Подвергнут доработке в 2010 году. Двигатель УЗАМ 1,8(изначальный объем 1,6) с двумя карбюраторами (модель уточняется).Переведен на разболтовку колес 4×98 с сохранением родной подвески и использованием задних полуосей от ИЖ-2126.
Экстерьер- заварены дверные ручки, личинка замка на водительской двери и изменен лючок бензобака с упразднением личинки замка.На передних крыльях созданы декоративные "жабры", на переднем фартуке — сплиттер изготовленный из "полки" фартука. Решетка радиатора сварена воедино с облицовками фар, позднее, третий владелец (от общего числа) сделал решетку "слепой". Установлены хром бампера без клыков. Летний комплект шин на дисках ВСМПО "Паллада" R15. Окрашен в два цвета: металлик "Снежная королева" и белый. "Страйпы" выполнены краской.
Со сменой владельцев автомобиль был доведен до плачевного состояния.
ссылка
Фото: 58 ·