Москва, ГАЗ-33021 ГАЗель '94-03 № Н 849 МК 199
Улица Бунинская Аллея
Автор: Александр Добровольский · Москва Дата: 13 июня 2023 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +17
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, ГАЗ-33021 ГАЗель '94-03 № Н 849 МК 199
EXIF
Комментарии (41)
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Моё мнение - уже весьма редко попадаются Газели с первым вариантом решётки радиатора (1996-1999 годы), вот их можно было бы брать
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (iluxa, 05.01.2024):
> Первая на сайте?) Да))) Цитата (Valery1980, 05.01.2024): > Мое мнение как то не очень Газели тянут на ретроавто(. https://oldcarfoto.ru/photo/70099/ - ну тогда вот это должно ещё меньше тянуть. Если не смотреть на год выпуска, то никто и не скажет, что данная машина относится к ретро... Да и возвращаюсь к Пассатам и Транспортерам, по ним вроде таких оживлённых дискуссий не было, их вот прям все-все-все согласны приписать к ретро? Их валом в любом городе по крайней мере в Центральной России! И даже если в каких-то других регионах их мало, то они ничем не примечательны и мало кому интересны. Если уж зашла тема про ретро, то на мой взгляд действительно ретроавтомобилями, которые я наснимал, являются вот эти: https://oldcarfoto.ru/vehicle/39300/#n39493 https://oldcarfoto.ru/vehicle/39231/#n39424 https://oldcarfoto.ru/vehicle/36185/#n36375 https://oldcarfoto.ru/vehicle/41263/#n41458 https://oldcarfoto.ru/vehicle/41823/#n42018 https://oldcarfoto.ru/vehicle/41987/#n42182 https://oldcarfoto.ru/vehicle/42324/#n42521 https://oldcarfoto.ru/vehicle/42670/#n42868 https://oldcarfoto.ru/vehicle/43174/#n43376 https://oldcarfoto.ru/vehicle/43621/#n43823 https://oldcarfoto.ru/vehicle/44544/#n44749 https://oldcarfoto.ru/vehicle/47573/#n47792 Всё остальное из моих фотографий я считаю просто старыми или редкими моделями, но никак не походящими на ретро, половина из которых вообще снята по принципу "пришёл, увидел и сфоткал" во время поисков настоящего РЕТРО. Вот даже вбил в поиске запрос "ретро автомобиль фото": https://ibb.co/fQp17Xd - вот что мне выдало. И даже не Копейки, 2141 и т.д... Но раз уж на сайт принимаются все машины, производившиеся до 1994 года включительно, то считаю и ГАЗелям есть место быть на сайте. В конце концов, если кому-то они не нравятся или неинтересны - просто можно пройти мимо них (как на улице, т.е. не фоткая их, так и на сайте, т.е. не смотря фотографии ГАЗелей от других авторов), вот и всё...
iluxa · Свердловская область
Фото: 751 · Цитата (sarman, 06.01.2024):
> Когда первая Нексия появится? А что, Эсперо же принимается?
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Я считаю что Газелям пока ещё рано тут появляться (за исключением прототипов). Ведь не стоит забывать о волне старых маршруток, которые сюда тоже пойдут.
А старый Соболь 1998-2003 даже реже встречается, чем Газельки. Мне кажется что стоит снимать впрок, как и поздние 2104/2105/2107, но пока "не пущщать" на сайт. Впрочем до Газели дело безусловно должно дойти - старая конструкторская школа и почтенный возраст первого поколения (30 лет серийному производству в этом году!) сыграют свою роль
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Belich, 06.01.2024):
> Я считаю что Газелям пока ещё рано тут появляться (за исключением прототипов). Ведь не стоит забывать о волне старых маршруток, которые сюда тоже пойдут. Не в этом году, ГАЗели ЦМФ и автобус появились позже, де-факто в 1996 году. P.S. Противники Газелей упустили шанс, в серию 3302 пошла не в январе, а только в июле 1994 года, но теперь уже поздно. upd: ГАЗ-2705 уже разрешён, а ГАЗ-3221 и все его аналоги, включая Пскову и Семар, можно вообще не разрешать, чтобы не дублировать Фотобус.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 1585 · Цитата (Paul, 05.01.2024):
> Газели с первым вариантом решётки радиатора (1996-1999 годы А как определить разницу 1999-2003 г. в.?
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор С 3221 и родственными ситуация неоднозначная, так как немало машин не попали на Фотобус из-за категории В.
Что касается разницы внутри первого поколения Газелей - то это столь же сложно, как и в случае с 2109/2109, которые условно делятся на короткое и длинное крыло. При этом это чисто формальное отличие, которое не отражается в заводской табличке или ПТС и к тому же легко меняется
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Хочется ещё упомянуть, что Газели входят в список моделей с более строгими критериями приёма!
Цитата (Neches, 05.01.2024): > Old car photo.. Как ни крути 30 лет модели наступает, я считаю это уже почтенный возраст. Опять же, сайт не только лишь про ретро в чистом виде.
Новоалтаец
Фото: 1984 · Общий редактор Цитата (Belich, 06.01.2024):
> А старый Соболь 1998-2003 даже реже встречается, чем Газельки. Согласен, тут даже новых то Соболей не особо много, как и Баргузинов. Зато вчера гулял по Барнаулу, просто голову поворачиваю на главном проспекте и вот вам "ретро" это проезжает. Сегодня в окно у себя смотрю-вот опять "ретро", причём синие, эти вроде вообще одни из первых там где-то были. А когда скорые на газелях и соболях начали ляпать?
iluxa · Свердловская область
Фото: 751 · Цитата (Новоалтаец, 06.01.2024):
> Сегодня в окно у себя смотрю-вот опять "ретро", причём синие, эти вроде вообще одни из первых там где-то были Ого какая там у вас аномалия - 2004 год на дворе)) Цитата (Новоалтаец, 06.01.2024): > А когда скорые на газелях и соболях начали ляпать? С 1996 на Газелях, с 1999 Соболь
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Paul, 05.01.2024):
> Моё мнение - уже весьма редко попадаются Газели с первым вариантом решётки радиатора (1996-1999 годы), вот их можно было бы брать Ваш "второй вариант" это пафосная эксклюзивная решётка для "низких" Соболей-минивэнов. То есть "первый вариант" продолжали делать и после 1999 года, не все хотели переплачивать за хром. Решётки взаимозаменяемы между собой, и вполне может быть так, что Газель купили с чёрной пластиковой решёткой, а потом заменили её на более поздний вариант, что было в магазине запчастей, то и купили.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (Лев Лёвочкин, 06.01.2024):
> Как ни крути 30 лет модели наступает, я считаю это уже почтенный возраст. Опять же, сайт не только лишь про ретро в чистом виде. А через 2 года еще ланосы с 2110 подъедут. Администрация ресурса отслеживает статистику по месяцам/годам сколько смотрят, лайкают, грузят? Просто есть вероятность, что наступит момент, когда грузить в основном будут подобное "ретро", которое проще всего сфоткать. Популярность ресурса будет катастрофически падать, и с этим придется что-то делать.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Neches, 07.01.2024):
> Цитата (Лев Лёвочкин, 06.01.2024): > ><i> Как ни крути 30 лет модели наступает, я считаю это уже почтенный возраст. Опять же, сайт не только лишь про ретро в чистом виде.</i> > > А через 2 года еще ланосы с 2110 подъедут. Администрация ресурса отслеживает статистику по месяцам/годам сколько смотрят, лайкают, грузят? Просто есть вероятность, что наступит момент, когда грузить в основном будут подобное "ретро", которое проще всего сфоткать. Популярность ресурса будет катастрофически падать, и с этим придется что-то делать. Зажрались вы ребята, 30 лет вам не ретро. У меня фотоаппарат появился в 1972 году, минус 30 это 1942 год. Так вот, ни эмок, ни легковых ЗиСов, ни ЗиС-5, ни ГАЗ-ММ (полный аналог Газели), ни Студебеккеров на дорогах давно уже не было в принципе, это были машины давно минувшей эпохи. А вы недовольны, что откровенно одноразовые первые Газели массово дожили до сегодняшнего дня. P.S. Новогоднее оживление всвязи с ожиданием разрешения на загрузку новых моделей машин менее всего похоже на падение популярности ресурса.
iluxa · Свердловская область
Фото: 751 · Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024):
> А вы недовольны, что откровенно одноразовые первые Газели массово дожили до сегодняшнего дня. > Чего это они откровенно одноразовые?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (iluxa, 07.01.2024):
> Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024): > ><i> А вы недовольны, что откровенно одноразовые первые Газели массово дожили до сегодняшнего дня.</i> > ><i> </i> > > Чего это они откровенно одноразовые? А это не моя оценка, они в народе считались рассчитанными максимум на три года, за первый год они отбивают свою стоимость, а остальные два года, если повезёт и не сломаются, приносят прибыль. Не ругал их тогда только ленивый, хотя конечно же рама у них вечная, а всё, что на раме могло меняться по нескольку раз.
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024):
> У меня фотоаппарат появился в 1972 году, минус 30 это 1942 год. Так вот, ни эмок, ни легковых ЗиСов, ни ЗиС-5, ни ГАЗ-ММ (полный аналог Газели), ни Студебеккеров на дорогах давно уже не было в принципе, это были машины давно минувшей эпохи. Ну не знаю. В 1972 вполне себе попадались ЗиС-5 (Может, "УралЗиС", и не каждый день, но всё ж). "Эмки", легковые ЗиСы, вполне себе попадались даже и в 1982-87, когда я уже учился в Москве. Собственно: https://oldcarfoto.ru/photo/8767/ ГАЗ-ММ не помню, хотя, стояло что-то похожее во дворе тубидиспансера. Но ГАЗ-4 по нашему горду вполне себе бегал. Попадались трофейные машины. Уж не говоря "Победы", "Москвичи-400", этих за антик не считали.
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Кстати, у Газелей в VIN номер шасси, или я ошибаюсь?
Новоалтаец
Фото: 1984 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024):
> Зажрались вы ребята, 30 лет вам не ретро. У меня фотоаппарат появился в 1972 году, минус 30 это 1942 год. Так вот, ни эмок, ни легковых ЗиСов, ни ЗиС-5, ни ГАЗ-ММ (полный аналог Газели), ни Студебеккеров на дорогах давно уже не было в принципе, это были машины давно минувшей эпохи. Просто раньше завод-изготовитель давал срок своей машине и невозможно было её дальше эксплуатировать, она обязана была утилизироваться в любом состоянии! И машина заменялась на новую, поэтому жили такие машины недолго-7-13 лет. А сегодня я езжу на машине которой будет 30 лет! Да ладно я, я частник. У нас ездят трамваи по городу, которым 46 лет в этом году стукнет! У нас ездят автобусы, которым тоже уже по 30 лет. Понимаете, что сроки эксплуатации нынче затянулись даже не на года, а в разы. И чем дальше населённый пункт от "цивилизации"-тем древней там аппараты ездят, потому что всем там пофигу на сроки, ездят на том что есть! В Тальменку заехал, меня аж смех взял, тупо стоя на одной улице полдня я бы вам мог снят ну не менее 10 таких "раритетов" газелей и всё со старой мордой с прямыми фарами. Но я это не стал делать, для меня это рано. Могу такое снять, если оно действительно уникальное и интересное, но пока только одну газель такую нашёл, но она теперь далеко в архивах и копать её нет желания, может когда-нибудь доберусь до неё. Сейчас на сайте даже "копейкой" уже никого не удивить-их не смотрят! Ну если там какая красивая и прямыми руками снята где, то посмотрят ещё. А так, по 5 просмотров максимум, хотя им уже тоже по 30-40 лет, но это я снимал и буду снимать.
iluxa · Свердловская область
Фото: 751 · Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024):
> А это не моя оценка, они в народе считались рассчитанными максимум на три года Так если на убой гонять без нормального обслуживания и своевременного ремонта, то и современный Некст больше трех лет не проживет
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (Neches, 07.01.2024):
> Популярность ресурса будет катастрофически падать Объективно говоря она начала падать до реформы. После реформы посещаемость возросла многократно. После ужесточения приёма фото снова начала падать. Цитата (Neches, 07.01.2024): > А через 2 года еще ланосы с 2110 подъедут. В какой-то момент расширение моделей остановится, через год или два на определённый срок. Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024): > Новогоднее оживление всвязи с ожиданием разрешения на загрузку новых моделей машин менее всего похоже на падение популярности ресурса. Кстати да =) Цитата (Новоалтаец, 07.01.2024): > А так, по 5 просмотров максимум Стоит учесть что и народу на сайте не сказать что много и всем всё разное интересно. Плюс к этому образуется вилка, если будет чего-то много хоть Волг, хоть ВАЗов, хоть Москвичей или каких-нибудь Ниссанов оно так же будет собирать 5-6 просмотров, ввиду своей массовости относительно того, что грузится более мелкими тиражами. С популярностью ресурса вообще вопрос открытый. И как привлекать новый народ я не знаю уже, если честно...
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024):
> Зажрались вы ребята Да просто неинтересно смотреть это всё тридцатилетнее, такое ощущение что пришёл не на ретрогалерею, а на второй Автономер, только с повышенной фотомодерацией... Даже вот эта ГАЗель, под которой ведётся обсуждение. Где ей 30 лет? 30 лет ей будет в 2031 году. Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2024): > 30 лет вам не ретро стОит 30 минут походить по дворам даже в простом и негустонаселённом райцентре, так в каждом дворе увидишь хотя бы одну-две машины с таким возрастом. Исключение составят наверное только новые микрорайоны с "многоэтажками-человейниками", где вместо этих одной-двух "ретромашин" стоИт такси или каршеринг... И какой толк забивать галерею такими машинами, которые каждый может увидеть в своём дворе? Цитата (Новоалтаец, 07.01.2024): > Просто раньше завод-изготовитель давал срок своей машине и невозможно было её дальше эксплуатировать, она обязана была утилизироваться в любом состоянии! Да вообще срок эксплуатации сильно увеличился по сравнению с прошлым веком. Машины становятся надёжнее, повсюду всякие мойки, шиномонтажи, автосервисы и т.д., что помогает поддерживать машину в хорошем состоянии. Даже в Мострансавто (крупнейшая автобусная контора в Подмосковье) раньше был максимальный срок эксплуатации 10 лет, а теперь всё это убрали и автобусы если могут ехать, то их выпускают на линию и они работают независимо от их возраста! И зачастую очень актуальна пословица: "Старый автобус лучше новых двух!" И если даже с автобусами такое происходит, то во всяких деревнях и колхозах транспорт и по 60 лет служит, ломаясь пару-тройку раз в жизни... Да и новые авто дешевле не становятся, наоборот только дорожают. Что выгоднее, отремонтировать старую машину или купить новую за бешеные деньги, при этом продав старую за копейки? Цитата (Лев Лёвочкин, 07.01.2024): > После ужесточения приёма фото снова начала падать. Ну значит это показывает, что всё-таки конкретная доля пользователей хочет именно собирать базу данных транспорта с фотоматериалами, а не делать идеальные фотки. Вот за 5-ое число (это была моя первая поездка в новом году) наснимал нельзя сказать, что кучу, но и немало машин. А во время моей фотоохоты как раз было ооочень яркое солнце, ну и соответственно почти всё пошло в корзину за нехорошее освещение и цвета... В то время как у меня телефон чуть не отказал от сильнейшего мороза (даже написало, что непрерывная съёмка автоматически отключена из-за сильного переохлаждения устройства), а правая рука была краснее помидора. Ну пришлось все фотки на Автономер грузить. Но я то пытаюсь и фотографировать, и выкручивать цвета и остальные параметры, хоть и не всегда что одно, что другое получается, ну а для кого-то просто это неинтересно, вот и снижается активность... Цитата (Лев Лёвочкин, 07.01.2024): > В какой-то момент расширение моделей остановится, через год или два на определённый срок. > По-моему, хорошая новость. И почему вообще изначально то был взят срок именно 30, а не 40 или 50 лет? Неужели в 2010-ые годы машин 30-летнего возраста было очень мало? Цитата (Лев Лёвочкин, 07.01.2024): > всем всё разное интересно Сейчас в топе почти всё забито фотографиями ГАЗелей... Примерно одни и те же интересы у большинства пользователей. Цитата (Новоалтаец, 07.01.2024): > Сейчас на сайте даже "копейкой" уже никого не удивить-их не смотрят! Ну если там какая красивая и прямыми руками снята где, то посмотрят ещё. И ещё учтём тот факт, что не все каждый час смотрят ленту фотографий. Мне, например, лучше что-нибудь в базе поделать или свои фотки пообрабатывать, чем из чужих регионов или даже стран смотреть. Возможно, кому-то точно так же. Я её смотрю очень редко. И естественно, часть фотографий я просто пропускаю и не замечаю из-за того, что не смотрю ленту, а коли б увидел, то поставил бы лайк. Цитата (Лев Лёвочкин, 07.01.2024): > С популярностью ресурса вообще вопрос открытый. И как привлекать новый народ я не знаю уже, если честно... В одно время на другом ресурсе я активно всё сравнивал со всеми сайтами на движке СТТС, в том числе и про этот сайт говорил в комментариях, хотя цель у меня была чисто для того, чтобы сравнить, но всё равно, к сожалению, народ не подтянулся. В телеграмм-группе другого сайта проскакивали от меня слова про Олдкар, но тоже, увы, никто активный не присоединился( Вообще, мне кажется, что большинству из фотографов интересен только общественный (т.е. автобусы, троллейбусы, трамваи) и железнодорожный транспорт.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Ой, все газели уже стали проходными, не смотря на год начала выпуска? Ну тогда нужно и Некст разрешить, все равно они скоро "ретрой" станут.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор / Редактор БД Цитата (черноголовец, 07.01.2024):
> И какой толк забивать галерею такими машинами, которые каждый может увидеть в своём дворе? А чем вы занимаетесь? Ходите по дворам и фоткаете))
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор / Редактор БД И вообще. Предположим мы введём новую систему. Что приниматься автомобили будут только выпущенные скажем до 1974 года (50 лет) При этом на каждый автомобиль установим лимит 1 фото (чтобы не фоткали автомобили с выставок по много раз) какой тогда актив будет?
iluxa · Свердловская область
Фото: 751 · Цитата (Neches, 07.01.2024):
> все равно они скоро "ретрой" станут 2043 год еще не скоро...
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (Neches, 07.01.2024):
> все газели уже стали проходными Все это какие? ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302? Если они, то да - все. И второй вопрос, собсно а кто вообще заставляет эти чертовы газели снимать? Не нравится - не снимайте, не выкладывайте. Какие проблемы? Те же пассаты, например, такие бурления не вызывают почему-то, а их чуть меньше газелей. Ну сколько можно уже...
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Neches, 07.01.2024):
> ланосы с 2110 подъедут Редкие модификации 10го семейства (спортивная версия 21106, удлинённые 21108, 21109, купе 21123) точно, рано или поздно, на сайте должны быть Цитата (черноголовец, 07.01.2024): > И какой толк забивать галерею такими машинами, которые каждый может увидеть в своём дворе? В Москве, например, скоро такие Газели исчезнут совсем, они сейчас либо в виде хосписов валяются по дворам до первой жалобы на городской портал, либо добиваются, возя металлолом и прочее. Бензиновая Газель в наших реалиях просто нерентабельна! Почему бы их не запечатлеть? Цитата (черноголовец, 07.01.2024): > Даже в Мострансавто (крупнейшая автобусная контора в Подмосковье) раньше был максимальный срок эксплуатации 10 лет В нулевых в Мострансавто ходили, к примеру, б/у Хааргазы выпуска середины 1980-х годов, а сейчас там отставляются отечественные автобусы возрастом меньше 10 лет (:
Новоалтаец
Фото: 1984 · Общий редактор Цитата (черноголовец, 07.01.2024):
> Да вообще срок эксплуатации сильно увеличился по сравнению с прошлым веком. Машины становятся надёжнее, повсюду всякие мойки, шиномонтажи, автосервисы и т.д., что помогает поддерживать машину в хорошем состоянии. Даже в Мострансавто (крупнейшая автобусная контора в Подмосковье) раньше был максимальный срок эксплуатации 10 лет, а теперь всё это убрали и автобусы если могут ехать, то их выпускают на линию и они работают независимо от их возраста! Сам придумал и в это поверил? Это не от надёжности, а от нищеты стало.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 1585 · Цитата (Новоалтаец, 07.01.2024):
> У нас ездят трамваи по городу, которым 46 лет в этом году стукнет! ещё побегают у нас есть и по старше
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Вообще самое здравое решение - это реализовать возможность фильтрации контента по году выпуска моделей, чтобы каждый пользователь мог настроить сайт под себя. Я даже могу разработать структуру в условиях сайта, но выполнить это в техническом плане под силу только Александру Конову, а у него пока и без того много работы.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 10.01.2024):
> фильтрации контента по году выпуска моделей, чтобы каждый пользователь мог настроить сайт под себя. Я предлагал подобную схему, но всё упирается в техническую составляющую вопроса.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 1585 · Цитата (черноголовец, 07.01.2024):
> И какой толк забивать галерею такими машинами, которые каждый может увидеть в своём дворе? http://oldcarfoto.ru/photo/70047/ тогда это что по вашему? 30 лет ей ещё не скоро. У меня вот допустим не стоят газели в каждом дворе и даже не в каждом квартале. А вот шестёрки легко найти
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 10.01.2024):
> реализовать возможность фильтрации контента по году выпуска моделей По году производства данного конкретного автомобиля или по году начала серийного выпуска данного поколения (или даже рестайлинга) данной модели? Если первое, то обрабатываем соответствующую строчку из профиля "год выпуска", если второе, то две циферки после апострофа в графе "модель". P.S. Вы очень своеобразно трактуете название этого сайта, про ретро там ни слова, а старым автомобиль становится через три года, когда кончается гарантия. При этом вам очень сильно не нравится, когда я начинаю буквально трактовать название сайта Фототрак.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Год выпуска не у всех известен. Естественно фильтрация должна быть по годам выпуска модели. Придумать можно много вариантов - по началу выпуска, по концу выпуска, по десятилетиям или возможность задать период отображаемых моделей. Это нужно сесть, проштудировать и выявить самый удобный.
Изначально я сайт создавал как ретро. Но потом люди захотели видеть редкие янгтаймеры и тогда я переписал название. Никто ничего не трактует. Название - это условности, бренд, которые не обязаны отражать суть.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 10.01.2024):
> Но потом люди захотели видеть редкие янгтаймеры Скорее, люди захотели просто грузить побольше, не важно чего. И редкие зарубежные олдтаймеры тут менее интересны, чем отечественные часто встречающиеся янгтаймеры. Но такова уж структура спроса.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (Neches, 11.01.2024):
> Скорее, люди захотели просто грузить побольше, не важно чего. То есть вариант того что людям интересна более молодая техника вообще не рассматривается?) Цитата (Kolyan22rus, 10.01.2024): > Естественно фильтрация должна быть по годам выпуска модели. Я бы сделал фильтрацию по году выпуска модельного ряда. Т.е. что бы выдавало машины с модельным годом выпуска до 1965 или 1982 включительно и т.д.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 751 ·