OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Тамбовская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»

Millenium · Тамбовская область · 16.10.2023 00:18 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (moskvichok, 15.10.2023):
> ГАЗели с прямоугольными фарами не то что ещё не редкость - порой ощущение, что их встретить даже проще, чем с мордой образца 2003-го (хотя тут могло сказаться, что многие газелисты с определённого момента повально начали ставить решётки от Бизнеса). По моим наблюдениям, с прямоугольными фарами в разряд ретро начали переходить разве что 2705 (именно чисто грузовые, не полугрузовые), ну ещё старомордый 3221 не так часто уже вижу. А вот 3302 ещё навалом.
> !
>

Бампера от бизнеса можно поставить даже на квадрат, а на обычную газель они встают без проблем абсолютно. Ставил лично так как расколотил бампер на соболе и под новые туманки было мало места. Аналогично на приорах передний бампер без проблем меняется рест/дорест.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
moskvichok · Рязанская область · 15.10.2023 13:14 MSK
Фото: 2137 ·


Да, есть такое. Судя по моему городу, ГАЗели с прямоугольными фарами не то что ещё не редкость - порой ощущение, что их встретить даже проще, чем с мордой образца 2003-го (хотя тут могло сказаться, что многие газелисты с определённого момента повально начали ставить решётки от Бизнеса). По моим наблюдениям, с прямоугольными фарами в разряд ретро начали переходить разве что 2705 (именно чисто грузовые, не полугрузовые), ну ещё старомордый 3221 не так часто уже вижу. А вот 3302 ещё навалом.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.10.2023 11:45 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2023):
> Будут разрешены рамные Газели-грузовики 3302 первого поколения, то есть до 2003 года. Их сохранилось очень мало

Я тоже думал, что их мало, но попробовал их пофотать и понял, что их навалом. За 4 часа фотоохоты их можно наснимать штук 20-30.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.10.2023 10:27 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 15.10.2023):
> Скоро будут разрешены газели - их выльется столько, что сайт лопнет от их резкого наплыва.

Будут разрешены рамные Газели-грузовики 3302 первого поколения, то есть до 2003 года. Их сохранилось очень мало, и у молодых активных фотографов физически не может быть архивов 20-летней давности. Через год будут разрешены Газели-ЦМФ. Затем пойдут пассажирские барбухайки Пскова и Семар, о которых молодые активные фотографы узнали только сейчас из этого комментария. И только потом наступит 30-летие пассажирской Газели, у которой самые большие шансы сохраниться до наших дней, то есть приход Газелей на сайт растянется на годы. Опять же немолодые и не очень гиперактивные пользователи не бросятся заливать на сайт тонны газелей прямо в новогоднюю ночь, хотя-бы потому, что не захотят ждать несколько дней, пока фотомодераторы придут в себя от встречи последнего года человеческой цивилизации, если верить предсказателям:)

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
carburetted · 15.10.2023 10:09 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Kolyan22rus, 15.10.2023):
> Вы сейчас не понимаете какую бомбу закладываете на будущее. Скоро будут разрешены газели - их выльется столько, что сайт лопнет от их резкого наплыва. Потом пойдут четырки, пятнашки, потом приоры и т.д. достаточно вспомнить как завалили сайт окой. Вы недооцениваете людей, они уже сейчас снимают каждую машину, с целью потом вывалить это всё сюда.

Спор интересный, можно понять обе стороны. Однако всё же я бы не назвал усиленное фотографирование всех машин "бомбой". Вырастет поток фотографий и охват моделей - соразмерно вырастут и требования к качеству и художественности снимков. По идее, по крайней мере.
Изменения на сайте будут, это точно. История автомобиля, как ни крути, не заканчивается условным 2000 годом. А привлечение на сайт новых пользователей как раз и стимулируется изменениями. Пусть конечно обдуманным, но движением в ногу со временем.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 15.10.2023 05:25 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Zverislav, 15.10.2023):
> Как тут уже было замечено если ограничивать приём фото машинами по "теории Николая" то буквально за год сайт превратится в камерный клуб нескольких авторов которые будут публиковать одни и те же машины курсирующие по выставкам.
> Что до 30-летней планки - а вы уверены что автомобили выпущенные в 93-м все дожили до 2023 года то? Сильно сомневаюсь. А меж тем таким манером можно прозевать немало интересных моделей. Что до пресловутых шестёрок то тут сказался перекос отечественных "долгожителей" когда машина нача выпускаться в 1976 году дотянула аж до 2016.
> Поэтому дискуссию предлагаю прекратить. Курс сайта определён и меняться он не будет. Это не камерный клуб а галеря для всех желающих
> Что до качества - да это будет подтягиваться. Но всё требует времени и усилий

По теории Николая ниссан икстрейл, черри тиго, хундай солярис тоже попадут на сайт, если доживут до 30летнего возраста. Поэтому по теории Николая контент никогда не закончится. Я считаю, что фотографированию достойны только те автомобили, которые дожили до возраста 20-30 лет. Иначе можно реально снимать каждый автомобиль на парковке трц.

Просто я не понимаю зачем сейчас устанавливать какие-то рамки, если все равно все снимки легковушек рано или поздно окажутся на сайте? Уберите ограничения - назовите сайт энциклопедией легковых и люди будут выкладывать всё что захотят, выше лимита все равно не прыгнут.

Вы сейчас не понимаете какую бомбу закладываете на будущее. Скоро будут разрешены газели - их выльется столько, что сайт лопнет от их резкого наплыва. Потом пойдут четырки, пятнашки, потом приоры и т.д. достаточно вспомнить как завалили сайт окой. Вы недооцениваете людей, они уже сейчас снимают каждую машину, с целью потом вывалить это всё сюда.

Всё, это последнее. Я молчу

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Millenium · Тамбовская область · 15.10.2023 02:07 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.10.2023):
> Та где их найти то? Я очень радуюсь таким находкам, только вот они крайне редко встречаются(
> Впрочем, было как то один раз, встаю утром, смотрю в окно, а там синяя, вся такая переливающаяся на солнце Победа стоит, и я бегом во двор фоткать её со всех ракурсов))) https://oldcarfoto.ru/photo/60631/
> Наблюдаю такое явление (именно касаемо ретромашин), ты видишь какую-то невидаль, через минуту приходит водила, заводит тачку и уезжает в неизвестном направлении... И поминай как звали. Потом приходишь на то же место в ожидании увидеть тот самый раритет, а всё, ты его не дождёшься и можешь туда приходить целую вечность, а ту машину больше не увидишь...

Я стал снимать интересные машины находя их по объявлениям так как работа предусматривает регулярные поездки по городам и областям.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
черноголовец · 15.10.2023 01:20 MSK
Фото: 696 ·


Цитата (moskvichok, 12.10.2023):
> Я ничего не имею против отбраковки откровенного шлака, но очень сомневаюсь, что все, кто целенаправленно фотографирует автомобили, поголовно во главу угла ставят пейзажность, фотогеничность и FullHD-качество кадра, а не сам факт смотрибельно зафиксировать ТС на плёнку.

С этим я с вами согласен. Вот хороший такой пример, который случился, можно сказать совсем недавно, в моей жизни: на выпускной нанимали фотографа за немалые деньги, он фотографировал, потом мы ещё и альбом тоже за немалые деньги покупали. Если оценивать фотографии с технических характеристик, то там есть фотки с завалом горизонта больше чем на 3 градуса, и смазанные, и полностью размытые, это я так начал критиковать фотографии после того как какое-то время посидел на сайтах движка СТТС, но в целом и мне, и остальным одноклассникам, и всем родителям альбом очень понравился и ни один не вякнул, что там горизонт у фотки завален) Ну а касаемо шестёрок то это вообще, если даже вон какие мероприятия так-сяк снимают, то шестерки и прочие, так скажем часто встречающиеся ретромашины, лично я не вижу смысла снимать профессионально (особенно тем, у кого телефон, мыльница или отсутствие навыков)

Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> А платить за хостинг вы будете? Дисковое пространство далеко не безразмерно

Предлагаю сделать что-то похожее на оформление профилей на Фотобусе в Московской области (про другие регионы не знаю, ибо я в них не сижу и на это нет времени) : https://fotobus.msk.ru/vehicle/1513708/ вот в информации с помощью кода [url=ссылка]название той ссылки[/url] вставлено фото, которое сделано на другом сайте. Также и тут неплохо было бы сделать: https://oldcarfoto.ru/vehicle/46186/#n46397 вот Волга, фото с заднего ракурса прошло, а с переднего нет, так вот можно его загрузить в img.bb с галочкой "никогда не удалять" и потом на сайт с помощью того кода, который я выше привёл. Сайт от этого не страдает, дополнительной платы не нужно, на мой взгляд это хорошая идея в отношении низкокачественных фото.

Цитата (40RUS, 12.10.2023):
> а легковых машин в разы больше (даже относительно грузовых), их все не отследишь и не отснимешь

Было б желание и побольше активных пользователей из разных городов и регионов - это бы можно было бы сделать. По Черноголовке я НЕ знаю наверное каждую третью или четвёртую легковую машину. А уж ретро, грузовики и автобусы так я вообще наизусть помню все госномера и знаю где каждый из них стоит(это касаемо только ретро и грузовых). Поэтому было бы побольше актива и заинтересованных именно в создании чёткой и достоверной базы, то думаю вполне бы было это реально.

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023):
> Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей. Сейчас мне даже стыдно давать ссылку на этот сайт знакомым ретроводам.

Так может потому, что вы их не хотите позвать сюда, поэтому и нет актива? Не думаю, что этим можно отпугнуть любителей. Мне например это никак не мешает, просто не смотрю и всё (ну или смотрю когда делать совсем нечего). Тем более на то они и любители! Они могут уйти с сайта из-за наплыва шлака в виде шестерок, но они продолжат интересоваться ретроавтомобилями (грузовиками, автобусами и т.д., в зависимости от того чем интересуются)

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023):
> Просто должен быть какой-то зазор между годом выпуска автомобиля и годом съемки. Чтобы автомобиль на момент фотографирования имел статус ретро. А не так, что сейчас нафотал каждого нового китайца в автосалоне, а через 30 лет вывалил это на сайт.

Как уже говорилось про поколения народа, кому-то интересно, кому-то нет. Мне например интересно посмотреть на чёрно-белые снимки (особенно если они не размытые) автомобилей в то время, когда я ещё не жил и увидеть, что было в тот момент. Точно так же и с будущим поколением - а им вот будет интересно посмотреть новых китайцев, т.к. возможно к тому времени и они станут ретро. Поэтому каждому своё надобно и интересно.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
> мало верится, что кто-то сегодня будет фотографировать впрок, маринуя на 30 лет, если всё это можно выложить прямо сейчас на Автономер.

Да никому это даже в мысль не придёт такое, ну а если и найдутся такие, то их будет всего 1 или 2 пользователя. Даже если взять более подходящий пример - четверки, пятёрки, семёрки... У нас их в городе тьма. Но когда то же всё равно они окажутся ретро. Ну вот когда окажутся, тогда и будем их снимать, сейчас я их принципиально не снимаю (ну если это не какая то суперухоженная старомодная машина или с необычным цветом). Мне фотографии свои то некуда с телефона деть, память вся под завязку забита, приходится быстрее всё публиковать на сайты или в ВК, а тут ещё зачем то фотки обычных Жигулей хранить до того, как они станут онтопом...

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023):
> и бумажной базе по самолётам у меня уже лет 40 как минимум, хотя сейчас она после появления у меня компьютера и интернета заброшена.

О, классно, я тоже веду (точнее, вёл) несколько лет на бумагах базу по всем видам автомобильного транспорта, к сожалению сейчас на это времени нет, но на сайте думаю надежнее данные будут храниться (в то время как листы могут и потеряться, и сгореть, и размокнуть, ну короче говоря с ними может всякое случиться).

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023):
> P.S. Я уже начал было привыкать к тому, что на новых сайтах база на последнем месте, а кое-где даже тупо выкушена из движка СТТС за ненадобностью (Транспортография), а лично у меня база головного мозга, описанная нацистским доктором Аспергером. Но тут появился Фотокарш, в котором база - главное, 95% профилей без фотографий, а значит изначальный дух движка СТТС ещё жив, как на Трансфото, Фотобусе и Флитфото.

Это отлично! По каршерингу у меня тоже была на листах база (но правда не такая полная, как у Антона, но всё же большая), ждал когда наконец этот сайт появится, и вот случилось чудо! Но все заметьте, что самые ранние фотографии каршеринга у меня с датой 1 августа 2023. А это значит, что я не скопидом и не жду у моря погоды (т.к. сайт открылся, но также он запросто мог и не появиться) и стал фоткать только с открытием сайта (в моём случае, с регистрацией на сайте, которая произошла сразу после того, как я узнал про сайт). И точно также будет в отношении такси (если конечно, он появится, хотя база по такси у меня тоже есть и они мне тоже интересны, к тому же в такси намного больше моделей, чем в каршеринге)

Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Нетрудно заметить, что базы и для меня весьма ценны и я отвожу на внесение правок в разы больше времени, чем на загрузку снимков и фотосъёмку.
> Впрочем для меня это не просто наборы данных, а желание прояснить судьбу машин, а так же обеспечить подспорье автоистории.

По мне тоже лучше потратить время на базу, чем на обработку фотографий. Если честно, исправлять все замечания пущенных на доработку фотографий уже как-то поднадоело, мне легче разбить регион на районы/округа и из парка "Прочие" разобрать по этим районам/округам тысячи автомобилей, что я и делаю сейчас постепенно на Фототраке. А вот фотографировать я считаю вправе каждый пользователь, даже если у него не очень получается. Хотя бывают моменты, и таких довольно-таки много, когда не от фотографа качество зависит. Освещение, иногда не получается сделать кадр чётко по нему, иногда могут мешать всякие деревья, столбы (пример https://oldcarfoto.ru/photo/59639/), заборы, другие машины или даже сюжет (пример https://oldcarfoto.ru/photo/65209/). Поэтому я никогда не понимал и наверное не пойму тех, кому лишь бы залить фотографию, неважно модель известна или модель неизвестна, Иж это или ВАЗ и т.д. И по поводу МС многие говорят, что вот на них никто не смотрит, да, возможно это действительно так, но! Вот пришёл недавно на сайт пользователь из города, где я часто бываю, и конечно же мне хочется узнать о конкретном месте съёмки автомобилей (пример https://oldcarfoto.ru/photo/66132/#12617), потому что даже суперультрамегакачественная фотография для меня не заменит личного наблюдения и собственной фотографии (пусть и не очень хорошего качества). В этом то вся суть МС и заключается. До поры до времени оно можно сказать и не пригождается, а потом становится очень даже актуально.

Цитата (Лев Лёвочкин, 14.10.2023):
> Лично для меня эта мысль очень близка. "Слежка" за судьбой автомобиля весьма интересная вещь, и всегда радостно когда в базе имеется уже фото ТС, который хочешь добавить.

Ооо да, вспоминаю первый мною сфотканный автомобиль, бывший уже в базе до меня: хоть и ужасная фотка по качеству, но смотреть её было интересно) https://oldcarfoto.ru/vehicle/36185/#n36375

Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Планируется возможность вставлять изображение в графу info.

Надеюсь, это будет сделано и на ФТ, мне бы оно помогло побольше разобраться в моделях)

Цитата (Millenium, 14.10.2023):
> И я уверен, что каждому автору интересней найти редкое авто и никто не опускает фотоаппарат при виде 400 москвича или победы

Та где их найти то? Я очень радуюсь таким находкам, только вот они крайне редко встречаются(
Впрочем, было как то один раз, встаю утром, смотрю в окно, а там синяя, вся такая переливающаяся на солнце Победа стоит, и я бегом во двор фоткать её со всех ракурсов))) https://oldcarfoto.ru/photo/60631/
Наблюдаю такое явление (именно касаемо ретромашин), ты видишь какую-то невидаль, через минуту приходит водила, заводит тачку и уезжает в неизвестном направлении... И поминай как звали. Потом приходишь на то же место в ожидании увидеть тот самый раритет, а всё, ты его не дождёшься и можешь туда приходить целую вечность, а ту машину больше не увидишь...

Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Ты абсолютно не читал мои комментарии. Я писал о том, чтобы на фото автомобиль был старше 30 лет. А что это будет - чайка, шестерка или ниссан икстрейл - мне всё равно.

Ну так шестерок как раз таки очень много таких, почему именно 30-летним и дальше не сделать бы исключение по качеству, так же как и советским номерам сделали исключение?

Подводя итог всему вышесказанному, давайте лучше что-то делать, а не просто переписываться в комментариях. Будет намного больше пользы. Действительно уже начинает немного надоедать. И не на словах, а на делах надо всё показывать.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Zverislav · Москва · 15.10.2023 01:15 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Как тут уже было замечено если ограничивать приём фото машинами по "теории Николая" то буквально за год сайт превратится в камерный клуб нескольких авторов которые будут публиковать одни и те же машины курсирующие по выставкам.
Что до 30-летней планки - а вы уверены что автомобили выпущенные в 93-м все дожили до 2023 года то? Сильно сомневаюсь. А меж тем таким манером можно прозевать немало интересных моделей. Что до пресловутых шестёрок то тут сказался перекос отечественных "долгожителей" когда машина нача выпускаться в 1976 году дотянула аж до 2016.
Поэтому дискуссию предлагаю прекратить. Курс сайта определён и меняться он не будет. Это не камерный клуб а галеря для всех желающих
Что до качества - да это будет подтягиваться. Но всё требует времени и усилий

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Millenium · Тамбовская область · 15.10.2023 00:07 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Ты абсолютно не читал мои комментарии. Я писал о том, чтобы на фото автомобиль был старше 30 лет. А что это будет - чайка, шестерка или ниссан икстрейл - мне всё равно.

Сорян , не так понял. Вообще конечно хотелось бы остановить прием на олдкаре машинами рубежа например 2000 года. А то потом и приоры с десятками и пятнашками станут ретро и нынешним пользователям станет не по себе)

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.10.2023 22:34 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Millenium, 14.10.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> ><i> Цитата (Zverislav, 14.10.2023):</i>
> ><i> ><i> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):</i></i>
> ><i> ><i> ><i> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.</i></i></i>
> ><i> ><i> </i></i>
> ><i> ><i> С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей</i></i>
> ><i> </i>
> ><i> *интереснее загружать свои фотки, а не смотреть чужие. Сайт превратился в бесплатный фотохостинг, у большинства фоток рейтинг не больше 3 плюсов. Естественно эти люди будут тебе говорить, чтобы ты разрешал всё. Им нужно куда-то вываливать свои тонны. Большинство гонятся за количеством, а не качеством и интересностью.</i>
>
> А если жестко ограничить всё, убрать жигули, москвичи, 3102* волги то просто нечего будет сюда добавлять практически. И на сайте будут фото одних и тех же чаек и побед с разных выставок и они надоедят всем и их никто смотреть не будет. Тех же москвичей, 24, 21 волг, копеек в 2015-16 годах было в разы больше, а в 2030 будет мало шестерок и тд. И большинство онтопных машин снятых мной ранее сейчас в статусах кроме белого, просто сданы в утиль, разбиты школотой но не стали выставочными и музкйными.

Ты абсолютно не читал мои комментарии. Я писал о том, чтобы на фото автомобиль был старше 30 лет. А что это будет - чайка, шестерка или ниссан икстрейл - мне всё равно.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Millenium · Тамбовская область · 14.10.2023 22:03 MSK
Фото: 1779 ·


И я уверен, что каждому автору интересней найти редкое авто и никто не опускает фотоаппарат при виде 400 москвича или победы, а затем бежит фоткать шестерку или 99 ю и специально максимально некачествеено.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Millenium · Тамбовская область · 14.10.2023 22:01 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Цитата (Zverislav, 14.10.2023):
> ><i> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):</i>
> ><i> ><i> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.</i></i>
> ><i> </i>
> ><i> С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей</i>
>
> *интереснее загружать свои фотки, а не смотреть чужие. Сайт превратился в бесплатный фотохостинг, у большинства фоток рейтинг не больше 3 плюсов. Естественно эти люди будут тебе говорить, чтобы ты разрешал всё. Им нужно куда-то вываливать свои тонны. Большинство гонятся за количеством, а не качеством и интересностью.

А если жестко ограничить всё, убрать жигули, москвичи, 3102* волги то просто нечего будет сюда добавлять практически. И на сайте будут фото одних и тех же чаек и побед с разных выставок и они надоедят всем и их никто смотреть не будет. Тех же москвичей, 24, 21 волг, копеек в 2015-16 годах было в разы больше, а в 2030 будет мало шестерок и тд. И большинство онтопных машин снятых мной ранее сейчас в статусах кроме белого, просто сданы в утиль, разбиты школотой но не стали выставочными и музкйными.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
40RUS · 14.10.2023 21:21 MSK
Фото: 310 · Фотомодератор


В целом вектор развития сайта четко понятен и идея ясна- охватить широкий спектр ретро авто, и лет через 15 те же шестерки будут цениться больше чем сейчас, кому нравятся, пусть снимают, но пока отбор таких фото будет ужесточен. С качеством контента нужно работать, постепенно повышать, стараться отходить от приема необоснованно низкокачественных фото, снятых под копирку с одного места едва ли не на калькулятор. К хорошим и интересным фото никогда вопросов нет, принимаются максимально лояльно, именно благодаря таким фото, прием некоторых моделей расширился. Графа info с изображением очень сильно б помогла народу с определением более точных моделей.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.10.2023 20:42 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Лев Лёвочкин, 14.10.2023):
> Лично для меня эта мысль очень близка. "Слежка" за судьбой автомобиля весьма интересная вещь, и всегда радостно когда в базе имеется уже фото ТС, который хочешь добавить.

Ну тогда Вам нужно сейчас выходить на парковку любого торгового центра и снимать каждый автомобиль. Через 30 лет их можно будет сюда загрузить и отследить их судьбу. Верно? Надеюсь Ваш фотоаппарат не сломается от количества легковых автомобилей в Вашем городе.

Цитата (Лев Лёвочкин, 14.10.2023):
> Время от времени задумываюсь о чем-то подобном. В своё время подобное FAQ делал на фототраке по ЗиЛам. К сожалению особо не прижилось, в т.ч. из-за технической стороны вопроса. Здесь эта проблема так же остаётся актуальной...

Планируется возможность вставлять изображение в графу info.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.10.2023 20:38 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Zverislav, 14.10.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> ><i> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.</i>
>
> С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей

*интереснее загружать свои фотки, а не смотреть чужие. Сайт превратился в бесплатный фотохостинг, у большинства фоток рейтинг не больше 3 плюсов. Естественно эти люди будут тебе говорить, чтобы ты разрешал всё. Им нужно куда-то вываливать свои тонны. Большинство гонятся за количеством, а не качеством и интересностью.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Лев Лёвочкин · 14.10.2023 20:00 MSK
Фото: 628 · Заместитель администратора


Цитата (Belich, 14.10.2023):
> А видеть многочисленные
> простыни рассуждений и споров, к сожалению , не очень-то приятно.

Вставлю свои пять копеек. Это именно то, что я и имел ввиду в своём комментарии:

Цитата (Лев Лёвочкин, 11.10.2023):
> А так же из-за вечных недовольств пользователей, на любое действие администрации.

И читать эти простыни, попрошу прощения, нытья (не хочу никого обидеть) меня лично уже достало. После реформы сайта была четко сформулирована основная идея сайта: "фото энциклопедия автомобилей и мотоциклов с максимальным возможным набором данных (имеется ввиду г.в.; VIN номер и т.д.)" Помимо этого была сформирована и принята идея по расширению принимаемого модельного года, с зазором в 30 лет с начала выпуска модели.

На наш взгляд с Zverislav'ом это наиболее оптимальное решение по всем фронтам. Большинство пользователей согласились с новым вектором развития. Всё. О чем может быть ещё спор? Я понимаю, у каждого есть своё мнение, но то, что постоянно возникает в комментариях по этому поводу не иначе как флуд.


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023):
> Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей.

"Настоящих" коллекционеров ретромобилей здесь никто не угнетает и не пугает, пусть регистрируются и выкладывают свои Настоящие (!) ретромобили (ненастоящие не нужно XD).

Сайт даёт абсолютный выбор - нравятся жигули - смотри/загружай, нравятся машины 40-х годов, пожалуйста - смотри/загружай! Нравятся американцы, японцы, европейцы, советы да пожалуйста смотри и грузи то, что нравится. Нравится делать базу и пополнять её новой инфой - делай. Сайт - общая площадка с понятной идеей и правилами приёма моделей, с большим охватом различных групп увлекающихся авто. Подстраиваться под одного человека или определённую группу людей никто будет! Всем не угодить. То что грузят много жигулей разве это вина администрации?

По поводу фотографий с низким качеством, да, проблема есть, решаем.

> Всегда будут автомобили, доживающие до статуса ретро. Они никогда не закончатся, будут всегда появляться новые.

В этом и есть вся соль. Время, к сожалению или к счастью, на месте не стоит, и через 30 лет они так же дорастут до статуса ретро, как в своё время АЗЛК 2140 и запорожцы. И то, что мы сейчас являемся современниками данных машин ничего не изменит. Через 30 лет уже будет совершенно другое поколение людей, с другим восприятием этих машин. А что будет через 30 лет и что мы будем сюда заливать через 30 лет вопрос который не имеет сейчас значения. Нужно решать проблемы по мере их поступления.

Цитата (Vrn, 13.10.2023):
> Я бы сказал, что гораздо интереснее собирать фотографии автомобилей по годам.

Лично для меня эта мысль очень близка. "Слежка" за судьбой автомобиля весьма интересная вещь, и всегда радостно когда в базе имеется уже фото ТС, который хочешь добавить.


Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Хорошо бы создать отдельную галерею или раздел на сайте, для составления заводских цветовых палитр и для данных о расположениях табличек

Время от времени задумываюсь о чем-то подобном. В своё время подобное FAQ делал на фототраке по ЗиЛам. К сожалению особо не прижилось, в т.ч. из-за технической стороны вопроса. Здесь эта проблема так же остаётся актуальной...

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Zverislav · Москва · 14.10.2023 19:53 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.

С тех пор приоритеты поменялись. Потому что сайт в той редакции что ты придумал интересен тебе а не большинству пользователей. Для всех интереснее намного более широкий спектр автомобилей

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Belich · Архангельская область · 14.10.2023 14:14 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Нетрудно заметить, что базы и для меня весьма ценны и я отвожу на внесение правок в разы больше времени, чем на загрузку снимков и фотосъёмку.
Впрочем для меня это не просто наборы данных, а желание прояснить судьбу машин, а так же обеспечить подспорье автоистории.
Кстати о ней. Никто здесь не говорил что старые снимки под запретом, скорее наоборот, так как в прошлом снимали меньше.
Кроме увеличения доли старых снимков, меня интересует и прогресс сайта в других аспектах.
Хорошо бы создать отдельную галерею или раздел на сайте, для составления заводских цветовых палитр и для данных о расположениях табличек. Чтоб далеко не ходить.
Ну и чисто в рамках теории - счётчик в процентах для учёта машин, у которых известно точное число выпущенных экземпляров (он учитывал бы только профили, в которых есть снимки и данные кузова/шасси)

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.10.2023 14:02 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Если хотите чтобы принимали что-то, что пока не укладывается в рамки - запаситесь терпением.

Я полностью согласен с рубежом 1993 модельного года. Где-то в глубине души я бы даже отодвинул его в глубь веков, но не стану давать администрации вредные советы. то есть ваши обвинения ни на чём не основаны. Вы похоже не поняли сути моего спора с Kolyan22rus, я считаю, что фотография Москвича, сделанная в момент его покупки в 1960-е годы, это находка для сайта, а он считает, что фотографии этого Москвича, сделанные до 1990-х годов на сайт принимать нельзя.

Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Сергей, мне не очень-то понятны ваши мотивы присутствия на сайтах.

Мне близки сайты на движке СТТС, я в душе базовик, и бумажной базе по самолётам у меня уже лет 40 как минимум, хотя сейчас она после появления у меня компьютера и интернета заброшена. На момент появления СТТС у меня было два своих сайта по троллейбусам и автобусам, так что я не просто диванный критик. И уж если на то пошло, то я критикую не Олдкарфото, а наезды на Олдкарфото типа того, что не принимать фотографии, если машине на ней на момент съёмки не исполнилось 30 лет. Заметьте, я даже очень спорную политику сайта по отношению к Жигулям не критикую. И главный мотив моих комментариев - сделать сайт/сайты лучше. Наше дело предложить, ваше отказаться, но моя совесть при этом чиста.

Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Такое ощущение, будто вы не определились, какие легковые/грузовики представляют для вас несомненный интерес, ценность.

Для меня представляет интерес и ценность база данных по контенту и её полнота. По ретромобилям полноты базы не достичь, она лишь подспорье в систематизации фотографий, а вот по грузовикам база данных по крупным автохозяйствам вполне реализуема, но она абсолютно не интересна владельцу того сайта. Кстати, из дискуссий я всё-таки выяснил его интересы и приоритеты, так что спорить больше не о чем и моя активность в комментариях пойдёт на спад.
P.S. Я уже начал было привыкать к тому, что на новых сайтах база на последнем месте, а кое-где даже тупо выкушена из движка СТТС за ненадобностью (Транспортография), а лично у меня база головного мозга, описанная нацистским доктором Аспергером. Но тут появился Фотокарш, в котором база - главное, 95% профилей без фотографий, а значит изначальный дух движка СТТС ещё жив, как на Трансфото, Фотобусе и Флитфото.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»