OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Калужская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.09.2022 22:46 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> Цитата (Belich, 25.09.2022):
> А вы рассуждайте не с точки зрения фотографа, а с точки зрения рандомного гостя на сайте, который зашел посмотреть ретроавтомобили, а видит кучу жигохлама, которого еще полно во всех дворах, даже в условной Москве. Такой человек плюнет и уйдет.

Зачем лечить перхоть гильотиной? Достаточно повысить требования к качеству фотографий тех моделей, по которым есть опасения, что ими завалят сайт. Если такие фотографии всё равно попадают в Топ-10, значит они кому-то действительно интереснее, чем фотографии общеизвестных музейных экземпляров. Но и это лечится, условным "жигулям" и всему, что к ним приравнено, можно просто запретить выход в Топ-10. Загружая фото жигуля, пользователь принимает это правило сайта и сам решает, грузить ли дальше такой контент, при этом и да, и нет одинаково устроят администрацию сайта.
P.S. Лично для меня ретроавтомобили это 1950-е годы, ну может быть слегка 1960-е, но при таком подходе сайт захиреет от недостатка контента и перестанет быть интересен активным фотографам.
P.P.S. Писал это, не прочитав предыдущий пост. Там ещё один вариант, который должен устроить всех, и он уже применялся на Басфото, где можно было скрыть показ газелей и пазиков.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
driver37RUS · Ивановская область · 25.09.2022 18:38 MSK
Фото: 1 ·


Позволю себе вставить свои пять копеек: может быть получится сохранить консенсус между пользователями сайта, добавив фильтры?

Чтобы каждый пользователь мог у себя в личном кабинете настроить, какие страны/производители ему интересны каких годов? Скажем, любитель американских 1960-х мог бы в настройках себе поставить, чтобы на сайте он видел исключительно "американцев" и исключительно тех лет. Если кто-то так неистово сгорает от ненависти к продукции Волжского автозавода, его нервы можно было бы сберечь, дав ему возможность отключить показ оных машин на сайте вообще.
А незалогиненным пользователям, к примеру, показывать профили и фото машин до 1985 года (если год в профиле не проставлен, то только те, какие перестали выпускаться до 1985 года). Это решило бы массу проблем, все остались бы довольны.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Александр 84 · Свердловская область · 25.09.2022 18:02 MSK
Фото: 305 ·


Всё очень субъективно и индивидуально,то чего много в одном регионе,не встретить в другом,скажу из личного примера,решил присмотреть позднюю Волгу для себя,так нет их уже толком у нас,либо труха,либо цена соляриса,а после снятия их с производства прошло всего ни чего.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Belich · Архангельская область · 25.09.2022 15:37 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


А вот и ещё одна особенность - очень много зависит от региона. Скажем на юге бывшего СССР встретить старую машину можно запросто. А на Дальнем Востоке любая, даже не слишком старая отечественная легковушка это весьма нечастое явление.
У меня на севере ситуация своеобразная. Я ещё помню когда старых машин было много, я даже начал их снимать. Лет восемь назад.Но начал поздновато, а то что наснимал сюда лезет с большим скрипом. Сейчас-то и снимать особо нечего, а на покорителя безлюдных окраин, километров дорог и направлений я увы не тяну.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Alex · Витебская область · 25.09.2022 15:17 MSK
Фото: 599 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Олдкар должен остановиться на уровне машин 20 века.
>
> Про шестерки так говорили, про Оды так говорили, про Волги 3102, а в итоге завалили сайт кучей некачественных неинтересных фотографий. С Окой также будет. Я вообще считаю, что на сайте нужна какая-то реформа по зачистке некоторых моделей машин. Но я пока не знаю как это сделать, не у всех известен год выпуска. Отечественные автомобили 80ых годов тем и сложны, что выпускались до 2000ых.

Ну вот Ока как по мне уже потихоньку становится ретро. Ради интереса посмотрел - на всю Беларусь только 12 объявлений о продаже. У меня в городе очень редко их вижу, реже условного москвича или копейки. А вот насчёт поздних Волг согласен что хлам, их даже у нас в РБ хоть одбавляй, постоянно их вижу. Единственное исключение - это поздние универсалы да всякие "Бурлаки", их действительно сложно найти. С шестёрками вообще всё очень сложно, лично для меня они интересны на советах, остальные как-то восторга не вызывают. Насчёт Оды ничего не буду говорить, но в наших краях они очень редко попадаются. Ранние и экспортные 2104/2105/2107 вполне интересны, их сложнее встретить чем условную шестёрку, а экспортный экземпляр тем более. Вроде недавно кто-то из пользователей кидал ссылку на отклонённое фото Оки-фургончика. А вот такую Оку точно нужно брать. И всякие поздние Мерсы из 90-х, коих ещё навалом,не считаю нужными тут

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Belich · Архангельская область · 25.09.2022 12:04 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Шестёрки не могут попадать в топ самовольно, значит их кто-то смотрит, значит они кому-то нужны.Нет, я конечно допускаю существование секты Святой Шахи, но всё же)
В топе висит не самая худшая шестёрка в интересном цвете. К тому же она там одна, а не десять.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Ivaniz · Татарстан · 25.09.2022 11:51 MSK
Фото: 34 ·


Цитата (Kolyan22rus, 25.09.2022):
> С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Олдкар должен остановиться на уровне машин 20 века.
>
> Про шестерки так говорили, про Оды так говорили, про Волги 3102, а в итоге завалили сайт кучей некачественных неинтересных фотографий. С Окой также будет. Я вообще считаю, что на сайте нужна какая-то реформа по зачистке некоторых моделей машин. Но я пока не знаю как это сделать, не у всех известен год выпуска. Отечественные автомобили 80ых годов тем и сложны, что выпускались до 2000ых.

Да абсолютно согласен, все эти поздние ведра тут нафиг не сдались для них специально создан автономер, куда их лей не хочу. А этот сайт про "ретро автомобили" для них совсем непредназначен имхо. Насчёт 3102 я считаю следует принимать только ранние экземпляры, тем более признаков их определения на сайте хватает ну и плюс ко всему их ещё можно определять по цвету. В остальном же что хотелось сказать так это то что заливать на сайт интересный контент нет никакого желания. Приведу просто пример: сегодня у нас в топе весит абсолютно ничем не примечателбная 6ка: http://oldcarfoto.ru/photo/43047/
А тем времени в самых непросматриваемых весит этак куда более интересная Волга:
http://oldcarfoto.ru/photo/43064/
И это ещё самы адекватный пример, очень часто очень интересные автомобили остаются за бортом, а гнилый шестерки в топе.
И вообще читая последние обсуждения у меня волосы на голове шевеляться: давайте все 7ки! Ода ретро! Давайте оку! Так может уже и калину добавлять? А что очень даже ретро, вон на дорогах нечасто встречается, а в нормальном состоянии так и тем более!
Вообщем что я хотел сказать на данный момент сайт это помойка с большим количеством абсолютно ничем не примечательных машин, но тут все таки присутствуют довольно интересные экземпляры и если хорошенько вычистить мусорный бак может получится хорошая коробка куда и деньги скалывать не жалко

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Belich · Архангельская область · 25.09.2022 11:42 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


А кому-то и копейка жигохлам, особенно фанатам радикального москвичизма. А кому-то и Москвич хлам, им мускул-кары подавай. Так что всё далеко не однозначно. И кстати стоит отметить, что рандомному гостю нужно не только показывать красивые фотографии машинок (вообще для этого существует уйма сайтов помимо Олдкара), но и сподвигнуть его поучаствовать в сайте, а так же снабдить всяческой полезной информацией по теме. Ведь её полезно аккумулировать в одном месте, чтоб не бродить по разным сайтам. Нет, я не к тому чтобы публиковать простыни по автомобильной истории и техническому устройству. Нужна исключительно сжатая и удобная информация. Я вот например хотел бы увидеть раздел где подробно расписано расположение заводских табличек и кузовных номеров у отечественных автомобилей.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.09.2022 11:20 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Belich, 25.09.2022):
> Да, субъективно, но вот попробуйте мыслить "о, шестёрка", а не " фу, шестёрка" )))

А вы рассуждайте не с точки зрения фотографа, а с точки зрения рандомного гостя на сайте, который зашел посмотреть ретроавтомобили, а видит кучу жигохлама, которого еще полно во всех дворах, даже в условной Москве. Такой человек плюнет и уйдет.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.09.2022 11:17 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Belich, 25.09.2022):
> Но меня другое волнует - когда уже появится строка "назначение" в профилях? Я уже не раз говорил о её нужности.

Сейчас идет реконструкция системы назначений на фототраке, потом может и здесь что-то придумается.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Belich · Архангельская область · 25.09.2022 11:01 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Я ежедневно просматриваю сайт (и участвую по мере сил, несмотря на то что по неизвестной причине более не являюсь редактором) и на мой взгляд, ничего действительно неинтересного и некачественного на нём не появилось. Возьмём ту же 2106 - три завода изготовителя (со своими особенностями!), немало модификаций, заводских цветов (которые кстати вообще стоит по всем возможным моделям как-то выделять в палитры с примерами, для ясности и пользы), я уж не говорю об индивидуально доработанных машинах. Модель уже давно и полноценно присутствует на разного рода мероприятиях. Да, их выпустили несколько миллионов, но на дорогах их в разы меньше. Да и вообще после 100500 Солярисов за окном глаз радуется. Всё таки 2106 однозначно машина из другой эпохи. Да, субъективно, но вот попробуйте мыслить "о, шестёрка", а не " фу, шестёрка" )))
Из реформ по моделям я поддерживаю легализацию Оки (автомобиль не менее достойный чем Ода) и в обозримом будущем - дохантеровые УАЗы (к 2025 скажем). К концу десятилетия дозреют последние Волги и Жигули.
Но меня другое волнует - когда уже появится строка "назначение" в профилях? Я уже не раз говорил о её нужности.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.09.2022 09:42 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


С такой позицией можно сейчас фотографировать абсолютно каждую машину, а через 30 лет завалить этими унылыми фотографиями сайт. Это неправильно. Олдкар должен остановиться на уровне машин 20 века.

Про шестерки так говорили, про Оды так говорили, про Волги 3102, а в итоге завалили сайт кучей некачественных неинтересных фотографий. С Окой также будет. Я вообще считаю, что на сайте нужна какая-то реформа по зачистке некоторых моделей машин. Но я пока не знаю как это сделать, не у всех известен год выпуска. Отечественные автомобили 80ых годов тем и сложны, что выпускались до 2000ых.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.09.2022 09:33 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.09.2022):
> Цитата (Belich, 21.09.2022):
> ><i> А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется</i>
>
> Не надо.

Почему не надо? Если у вас допустим под окном стоит две Оки, это не значит, что по всей России так. И должно быть какое-то однообразие, иномарки подбираются к 1990 году, а отечественные и 1985 не ретро.
И ещё раз повторю, это грубейшая ошибка, не принимать фотографии машин, потому что их как кажется ещё много. Когда их станет мало, фотографировать станет поздно, интересны рядовые экземпляры на ходу, коллекционные и музейные не аутентичны, это красивые чучела автомобилей. Да, они нужны, но их фотографирование это смесь труположества с половым самоудовлетворением, информационная ценность таких фотографий околонулевая, т.к. (цитирую вас же) такие фотографии можно найти и в интернете, зачем их тащить на сайт.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Александр Мельников · 23.09.2022 09:42 MSK
Фото: 141 ·


Фото принимают, но под видом 469. 3303 тут тоже полно, но модели в списке нет.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Павел Мельников · Москва · 22.09.2022 10:42 MSK
Фото: 212 ·


Я так и не понял, за что на сайте так дискриминируется семейство 3151. Встретить его на улице намного сложнее, чем Копейку, 24-ю Волгу или восьмёрку с коротким крылом. Конструкция у него весьма архаичная, на ретро вполне тянет. Внешне большинство из них уже давно не в стоке, выглядят индивидуально. недавно мониторил рынок на предмет покупки 3151, предложений в нормальном состоянии немного.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Лев Лёвочкин · 22.09.2022 00:16 MSK
Фото: 628 · Заместитель администратора


Цитата (Belich, 21.09.2022):
> А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется

Имхо поддерживаю.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Александр Мельников · 21.09.2022 21:12 MSK
Фото: 141 ·


Цитата (LAZdriver, 21.09.2022):
> А точно это УАЗ-469?

С такими мостами не 469 точно. Как минимум 469Б. Хотя скорее 31512 90-х годов.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Евгений Александрович · 21.09.2022 20:30 MSK
Фото: 1223 ·


С моделью были сомнения, поэтому не стал сам создавать профиль, хоть и являюсь редактором КО, а отправил на рассмотрение редакторам, но модель оставили такую. Если не подходит можно и убрать, я не возражаю.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
sarman · Саратовская область · 21.09.2022 17:16 MSK
Фото: 1172 ·


Неужели даже такую http://oldcarfoto.ru/photo-all/47118/

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.09.2022 07:11 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Belich, 21.09.2022):
> А вот Оку пора бы на сайт внести, как мне кажется

Не надо.

Калужская область, УАЗ (Общая модель) № И 3481 КЖ

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»