OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... »»

Дмитрий И · Самарская область · 21.03.2024 08:38 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


В январе 2012 года фотографировал аналогичный Москвич на Солнечной. Может кто знает что это за авто?
https://i.ibb.co/Ph1vn1J/01-2012.jpg
https://i.ibb.co/W0jKnb8/01-2012.jpg

Самарская область, Москвич-426ИЭ '69-76 № М 426 ЕО 63
Самарская областьЗакрытие ретро-сезона 30 сентября 2023 г.
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2024 06:21 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Ты сидишь и часами шаришься по панорамам только из-за большого интереса к машинам, а недоброжелатели таким заниматься не будут.


Цитата (черноголовец, 20.03.2024):
> скрывания МС от фотографов

От фотографов никто и не скрывает. Скрывают от посторонних.

Тюменская область,  Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № О 683 СМ 72 
черноголовец · Московская область · 20.03.2024 22:36 MSK
Фото: 890 · Общий редактор


Цитата (Maulis, 20.03.2024):
> тут же не фотобас

Как раз здесь места съёмок ценятся больше, т.к. автобусы каждый день ездят по разным маршрутам и дорогам, а вот некоторые интересные машины могут стоять в одном и том же месте в течение многих лет, и МС помогает фотографу отыскать машину. По такому принципу я уже наметил несколько местечек в Щёлково, куда летом пойду на фотоохоту)

P.S. Вы серьёзно думаете, что скрывание МС не даст недоброжелателям найти авто? Я по панорамам уже несколько лет ищу местонахождение интересных подмосковных автомобилей, выложенных на Автономере, чтобы в дальнейшем их сфоткать, и очень много уже вычислил вплоть до дома, около которого они стоят. Да и порой могу сходу сказать точное МС по такой же причине: https://oldcarfoto.ru/photo/70872/#13616. Поэтому я вообще не понимаю смысл скрывания МС от фотографов из-за каких-то недоброжелателей, которых тут ну прям целая куча сидит и ждёт, когда же мы место съёмки покажем... :)

Тюменская область,  Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № О 683 СМ 72 
Maulis · 20.03.2024 19:34 MSK
Фото: 259 ·


Я вообще не вижу смысла в указании места съемки, тут же не фотобас. Только нервировать собственников т/с. Им оно надо видеть это на сайте?

Тюменская область,  Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № О 683 СМ 72 
Vladlen99 · Одесская область · 20.03.2024 14:07 MSK
Фото: 8 ·


Тип кузова: Самодельный тут точно так должно быть?

Венгрия, УАЗ-469Б '72-85 № OT 10-110
ВенгрияII. Karcagi Veteránjármű Kiállítás
Дмитрий И · Самарская область · 20.03.2024 08:42 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


>> ГАЗ-24-02 Волга '72-87

По некоторым данным переходные универсалы выпускались до 1988 года.
По базе автокод этот автомобиль как раз 1988 года выпуска
https://avtocod.ru/proverkaavto/К297ВК60?rd=GRZ

Псковская область, ГАЗ-24-12 Волга '86-92 № К 297 ВК 60
Дмитрий И · Самарская область · 20.03.2024 07:54 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


Вот нашёл: https://dzen.ru/a/YiYaz5OdO04T-_n3

Автомобиль «Барракуда»

Конструктор — ТОБИАС Валерий Генрихович, водитель московской автобазы. Премия присуждена за оригинальную конструкцию автомобиля, выполненного из пластмассы. Пять лет трудился В. Тобиас над своей машиной в квартире на 9-м этаже московского дома. Готовый корпус, выполненный по эскизам дизайнеров-любителей братьев Щербининых, спускали через балкон на талях.

«Барракуда» — спортивно-туристский автомобиль из стеклопластика с передним расположением двигателя ГАЗ-24 и мостами от автомобиля «Волга». Вес — 1100 кгс, габариты; длина — 4200 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1250 мм. Максимальная достигнутая скорость — 180 км/ч.

-----------------------------------------------------------------------------------------
http://www.autoade.ru/?page_id=27428&page=8
1979. БАРРАКУДА. Россия (СССР). Москва. Авторы В.Г.Тобиас, Уханов. Агрегатная база ГАЗ-24

Москва,  ТС индивидуального изготовления № ПРОБА 
Самарская область15-й всесоюзный автопробег самодельных автомобилей (1981 г.)
Дмитрий И · Самарская область · 20.03.2024 07:47 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


>> Модель: Москвич-434ИЭ

Выглядит как 2734

Тульская область,  Москвич-434ИЭ '69-76 № А 1656 МН 
МоскваВне региона
Дмитрий И · Самарская область · 20.03.2024 07:08 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


Интересно, зеркало сами перенесли с крыла на дверь?

Удмуртия,  Иж-2125 Комби '73-81 № 01-23 УДН 
МоскваСтарые фотографии
Neches · 19.03.2024 22:57 MSK
Фото: 811 · Общий редактор


Для аутентичности могли бы и молдинг на порог вернуть.

Литва, ВАЗ-2107 '82-88 № GKC 631
ЛитваRadviliškio miesto šventė 2023
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.03.2024 22:05 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Belich, 19.03.2024):
> Модель должна обладать или заметными внешними отличиями (которые будут ясны даже человеку не особо погруженному в тему, по первому взгляду) или отдельной нумерацией кузовов/шасси (как пример 2106 от разных заводов)

Модель это модель, цифровой индекс или коммерческое название. 408 это модель, 412 это другая модель, хотя внешне они неразличимы. Королла это модель, и не важно, что разные поколения вообще не похожи друг на друга. Возможно, для сайта это неудобно, тогда появятся псевдомодели типа 408/412 для удобства.

Цитата (Belich, 19.03.2024):
> В модификации (или же "установки") записываются как малозаметные заводские варианты, так и более глобальные переделки сделанные на сторонних предприятиях (например многочисленные поделки из УАЗов), но с заметным сохранением черт первоисточника

У современных легковых автомобилей вообще нет установок по причине отсутствия рамного шасси, на которое установки и устанавливаются. Модификация это конструктивное изменение внутри модели, не обязательно заметное внешне, но отражённое в индексе модели. Барбухайки не являются модификациями, они как правило отдельные модели иных марок.
Следующий этап ветвления дерева это исполнение или комплектация. Кожаный салон или велюровый салон. Радиоприёмник "Сталинец" или СиДи-чейнджер. Обычная краска или металлик. Исполнение тоже отражается в индексе циферками после дефиса, а на Западе и в VINе.

Москва, Москвич-408Э '65-70 № 86-51 МКГ
МоскваФестиваль советских автомобилей "Москва и Москвичи" 2017
igoz · Латвия · 19.03.2024 19:28 MSK
Фото: 505 ·


Цитата (Дмитрий И, 19.03.2024):
> Номер кузова не сфотографировали? Там рядом набит должен быть.

26425

Латвия,  Москвич-412 (Иж) '67-70 № AP-9542 
Straj · 19.03.2024 18:10 MSK
Фото: 2 ·


По моему глубокому ощущению отколхожен фарами 41 москвича.

Ставропольский край, Ford Granada MkII '77-85 № К 149 ТУ 26
kda1981 · Тюменская область · 19.03.2024 16:45 MSK
Фото: 2345 ·


Отметил на карте

Свердловская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № Х 088 АМ 66
Kolyan22rus · Алтайский край · 19.03.2024 15:31 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Просто не надо было в модификации выносить подмодели. Подмодели делаются через дерево (родительские модели).

Москва, Москвич-408Э '65-70 № 86-51 МКГ
МоскваФестиваль советских автомобилей "Москва и Москвичи" 2017
serzhant · 19.03.2024 14:25 MSK
Фото: 1717 ·


Знаю. Дальше что?

Кировская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № М 648 КН 43
Belich · Архангельская область · 19.03.2024 13:50 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


В таком случае надо упразднять.
А вот к примеру ЗАЗ-965АЭ "Ялта" (который сейчас отдельной моделью) можно перевести в разряд модификаций.

Напомню критерии разделения моделей и модификаций (во всяком случае есть у меня на этот счёт некоторые соображения). Модель должна обладать или заметными внешними отличиями (которые будут ясны даже человеку не особо погруженному в тему, по первому взгляду) или отдельной нумерацией кузовов/шасси (как пример 2106 от разных заводов)
В модификации (или же "установки") записываются как малозаметные заводские варианты, так и более глобальные переделки сделанные на сторонних предприятиях (например многочисленные поделки из УАЗов), но с заметным сохранением черт первоисточника

В данный момент явным неудобством является тот факт, что во вкладке "модификации" лежат и назначения
В идеале бы их вывести отдельной строкой.
Но если будет введена система как на Фототраке, их можно будет легко структурировать.

Москва, Москвич-408Э '65-70 № 86-51 МКГ
МоскваФестиваль советских автомобилей "Москва и Москвичи" 2017
Дмитрий И · Самарская область · 19.03.2024 08:38 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


>> Москвич-408И

Уточнял у специалиста по Москвичам - никаких 408И не существовало. Экспортное исполнение это всего лишь исполнение, а не модель. К тому же и на экспорт, и на внутренний рынок шли как двухфарные, так и четырёхфарные машины - и это никак не отображалось в обозначении модификации. Одни из внешних признаков экспортности - это надписи латиницей, стояночные огни на стойках кузова и оптика FER.

Москва, Москвич-408Э '65-70 № 86-51 МКГ
МоскваФестиваль советских автомобилей "Москва и Москвичи" 2017
Дмитрий И · Самарская область · 19.03.2024 08:34 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


Номер кузова не сфотографировали? Там рядом набит должен быть.

Латвия,  Москвич-412 (Иж) '67-70 № AP-9542 
igoz · Латвия · 18.03.2024 21:31 MSK
Фото: 505 ·


Цитата (Дмитрий И, 18.03.2024):
> Интересно, что "очки" под прямоугольные фары FER...

Там не только "очки", там вся морда с лонжеронами от московской машины вварена.
Фото сзади будет.

Латвия,  Москвич-412 (Иж) '67-70 № AP-9542 

«« 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... »»