Санкт-Петербург, № 74-05 ЛЕС — ГАЗ-24 Волга '68-86
Санкт-Петербург, ГАЗ-24 Волга '68-86 № 74-05 ЛЕС
Аптекарская набережная

Автор: Neches           Дата: 8 сентября 2024 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 14.10.2024 04:10 MSK
Просмотров: 31

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Санкт-Петербург, ГАЗ-24 Волга '68-86 № 74-05 ЛЕС
Парк:"Неродные" государственные регистрационные знаки
Модель:ГАЗ-24 Волга '68-86
Гос. №:74-05 ЛЕС
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Госномер принадлежал М408ИЭ 1971 года

Комментарии (6)
15.10.2024 MSK 11:43 MSK
ссылка
Neches
Фото: 808 · Общий редактор


"Госномер принадлежал М408ИЭ 1971 года" (c) Пробовал отправлять эту Волгу на АН. Там ее фоты рубанули с комментарием: "Номер без тс уже загружен, не может быть продублирован". Привет адептам АН, которые искренне верят, что скоро АН по энциклопедичности и наполняемости базы перешагнет все эти фотобасы, фототраки, олдкарфото и прочие, и те останутся не у дел (вместе с пользователями). Не останутся, АН так и будет ресурсом, которому номерные таблички куда важнее, чем ТС на которых они установлены.
15.10.2024 MSK 12:27 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


>> Госномер принадлежал М408ИЭ 1971 года

И не только Москвич, но и другая Волга
https://platesmania.com/su/foto10449846
16.10.2024 MSK 00:30 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Neches, 15.10.2024):
> Не останутся, АН так и будет ресурсом, которому номерные таблички куда важнее, чем ТС на которых они установлены.

за последнее десятилетие Автономер очень заметно мигрирует от сайта по госномерам к условно Фотоавтомобилю, то есть опять же условно к Фототраку по всем ТС, имеющим госномер. Да, там вместо профиля автомобиля профиль госномера, но при желании перекрёстными ссылками там можно сделать и историю автомобиля. Вот только для частных легковых автомобилей настоящий профиль всё равно не сделать, в профиле будут "передачи" (продажи) от "частное лицо" к "частное лицо", а не от Иванов И.И. к Петров П.П., база по десяткам миллионов частных автовладельцев обременительна для сервера, не нужна пользователям и скорее всего противозаконна. Так что сайты и дальше будут сближаться, хотя стартовали с совершенно разных позиций. На Автономере недавно ввели привязку к транспортным компаниям, а на том же Фотобусе очень не помешала бы таблица серий, как на АН. И чтобы понять всю грандиозность дрейфа Автономера к "Фотоавтомобилю", надо посмотреть на его неудачливого конкурента, мигалки.нет, там есть привязка к марке и всё, никаких моделей и тем более поколений, но зато там сам госномер красивее прорисован:)
16.10.2024 MSK 13:36 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024):
> за последнее десятилетие Автономер очень заметно мигрирует от сайта по госномерам к условно Фотоавтомобилю, то есть опять же условно к Фототраку по всем ТС, имеющим госномер. Да, там вместо профиля автомобиля профиль госномера, но при желании перекрёстными ссылками там можно сделать и историю автомобиля. Вот только для частных легковых автомобилей настоящий профиль всё равно не сделать, в профиле будут "передачи" (продажи) от "частное лицо" к "частное лицо", а не от Иванов И.И. к Петров П.П., база по десяткам миллионов частных автовладельцев обременительна для сервера, не нужна пользователям и скорее всего противозаконна. Так что сайты и дальше будут сближаться, хотя стартовали с совершенно разных позиций. На Автономере недавно ввели привязку к транспортным компаниям, а на том же Фотобусе очень не помешала бы таблица серий, как на АН. И чтобы понять всю грандиозность дрейфа Автономера к "Фотоавтомобилю", надо посмотреть на его неудачливого конкурента, мигалки.нет, там есть привязка к марке и всё, никаких моделей и тем более поколений, но зато там сам госномер красивее прорисован:)

Перекрестными ссылками можно и вконтакте профили автомобилей делать) Пока это не реализовано технической частью сайта - толку от этого никакого. На фототраке судьба нескольких машин была отслежена по заводскому номеру, на автономере такое не прокатит и вряд ли появится. Он как был базой номеров, так ей и останется. Вся их база данных строится на описывании тегами того, что изображено на фото, это абсолютно другое направление развития сайта и к фототраку оно никак не приближает.
16.10.2024 MSK 23:21 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2024):
> Перекрестными ссылками можно и вконтакте профили автомобилей делать) Пока это не реализовано технической частью сайта - толку от этого никакого.

На раннем СТТСе, а значит и Фотобусе, до введения покузовного учёта не было единых профилей транспортного средства, был профиль автобуса борт.№ 1234 и был отдельный профиль этого автобуса 7890 после передачи в другой парк. Оба профиля связывались именно перекрёстными ссылками. Ранний Фототрак должен был застать именно эту версию движка.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2024):
> На фототраке судьба нескольких машин была отслежена по заводскому номеру, на автономере такое не прокатит и вряд ли появится.

На АН такое было. Под превьюшкой была ссылочка на пробивалку, нажал и получил ВИН. Сунул ВИН в пробивалку - получил актуальный гос. Потом в российском секторе этот сервис накрылся, по Европе работает. Фанаты на АН вполне отслеживают, на какой номер сменился этот номер на этой машине, но на все машины никакого фанатизма не хватит ни там, ни на ФТ.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2024):
> Вся их база данных строится на описывании тегами того, что изображено на фото

Это не так. В базе там марка, модель, поколение и транспортная компания. Да, остро не хватает ВИНа, но возможно и к этому придут, транспортные компании появились крайне неожиданно. Теги там выполняют очень второстепенную функцию, а вот хэштеги позволяют каждому самому делать интересные ему выборки. Те же транспортные компании выросли из хэштегов и с опорой на них.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2024):
> Он как был базой номеров, так ей и останется.

Оставаясь базой госномеров, АН очень явно мигрирует к базе по автомобилям.

Цитата (Kolyan22rus, 16.10.2024):
> это абсолютно другое направление развития сайта и к фототраку оно никак не приближает

Тут важен вектор. Если вам не нравится формулировка, что АН сближается с ФТ, ну пусть будет, что АН лежит неподвижно, но в сторону ФТ :) По крайней мере марки и модели тракторов, спецтехники и прицепов там появились, вот от мысли о базе установок там пришли в ужас. А база марок и моделей мотоциклов вообще уникальна, АН тут первопроходец.

P.S. Да, это два разных сайта, ну так акула и дельфин тоже два очень разных существа, но проживание в одной и той же среде привело к конвергенции и похожести, вплоть до неразличимости неспециалистами.
17.10.2024 MSK 09:15 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024):
> На раннем СТТСе, а значит и Фотобусе, до введения покузовного учёта не было единых профилей транспортного средства, был профиль автобуса борт.№ 1234 и был отдельный профиль этого автобуса 7890 после передачи в другой парк. Оба профиля связывались именно перекрёстными ссылками. Ранний Фототрак должен был застать именно эту версию движка.

Ну это видимо совсем древнючие времена, до 2010 года. На фототраке сразу нормально было.


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024):
> На АН такое было. Под превьюшкой была ссылочка на пробивалку, нажал и получил ВИН. Сунул ВИН в пробивалку - получил актуальный гос. Потом в российском секторе этот сервис накрылся, по Европе работает. Фанаты на АН вполне отслеживают, на какой номер сменился этот номер на этой машине, но на все машины никакого фанатизма не хватит ни там, ни на ФТ.

Нет, я не про номер. Смену номера и сейчас на автокоде можно пробить. Речь про брошенные автомобили без номеров, у которых находилось прошлое.


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024):
> Это не так. В базе там марка, модель, поколение и транспортная компания. Да, остро не хватает ВИНа, но возможно и к этому придут, транспортные компании появились крайне неожиданно. Теги там выполняют очень второстепенную функцию, а вот хэштеги позволяют каждому самому делать интересные ему выборки. Те же транспортные компании выросли из хэштегов и с опорой на них.

На автономере вся информация - это подпись к конкретной фотографии. Вбиваешь в поиск модель машины - тебе выдаются все фотки, привязанные к этой модели. Захотел посмотреть пожарки - выбрал тег пожарный, тебе выдались все фотки, привязанные к тегу пожарный. Захотел посмотреть машины Делко - выбрал название компании и тебе показались фотографии, привязанные к тегу Делко. И т.д.


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024):
> Оставаясь базой госномеров, АН очень явно мигрирует к базе по автомобилям.

Не мигрирует. Для этого нужно изменить первоначальную цель сайта и перелопатить движок.


Цитата (Сергей Мурашов, 16.10.2024):
> Тут важен вектор. Если вам не нравится формулировка, что АН сближается с ФТ, ну пусть будет, что АН лежит неподвижно, но в сторону ФТ :) По крайней мере марки и модели тракторов, спецтехники и прицепов там появились, вот от мысли о базе установок там пришли в ужас. А база марок и моделей мотоциклов вообще уникальна, АН тут первопроходец.
>
> P.S. Да, это два разных сайта, ну так акула и дельфин тоже два очень разных существа, но проживание в одной и той же среде привело к конвергенции и похожести, вплоть до неразличимости неспециалистами.

Меня не пугает конкуренция автономера. Называйте это как хотите. Просто автономер и сайты на движке сттс - в данный момент идут по разным направлениям и никак не заменяют собой друг друга. Как я уже выше написал - автономер идет по пути тегирования. Это не хорошо и не плохо, это другой путь. У них в основе - база номеров, а фотки, модели, назначения, предприятия - это уже дополнительный бонус. У нас же в основе - база по профилям техники. И от этого уже пляшет вся остальная информация. Чтобы сайты стали одинаковыми - нужно менять основу, вокруг которой всё строится.

Автономер - это сайт для ленивых, именно поэтому он привлекает к себе огромное количество человек. Мало кто хочет обрабатывать фотографии, мало кто хочет вбивать кучу информации в профили и соблюдать миллион правил. Большинству проще зайти, закинуть сотку фоток с минимумом усилий и уйти за новыми.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.