Латвия, № VS-1482 — Tatra 87 '36-50; Литва — Nesenstanti klasika 2020
Латвия,  Tatra 87 '36-50 № VS-1482 
  ЛитваNesenstanti klasika 2020
Lietuva, Biržai, Veterinarijos gatvė

Автор: Valius Kedainietis · Литва           Дата: 1 августа 2020 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 08.08.2020 18:52 MSK
Просмотров: 35

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482
Парк:Vēsturiskais spēkrats (VS)
Модель:Tatra 87 '36-50
Гос. №:VS-1482
Год выпуска:1940
Поступил:08.2015
Тип кузова:Фастбэк
Текущее состояние: неисправен (не на ходу) или техсостояние неизвестно 
ТО никогда не проходил.

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Valius Kedainietis
Время съёмки:01.08.2020 16:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (9)
09.08.2020 MSK 18:36 MSK
ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 1175 ·


А третий глаз зачем?)
10.08.2020 MSK 07:33 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Вот Ваш вопрос заставил задуматься: а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. Лучше ехать с двумя фарами из трёх, чем с одной из двух. И ведь стоп-сигналов во многих машинах не два, а именно три.
10.08.2020 MSK 07:38 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020):
> а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. Лучше ехать с двумя фарами из трёх, чем с одной из двух

Нет. Фары стоят по краям для обозначения габаритов авто. Если одна сгорит - заменить ее средней будет нельзя, т.к. край машины будет не обозачен.

Средняя фара скорее всего используется как более мощная, например в роли дальнего света.
10.08.2020 MSK 14:37 MSK
ссылка
bookwar
Фото: 1 ·


Цитата (sarman, 09.08.2020):
> третий глаз зачем?)
Не уверен, что про эту машину писано, но когда-то встречал, что на экспериментальной машине фара поворачивалась вместе с колесами, через систему тяг от рулевой трапеции. Но на серийной продукции пошла неподвижная с отдельным выключателем - типа дальнего света получилось.
10.08.2020 MSK 15:05 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (bookwar, 10.08.2020):
> на экспериментальной машине фара поворачивалась вместе с колесами, через систему тяг от рулевой трапеции.

Не только на экспериментальной, это опция. А так да, фар две по бокам, а в центре прожектор.
10.08.2020 MSK 19:54 MSK
ссылка
Antonius
Фото: 177 · Заместитель администратора


Из Википедии про Tatra 87:

Трехфарная система переднего освещения. Центральная фара выполняла роль прожектора и включалась отдельной кнопкой на приборной панели; по специальному заказу она могла быть оборудована гидросистемой поворота, отслеживающей вращение рулевого колеса.

У Такера как раз была центральная фара, которая поворачивалась вместе с колёсами:

https://i.pinimg.com/originals/f0/44/f8/f044f8962000cf6bd55f82f4e43d13d4.jpg
10.08.2020 MSK 22:07 MSK
ссылка
Vincent
Фото: 203 ·


Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020):
> Вот Ваш вопрос заставил задуматься: а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит.

А если сгорит две фары ? Ставить,так уж сразу 4 или 5.
Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020):
> И ведь стоп-сигналов во многих машинах не два, а именно три.

Но третий ставится не для того,чтобы заменить два внезапно сгоревших.
11.08.2020 MSK 11:02 MSK
ссылка
Neches
Фото: 662 · Общий редактор


Офигенный автомобиль. Всегда считал его красивым и самобытным. В детстве у меня была книжка про путешествие Ганзелки и Зикмунда через Африку, я засматривал фотографии с этой татрой там до дыр :)

Цитата (Vincent, 10.08.2020):
> Но третий ставится не для того,чтобы заменить два внезапно сгоревших.

Вово, он всегда ставится выше остальных, чтобы его было видно через несколько машин.
17.08.2020 MSK 07:45 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Цитата (Kolyan22rus, 10.08.2020):

> Фары стоят по краям для обозначения габаритов авто. Если одна сгорит - заменить ее средней будет нельзя, т.к. край машины будет не обозачен.

Всё же лучше ехать с двумя фарами, хотя и близко стоящими, чем вовсе с одной, как мотоцикл.

Про мотоциклы, когда-то в передаче "Кабачок "13 стульев"" прозвучала байка. У человека была очень маленькая машинка. Он поставил фары на выдвигающихся кронштейнах, и ночью все думали, что едет "БелАЗ". Но однажды попался встречный водитель, который был нетрезвый, и, куражась перед пассажиром (или пассажиркой), заявил, что сейчас проедет между вон тех мотоциклистов. :((

Цитата (Vincent, 10.08.2020):

> А если сгорит две фары ? Ставить,так уж сразу 4 или 5.

Вероятность, что сгорят сразу две фары, это, как говорят математики, величина бесконечно малая.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.