Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям
Евгений Лысый · США · 14.03.2022 01:08 MSK Фото: 38 · Тут дело не в крыше, а том, что через выступ в середине, кажется, можно относительно легко перелезть. Алтайский край, ГАЗ-67Б '44-53 № В 540 СЕ 22 |
Евгений Лысый · США · 14.03.2022 00:55 MSK Фото: 38 · Жёлтый - значит городской транспорт? Соседний "Матиз" кажется огромным. Вроде ж тоже миниавтомобильчик. Или "Матизы" бывают разные? (В Волгограде был и надеюсь есть заводик с рельефной вывеской на фасаде: ""Метиз", 1951". Должно быть завод-автомат по производству гвоздей и шурупов.) Краснодарский край, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № АО 139 99 Краснодарский край — Автомобили-рекламные щиты |
Евгений Лысый · США · 14.03.2022 00:27 MSK Фото: 38 · Фары вроде какие-то новые? Цвет довольно необычный: "эМки" были чёрные, и "Волги" служебные чёрные - но "Победы" почему-то в большинстве были светлые, причём многие или большинство серые - прямо как современные машины. Минск, ГАЗ-М-20 Победа '46-55 № 65-76 МИО |
Neches · 13.03.2022 21:03 MSK Фото: 857 · Общий редактор Цитата (sarman, 13.03.2022): > Жигулей не хватало, что ли? Машина явно использовалась для сопровождения кортежей. Видимо, возможностей отечественной техники не хватало. В Ленинграде известна одна такая (судя по фотам) https://www.drive2.ru/b/990800/ Может это она и есть? Санкт-Петербург — Автомобили милиции (1950 — 1980-е гг.) |
Казимирчик И. · 13.03.2022 20:11 MSK Фото: 79 · Я за руль "буханки" иногда в поле или на карьере сажусь, а пассажиром, вот только на прошедшей неделе (и на позапрошлой)... Ехать в заполненной "буханке" от, скажем, Новороссийска до Тулы, или от Тулы до Оренбурга - удовольствие ниже среднего... На машинах других производителей приходилось кататься, давно, и не так далеко, у них кузов повыше, иногда значительно, иногда сиденья покомфортнее, на какой-то окна побольше были, но разница не велика... Чьих заводов уже не помню, вроде, один краснодарский был (с большими окнами). Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Александр 84 · Свердловская область · 13.03.2022 18:49 MSK Фото: 526 · Цитата (Казимирчик И., 13.03.2022): > Цитата (Александр 84, 12.03.2022): > > Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках, > > В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых. Приходилось работать,суммарно 6-7 лет,для перефирии вполне годная машина,правда я работал исключительно на Ульяновской сборки машинах,творчество ремзаводов видел только со стороны. Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
40RUS · 13.03.2022 15:19 MSK Фото: 326 · Фотомодератор Интересный момент что с желтым госом. Краснодарский край, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № АО 139 99 Краснодарский край — Автомобили-рекламные щиты |
sarman · Саратовская область · 13.03.2022 13:13 MSK Фото: 1378 · Жигулей не хватало, что ли? Санкт-Петербург — Автомобили милиции (1950 — 1980-е гг.) |
Казимирчик И. · 13.03.2022 09:29 MSK Фото: 79 · Цитата (Александр 84, 12.03.2022): > Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках, В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых. Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Александр Мельников · 13.03.2022 00:06 MSK Фото: 151 · Цитата (Александр 84, 12.03.2022): > Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках Само собой. Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Zverislav · Москва · 12.03.2022 20:46 MSK Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Он действительно был тёмно-фиолетовым Тот что по второй ссылке стоял чуть левее этого Москва, Cadillac Series 62 (1G) '40-41 № (77) Б/Н 0081 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.03.2022 17:53 MSK Фото: 1033 · Заместитель администратора / Общий редактор Я оговорился. В данном случае 452д Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Александр 84 · Свердловская область · 12.03.2022 17:46 MSK Фото: 526 · Цитата (Александр Мельников, 12.03.2022): > Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать. Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,поэтому их выпускали во Пскове,Краснодаре,Гае и т.д Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Александр 84 · Свердловская область · 12.03.2022 17:45 MSK Фото: 526 · Цитата (Серж К., 12.03.2022): > Здравствуйте, Добрые люди) > Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. > Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. > Наверное, я был не прав) УАЗ-452В это микроавтобус произодства УАЗа,для производства этих микроавтобусов бралли шасси головастика 452Д и изготавливали кузова сами,ну и поскольку это выпускали ремзаводы,это могли быть и б/у шасси разных модификаций. Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Александр Мельников · 12.03.2022 15:39 MSK Фото: 151 · Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать. Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.03.2022 12:12 MSK Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 12.03.2022): > Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В А что, рама буханки чем-то отличается от рамы головастика? Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.03.2022 10:17 MSK Фото: 1033 · Заместитель администратора / Общий редактор Это АПВ-У-01, изделие Псковского ремзавода. Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В и для него изготавливался пассажирский кузов. Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Серж К. · Красноярский край · 12.03.2022 09:46 MSK Фото: 114 · Здравствуйте, Добрые люди) Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. Наверное, я был не прав) Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19 |
Александр Мельников · 09.03.2022 17:38 MSK Фото: 151 · Цитата (Belich, 09.03.2022): > То есть в 1917 в России закрылся последний на тот момент частный музей. Вот прямо в 1917 году все музеи и позакрывали? Других забот тогда не было? Не читайте википедию на ночь. К примеру Ивановский краеведческий музей ведёт свою историю от Музея древностей и редкостей Д.Г.Бурылина. Музей национализировали в 1919 году, но его не закрывали, он существует до сих пор в том же самом здании 1915 года постройки. Сам Бурылин в нём работал какое-то время экскурсоводом. Цитата (Волк 134 rus, 09.03.2022): > Первый автомотомузей в России. В советское время был автомобильный отдел в Политехническом музее в Москве, были музеи при автозаводах. Москва, Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 |
Belich · Архангельская область · 09.03.2022 15:07 MSK Фото: 387 · Общий редактор С 1917 имеется в виду со времён революции. То есть в 1917 в России закрылся последний на тот момент частный музей. Москва, Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 |