OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Венгрия

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»

driver37RUS · Ивановская область · 09.03.2020 17:54 MSK
Фото: 1 ·


Точно именно 125p?

О. Полажинец писал, что поляки производили только удешевлённый вариант, а на фото (визуально, по крайней мере) - туринский.
> Полякам достался как раз тот 125-й, который должен был стать седаном ВАЗ в «люксовом» исполнении. Правда, в ПНР по договоренности с итальянской стороной решили выпускать автомобиль не в его исходном (так называемом «туринском» варианте), а в несколько упрощенном исполнении.
> Польский вариант 125-го легко опознать по круглым фарам. Но были и другие важные отличия от «итальянца»
https://www.kolesa.ru/article/sovetsko-polskaya-borba-sravnivaem-fiat-125p-i-vaz-2103

Если это польский вариант с приделанными самостоятельно недостающими итальянскими деталями (квадратные фары, молдинги, окантовка арок), то вопросов нет.

P.S. Благодарю за оперативное исправление.

Венгрия, FIAT 125/125S '67-72 № OT 70-86
ВенгрияX. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Folyás (2017)
carburetted · 02.03.2020 19:52 MSK
Нет фотографий ·


Да много на что ставились эти фары. Только интересно где их сейчас найти можно, если они и тогда были дефицитом?

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
sarman · Саратовская область · 02.03.2020 17:24 MSK
Фото: 1178 ·


>Только не "не смогла", это было просто не нужно
Насколько я помню, такие фары были жутким дефицитом, и при разбитии часто вынужденно заменялись у нас на кругляши.

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Antonius · 02.03.2020 17:22 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


Цитата (Neches, 02.03.2020):
> Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах?

Да, это фары FER G22024, производились Комбинатом автомобильной электрики (VEB Kombinat Fahrzeugelektrik Ruhla) в городе Рула, ГДР.

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
bogdanovchar · Полтавская область · 02.03.2020 15:32 MSK
Фото: 523 ·


Цитата (Neches, 02.03.2020):
> Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах?

Да, точно такие же. А еще такие же на Авиах чешских

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Ценитель автобусов · Санкт-Петербург · 02.03.2020 14:43 MSK
Фото: 4 ·


Только не "не смогла", это было просто не нужно. Широкая интеграция в рамках СЭВ тогда была

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
sarman · Саратовская область · 02.03.2020 13:09 MSK
Фото: 1178 ·


Учитывая, что на Москвичах, РАФах, ЛАЗах такие фары были производства ГДР - скорее да.
Не знаю, почему советская промышленность не смогла освоить их производство )

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Neches · 02.03.2020 00:04 MSK
Фото: 662 · Общий редактор


Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах?

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Moritz Velten · 23.02.2020 22:07 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (266-60, 23.02.2020):
> Unfortunately I have only this photo from this Verolex.

I see

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720
Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
266-60 · 23.02.2020 10:05 MSK
Фото: 1015 ·


Unfortunately I have only this photo from this Verolex.

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720
Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Moritz Velten · 22.02.2020 00:37 MSK
Нет фотографий ·


Which type is the right car?

Is also a photo uploaded here?

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720
Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Zverislav · Москва · 21.02.2020 15:11 MSK
Фото: 1115 · Администратор / Общий редактор


Принимается

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720
Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
alex26 · Израиль · 21.02.2020 07:19 MSK
Фото: 2099 ·


А вот мотоколяска Чехословацкого производства Velorex - интересная штуковина! Такая техника на сайт принимается?
Запомнил это чудо по чешской комедии "Официант, получите" https://www.exler.ru/blog/oficiant-poluchite.htm и однажды видел такую в Праге http://gallery.ru/watch?ph=e33-h4SBt

Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720
Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621
ВенгрияVII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.02.2020 08:49 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (alex26, 08.02.2020):
> Таких никогда не видел.
> Возможно это переделка?

Возможно, сварен из половинок 2102 и 2103, в Литве был целый бизнес, как сделать из битой в морду и битой в зад машин одну небитую машину.

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)
Дмитрий Владимиров · 08.02.2020 19:46 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Neches, 08.02.2020):
> Цитата (Antonius, 08.02.2020):
> Кстати, зачем моторный щит было переваривать?

Потому что он конструктивно другой, если оставить родной, тогда бы не подошли крылья и "телевизор" 2103.

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)
Neches · 08.02.2020 17:11 MSK
Фото: 662 · Общий редактор


Цитата (Antonius, 08.02.2020):
>
> Вот и выяснилось, что это реплика:

Кто бы сомневался :) Но объем проделанной работы внушает. Кстати, зачем моторный щит было переваривать?

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)
Antonius · 08.02.2020 16:59 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


Вот и выяснилось, что это реплика:

https://www.veteranzsiguli.hu/Veteran_Zsigulik/Vaskovits_Zsolt/21023_album/

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)
Antonius · 08.02.2020 14:13 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


В Москве есть такая же:

https://a.d-cd.net/xFAAAgEnguA-1920.jpg

Цитата (alex26, 08.02.2020):
> Посмотреть бы вид сзади.

https://a.d-cd.net/b3a3424s-960.jpg

https://a.d-cd.net/63a3424s-960.jpg

https://a.d-cd.net/948ddf5s-960.jpg

Интересно, что два лючка бензобака с обеих сторон.

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)
alex26 · Израиль · 08.02.2020 14:01 MSK
Фото: 2099 ·


Посмотреть бы вид сзади.

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)
Neches · 08.02.2020 13:59 MSK
Фото: 662 · Общий редактор


У меня есть фото местной подобной переделки, тоже наверное опытный образец :) И все-таки это 2102 c мордой 2103, а не 2103 с задницей 2102

Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229
ВенгрияVIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015)

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»