OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 »»

igo-shev · 29.07.2023 13:01 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?

Да нет, всё можно, всё одинаково. Просто есть определённая часть пользователей, которая хочет чтобы фототрак перестал существовать в том виде, в котором он есть сейчас. Поэтому из любого комментария администратора готова раздуть срач.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.07.2023 12:55 MSK
Фото: 929 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> ><i> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах?</i>
>
>
> Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> ><i> И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле</i>

Я общаюсь в этих кругах города и смело говорю что нет людей, кто качественно и в большом количестве снимал грузовики в моем регионе в советские года.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 29.07.2023 12:52 MSK
Фото: 696 ·


Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> злобный Колян запрещает фуры

А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
igo-shev · 29.07.2023 12:44 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Так зпчем тогда делать тысячи одинаковых фоток белых манов кто-нибудь объяснит?

Да незачем, опыт того же фотобаса уже показал, лежат себе и лежат сотни тысяч снимков пазиклв, газелей, и т.д., большинство из которых уже не то что списано, а списаны поголовно целые модели во многих городах - и всё это с минимумом просмотров, и никто что-то не истерит и не захлёбывается от восторга, что мол история, история, "газель списали, а фото осталось". Опыт ЖД галерей ещё нагляднее показал то же самое, там ведь у них страшнейшая трагедия, электрички перекрасили из зелёного в серо-красный - и всё равно старые фотки 2006-2011 как лежали мёртвым грузом, так и лежат. И да, если бы граждане, призывающие как можно скорее снять весь без исключения транспорт в одинаковом ракурсе "ради истории, ради потомков" были бы последовательны, то собсно они его бы и публиковали по 20 штук в день и плюсы бы ставили друг другу под снимками - а по факту только многолетний плач о том, что злобный Колян запрещает фуры и под страхом физических увечий заставляет всех снимать кразы противные.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Казимирчик И. · 29.07.2023 12:29 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах?


Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.07.2023 12:18 MSK
Фото: 929 · Заместитель администратора / Общий редактор


Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? А нет их, и не было никогда. На их фотографиях могли промелькнуть несколько грузовиков криво косо в чб, но так, как снимаем мы - в советские года не снимал практически никто.

А если как вы говорите электронные фотки белых манов исчезнут - то и фототрак в этом случае вам ничем не поможет. Так зпчем тогда делать тысячи одинаковых фоток белых манов кто-нибудь объяснит?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Казимирчик И. · 29.07.2023 11:29 MSK
Фото: 79 ·


П. С.:
Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> и без фототрака.

Заслуга "Фототрака" и любых других подобных сайтов не в том, что они выложили миллион фотографий белых "Манов" и 1000 хороших фотографий новеньких "ЗиЛов", которые новое поколение людей найдут и без них. Ключевое слово "найдут". А "Фототрак" и любые другие подобные сайты их уже нашли, систематизировали, выложили
... а так же собрали вокруг себя людей, которым всё это интересно... и люди эти не всегда в комментах изливают на мир свои внутренние комплексы и ущемлённое эго, а иногда и дельные вещи пишут))

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Казимирчик И. · 29.07.2023 11:11 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> 1000 хороших фотографий новеньких зилов 130 не случится никогда, потому что в те времена не было у людей столько хороших фотоаппаратов.
>
> Через 30 лет вырастет новое поколение людей, которые найдут в интернете миллион фотографий белых манов и без фототрака.

Эм-м-м-м... общий выпуск ТОЛЬКО "Зенит-Е" и ТОЛЬКО Красногорским заводом больше 3 млн. А есть ещё и Вилейковский завод (1,5 млн. только "Е")... кроме "Зенита-Е" - С, 3, 3М, ЕМ, ЕТ, ТТЛ, 12... "Зоркие" (только "Зоркий-4" - выпуск млн. шт.), "ФЭДы", "Киевы"... И это только зеркальные и дальномерные камеры, вот не сказать, что это плохие фотоаппараты. Не говоря уж про тогдашние аналоги "мыльниц" ("Смены", Орионы", "Любители" и т. д. и т. п.), которые при некривых руках давали очень даже ничего фотографии.

И где же "1000 хороших фотографий новеньких зилов 130" спросите вы?
Проблема не в отсутствии хороших камер, которых, таки, было столько...
Я вот среди узкого круга своих однокурсников (плюс-минус пара курсов) считаюсь фотолетописцем нашей молодости. Что, у моих однокашников не было хороших фотоаппаратов? Были. Были и люди, которые снимали больше и лучше меня. И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле, и это лучшем случае. А то так и остались на ненапечатанной, а то и непроявленной(!) плёнке. В худшем - всё это выкинуто при очередном переезде или генеральной уборке.
Мои же фото растиражированы, систематизированы, отсканированы (и плёнки тоже), выложены в сеть, пользуются успехом.

Новое поколение людей не найдут в интернете миллион фотографий белых "Манов".
Потому, что бумажные фото новеньких "ЗиЛов-130", целлулоидные плёнки, ещё нужно вытряхнуть из сервантов и антресолей и отнести на помойку, на которой, их ещё вполне может подобрать какой-нибудь сумасшедший коллекционер или просто сборщик интересного старья (слава богу, они есть) - есть шанс, что рано или поздно эти фото войдут в общественный оборот.
А что бы избавиться от миллиона фотографий белых "Манов" достаточно одного нажатия кнопки "Делайт", или какого-нибудь там "События Кэррингтона", очередных санкций.
Да что там, НАСА не может воспользоваться своими архивами - лежат груды бобин с магнитными лентами, софт сменился, железо списано, плёнки осыпаются... "Сидюк" много у кого на компе есть? Про щель на дискету 5,25 вообще не спрашиваю... комп у кого есть (не смартфон)? А пара-другая нечитаемых карт есть у каждого...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.07.2023 22:55 MSK
Фото: 929 · Заместитель администратора / Общий редактор


1000 хороших фотографий новеньких зилов 130 не случится никогда, потому что в те времена не было у людей столько хороших фотоаппаратов.

Через 30 лет вырастет новое поколение людей, которые найдут в интернете миллион фотографий белых манов и без фототрака. И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются.

Нужно головой понимать, что чем доступнее фототехника, тем меньше становится ценность тех или иных фотографий.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2023 20:59 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> 1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько?

То есть если случится чудо и кто-то начнёт выкладывать сто фотографий разных новеньких ЗиЛ-130 в 1970-х годах, вы тоже будете недовольны этим скучным фотоспамом?
И через 30 лет вырастет новое поколение, видевшее "белые МАНы" лишь на картинках, им эти фотографии будут интересны.
(Нет, я понимаю, что они пойдут на Автономер, а не на Фототрак, так что спор чисто теоретический и академический)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.07.2023 18:33 MSK
Фото: 929 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали

1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Valery1980 · Воронежская область · 28.07.2023 15:00 MSK
Фото: 184 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2023):
> В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)

Можно сделать специальную галерею под это. И для соответствующей галереи сформулировать правила отбора фотографии, чтобы была именно ценность снимка в плане показа деталей кузова, отдельных узлов ТС.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2023 13:52 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 28.07.2023):
> Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают.

В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 28.07.2023 07:56 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть.

Ну насчёт этого ничего не скажу. Фототраком рулит совершенно другой человек к нему и вопросы.
На Олдкаре я как раз за то чтобы публиковали живые машины а не разобранные на 90% кузова. Но если подобное имеет номер это я ещё понимаю. Но публиковать безномерные останки....тут будет серьёзный отбор. Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают. Особенно если речь идёт о широко распространённых авто. Исключение можно сделать разве что для интересных моделей

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 28.07.2023 07:52 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Князь Владимир / Калита / Долгорукий - эти модели можно считать мелкосерийными, поэтому даже пустые профили с ними останутся

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 27.07.2023 21:58 MSK
Фото: 870 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 27.07.2023):
> мне они за всю жизнь ни разу не попались!

Это и не удивительно, их выпущено всего около 1000 штук.
Впрочем, Юрий Долгорукий сейчас считается ещё более редкой машиной.
Поэтому я за то, чтобы собрать по ним максимально возможную статистику на сайте

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 27.07.2023 21:44 MSK
Фото: 696 ·


Цитата (Paul, 27.07.2023):
> Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> ><i> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.</i>
>
> А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...

По своим наблюдениям скажу, что мне они за всю жизнь ни разу не попались! Ни в Черноголовке, ни в Москве, ни просто на дороге... Так что думаю это считается мелкосерийной.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 27.07.2023 21:30 MSK
Фото: 870 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.

А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
igo-shev · 27.07.2023 11:56 MSK
Фото: 106 ·


Гспди, человеку будто не 65, а 15 - это ж надо такой ерундой голову забивать и всем потом в мозг срать...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.07.2023 11:02 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023):
> ><i> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.</i>
> ><i> </i>
>
> Качество растёт везде

Речь была не про качество, а о том, что фотографирование останков автомобилей на свалках там считается высшей ступенью прогресса фотографа и к этому занятию некрофилией там прямо призывали всех. Сесть в свой автомобиль, уехать в глушь и дебри и найти там останки комбайнов, тракторов и грузовиков. Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть.
(А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

«« 1 2 3 4 5 6 »»