OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 430 431 432 433 434 435 436 437 438 ... »»

Евгений Лысый · США · 14.03.2022 01:08 MSK
Фото: 38 ·


Тут дело не в крыше, а том, что через выступ в середине, кажется, можно относительно легко перелезть.

Алтайский край, ГАЗ-67Б '44-53 № В 540 СЕ 22
Евгений Лысый · США · 14.03.2022 00:55 MSK
Фото: 38 ·


Жёлтый - значит городской транспорт?

Соседний "Матиз" кажется огромным. Вроде ж тоже миниавтомобильчик. Или "Матизы" бывают разные? (В Волгограде был и надеюсь есть заводик с рельефной вывеской на фасаде: ""Метиз", 1951". Должно быть завод-автомат по производству гвоздей и шурупов.)

Краснодарский край,  ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № АО 139 99 
Краснодарский крайАвтомобили-рекламные щиты
Евгений Лысый · США · 14.03.2022 00:27 MSK
Фото: 38 ·


Фары вроде какие-то новые?

Цвет довольно необычный: "эМки" были чёрные, и "Волги" служебные чёрные - но "Победы" почему-то в большинстве были светлые, причём многие или большинство серые - прямо как современные машины.

Минск, ГАЗ-М-20 Победа '46-55 № 65-76 МИО
Neches · 13.03.2022 21:03 MSK
Фото: 857 · Общий редактор


Цитата (sarman, 13.03.2022):
> Жигулей не хватало, что ли?

Машина явно использовалась для сопровождения кортежей. Видимо, возможностей отечественной техники не хватало. В Ленинграде известна одна такая (судя по фотам) https://www.drive2.ru/b/990800/ Может это она и есть?

Санкт-ПетербургАвтомобили милиции (1950 — 1980-е гг.)
Казимирчик И. · 13.03.2022 20:11 MSK
Фото: 79 ·


Я за руль "буханки" иногда в поле или на карьере сажусь, а пассажиром, вот только на прошедшей неделе (и на позапрошлой)...
Ехать в заполненной "буханке" от, скажем, Новороссийска до Тулы, или от Тулы до Оренбурга - удовольствие ниже среднего... На машинах других производителей приходилось кататься, давно, и не так далеко, у них кузов повыше, иногда значительно, иногда сиденья покомфортнее, на какой-то окна побольше были, но разница не велика... Чьих заводов уже не помню, вроде, один краснодарский был (с большими окнами).

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Александр 84 · Свердловская область · 13.03.2022 18:49 MSK
Фото: 526 ·


Цитата (Казимирчик И., 13.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> > Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,
>
> В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых.

Приходилось работать,суммарно 6-7 лет,для перефирии вполне годная машина,правда я работал исключительно на Ульяновской сборки машинах,творчество ремзаводов видел только со стороны.

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
40RUS · 13.03.2022 15:19 MSK
Фото: 326 · Фотомодератор


Интересный момент что с желтым госом.

Краснодарский край,  ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № АО 139 99 
Краснодарский крайАвтомобили-рекламные щиты
sarman · Саратовская область · 13.03.2022 13:13 MSK
Фото: 1378 ·


Жигулей не хватало, что ли?

Санкт-ПетербургАвтомобили милиции (1950 — 1980-е гг.)
Казимирчик И. · 13.03.2022 09:29 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,

В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых.

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Александр Мельников · 13.03.2022 00:06 MSK
Фото: 151 ·


Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках

Само собой.

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Zverislav · Москва · 12.03.2022 20:46 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Он действительно был тёмно-фиолетовым
Тот что по второй ссылке стоял чуть левее этого

Москва,  Cadillac Series 62 (1G) '40-41 № (77) Б/Н 0081 
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.03.2022 17:53 MSK
Фото: 1033 · Заместитель администратора / Общий редактор


Я оговорился. В данном случае 452д

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Александр 84 · Свердловская область · 12.03.2022 17:46 MSK
Фото: 526 ·


Цитата (Александр Мельников, 12.03.2022):
> Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать.

Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,поэтому их выпускали во Пскове,Краснодаре,Гае и т.д

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Александр 84 · Свердловская область · 12.03.2022 17:45 MSK
Фото: 526 ·


Цитата (Серж К., 12.03.2022):
> Здравствуйте, Добрые люди)
> Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
> Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
> Наверное, я был не прав)

УАЗ-452В это микроавтобус произодства УАЗа,для производства этих микроавтобусов бралли шасси головастика 452Д и изготавливали кузова сами,ну и поскольку это выпускали ремзаводы,это могли быть и б/у шасси разных модификаций.

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Александр Мельников · 12.03.2022 15:39 MSK
Фото: 151 ·


Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать.

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.03.2022 12:12 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 12.03.2022):
> Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В

А что, рама буханки чем-то отличается от рамы головастика?

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.03.2022 10:17 MSK
Фото: 1033 · Заместитель администратора / Общий редактор


Это АПВ-У-01, изделие Псковского ремзавода. Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В и для него изготавливался пассажирский кузов.

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Серж К. · Красноярский край · 12.03.2022 09:46 MSK
Фото: 114 ·


Здравствуйте, Добрые люди)
Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
Наверное, я был не прав)

Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Александр Мельников · 09.03.2022 17:38 MSK
Фото: 151 ·


Цитата (Belich, 09.03.2022):
> То есть в 1917 в России закрылся последний на тот момент частный музей.

Вот прямо в 1917 году все музеи и позакрывали? Других забот тогда не было? Не читайте википедию на ночь.

К примеру Ивановский краеведческий музей ведёт свою историю от Музея древностей и редкостей Д.Г.Бурылина. Музей национализировали в 1919 году, но его не закрывали, он существует до сих пор в том же самом здании 1915 года постройки. Сам Бурылин в нём работал какое-то время экскурсоводом.

Цитата (Волк 134 rus, 09.03.2022):
> Первый автомотомузей в России.

В советское время был автомобильный отдел в Политехническом музее в Москве, были музеи при автозаводах.

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 
Belich · Архангельская область · 09.03.2022 15:07 MSK
Фото: 387 · Общий редактор


С 1917 имеется в виду со времён революции. То есть в 1917 в России закрылся последний на тот момент частный музей.

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 

«« 1 2 3 4 5 ... 430 431 432 433 434 435 436 437 438 ... »»