Московская область, № (50) Б/Н 0262 — ГАЗ-64 '41-43; Московская область, № (50) Б/Н 0263 — Ford A '27-31
Московская область, ГАЗ-64 '41-43 № (50) Б/Н 0262
Московская область, Ford A '27-31 № (50) Б/Н 0263
Москва, Красная площадь
Экспозиция, посвященная военному параду 7 ноября 1941 года

Автор: Guaglione           Дата: 6 ноября 2023 г., понедельник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.11.2023 18:06 MSK
Просмотров: 13

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Московская область, ГАЗ-64 '41-43 № (50) Б/Н 0262
Парк:Музей техники Вадима Задорожного
Модель:ГАЗ-64 '41-43
Гос. №:(50) Б/Н 0262
Тип кузова:Кабриолет / Фаэтон / Родстер
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

Московская область, Ford A '27-31 № (50) Б/Н 0263
Парк:Музей техники Вадима Задорожного
Модель:Ford A '27-31
Модификация:Бронеавтомобиль
Гос. №:(50) Б/Н 0263
Тип кузова:Прочее / Не определён
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Примечание:Лёгкий бронеавтомобиль ФАИ

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Guaglione
Авторские права:Innochenti Guaglione
Время съёмки:06.11.2023 11:14
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (2)
20.11.2023 MSK 13:50 MSK
ссылка
Guaglione
Фото: 250 ·


Выпущенный в количестве 676 единиц, а в ранней версии всего в нескольких десятках, лёгкий бронеавтомобиль ФАИ является единственным известным на сегодня восстановленным до ходового состояния экземпляром.
20.11.2023 MSK 20:23 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Guaglione, 20.11.2023):
> лёгкий бронеавтомобиль ФАИ

ФАИ - Форд-А Ижорский. Его предшественники носили индекс Д, от фамилии Дыренков, но полуграмотный Дыренков ушёл на повышение, где и будет расстрелян, и вместо Д имеем ФАИ. Потом ФАИ установят на шасси эмки, но назовут не ФБИ, а нелогично ФАИ-М.

P.S. Форд-А это где-то Жигули со слабым моторчиком. Представьте себе Жигули с противопульным бронированием и пулемётной башенкой, они не поедут. Это к вопросу о проходимости ФАИ, который вообще-то разведчик и как-бы должен ездить по бездорожью. Пушечных броневиков на трёхосном шасси аналога современной ГАЗели это тоже касается. Только в 1942 году должно было появиться настоящее лёгкое внедорожное шасси, но не появилось из-за известных событий июня 1941 года. Лёгкий броневик здорового человека выглядел тогда так: https://en.wikipedia.org/wiki/Humber_Armoured_Car , в крайнем случае так https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler_Dingo но полноприводность была обязательной.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.