OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 10.06.2020 08:28 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Да ладно, почти каждая семья, что покупала автомобиль в то время, хоть раз, да делала снимок, это не современный мир, где покупка машины стала обыденностью и нет смысла оставлять её в памяти даже своего смартфона. В остальном согласен, тираж решает. А тираж у современных машин колоссальный.

У нас был москвич 412, Нива старенькая, потом девятка. С Москвичом вообще нет фото, Нива кусками на пленочных фото, где людей фотали, девятка только пара фоток на древнюю мобилку с 2 мп. Тупо возможностей было мало, чтобы снимать машину. А сейчас почти каждый человек фотает машину при продаже, чтобы в объявление закинуть. Ну и всякие курьезные ситуации, на форумах поделиться и т.д. При этом у каждого или фотик, или хороший телефон

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Vrn · Воронежская область · 09.06.2020 19:37 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (Millenium, 09.06.2020):

> Лучше проехайтесь на каком нибудь древнем хламе и потом пересядьте в современное авто с климат контролем,коробкой автомат, ЭУР и прочими современными опциями а потом уже рассуждайте.

На хламе не ездил и не собираюсь, а вот на приличных старых Автомобилях довелось поездить. И выбор явно не в пользу нынешнего т.н. автопрома.
Если Вы имели опыт управления дровами, то, конечно, Вам старая техника не понравится. Поэтому сравнение старого убитого хосписа, которому место на свалке и нового автомобиля из салона - априори некорректно.
> проехайтесь
Этого делать точно не стану, а вот прокатиться - всегда пожалуйста.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Millenium · Тамбовская область · 09.06.2020 18:47 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Могу лишь посоветовать изучать матчасть. Соплярис ломается не меньше "Москвича" 3-го поколения при должном характере эксплуатации.

Лучше проехайтесь на каком нибудь древнем хламе и потом пересядьте в современное авто с климат контролем,коробкой автомат, ЭУР и прочими современными опциями а потом уже рассуждайте.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Millenium · Тамбовская область · 09.06.2020 18:40 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.06.2020):
> Самые вкусные и редкие автомобили стоят в промзонах или за городом, в деревнях.

Много +. Редко из деревни без улова возвращаюсь.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Vrn · Воронежская область · 09.06.2020 18:37 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.06.2020):
>Почти каждый, у кого есть солярис - хоть раз, да сфотал свою машину. Чего не скажешь про автомобили 20 века.
Да ладно, почти каждая семья, что покупала автомобиль в то время, хоть раз, да делала снимок, это не современный мир, где покупка машины стала обыденностью и нет смысла оставлять её в памяти даже своего смартфона.
В остальном согласен, тираж решает. А тираж у современных машин колоссальный.

Цитата (Millenium, 09.06.2020):
> Современные двигатели то более производительны намного опережают двигатели и агрегаты времен СССР по всем показателям, разве что кроме ремонтопригодности своими руками.
Одноразовые двигатели, не более, да ещё с резинкой в ГРМ, дешёвая конструкция, примитивнейшая, верьте и дальше, что всё это для Вашего же блага всё сделано.
P.S. Что делает владелец Сопляриса, когда двигателю плохо? Ремонтирует? Нет, покупает "контрактный".
> Подушки безопасности, ABS, ESP что из этого есть в машинах 80-х годов?
Нету, и не нужно. А ремни безопасности заложены в те же Москвичи ещё с 8 декабря 1969 года. В Жигулях они тоже появились, с 19 апреля следующего года. Не знаю как Жигули, но Москвич удовлетворял всем требованиям тех лет. А нынче? Неужели новенький Соплярис спасёт от лобового столкновения (да ещё и с большегрузом, например)? Не думаю. Если уж об иномарках говорить, то Вольво по сути по сей день является эталоном безопасного Автомобиля, причём не современное, а ещё тех давних лет.
> И вообще массовый выбор все говорит за себя, что то я не вижу на улицах толпы москвичей,волг советского производства, запорожцев при их относительной доступности покупки и содержания.
"Массовый выбор"? Это тот, который навязан рекламой? Быть может. Программа утилизации 2010-2011 года - это и есть тот самый "массовый выбор". Пошли под нож многие малопробежные экземпляры, всю жизнь простоявшие в гараже, вместо них были куплены новые "приоры" и "семерки", которые и по сей день продолжают стоять заместо тех старых автомобилей. А "массовому выбору", как правило, надо "чтобы ничего не делать, всё было и ничего за это не было".
> ps я не имею ничего против советских автомобилей и раритетов 20 века и сам очень тепло отношусь к ним, но очень глупо хаить современные автомобили и превозносить ретро.
Могу лишь посоветовать изучать матчасть. Соплярис ломается не меньше "Москвича" 3-го поколения при должном характере эксплуатации.
> тот же усилитель руля.
А это-то зачем? Вы на ЗиЛ-130 управляете что ли?

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.06.2020 13:57 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 09.06.2020):
> На то и интернет, чтобы не мотаться самому по всему шарику, а пользоваться услугами местных фотографов. А там, где фотографов нет, вы найдёте полуразложившиеся останки машин, они интересны музейщикам или коллекционерам, но совершенно нефотогеничны.

Самые вкусные и редкие автомобили стоят в промзонах или за городом, в деревнях. И они очень фотогеничны и интересны людям, в отличии от того, что каждый день шныряет по улицам.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.06.2020):
> Подождите пару десятков лет, и любой автомобиль с ДВС станет легендарным, когда на дорогах будут только электромобили с искусственным интеллектом, сами выписывающие штраф своему водителю.

Вот только фотографий современных автомобилей полный интернет, тот же автономер, автовп, дром. Поэтому ценности в фотографии соляриса нет ни сейчас, ни через 50 лет. Почти каждый, у кого есть солярис - хоть раз, да сфотал свою машину. Чего не скажешь про автомобили 20 века. Контент сайта - это фотографии, а не автомобили. Поэтому ценность здесь представляют именно фотографии, а не автомобили. И у каждой фотографии есть своя ценность, в зависимости от того каким трудом она была добыта.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.06.2020 13:13 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> такие машины никогда не станут с годами дорожающей ретро-классикой

Если это сайт дорожающей ретро-классики, то 90% фотографий надо срочно удалить. При этом мотоколяска СЗА нынче та самая дорожающая ретроклассика, упор на слово дорожающая. Горбатый Запорожец тоже в цене, если он в хорошем состоянии и не исколхожен.

Цитата (Kolyan22rus, 09.06.2020):
> Выйти на улицу в городе и снимать все машины подряд много ума не надо, вы попробуйте высунуться дальше своего города и искать, трудом добывать интересный контент.

На то и интернет, чтобы не мотаться самому по всему шарику, а пользоваться услугами местных фотографов. А там, где фотографов нет, вы найдёте полуразложившиеся останки машин, они интересны музейщикам или коллекционерам, но совершенно нефотогеничны.

Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> То есть, по вашей логике, надо начинать массово снимать полуседаны, солярисы и всякие грантовесты?

Обязательно снимать, но не для этого сайта. По своему опыту знаю, как часто случается так, что сегодня какой-нибудь Шумы или Ксары вокруг, как грязи, а завтра их уже нет, они полностью ушли с рынка подержанных авто Петербурга в провинцию, где будут быстро добиты и превращены в гниющую недвижимость и на дорогах уже не встретятся.

Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> Как было написано выше, никакого исторического интереса эти гольфы не представляют

Сказать такое про второй Гольф это сильно плюнуть себе в карму. Своё место в истории этот Гольф заслужил, гольф-класс назван так именно в честь второго Гольфа.

Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> А вот автомобилей, которые реально достойны стать в будущем легендарными, к сожалению, почти не осталось

Подождите пару десятков лет, и любой автомобиль с ДВС станет легендарным, когда на дорогах будут только электромобили с искусственным интеллектом, сами выписывающие штраф своему водителю.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Millenium · Тамбовская область · 09.06.2020 13:02 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Простите уж за прямоту, не смог сдержаться, но в Автомобиле что главное? Правильно - матчасть. Дрова (современные) с нездоровой генетикой априори не могут считаться Автомобилем, сколько не запихивайте туда свои ЭСП, АБС и прочие "блага" типа "цивилизации".

Современные двигатели то более производительны намного опережают двигатели и агрегаты времен СССР по всем показателям, разве что кроме ремонтопригодности своими руками.
Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Ну-ка, ну-ка, а поведайте-ка нам, это что там вёдрами ест бензин? "жигули",
жигули при быстрой езде по трассе на скорости выше 120 начинают пожирать топливо больше современной машины даже с автоматом.
Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> А что есть в Вашем понимании безопасность? Вот будете кидать камнями сейчас, но именно в те автомобили (70-80 г.г.) была заложена та самая система безопасности, которая и поныне позволяет эксплуатировать подобные автомобили.

Подушки безопасности, ABS, ESP что из этого есть в машинах 80-х годов?
И вообще массовый выбор все говорит за себя, что то я не вижу на улицах толпы москвичей,волг советского производства, запорожцев при их относительной доступности покупки и содержания.
ps я не имею ничего против советских автомобилей и раритетов 20 века и сам очень тепло отношусь к ним, но очень глупо хаить современные автомобили и превозносить ретро.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Millenium · Тамбовская область · 09.06.2020 12:52 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (M K, 09.06.2020):
> ненадёжные

Может только немцы и стали ненадежными. Те же Солярис/Рио нормально по 300+ ездят, если надо авто по больше и дороже Камри, Оптима, Мазда6.
Цитата (M K, 09.06.2020):
> Это какой, например?

Кондиционер, ЭСП, подушки безопасности, различные подогревы, электропакет, тот же усилитель руля.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Moritz Velten · 09.06.2020 10:10 MSK
Нет фотографий ·


Old seccond generation VW Golf

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.06.2020 05:58 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Сайт неплохо раскрутился, но в него заложена малоприятная мина, чем дольше он жив, тем меньше его контента на улицах.

Вот бы еще переживать, что автомобили 20 века закончатся. Любители ретро будут всегда и будут хранить эти машины еще десятки-сотни лет. Чем дальше, тем интереснее будет искать этот контент. Выйти на улицу в городе и снимать все машины подряд много ума не надо, вы попробуйте высунуться дальше своего города и искать, трудом добывать интересный контент.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.06.2020 05:35 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео

Ретро потому и ретро, что выпускалось тогда, когда массово фотоаппаратов у людей не было. Все что выпускалось позже уже достаточно попало на фотографии и сохранится на долгие года, смысла захламлять этими авто сайт никакого.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Vrn · Воронежская область · 09.06.2020 01:51 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (Millenium, 08.06.2020):
> А чем это плохо? Что появилась куча полезных фишек, опций и технологий? Я думаю что любому человеку приятнее ездить на современном авто с кондиционером, ЭСП, различными подогревами и помощниками.
Простите уж за прямоту, не смог сдержаться, но в Автомобиле что главное? Правильно - матчасть. Дрова (современные) с нездоровой генетикой априори не могут считаться Автомобилем, сколько не запихивайте туда свои ЭСП, АБС и прочие "блага" типа "цивилизации".

> жрущем бензин ведрами автомобиле
Ну-ка, ну-ка, а поведайте-ка нам, это что там вёдрами ест бензин? "Жигули", а может "Москвич"? Волгу не берём в расчёт, иной класс, да и предназначение. Не стоит забывать, что Волга - это, прежде всего, именно такси и автомобиль для гос.учреждений. При грамотно-отстроенном карбюраторе и родном контактном зажигании Ваш автомобиль будет показывать ровно те заветные цифры, которые заложил завод изготовитель в славные и ныне далёкие годы выпуска Автомобиля.

> без элементарных систем безопасности и комфорта.
А что есть в Вашем понимании безопасность? Вот будете кидать камнями сейчас, но именно в те автомобили (70-80 г.г.) была заложена та самая система безопасности, которая и поныне позволяет эксплуатировать подобные автомобили. Яркий пример тому - "Москвич" 3-го поколения, а ежели об иномарках тех же лет сказать, то Мерседес и Вольво.

Итог сего таков: зря списываете настоящие Автомобили со счетов. При должном подходе и на "Слоне" даже самых первых лет выпуска можно совершенно спокойно ездить каждый день. А комфорт понятие субъективное, кому-то и в Мерседесе будет некомфортно, но это вовсе не означает, что он плохой.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
M K · 09.06.2020 01:04 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Millenium, 08.06.2020):
> после 90-х не настоящие пошли?

Да. Напичканные электроникой, ненадёжные, к тому же холодные, бездушные и мертворождённые. Раньше же были добрые, приятные, тёплые и ламповые; прям чувствовалось теплота и уют в них, чувствовалось что в них вложена душа, частичка человека который их делал, а не просто наштамповали на конвеере 10005000 одинаковой китайчатины.
Хз, у легковушек может и по-другому, но у автобусов (учитывая мой 20-летний опыт работы в автобусном парке) - именно так.

Цитата (Millenium, 08.06.2020):
> без элементарных систем безопасности и комфорта.

Это какой, например?


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Самоубийственная логика. Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео и дро... молиться на них. Или вы считаете, что их и через десять лет будет, как грязи?

Два чая этому.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Belich · Архангельская область · 08.06.2020 23:54 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Это логично, я и не отрицаю прогресса. Но всё-таки далеко не все современные машины мне симпатичны.
А машины из 1980-1990-х ощущались мной как нечто из другого мира ещё в начале 2010-х.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Millenium · Тамбовская область · 08.06.2020 23:49 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Eric Gree, 08.06.2020):
> В 1990-2000-х начала меняться суть автомобиля - компьютеризация, множество электронных систем, минимальное вмешательство водителя в обслуживание автомобиля. Да и внешний вид претерпел серьёзные изменения (многие машины конца 1990-х и сейчас не выглядят динозаврами)

А чем это плохо? Что появилась куча полезных фишек, опций и технологий? Я думаю что любому человеку приятнее ездить на современном авто с кондиционером, ЭСП, различными подогревами и помощниками чем на дотопомном жрущем бензин ведрами автомобиле без элементарных систем безопасности и комфорта.
Цитата (Eric Gree, 08.06.2020):
> Конечно продолжали выпускаться и конструкции с советскими корнями

В 21 веке это печально...

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Belich · Архангельская область · 08.06.2020 23:44 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


В 1990-2000-х начала меняться суть автомобиля - компьютеризация, множество электронных систем, минимальное вмешательство водителя в обслуживание автомобиля. Да и внешний вид претерпел серьёзные изменения (многие машины конца 1990-х и сейчас не выглядят динозаврами)
Конечно это было не везде и не сразу.
До России это массово дошло во второй половине 2000-х, тогда завозились, а то и собирались первые "кредитомобили".
Конечно продолжали выпускаться и конструкции с советскими корнями,но с каждым годом доля их выпуска становилась всё меньше

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Millenium · Тамбовская область · 08.06.2020 23:27 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Eric Gree, 08.06.2020):
> Ставить знак равенства между автомобилями 1980-1990-х и кредитомобилями 2000-х-2010-х как минимум неправильно. Многие считают 1990-е эпохой последних "настоящих" автомобилей.

А чем после 90-х не настоящие пошли? Для фотографа то понятное дело ретроавто интереснее, только по всем параметрам они уже безоговорочно устарели чтобы ежедневно ездить на них.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Belich · Архангельская область · 08.06.2020 23:06 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Ставить знак равенства между автомобилями 1980-1990-х и кредитомобилями 2000-х-2010-х как минимум неправильно. Многие считают 1990-е эпохой последних "настоящих" автомобилей.
Лично меня факт нахождения любой машины 20-30 летней давности всегда радует.Да, в том же Питере я увидел намного больше таких машин, чем у себя в городе. Но это не расстроило меня.

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
serzhant · 08.06.2020 22:56 MSK
Фото: 1696 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео и дро... молиться на них

То есть, по вашей логике, надо начинать массово снимать полуседаны, солярисы и всякие грантовесты? А чё, глядишь, исчезнут в ближайшие годы... А то, что сайт превратится в свалку этого УГ вас не смущает?
Как было написано выше, никакого исторического интереса эти гольфы не представляют, точно так же, как и пассаты, ауди бочки-сигары, как праворукие марки-калдины. Пусть закидают меня фанаты этих машин помидорами да яйцами, но такие машины никогда не станут с годами дорожающей ретро-классикой по причине своей массовости, когда автомобиль из роскоши превратился сначала в средство передвижения, а потом в предмет потреблядства. Этот же фокус или логан как были кредитомобилями, так ими и останутся хоть через 50 лет, хоть через 200. А вот автомобилей, которые реально достойны стать в будущем легендарными, к сожалению, почти не осталось, даже Гелик с Дефом - и те "скурвились"...

Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178

«« 1 2 »»