OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 »»

Zverislav · Москва · 22.07.2023 13:05 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> ...в этом есть свои нюансы, тем более скоро будет куплен фотоаппарат) а так без негатива, пожалуйста, будьте добрее, ведь я к каждому пользователю отношусь с уважением)

Почему то другие пользователи не отговариваются нюансами а просто грузят качественные фото

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 22.07.2023 13:05 MSK
Фото: 921 ·


Не соглашусь насчёт не корректности, я всегда вношу всё корректно и максимально полно.

Пустые правки которые заполнялись фотографиями через пару суток, интересно...

Насчёт навыком фотосъёмки я прекрасно в курсе,

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 22.07.2023 13:05 MSK
Фото: 921 ·


...в этом есть свои нюансы, тем более скоро будет куплен фотоаппарат) а так без негатива, пожалуйста, будьте добрее, ведь я к каждому пользователю отношусь с уважением)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 21.07.2023 18:54 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Вам не раз и не два было указано на некорректность ваших правок это раз.
Во вторых не раз указывалось о том что не нужно создавать пустые правки
И чем болтать попусту займитесь лучше улучшением своих навыков фотосъёмки. Ей богу надоело отправлять ваши кадры на доработку

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 21.07.2023 18:52 MSK
Фото: 921 ·


Давно пора уже повозиться с базой, ведь большая часть карточек уже давно не актуальна по настоящему времени!) и самое главное, все они не созданы мною)))

И ещё, если изначально спокойно прояснить совершенный недочёт, и объяснить что да как нужно было делать, то информация учтётся, и никаких проблем более не возникнет. Речь идёт о комментарии «Опять Добровольский мутит воду», и о "санкциях" в мою сторону))

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 20.07.2023 16:23 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


> ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.

Зато вот этот ваш. Из-за ваших заморочек придётся теперь изрядно повозиться с базой данных чтобы исправить ваши неразумные правки

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 20.07.2023 16:21 MSK
Фото: 921 ·


А ничего что это не мой комментарий?)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 20.07.2023 10:25 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Александр Добровольский, 16.07.2023):
> Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это

Ну да, при этом вы ещё недавно писали что мол оставьте машине коричневый статус. Шустро переобулись....

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Лев Лёвочкин · 18.07.2023 23:57 MSK
Фото: 642 · Заместитель администратора


Со статусами вечная проблема с их интерпретацией, помню эти баталии ещё на фототраке. Наиболее ёмко их описал Millenium:

Цитата (Millenium, 14.07.2023):
> Белый: авто регулярно видно на ходу/выставочное авто (может быть зеленый статус) / не видно, но есть ОСАГО.
> Желтый: авто стоит на месте/стояло недавно, история регдействий не играет роли.
> Красный: снято в пункте утилизации,разборке /снятие с учета в связи с утилем.
> Коричневый: прекращение регдействий/ запрет РД вкупе с отсутствием осаго/ давно нет осаго. Естественно если машина встречается то статус ставится по факту.

Можно добавить по поводу жёлтого маркера. Действительно это долго стоящие машины или уже частично разукомплектованные хосписы, или машины с явными поломками, при которых невозможно их дальнейшее движение.

Что касается коричневого статуса, то оно и применимо к машинам снятым несколько лет назад и "пропавшими" из поля видимости. Т.е. буквально не известно что с ней (сведения с сайтов под вопросом, кроме фотографий сделанных недавно, как в номерограме). Машинам снятым, например, лет 10-15 назад можно сразу ставить этот статус.
Но усердствовать с поиском профилей машин, которым можно поставить коричневый статус не стоит, как и чрезмерной "слежкой" за машинами, лучше потратить человеко часы на более полезные для сайта вещи при неком дефиците времени у редакторов.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 16.07.2023 20:21 MSK
Фото: 1799 ·


Цитата (Александр Добровольский, 16.07.2023):
> ДТП как минимум указываются в ГИБДД

Да по пьяни размотали в деревне авто и гибдд вызывают )))

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 16.07.2023 18:30 MSK
Фото: 864 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Александр Добровольский, 16.07.2023):
> а разобранное ТС на учете держать вряд-ли будут)

У меня есть примеры, когда машину увезли коммунальщики как брошенную, но на учёте она продолжает висеть )

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 16.07.2023 15:09 MSK
Фото: 921 ·


> С машиной на учёте тоже всё что угодно может быть, она может быть давно разобрана, разбита и т.п. Но им же коричневый статус не ставим просто так?
Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это...

ДТП как минимум указываются в ГИБДД, а разобранное ТС на учете держать вряд-ли будут)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 15.07.2023 21:03 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Как обычно Александр Добровльский мутит воду. И почему я не удивлён.
Раз машина ездит значит статус действующий. Статус "Судьба неизвестна" ставится только в том случае если машина пропала с места своего обитания и неизвестно что с ней стало.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 15.07.2023 20:52 MSK
Фото: 1799 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950

Делать запись в Мурманске и ставить действующий.
Цитата (Александр Добровольский, 15.07.2023):
> Так что пусть остаётся с этим статусом, поставят на учёт — исправим на действующий.

Что за бред? Машина действующая! Какая разница что написано в базе ГИБДД? Коричневый при прекращении это когда ты сфоткал машину и выкладываешь через продолжительное время и видишь что там прекращение и не знаешь куда машина делать. Здесь известно что машина на ходу и где она находится. Машины без номеров которые по деревне ездят все коричневыми ставить?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 15.07.2023 18:46 MSK
Фото: 864 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Геннадий Ледокол, 15.07.2023):
> Коричневый статус имеет смысл ставить, если автомобиль в какой-то момент пропадает, а затем не появляется на виду как минимум несколько лет.
>
> В общем я за то, чтобы вести базу по факту, а не по докам. Встретили автомобиль на ходу - помечайте действующим. Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.

Абсолютно согласен!

Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.

С машиной на учёте тоже всё что угодно может быть, она может быть давно разобрана, разбита и т.п. Но им же коричневый статус не ставим просто так?
Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 15.07.2023 16:51 MSK
Фото: 921 ·


> Причём тут "половина машин"? В данном случае подразумевался сей УАЗ и те аппараты, насчёт которых есть такие подозрения. Пропавший со двора вросший в землю долгостой можно наделить таким статусом, но никак не бодрый ходовой экземпляр.

Ну покатается он пару дней, а дальше встанет к примеру, и что? в базе это никто не будет редактировать как обычно. Большая часть базы с неактуальной информацией, но кроме меня, я пока никого особо не замечал заинтересованным в просмотре существующих правок с исправлениями на актуальное время :/

Так что пусть остаётся с этим статусом, поставят на учёт — исправим на действующий.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 15.07.2023 16:45 MSK
Фото: 921 ·


> А если не возобновят, а он продолжит ездить, так и держать в коричневом статусе?

А кто следить за всеми такими эксплуатантами будет?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Геннадий Ледокол · Самарская область · 15.07.2023 16:38 MSK
Фото: 436 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Таким способом значит половину машин на сайте нужно коричневым отметить...

Причём тут "половина машин"? В данном случае подразумевался сей УАЗ и те аппараты, насчёт которых есть такие подозрения. Пропавший со двора вросший в землю долгостой можно наделить таким статусом, но никак не бодрый ходовой экземпляр.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950

Коричневый статус ставился в 2021 году. Сейчас машина объявилась, зачем этот статус оставлять?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 15.07.2023 16:21 MSK
Фото: 696 ·


Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950

Цитата (Геннадий Ледокол, 15.07.2023):
> Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.

Таким способом значит половину машин на сайте нужно коричневым отметить...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Геннадий Ледокол · Самарская область · 15.07.2023 16:14 MSK
Фото: 436 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> Относительно статуса думаю, что его нужно оставить коричневым, т.к. его судьба совершенно не известна

Какой смысл ставить статус "судьба неизвестна", если автомобиль постоянно эксплуатируется?

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> (с ним могут сделать всё, что угодно, и, возможно, даже конфисковать), а местонахождение не имеет нормального доказательства

Такая ситуация. При пребывании в другом населённом пункте, можно сфотографировать огромное количество автомобилей, затем добавить их на сайт. Автомобили будут сняты в движении, но выяснится, что у них прекращена регистрация. И что, всем им ставить коричневый статус только из-за того, что неизвестно, что с ними стало после отъезда из этого населённого пункта?

Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> А я считаю что когда возобновят регистрацию, тогда можно и отметить действующим.

А если не возобновят, а он продолжит ездить, так и держать в коричневом статусе?

Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.

Коричневый статус имеет смысл ставить, если автомобиль в какой-то момент пропадает, а затем не появляется на виду как минимум несколько лет.

В общем я за то, чтобы вести базу по факту, а не по докам. Встретили автомобиль на ходу - помечайте действующим. Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

«« 1 2 3 4 5 6 »»