, но понтоваться можно, когда есть выбор, а в 1970-х годах выбора почти не было, сделали новый красивый жигуль - радуйся, изуродовали его в версии 2106 - жричёдали, 2103 уже не делают. А 2107 с мордой "от мерса" был откровенно пафосным на фоне параллельно выпускаемых 2105 и 2106.
30.03.2024 MSK 11:12 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 52 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 29.03.2024):
> в 1970-х годах выбора почти не было, сделали новый красивый жигуль - радуйся, изуродовали его в версии 2106 - жричёдали, 2103 уже не делают.

Выбор всегда был, но не увсех, а у определённой категории людей. 2103 и 2106 некоторое время выпускались параллельно и 2106 безусловно считалась более престижной. Тройку возвели в ранг престижных раритетов уже в наше время, потому что шестёрка выпускалась очень долго и их было выпущено очень много, а троек уже давно днём с огнём не сыщешь.
30.03.2024 MSK 14:13 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Дмитрий И, 30.03.2024):
> Тройку возвели в ранг престижных раритетов уже в наше время

Я был ещё школьником, когда появилась 2103, и я был в диком восторге от её внешнего вида. Казалось бы мелочи, четыре "несоветские" фары, хромированная решётка и крупная задняя светотехника, а жигуль стало не узнать, красавица вместо рабочей лошадки с дизайном кирпича с фарами от грузовика. Второй раз такой культурный шок был у меня от ВАЗ-2115, но там в красавицу парой штрихов превратили не золушку, а чудовище 21099. Поэтому лично для меня 2106 это шаг назад в дизайне, популярная тогда замена хрома на чёрный пластик.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.