OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Belich · Архангельская область · 09.03.2020 17:05 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Фоткать Москвичи это конечно благое дело...
Однако я в 2017 году почти весь город обошел, но ни одного не встретил.
В моих краях наткнуться на Москвич - большая удача.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Олег Олегич · 09.03.2020 06:24 MSK
Фото: 679 ·


Цитата (Shtaket, 09.03.2020):
> Я вообще не понимаю, чё все так бьются за шаху... Москвичи вон фоткайте лучше!

Потому что ранняя шестерка лучше позднего москвича

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
taylorjack · 09.03.2020 04:01 MSK
Фото: 1661 ·


Может, и верно сделать упор на внешний вид? В конце концов, данный сайт ведь в первую очередь для тех, кто любит фотографии ретро-автомобилей, если я правильно понимаю, а не энциклопедия. Как уже писалось выше, и не только мной, превратить в убогую повозку можно и ранний ВАЗ-2106. В то же время, из унылого позднего умельцы могут сделать конфетку, на которую любо-дорого смотреть (примеры среди первых комментариев есть). Как по мне, принять в порядке исключения такой "правильный колхоз", тем более если качественно снято, вполне можно. Это ж в каком-то смысле почти "реплика". Да, историческая ценность невысока, но облик оригинального автомобиля передаёт. К тому же, таких машин вряд ли будет много. Ну и хорошо сохранившиеся советские тоже имеют право, само собой.

Кстати, меня сразу в правилах сайта смутила формулировка "Ранние ВАЗ-2106". Я даже порыскал по интернету, но, видимо, плохо, ибо так и не разобрался, машины какого периода считаются ранними. Для себя решил, что выпущенные в СССР, либо вообще до 1990 года. Наверное, не у одного меня такой вопрос возник.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Shtaket · Тульская область · 09.03.2020 01:32 MSK
Фото: 389 ·


Я вообще не понимаю, чё все так бьются за шаху... Москвичи вон фоткайте лучше!

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
40RUS · 09.03.2020 00:09 MSK
Фото: 310 · Фотомодератор


Цитата (Zverislav, 08.03.2020):
> Балльная система это точно дохлый номер. Рехнёмся считать. Отказом думаю можно считать серьёзные изменения внешнего вида

Да об этом и говорю, лишние усложнения ни к чему. Как вариант можно принимать ранние "шестерки", а остальные на усмотрение администрации.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Zverislav · Москва · 08.03.2020 23:57 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Балльная система это точно дохлый номер. Рехнёмся считать. Отказом думаю можно считать серьёзные изменения внешнего вида

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
40RUS · 08.03.2020 22:37 MSK
Фото: 310 · Фотомодератор


Да че за бред, зачем так усложнять, как будто редакторы и ФМ будут сидеть и высчитывать баллы, чтобы только принять профиль, не говоря уже о качестве самого фото, сомневаюсь, что здесь все эксперты собрались с кучей ненужного свободного времени. кто этим будет заниматься и готовы ли авторы, что их фотки будут неделями в очереди висеть? Надо ограничиться годом выпуска и уникальностью ТС. А наклейки, тонировка, итд., такие мелочи никого не должны волновать, кроме музея, они не влияют на год выпуска и модель ТС, например ГАЗ-69 от этого не перестанет быть собой и 1955 г.в.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
driver37RUS · Ивановская область · 08.03.2020 21:25 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (Zverislav, 08.03.2020):
> только в оригинальном исполнениии

Пожалуй, таких найти не так просто. Даже обсуждаемое фото, о котором уже выше высказались, что оно довольно интересное, и близко бы не "прошло".

Предлагаю обратить внимание на вышедший ГОСТ на классические ТС. Безусловно, я не говорю, что надо его воспроизводить на этом портале, но вот балльная система, принятая там, заслуживает внимания. За отход от "стока" начисляются штрафные баллы, при превышении порога которых автомобиль уже не считается "классическим".

Как это применить здесь: если машина является ярким представителем лютейшего колхоза (кислотного цвета брызговики "Sparco", глухая тонировка, "опущенная" подвеска, безвкусное китайское литьё и миллион пластиковых спойлеров) - она однозначно не пройдет, т.к. штрафные баллы у такого экземпляра зашкалят. А если у машины неродные зеркала - это уже отход от "стока", но не колхоз, т.е. штрафные баллы за одни только зеркала не дадут забраковать фото за "нестоковость".

Чисто для примера:
-легкая тонировка: 1 балл
-глухая тонировка: 5 баллов
-бамперы от иной модели "Жигулей": 3 балла
-бамперы постороннего образца (китайский обвес и т.п.): 9 баллов
-посторонняя решетка радиатора: 5 баллов
-спойлер, воздухозаборники и т.п.: 3 балла за каждый
-не соответствующие по стилю литые диски: 3 балла
-занижение: 8 баллов
-мелкие недочёты - по баллу за каждый (небольшие наклейки, неродные вент. решетки, зеркала и т.п.)

Если сумма штрафных баллов более 10 - фото не проходит.

Как бы это выглядело с данным фото:
-задний бампер от 2107, передний родной, но черный: 3 балла;
-зеркала не сток: 1 балл;
-нет молдингов: 1 балл (спорный вопрос, т.к. в 1993-1994 их не было с завода);
-нет задних брызговиков: 1 балл.
Итого в сумме 5 из 10 допустимых баллов, фото проходит.

На мой взгляд, это приемлемый компромиссный вариант, при котором будут "и волки сыты, и овцы целы" :)

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Antonius · 08.03.2020 19:46 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


С шестёрками ситуация конечно неоднозначная, но удалять все с сайта не самое правильное решение, а потому да, нужно прийти к компромиссному решению.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Zverislav · Москва · 08.03.2020 07:58 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Я так понимаю что шестёрки к приёму оставляем но только в оригинальном исполнениии

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Олег Олегич · 07.03.2020 20:59 MSK
Фото: 679 ·


Цитата (Kolyan22rus, 05.03.2020):
> Вот честно, интерес к сайту пропадает когда листаешь в новых фотографиях кучу тазохлама.
>

Но при этом будем грузить таврии нулевых годов, которых наклепали чуть меньше чем шестерок)

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Neches · 07.03.2020 00:12 MSK
Фото: 662 · Общий редактор


Цитата (bogdanovchar, 07.03.2020):
> Так же само можно ранней 2108 поставить длинные крылья. А на ГАЗ-24 часто ставят двери и морды от 24-10. А многие ВАЗ-2103 ездят с решетками от 2106, а иногда им и задки от 2106 приваривают.

А еще УАЗики можно заколхозить так, что год выпуска внешне не определить

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
bogdanovchar · Полтавская область · 07.03.2020 00:07 MSK
Фото: 523 ·


Так же само можно ранней 2108 поставить длинные крылья. А на ГАЗ-24 часто ставят двери и морды от 24-10. А многие ВАЗ-2103 ездят с решетками от 2106, а иногда им и задки от 2106 приваривают.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
driver37RUS · Ивановская область · 06.03.2020 23:33 MSK
Фото: 1 ·


Самое забавное, что из первого запросто можно сделать второе, выше ссылки я приводил) Когда у самого была шестёрка 1996 года, тоже одним из первых изменений во внешности было именно внедрение хромированной решётки...

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Antonius · 06.03.2020 22:47 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


:)

https://i.imgur.com/7LwlB26.jpg

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
40RUS · 06.03.2020 21:49 MSK
Фото: 310 · Фотомодератор


Цитата (Antonius, 06.03.2020):
> Цитата (Kolyan22rus, 03.03.2020):
> > Я бы вообще шестерки с сайта убрал. Не такой уж они и раритет.
>
> Смотря какие из них. Если совсем ранние, то всё же уже раритет.

Согласен с Вами полностью. Я ЗА публикацию ранних "шестерок", особенно если фото хорошего качества и интересное, как представлено выше. Под фото не увидел ни одного минуса, значит пользователям зашло, какие могут быть тогда разговоры. Считайте рейтинг под фото и есть мнение пользователей о публикации/не публикации таких фото и таких машин.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Antonius · 06.03.2020 20:34 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


Цитата (Kolyan22rus, 03.03.2020):
> Я бы вообще шестерки с сайта убрал. Не такой уж они и раритет.

Смотря какие из них. Если совсем ранние, то всё же уже раритет.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
bogdanovchar · Полтавская область · 06.03.2020 14:39 MSK
Фото: 523 ·


Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2020):
> + Принимать автомобили ВАЗ-2106 всех годов выпуска со строгой фотомодерацией.
>

Полностью поддерживаю!
При первой же возможности сфотографирую ВАЗ-2106 который живёт неподалеку в гаражном кооперативе - машина в оригинале и ещё с чёрными номерами

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
ghost car · Новосибирская область · 06.03.2020 12:49 MSK
Фото: 892 ·


Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2020):
> Ну копейки мы по годам выпуска ограничить точно не можем, они уже ретро.

Стоп, стоп. Я говорил, что копейки вижу чаще чем шестёрки. Никаких ограничений для них я не предлагал.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ
Kolyan22rus · Алтайский край · 06.03.2020 12:06 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Давайте так.

ВНИМАНИЕ ГОЛОСОВАНИЕ.

Ставим +/- комментарию.

+ Принимать автомобили ВАЗ-2106 всех годов выпуска со строгой фотомодерацией.

- Исключить все автомобили ВАЗ-2106 с сайта и удалить ранее загруженные фотографии.

Могилёвская область, ВАЗ-2106 '75-06 № В 0082 МГ

«« 1 2 3 »»