Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Латвия
Vincent · 10.08.2020 22:07 MSK Фото: 217 · Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020): > Вот Ваш вопрос заставил задуматься: а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. А если сгорит две фары ? Ставить,так уж сразу 4 или 5. Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020): > И ведь стоп-сигналов во многих машинах не два, а именно три. Но третий ставится не для того,чтобы заменить два внезапно сгоревших. Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
Antonius · 10.08.2020 19:54 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора Из Википедии про Tatra 87: Трехфарная система переднего освещения. Центральная фара выполняла роль прожектора и включалась отдельной кнопкой на приборной панели; по специальному заказу она могла быть оборудована гидросистемой поворота, отслеживающей вращение рулевого колеса. У Такера как раз была центральная фара, которая поворачивалась вместе с колёсами: https://i.pinimg.com/originals/f0/44/f8/f044f8962000cf6bd55f82f4e43d13d4.jpg Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.08.2020 15:05 MSK Фото: 56 · Цитата (bookwar, 10.08.2020): > на экспериментальной машине фара поворачивалась вместе с колесами, через систему тяг от рулевой трапеции. Не только на экспериментальной, это опция. А так да, фар две по бокам, а в центре прожектор. Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
bookwar · 10.08.2020 14:37 MSK Фото: 1 · Цитата (sarman, 09.08.2020): > третий глаз зачем?) Не уверен, что про эту машину писано, но когда-то встречал, что на экспериментальной машине фара поворачивалась вместе с колесами, через систему тяг от рулевой трапеции. Но на серийной продукции пошла неподвижная с отдельным выключателем - типа дальнего света получилось. Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.08.2020 07:38 MSK Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020): > а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. Лучше ехать с двумя фарами из трёх, чем с одной из двух Нет. Фары стоят по краям для обозначения габаритов авто. Если одна сгорит - заменить ее средней будет нельзя, т.к. край машины будет не обозачен. Средняя фара скорее всего используется как более мощная, например в роли дальнего света. Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
Евгений Лысый · США · 10.08.2020 07:33 MSK Фото: 38 · Вот Ваш вопрос заставил задуматься: а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. Лучше ехать с двумя фарами из трёх, чем с одной из двух. И ведь стоп-сигналов во многих машинах не два, а именно три. Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
sarman · Саратовская область · 09.08.2020 18:36 MSK Фото: 1344 · А третий глаз зачем?) Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
Valius Kedainietis · Литва · 08.08.2020 18:47 MSK Фото: 4775 · Цитата (Antonius, 08.08.2020): > А что за мероприятие? Может для него раздел создать и все фото перенести туда? "Nesenstanti klasika 2020". (Нестареющая классика 2020). Согласен, фотографии ещё будет немало Латвия, Oldsmobile Model 30 '23-27 № PO-8003 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |
Antonius · 08.08.2020 18:10 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора А что за мероприятие? Может для него раздел создать и все фото перенести туда? Латвия, Oldsmobile Model 30 '23-27 № PO-8003 Литва — Nesenstanti klasika 2020 |