Мальта, № LAD 628 — Nissan Cedric (130) '65-71
Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628
Gozo Region

Автор: alex26 · Израиль           Дата: 15 января 2011 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 12.05.2020 22:00 MSK
Просмотров: 28

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Мальта, Nissan Cedric (130) '65-71 № LAD 628
Парк:Прочие
Модель:Nissan Cedric (130) '65-71
Гос. №:LAD 628
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:15.01.2011 14:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:26.001 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (14)
13.05.2020 MSK 03:49 MSK
ссылка
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора


Nissan Cedric, это для внутреннего японского рынка, на экспорт он шёл под маркой Datsun.
13.05.2020 MSK 05:57 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Все верно, но Мальта, как известно страна праворульная и туда скорее всего поставлялись такие же авто, как и в самой Японии. И к тому же это вносит путаницу в определение моделей.
И кстати, я на Мальте видел, как Ниссаны, так и Датсуны.
А куда определять модели на которых написано Nissan и Datsun одновременно? Я такие видел.
13.05.2020 MSK 16:28 MSK
ссылка
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор


Англия тоже праворульная, но там праворульные версии евроверсий японских авто, JDM туда точно не возили, на то он и JDM.
А одновременно Nissan и Datsun встречается только на внутрияпонском рынке, вроде Nissan Datsun Pickup, Nissan Datsun AD, Nissan Datsun Vanette
13.05.2020 MSK 17:50 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


В Англии свой завод Ниссан и там собирают именно евро версии, а на Мальте встречаются такие "японцы" которые собирали именно в Японии.
13.05.2020 MSK 19:44 MSK
ссылка
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора


Большинство автомобилей на Мальте реэкспортные из Великобритании.
14.05.2020 MSK 13:21 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Интересно, а у кого это руки чешутся, кто минусов на каменты наставил?
15.05.2020 MSK 14:53 MSK
ссылка
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> В Англии свой завод Ниссан и там собирают именно евро версии, а на Мальте встречаются такие "японцы" которые собирали именно в Японии.
Завод с 60х годов действует? Очень сомнительно.

И по вашему все евроверсии японских авто выпускаются в Европе?
15.05.2020 MSK 14:54 MSK
ссылка
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор


Да и данный автомобиль продавался на японском рынке под наименованием Nissan Cedric (130й кузов).
15.05.2020 MSK 17:53 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Так я и внес изначально его под названием Nissan Cedric, но кто-то подредактировал.
Я предлагал вернуть, то название под которым я загрузил, но тут же хрен что докажешь.
Непонятно, зачем плодить близнецов? Ведь никто точно не знает Ниссан это или Датсун. А вдруг это Ниссан, а вдруг хозяин моряк и прямиком из Японии приплыл на этом авто на Мальту.
Короче, делайте что хотите...
15.05.2020 MSK 17:56 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Цитата (Anton412, 15.05.2020):
> Завод с 60х годов действует? Очень сомнительно.

В том то и дело, что скорее всего этот автомобиль именно японской сборки.
15.05.2020 MSK 23:16 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Специально для упертых редакторов, два фрагмента моих фото https://dropmefiles.com.ua/f/1589573503/9df6551050f6c49bf5cc93f5f6e057c4
https://dropmefiles.com.ua/f/1589573503/14a86951a4194c3d735f1f3d483b856b
или тут https://files.dp.ua/89CfAG67
Да, и ещё на каждом рынке свои законы маркетинга, а Мальта хоть и считается географически Европой, по многим критериям нифига не Европа.
16.05.2020 MSK 07:18 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Мне кажется проще объединить марку Ниссан и Датсун в один завод и модели.
16.05.2020 MSK 13:42 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 16.05.2020):
> Мне кажется проще объединить марку Ниссан и Датсун в один завод и модели.

Даже если забыть, что сейчас Датсун это не Ниссан, а Лада, даже по отношению к олдтаймерам это неверно. Всем известно, что у многих фирм есть премиум-бренд, это Лексус по отношению к Тойоте, Инфинити для Ниссан. Так вот, Датсун для Ниссан это Инфинити наоборот, бренд для самых дешёвых Ниссан, чтобы ширпотреб не портил имидж Ниссана. Разумеется, Датсун не всегда был недоНиссаном и никогда не был Жигулями, но факт остаётся фактом, бренд Датсун умер, как недоНиссан, и тогда это был действительно один завод. Но по этой логике придётся объединять в один почти все легендарные американские бренды и много итальянских.
Выход я вижу такой, Ниссан это бренд, Датсун - суббренд, а значит в сложных случаях на фото Ниссан, если не доказано обратное. Ещё вариант, сделать "композитную" модель Nissan Cedric (Datsun 2000-series), ищется по бренду, суббренд в скобках.
P.S. Lada Samara и ВАЗ-2109 http://oldcarfoto.ru/photo/640/ , ничего не напоминает? Судя по комментариям, там была аналогичная проблема.
16.05.2020 MSK 17:02 MSK
ссылка
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор


Цитата (alex26, 15.05.2020):
> Цитата (Anton412, 15.05.2020):
> > Завод с 60х годов действует? Очень сомнительно.
>
> В том то и дело, что скорее всего этот автомобиль именно японской сборки.

Не было потому что другой сборки в 60е.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.