OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642

Отобразить все комментарии

alex26 · Израиль · 14.05.2020 23:41 MSK
Фото: 2099 ·


Скорее всего он был БУ, я спрошу у хозяина.

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
ghost car · Новосибирская область · 14.05.2020 20:54 MSK
Фото: 901 ·


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> за 24 лет использования

А какого он года выпуска? 90-х?

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
alex26 · Израиль · 14.05.2020 13:23 MSK
Фото: 2099 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2020):
> И учитывая страну пребывания УАЗика, а не трофей ли это?

Нет, не трофей, он его из союза привез.

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.05.2020 20:50 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> за 24 лет использования

Дальше можно не читать. И учитывая страну пребывания УАЗика, а не трофей ли это? Тогда ещё 14 лет накиньте, а до этого пребывание в высококвалифицированных и бережных арабских руках.

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
Neches · 13.05.2020 20:16 MSK
Фото: 811 · Общий редактор


Цитата (alex26, 13.05.2020):
> И можете поверить совавтопром сбивает спесь с самых "боевых фантазёров"

Ну тут дело в том, что содержать такое "ретро" в условиях постсоветских стран куда выгоднее, чем где-то еще. Вопрос в том, зачем это делать в том же Израиле, где наверняка можно прикупить и более выгодно содержать ретро-автомобили со всего света. И еще, как мне кажется, такой автомобиль большую часть времени должен больше стоять, выезжая на ближайшие ретро-покатушки. А этот многострадальный УАЗ, судя по всему, используется в повседневной эксплуатации, для которой он плохо предназначен.

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
alex26 · Израиль · 13.05.2020 18:01 MSK
Фото: 2099 ·


Вот что пишет хозяин этого УАЗа про своего питомца.

Хотелось бы показать обратную монету Совавтопрома, за 24 лет использования моего Уаза, машина прошла 75000км, за все это время:
1) Были заменены передние барабанные тормоза на дисковые от Шевроле Юкон усилитель тормозов и главный цилиндр от GMC vandura.
2) Разлетелся на части трамблёр и с большим трудом вся система зажигания вместе с трамблером была переделанна на Вольвовскую.
3) Несколько раз раскручивался и в конце коцов разлетелся стартер, был заменен с переделками на Мерседесовский.
4) Ушёл задний мост, частично детали были заказаны в России, подшипники тут и перебран.
5) Ушла коробка, крышка не подлежала восстановлению новая крышка с вилками, валы, подшипники были заказана с России, КПП был откапитален.
6) Ушёл мотор, развалился клапан и наделал бед, все детали были заказаны с России и произведена полная капиталка, с заменой гильз, поршневой и всех клапанов.
7) Вся электрика прогнила и была переделана на корню, коробка предохранителей была переделана и перенесена в салон, гавяный совковый генератор ушел на мусор и его место занял 50ти амперный Бош, замок зажигания был заменён на Американский, выключатель массы на тракторный.
8) Паршивый карбюратор К126 был выкинут и вместо него занял место Вебер от Мазда 2000, весь привод был переделан на троссиковый, целый год я подбирвл к нему жиклеры, пока не добился того чего хотел.
9) Корзина сцепления была сменена на. LUK.
И это все крупные вещи я не говорю по мелочам, как прстоянная борьбы с протечками масла, кое что я смог запечатлить, кое что за эти годы пропало, а многое я не мог фотографировать был весь в масле бензине и грязи. Это в кратце, для тех кто тут питает какие то надежды и желания привезти сюда эту технику. Так что моё отношение к совавтопрому неоднозначно, а те кто меня порицают я со 100% точностью могу сказать вы или ни когда не пользовались совавтопромом по его прямому назначению или просто ничего не понимаете. И я всегда честен с людьми и стараюсь показать монету с обеих сторон. И можете поверить совавтопром сбивает спесь с самых "боевых фантазёров"

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
bogdanovchar · Полтавская область · 20.02.2020 12:56 MSK
Фото: 523 ·


А такой ракурс принимают фото - прямо в лоб? Я думал что надо чтоб только под углом, как на СТТСе например или Фотобасе

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
alex26 · Израиль · 19.02.2020 19:08 MSK
Фото: 2099 ·


Номера самые обычные - семизначный у УАЗа 90-х годов, пятизначный, полагаю 70-х. Каждый раз, когда перестает хватать номеров, добавляют ещё одну цифру. Сейчас, начиная с 2019 года, номера восьмизначные.
По каким критерием выдают коллекционные номера - я не знаю. Не вникал в подробности.

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
D0C... · Алматы · 19.02.2020 18:56 MSK
Фото: 1910 ·


Обычные.

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642
Neches · 19.02.2020 18:18 MSK
Фото: 811 · Общий редактор


Номера не исторических машин у них?

Израиль,  УАЗ-31512 '85-03 № 18-569-00 
Израиль, Jeep CJ-5 '55-68 № 50-642