Москва, Москвич-2140-117 (2140SL) '80-88 № Р 452 ЕХ 197
Вятская улица
Автор: femida-msk Дата: 10 мая 2020 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +14
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, Москвич-2140-117 (2140SL) '80-88 № Р 452 ЕХ 197
Комментарии (5)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Евгений Лысый, 15.06.2020):
> Какой был смысл в создании 2140? Только испортили 412. Надо было переходить на четырёхзначный индекс по нормали, вот и перешли:) По моим субъективным полудетским оценкам 2140 был огромным шагом в дизайне Москвича, в нём наконец-то исчез треугольный поворотник на корме, который казался мне жутким анахронизмом из 1950-х годов, так что кому испортили, а кому и облагородили. Специально не касаюсь объективных технических отличий.
ghost car · Новосибирская область
Фото: 914 · Цитата (Сергей Мурашов, 15.06.2020):
> в нём наконец-то исчез треугольный поворотник на корме, который казался мне жутким анахронизмом из 1950-х годов А мне вот наоборот очень нравятся эти треугольные поворотники, как и дизайн автомобилей 50-х.
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Как сказал поэт, "у каждой эпохи свои вырастают леса". Вроде бы да, новые модели должны выглядеть по-новому. Когда АЗЛК вместо модели 407 ввёл 408-412 - это было нормально. Но когда попытались осовременить 412, сделали ему морду свирепую, и отменили его треугольные фонарики - получилось ни то ни сё. Когда вместо этого несуразного 2140 АЗЛК выпустил 2141, я вздохнул с облегчением.
Такая же ерунда вышла с ЛАЗами-695: их тоже осовременивали: 695М, 695Н, а в результате только безобразили. Как я был рад, когда впервые увидел 4202. Хотя его, конечно, тоже не сравнить с дивным старым 695Б-695Е. В смысле сзади красивый, но морда какая-то не такая. Но по крайней мере совершенно другой стиль, вроде и сравнивать трудно.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 119 ·