OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 428 429 430 431 432 433 434 435 436 ... »»

Gor_Gaz · 21.03.2022 17:31 MSK
Фото: 5 ·


Это не ижевский, это АЗЛК Москвич, а вот 408 или 412...
Судя по номеру кузова это 1975 год

Тамбовская область,  Москвич-412ИЭ '69-75 № 47-74 ТАЛ 
LAZdriver · 21.03.2022 14:11 MSK
Фото: 330 ·


Цитата (Vrn, 21.03.2022):
> Как-то в правилах это надо закрепить бы

Да. Это и предлагаю. Так будет проще и упорядочить БД, и облегчить пользователям поиск информации по всей биографии автомобиля с момента его выпуска. .

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Святослав Нейгауз · Львовская область · 21.03.2022 01:26 MSK
Фото: 438 · Общий редактор


Цитата (RPD, 20.03.2022):
> Цитата (Ivaniz, 20.03.2022):
> > Даааа я поражён! Похоже что Тамбовская область это кладезь черных советских номеров!
>
> у меня запас сохранился на целый год вперед,но к сожалению не все фотографии могут быть отобраны для сайта.

А есть ли фото этого Москвича спереди?

Тамбовская область, Москвич-2137 '76-85 № 85-38 ТАО
Belich · Архангельская область · 21.03.2022 01:13 MSK
Фото: 387 · Общий редактор


А откуда известно что изначально 1979? По серии номера или по данным старой базы?

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Vrn · Воронежская область · 21.03.2022 00:41 MSK
Фото: 236 ·


Цитата (LAZdriver, 20.03.2022):
> В общем-то, ничего сложного.

Как-то в правилах это надо закрепить бы, а то тут пообсуждали локально в комментариях, а через полгода придут ещё новые пользователи, никто из них и знать не будет на чём остановились в аспекте описания замен кузовов.
P.S. Повторюсь, конкретно этот экземпляр изначально 2101 1979 г.в., при желании можно куда там: в описание или в графу года выпуска подписать.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
LAZdriver · 20.03.2022 22:02 MSK
Фото: 330 ·


Цитата (Belich, 20.03.2022):
> Это так, но пока что установить первоначальный год невозможно.

Так поэтому, наверное, в подобных случаях правильней будет просто не указывать год выпуска.

Цитата (Vrn, 20.03.2022):
> Соответственно, эта машина уже не собрана в 1979 году, она фактически пересобрана в 1989 году.

Тоже верно. По факту это так. По документам же- нет. Данный автомобиль в техпаспорте будет указан как ВАЗ-21013, но с годом выпуска "донора"- старой и давно сданной в металл "копейки". Так может, правильнее, опять же, будет просто не указывать год выпуска автомобиля (выпуска заводом, а не "повторной сборки"!), если он неизвестен.

Точно так же год выпуска автобусов, трамваев, локомотивов, речных и морских судов, самолётов и т.д. указывается по дате схода их с конвейера, а не по дате капитального ремонта (или ремонтов, ведь на протяжении жизни машины их может быть несколько). Причём, в процессе этих ремонтов и внешность машины, и её конструкция может измениться до неузнаваемости. Но если, скажем, пароход был построен в 1899 году, но к моменту последней "капиталки" (коих за век с лишним было столько, что уже и не сосчитать) ни от первоначального корпуса, ни от паровой машины и следов не осталось, год его выпуска всё равно будет 1899, как по документам, так и по базе данных.

В общем, мне кажется, что в подобных случаях следует делать так:

1) Если год выпуска машины (по документам и БД ГАИ) неизвестен, его не указывать. Но, если точно или приблизительно известна дата выпуска нового кузова, необходимо указать это в примечаниях.

2) В случае, когда одновременно со сменой кузова по документам менялась и модель всего автомобиля, в ГАИ его оформляли по модели нового кузова, но год выпуска всё равно оставался прежним, по году выпуска с конвейера. При смене модели, как правило, оформлялось и переоборудование. Например, ГАЗ-21 могли вполне легально переоборудовать в ГАЗ-24, но... в этом случае по документам это был бы... ГАЗ-24 выпуска 1957 года (по году выпуска 21-й, от которой по факту ничего не осталось), а не какого- нибудь, скажем, 1983 - по году выпуска кузова "двадцатьчетвёрки". Скорее всего, так же произошло и в этом случае- когда кузов ВАЗ-2101 (допустим, 1973 года выпуска)заменили на кузов ВАЗ-21013 1989 года, по документам эта машина стала указываться как ВАЗ-21013 1973 года.
Поэтому и в подобных случаях, если дата выпуска "донора" не известна, его просто не нужно указывать. Если же известна дата переоборудования- указать в примечании примерно так: автомобиль ГАЗ-24, номер такой-то (год выпуска не указан) был переоборудован из ГАЗ-21 выпуска 1957 года. Если известно, когда было оформлено переоборудование- указать дату изменений, но, опять же, в примечаниях, а не в шапке с основной информацией. Если известен только факт этого переоборудования, но неизвестны даты выпуска нового кузова и оформления авто как новой модели- так и указать (снова в примечаниях!) : было проведено такое-то переоборудование, точная дата неизвестна (или указать ориентировочную, приблизительную дату).

В общем-то, ничего сложного.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
RPD · 20.03.2022 20:49 MSK
Фото: 115 ·


Цитата (Ivaniz, 20.03.2022):
> Даааа я поражён! Похоже что Тамбовская область это кладезь черных советских номеров!

у меня запас сохранился на целый год вперед,но к сожалению не все фотографии могут быть отобраны для сайта.

Тамбовская область, Москвич-2137 '76-85 № 85-38 ТАО
Ivaniz · Татарстан · 20.03.2022 20:37 MSK
Фото: 34 ·


Даааа я поражён! Похоже что Тамбовская область это кладезь черных советских номеров!

Тамбовская область, Москвич-2137 '76-85 № 85-38 ТАО
Vrn · Воронежская область · 20.03.2022 20:13 MSK
Фото: 236 ·


Цитата (LAZdriver, 20.03.2022):
> Да, но ведь дата выпуска автомобиля в документах указывается изначальная, а не по новому кузову, если он менялся.

А толку? Автомобиль - это готовое изделие из кузова и начинки. Начинку, быть может, и оставили, но кузов-то поменяли. Соответственно, эта машина уже не собрана в 1979 году, она фактически пересобрана в 1989 году. Что осталось от прошлой машины? В лучшем случае - документы и салон с матчастью. В ГАИ много всякого пишут, какой смысл указывать изначальный год выпуска, если это уже не тот автомобиль, который был изначально (у него заменена основная номерная деталь - кузов)? Я больше скажу, изначально и модель была 2101, а теперь по ВИН-коду это 21013, потому что это голый кузов был продан в запчасти, явление весьма частое.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Belich · Архангельская область · 20.03.2022 19:30 MSK
Фото: 387 · Общий редактор


Это так, но пока что установить первоначальный год невозможно. Да и в целом от первоначальной машины вероятно осталось не так много,а кузов это всё-таки основополагающая деталь.
http://oldcarfoto.ru/vehicle/9585/#n9650 - ещё один похожий случай

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
LAZdriver · 20.03.2022 19:20 MSK
Фото: 330 ·


Да, но ведь дата выпуска автомобиля в документах указывается изначальная, а не по новому кузову, если он менялся.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Belich · Архангельская область · 20.03.2022 19:19 MSK
Фото: 387 · Общий редактор


Запасные кузова 1989 года, вполне частое явление.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
LAZdriver · 20.03.2022 19:10 MSK
Фото: 330 ·


Как может автомобиль, производство которого завершилось в 1988 г., быть выпущенным в 1989-м, да ещё и получить "чёрные" номера? Исправьте ошибку!

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
ZhekaGT · 19.03.2022 19:05 MSK
Фото: 3 ·


это ГАЗ 24, не 10

Красноярский край, ГАЗ-24 Волга '68-86 № В 9917 КЭ
ZhekaGT · 19.03.2022 19:03 MSK
Фото: 3 ·


Это тоже просто ГАЗ 24

Красноярский край, ГАЗ-24 Волга '68-86 № М 839 РХ 24
ZhekaGT · 19.03.2022 19:02 MSK
Фото: 3 ·


Это не 2410, от 2410 тут только двери, во первых 1974 год, во вторых ровная панель приборов, бампер с клыками и стояночные огни на дефлекторах - признаки чистого газ 24.

Красноярский край, ГАЗ-24 Волга '68-86 № М 041 ВВ 24
Belich · Архангельская область · 19.03.2022 00:32 MSK
Фото: 387 · Общий редактор


В Крыму в начале 1990-х частникам выдавали номера государственного типа, это видимо тот самый случай

Крым, ГАЗ-69 '53-73 № 5334 КРП
DPEMKOB · 19.03.2022 00:02 MSK
Фото: 16 ·


Когда деревья были большими, французское кино известным на весь мир, а автомобильные фары жёлтыми.

Бельгия,  Lancia Thema '84-94 № HLG-453 
Франция,  Mercedes-Benz (W126) '79-91 № 135 CMD 1 
Франция,  Peugeot 309 '85-94 № 962 HKX 75 
ФранцияИсторические фотографии
INTACTO61 · Ростовская область · 19.03.2022 00:00 MSK
Фото: 4103 ·


Выяснилось что это машина для фотосессий) https://www.avito.ru/rostov-na-donu/predlozheniya_uslug/arenda_avtomobilya_dlya_fotosessiy_i_meropriyatiy_2185314372

Ростовская область,  Иж-27151-013-01 '82-97 № У 620 ЕМ 761 
DPEMKOB · 18.03.2022 23:42 MSK
Фото: 16 ·


Интересно, какой организации он принадлежал в советское время?!

Крым, ГАЗ-69 '53-73 № 5334 КРП

«« 1 2 3 4 5 ... 428 429 430 431 432 433 434 435 436 ... »»