Московская область, № 5269 ЮЛ — Тонар (общая модель)
Московская область, Тонар (общая модель) № 5269 ЮЛ
Ногинск, Больничный проезд

Автор: черноголовец · Московская область           Дата: 20 апреля 2024 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 27.11.2024 01:07 MSK
Просмотров: 56

Подробная информация »

Добавили в избранное: 1

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Московская область, Тонар (общая модель) № 5269 ЮЛ
Парк:Частные прицепы
Модель:Тонар (общая модель)
Гос. №:5269 ЮЛ
Год выпуска:1993
Поступил:05.1993
Зав. номер кузова:5114
Тип кузова:Прицеп бортовой
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Тонар-8310

EXIF
Модель камеры:Redmi 8
Время съёмки:20.04.2024 14:02
Выдержка:1/270 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.07 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (10)
29.11.2024 MSK 12:07 MSK
ссылка
ДЕЗАНН
Нет фотографий ·


Двухосные прицепы к легковушкам в начале девяностых появились или на раньше (в том числе в нашей стране)?
30.11.2024 MSK 19:36 MSK
ссылка
LAZdriver
Фото: 327 ·


Цитата (ДЕЗАНН, 29.11.2024):
> Двухосные прицепы к легковушкам в начале девяностых появились или на раньше (в том числе в нашей стране)?

Не помню таких в советские времена. В СССР были распространены прицепы ММЗ, ну, Скифы ещё. Другие модели встречались реже и относились к тому же классу- одноосные, без тормозов, полной массой 350-500 кг. Вообще, легковые прицепы стали очень популярны именно в 90-х, время было такое. И делать их стали все кому не лень. Встречались такие чудовища, что при одном взгляде на них страшно становилось. И делали подобное до конца нулевых. Помню, видел в продаже огромный двухосный легковой прицеп украинского производства с кузовом размером чуть меньше газелевского, при этом по документам его полная масса была 750 кг )))
30.11.2024 MSK 19:50 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Для х/ф "Мираж" 1983 года был построен двухосный прицеп
https://i.postimg.cc/qqq2pZJp/1983.jpg
30.11.2024 MSK 23:07 MSK
ссылка
LAZdriver
Фото: 327 ·


Цитата (Дмитрий И, 30.11.2024):
> Для х/ф "Мираж" 1983 года был построен двухосный прицеп

Построен ли? Похоже, это обычный серийный жилой прицеп европейского производства. А вот "бронированный инкассаторский фургон" для этого фильма был действительно построен специально, на базе Нивы ВАЗ-2121. Точнее, киношники просто закамуфлировали обычную Ниву, навесив на неё бутафорские кузовные элементы "фургона"- https://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi...760.jpg
01.12.2024 MSK 06:53 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (LAZdriver, 30.11.2024):
> Похоже, это обычный серийный жилой прицеп европейского производства

Не похоже. Это самоделка либо переделка. Обычный пассажирский прицеп-дача не приспособлен для перевозки автомобилей ни по грузоподъёмности, ни по габаритам. Поэтому взяли двухосный прицеп и смастерили кузов с откидной задней стенкой. На него ещё фонари от ГАЗ-24 поставили.
01.12.2024 MSK 07:47 MSK
ссылка
igoz · Латвия
Фото: 554 ·


Цитата (LAZdriver, 30.11.2024):
> для этого фильма был действительно построен специально, на базе Нивы ВАЗ-2121. Точнее, киношники просто закамуфлировали обычную Ниву, навесив на неё бутафорские кузовные элементы "фургона"

В прошлом году была построена реплика этого "броневика".
01.12.2024 MSK 07:59 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (igoz, 01.12.2024):
> реплика этого "броневика"

Да, есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=ZAqpOAh28dg

Причём построили "настоящий" броневик, а не фанерный, как в фильме. Единственное с чем не стали заморачиваться это с закрывающимися жалюзями на окнах и соответственно на этой реплике отсутствуют стеклоочистители.
02.12.2024 MSK 22:12 MSK
ссылка
LAZdriver
Фото: 327 ·


Цитата (Дмитрий И, 01.12.2024):
> Не похоже. Это самоделка либо переделка. Обычный пассажирский прицеп-дача не приспособлен для перевозки автомобилей ни по грузоподъёмности, ни по габаритам.

Именно переделка. Основа- готовый большой двухосный жилой прицеп иностранного производства (советских аналогов просто не было), у которого переделали заднюю стенку. А для перевозки "броневика" он и не предназначался- требовалось всего лишь загнать его внутрь, и всё. А снять автопоезд в движении можно и без "начинки" внутри.
06.12.2024 MSK 16:23 MSK
ссылка
ДЕЗАНН
Нет фотографий ·


Спасибо всем за ответы
23.12.2024 MSK 08:11 MSK
ссылка
Autobus · Москва
Фото: 5 ·


Тент, судя по всему, рассчитан одновременно на высокие и низкие дуги?
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.