Витебская область, № 05-00 ВТЕ — Москвич-412 (Иж) '67-70
Витебская область, Москвич-412 (Иж) '67-70 № 05-00 ВТЕ
Минский район
Автор фотографии - stastushynski. Публикуется с его личного разрешения

Прислал Alex · Витебская область           Дата: 2015 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 21.04.2020 17:23 MSK
Просмотров: 32

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Витебская область, Москвич-412 (Иж) '67-70 № 05-00 ВТЕ
Парк:Прочие
Модель:Москвич-412 (Иж) '67-70
Гос. №:05-00 ВТЕ
Год выпуска:1969
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

Комментарии (4)
21.04.2020 MSK 17:39 MSK
ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 1203 ·


Не ИЖ?
21.04.2020 MSK 19:19 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Судя по логотипу, должен быть ижевским (но "Москвичом", а не "Ижом", т.к. Ижи - это каблук и "Комби"). А вот 408 или 412 - вопрос очень интересный. Как я писал ранее под другим фото [http://oldcarfoto.ru/photo/7607/], ижевские "Москвичи" чаще всего встречаются именно 412 в таком кузове, хотя и 408 исключать нельзя.

P.S. Плюс ко всему, наклон законцовок "плавников" и морда намекают, что это не ИЭ, а "чистокровный" "Москвич-412 (Иж)" или "Москвич-408 (Иж)" без дополнительных букв после индекса до рестайлинга 1969 (1970) года.
22.04.2020 MSK 01:28 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Первый раз на моей памяти у машины модель меняется третий раз за сутки :)

Доподлинно ли известно, что это именно 408, а не 412?
Я уже говорил об этом ранее, повторю снова - быть может, стоит обзавестись общими моделями 408/412, 426/427, 433/434, 2136/2137, 2138/2140? В тех случаях, когда базы (или номера в базе) нет, а явные признаки 408 или 412 моторов под капотом на фото не разглядеть, это избавило бы от "гадания на кофейной гуще". Почти уверен, среди кучи тех "Москвичей", что тут обозначены как 412ИЭ, наверняка затесались 1-2 408ИЭ лишь потому, что визуально они идентичны, а подлинных данных нет.

На том же ФТ есть общая модель ГАЗ-52/53 ровно по тем же соображениям. Здесь же большинство моих предложений по "Москвичам" вызывает лишь негатив. Стоит вспомнить, как было воспринято введение разделения на поколения "ещё не ИЭ" и "ИЭ" (до 1969 и после), хотя разница между ними не менее разительная, чем между 412ИЭ и 2140 [тут: http://oldcarfoto.ru/photo/2036/]. На примере того же вышеупомянутого ГАЗ-53 это было бы равносильно тому, чтобы не проводить разделения между ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12.

Ситуация усугубляется тем, что для многих является откровением факт, что 408 и 412 одного времени выпуска имеют абсолютно идентичную внешность. Немало найдется людей, уверенных, что "у 408 задние ФАРЫ (!!) вертикальные", что 408ИЭ - "переходная модель, 412 с мотором от 408" и прочие изыски альтернативной автоистории.

Быть может, в приложениях к правилам стоит найти место и разместить ликбез по "Москвичам"?
22.04.2020 MSK 14:49 MSK
ссылка
Alex · Витебская область
Фото: 603 · Редактор БД


Цитата (driver37RUS, 22.04.2020):
> Первый раз на моей памяти у машины модель меняется третий раз за сутки :)
>
> Доподлинно ли известно, что это именно 408, а не 412?
> Я уже говорил об этом ранее, повторю снова - быть может, стоит обзавестись общими моделями 408/412, 426/427, 433/434, 2136/2137, 2138/2140? В тех случаях, когда базы (или номера в базе) нет, а явные признаки 408 или 412 моторов под капотом на фото не разглядеть, это избавило бы от "гадания на кофейной гуще". Почти уверен, среди кучи тех "Москвичей", что тут обозначены как 412ИЭ, наверняка затесались 1-2 408ИЭ лишь потому, что визуально они идентичны, а подлинных данных нет.
>
> На том же ФТ есть общая модель ГАЗ-52/53 ровно по тем же соображениям. Здесь же большинство моих предложений по "Москвичам" вызывает лишь негатив. Стоит вспомнить, как было воспринято введение разделения на поколения "ещё не ИЭ" и "ИЭ" (до 1969 и после), хотя разница между ними не менее разительная, чем между 412ИЭ и 2140 [тут: http://oldcarfoto.ru/photo/2036/]. На примере того же вышеупомянутого ГАЗ-53 это было бы равносильно тому, чтобы не проводить разделения между ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12.
>
> Ситуация усугубляется тем, что для многих является откровением факт, что 408 и 412 одного времени выпуска имеют абсолютно идентичную внешность. Немало найдется людей, уверенных, что "у 408 задние ФАРЫ (!!) вертикальные", что 408ИЭ - "переходная модель, 412 с мотором от 408" и прочие изыски альтернативной автоистории.
>
> Быть может, в приложениях к правилам стоит найти место и разместить ликбез по "Москвичам"?

Поддерживаю. Тем более, что реальную модель конкретно этой машины можно узнать, лишь поговорив с хозяином. Даже решетка радиатора ни о чем не говорит. У соседа по даче был 408-й Московского производства, однако на него после ремонта нацепили морду от 408-го Ижевской сборки. Так могло быть и тут. Даже чисто теоретически его могли стилизовать под ранний, коим возможно он и не является. Поэтому общая модель необходима
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.