Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям
Vrn · Воронежская область · 24.06.2020 18:54 MSK Фото: 236 · Цитата (Vincent, 24.06.2020): > Так что,експерты,ищущие стаканы масляных фильтров и пр.-вас могут ожидать неожиданные сюрпризы.) А ещё с 408-ых частенько снимали масляные радиаторы, ну так, к слову. Так что рекомендуется всё-таки по возможности сверяться с базой, тем более, если известен номер шасси, то по нему в большинстве случаев можно сказать модель. А № шасси+№ кузова могут дать ещё куда более точную привязку к определенной модели. Ведь не секрет, что вазовские "трёшки" в 90-ых перелицовывали в "шестёрки", это примерно та же история. Архангельская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № М 224 ХН 29 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2020 18:36 MSK Фото: 56 · > Тип кузова: Хэтчбэк 5-дв. Чтобы не засорять Гостевую, где решили, что это хэтчбек, а не седан. ЗиС-101 - не хэтчбек и не седан, он лимузин, и такой тип кузова на сайте есть. Лимузин это седан, у которого за водительским сидением есть подъёмная прозрачная перегородка, чтобы шофёр не был в курсе того, о чём говорят господа на заднем сидении. Всё, других отличий нет. То, что называют "лимузином" сегодня, это стретч и вообще автобус, а не легковой автомобиль. Седан это двухобъёмник в 1930-е года, выступающий багажник тогда седану не требовался. Сейчас да, седан это трёхобъёмник. Хэтчбек вообще не существовал в 1930-е годы. Хэтчбек это короткий универсал, пятая дверь полноценная, то есть поднимается вверх вместе со стеклом, это главный признак. У хэтчбека визуально может быть выступающий багажник, важно что его крышка поднимается вместе с задним окном. У ЗиС-101 крышка утопленного багажника заканчивается заметно ниже неподвижного заднего стекла, то есть ЗиС никак не хэтч. Свердловская область, ЗИС-101А '40-41 № О 017 РР 96 |
Vincent · 24.06.2020 18:11 MSK Фото: 217 · В святые 90-е какие-то деляги подогнали целый Камаз с новыми агрегатами на базе Москвича-408.То ли генераторы,или ещё чего,не помню..Движки расхватали за 3 дня.У меня друг поставил на 2140,превратив его в 2138.Ставили на 412-е,на каблуки,на комби.Мне почему-то кажется,такой Камаз мог быть не единственным в России.Так что,експерты,ищущие стаканы масляных фильтров и пр.-вас могут ожидать неожиданные сюрпризы.) Архангельская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № М 224 ХН 29 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2020 18:10 MSK Фото: 56 · Напишите просто "Группа автомобилей "Москвич", АЗЛК выпускал только Москвичи, и название модели срослось с маркой. Москва — Музеи |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2020 18:05 MSK Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 24.06.2020): > На сайте сейчас так, как говорит товарищ. Посмотрел http://oldcarfoto.ru/chassis/ , чёрные заголовки - марки, под ними столбец красных моделей этой марки. ГАЗ - марка, ГАЗ-21 Волга - модель, а не Волга - марка, ГАЗ-21 модель, как он хочет. Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
EGOR29 · Архангельская область · 24.06.2020 17:52 MSK Фото: 1430 · Цитата (Antonius, 24.06.2020): > ИЭ ли это с вертикальными задними фонарями? Здесь объясняется, почему у него такие фонари: https://www.drive2.ru/l/474111613994008811/ Архангельская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № М 224 ХН 29 |
Dmitriy Moskvich · 24.06.2020 16:32 MSK Фото: 161 · Марки тогда уж, а не модели. Москва — Музеи |
Алексей Львов · Тверская область · 24.06.2020 12:08 MSK Фото: 2500 · Цитата (Геннадий Ледокол, 24.06.2020): > нужно привязать Сделано Тверская область, ГАЗ-21 Волга (общая модель) № М 017 ВХ 69 Тверская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № Д 9718 КА |
Vincent · 24.06.2020 09:17 MSK Фото: 217 · Цитата (Antonius, 24.06.2020): > ИЭ ли это с вертикальными задними фонарями? Как я уже писал здесь,с машиной за 40-50 лет можно сделать всё,что угодно.Хорошо,что вообще в "копейку" не превратили. Архангельская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № М 224 ХН 29 |
Геннадий Ледокол · Самарская область · 24.06.2020 09:04 MSK Фото: 569 · "Запорожец" тоже нужно привязать. Тверская область, ГАЗ-21 Волга (общая модель) № М 017 ВХ 69 Тверская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № Д 9718 КА |
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.06.2020 06:41 MSK Фото: 1060 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 24.06.2020): > У товарища лёгкий заскок с непониманием терминов марка и модель, а на сайте сейчас всё правильно. На сайте сейчас так, как говорит товарищ. Было по-другому. Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
Antonius · 24.06.2020 02:05 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора ИЭ ли это с вертикальными задними фонарями? По идее должен быть обычный 412, но смущает 1971-й год. Насколько известно, переход с обычного на ИЭ как раз был во второй половине 1970-го года. Архангельская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № М 224 ХН 29 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2020 00:20 MSK Фото: 56 · Цитата (Prashskiy, 23.06.2020): > Т.е. если писать под кальку (вашу кальку) получаем: FSO 200 Warszawa :) Не мою, а советскую. Советская система обозначений отличается от западной. В СССР не было рыночой экономии поэтому производитель не нуждался в благозвучной привлекательной марке (бренде), и стандартное западное марка-модель-название модели иногда искажалось. берём вашу любимую Волгу, там всё чётко и по-западному, марка ГАЗ, модель М-21, название Волга. Берём Москвич, по-западному это МЗМА М-412 Москвич, но у нас случилось по-вашему, название стало жить своей жизнью и стало как-бы маркой, поскольку завод не выпускал ничего, кроме Москвичей, и лепил на багажнике именно Москвич-412, что по западным стандартам воспринималось именно, как марка-Москвич, модель-412, названия нет. Хотя правильнее было бы воспринимать: марка АЗЛК (на шильдике на морде https://a.d-cd.net/fa7fe9as-960.jpg ), модель 412, название Москвич (на шильдике на багажнике). Кстати, переползание модели в марку случалось и официально, например Hyundai Genesis выделился из марки Hyundai, создав марку Genesis. Цитата (Prashskiy, 23.06.2020): > Я понимаю, что все это ломает устойчивое и привычное из серии "ИЖ-412" и "ЛиАЗ-158", но я сам долго этому факту сопротивлялся.. Иж - марка, 412 - модель, без названия (не затрагивая вопрос, существовал ли Иж-412 и ЛиАЗ-158 в реальности) Аналог - Богдан-2110, Богдан - марка, 2110 - модель из модельного ряда другой марки ЛиАЗ - марка, 158 - модель из чужого модельного ряда (677 уже из своего) В реальности Иж выпускал Москвичи, а не "Иж-412", и тут начинаются проблемы при переводе названия на западный манер, есть два варианта, писать марку разработчика, и писать марку производителя. оба варианта крайне непривычны русскому глазу, но в серьёзных западных обзорных справочниках напишут именно так. С автобусом тоже проблема с переводом с русского на западный, или ЗиЛ 158 (марка, модель) без упоминания "что этот Фокус сделан во Всеволожске" или ЛиАЗ ЗиЛ-158, где ЛиАЗ-марка, ЗиЛ-158 - модель) Цитата (Prashskiy, 23.06.2020): > Думаю никто не будет спорить, что в определении марки важны заводские рекламные проспекты? Ведь именно реклама продавала автомобили людям. У продавана и у создателя автомобильной энциклопедии разные задачи. Поясню на полупридуманном примере. В 1950-е годы японская фирма Мицубиси пытается выйти на американский рынок с моделью 1200, но никто не хочет покупать Мицубиси 1200, поскольку все хорошо помнят Мицубиси Зеро и Мицубиси Бетти (А6М и G4М соответственно). Что делает продаван? Удаляет с машин все упоминания Мицубиси и лепит красивые шильдики Hornet (шершень, героический американский авианосец), и рекламирует его, как автомобиль Хорнет. Патриотичные американцы раскупают его пачками, но в справочниках он будет фигурировать, как Мицубиси 1200 Хонит. Мы здесь пишем энциклопедию, а не продаём автомобили, поэтому подход должен быть академический, и мы не должны покупаться на то, что на заборе написано одно, а за забором лежит другое. На ЗиЛ-158 написано ЛиАЗ-158, но он ЗиЛ-158. Цитата (Prashskiy, 23.06.2020): > Везде в приоритете слово "Волга". А потом уже уточняется ее модель: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и т.д. Ну логично же, что марка у автомобиля Волга, а не ГАЗ :) Везде в приоритете слово Королла, нигде не рекламируют Тойоту, значит по-вашему Королла это марка, а Тойота в лучшем случае модель, и вы будете писать её наизнанку Королла Тойота. Мы - справочник по автомобилям всего мира, чтобы разложить их по полочкам, нужно придерживаться единых правил, даже если при этом написание не совпадает с рекламными буклетами Цитата (Prashskiy, 23.06.2020): > Везде в приоритете слово "Волга". А потом уже уточняется ее модель: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и т.д. Модель: 21, 24, 3102. Марка - ГАЗ, а Волга - название. Название это заменитель модели для блондинистых покупателей, это рекламная замануха вместо труднозапоминаемой и не несущей в себе престижа модели. А то, что у разных моделей одно и то же название - так модно на западе, и десять поколений Короллы не делают Короллу маркой, аналогично три поколения Волг не делают Волгу маркой. Цитата (Prashskiy, 23.06.2020): > Вы так и не ответили, почему мы не пишем FSC Zuk, FSD Nysa, FSM Syrena, FSR Tarpan...? Во всех справочниках именно так. Цитата (Kolyan22rus, 23.06.2020): > Так что сделать нужно так, как удобнее большинству пользователей. У товарища лёгкий заскок с непониманием терминов марка и модель, а на сайте сейчас всё правильно. Цитата (Kolyan22rus, 23.06.2020): > У газовских машин сверху написан завод-производитель, а ниже написано модель ГАЗ-20, ГАЗ-69 и т.д. По западным стандартам марка ГАЗ, модель 69, но при желании можно написать ГАЗ ГАЗ-69, если завод счёл нужным упомянуть марку в модели. С ЗиМом вообще ещё хуже, там две марки, но так исторически сложилось по политическим причинам. Я к тому, что искать единственно правильный вариант написания бессмысленно, единственно правильного вообще нет, и надо выбирать то, что нам удобнее. ГАЗ с основания был заводом имени Молотова (Горьковский автомобильный завод имени Молотова), то есть ГАЗ и ЗиМ это аббревиатуры одного и того же полного названия, но под брендом ЗиМ выпущена всего одна модель, а под брендом ГАЗ десятки, только там Молотов упоминался не в марке, а в индексе модели, М это Молотовец. В результате логично, что в общем списке продукции ГАЗа ЗиМ идёт, как ГАЗ с порядковым номером, так удобнее, а не правильнее. И верить шильдика не стоит, их "дизайн" разрабатывал какой-нибудь младший техник, которому сказали: -быстро нарисуй шильдик для 69-ой! -а чё там писать-то? -ты что, дурак, сам не знаешь? (а чёрт его знает, что там пишется, вот пусть и разберётся) -(может я и дурак но писать в гражданскую табличку секретный индекс я не буду, а другого я не знаю, ладно, чего-нибудь придумаю) ... 2020 год: это оригинальный шильдик с легендарного вездехода, мы молиться на него должны, это истина в последней инстанции. P.S. После двух ЛВС-2005 зав.№ 15 я на шильдики молиться перестал. Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
femida-msk · 23.06.2020 20:05 MSK Фото: 77 · 55-58 Кировская область, ГАЗ-М-20 Победа '46-55 № А 225 ВМ 43 |
sarman · Саратовская область · 23.06.2020 14:54 MSK Фото: 1380 · А номер такой почём? Санкт-Петербург, ВАЗ-2102 '71-86 № У 999 КТ 78 |
Prashskiy · Киев · 23.06.2020 14:47 MSK Фото: 69 · Цитата (Kolyan22rus, 23.06.2020): > Но в то же время есть таблички где написано модель М-21 "Волга" А вот по теме Волги меня сейчас точно все запинают )) Думаю никто не будет спорить, что в определении марки важны заводские рекламные проспекты? Ведь именно реклама продавала автомобили людям. Именно там завод рекламировал свою продукцию. И главное что он там рекламировал - свою торговую марку! Т.е. если я держу в руках проспект "Волга" и вижу на машине надпись "Волга" я называю эту машину "Волга". И это правильно. А далее я покажу коллажик, который не поленился склепать: https://prnt.sc/t4xtpl И что я вижу (я сейчас исключительно о своих наблюдениях)? Везде в приоритете слово "Волга". А потом уже уточняется ее модель: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и т.д. Ну логично же, что марка у автомобиля Волга, а не ГАЗ :) И даже шильдиков ГАЗ-21, ГАЗ-24.. не было. Они появились лишь на 3110, и то, с надписью Волга. Опять же, я не на что не претендую, просто вижу факты. Так сказать пища для тех кто не задумывался. А то, что писали на табличке думаю можно объяснить тем, что предназначалась она не для покупателя, а для обслуживания и гаи. Вот для этих парней всегда важнее не марка, а индекс (модель) который дает для них больше инфы о автомобиле. То же самое касается тех. литературы, мануалов и сервисных книжек. Проще говоря механику важнее и проще было понимать, что перед ним 21-я модель, чем красивое имя. Сорри, за оффтоп п.с. Я понимаю, что все это ломает устойчивое и привычное из серии "ИЖ-412" и "ЛиАЗ-158", но я сам долго этому факту сопротивлялся.. Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.06.2020 14:09 MSK Фото: 1060 · Заместитель администратора / Общий редактор Так что сделать нужно так, как удобнее большинству пользователей. Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.06.2020 14:09 MSK Фото: 1060 · Заместитель администратора / Общий редактор ИМХО, момент спорный и однозначного ответа на него нет. Если смотреть заводскую табличку то сверху там написан производитель, а ниже модель - варшава 200. У газовских машин сверху написан завод-производитель, а ниже написано модель ГАЗ-20, ГАЗ-69 и т.д. Но в то же время есть таблички где написано модель М-21 "Волга". Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
Prashskiy · Киев · 23.06.2020 13:46 MSK Фото: 69 · Цитата (Сергей Мурашов, 23.06.2020): > ГАЗ - марка, М-20 Победа - модель, а у Варшавы калька с Победы. Т.е. если писать под кальку (вашу кальку) получаем: FSO 200 Warszawa :) Вы так и не ответили, почему мы не пишем FSC Zuk, FSD Nysa, FSM Syrena, FSR Tarpan...? Я не говорю, что я прав, но у меня есть аргументы и все документальные доки их поддерживают. Раньше тоже все думали что правильно писать ЛиАЗ-158, УАЗ-69 и ИЖ-412... Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |
bookwar · 23.06.2020 13:28 MSK Фото: 1 · Цитата (alex26, 23.06.2020): > все авто этого производителя, ФИАТ ли это, Ляньча или Альфа. а если эту марку перепродавали, как лотус или тот же опель? Или Ижевск. Который сначала Москвич, потом Лада? Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 |