Удмуртия, № С 348 ЕС 178 — Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92
Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Ижевск, Областная улица

Автор: С. Шпиндлер           Дата: 31 мая 2020 г., воскресенье



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 05.06.2020 20:03 MSK
Просмотров: 26

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Удмуртия, Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92 № С 348 ЕС 178
Парк:Прочие
Модель:Volkswagen Golf (Typ 19) '83-92
Гос. №:С 348 ЕС 178
Год выпуска:1987
Тип кузова:Хэтчбэк 5-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:31.05.2020 19:00
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (26)
08.06.2020 MSK 07:44 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Может гольфы второго поколения исключить с сайта? Что думаете?
08.06.2020 MSK 12:03 MSK
ссылка
serzhant
Фото: 1717 ·


Лично моё мнение - исключить. Это в Европе они может и считаются "ретро", а у нас их ещё как окурков под балконами, особенно в глубинке.
08.06.2020 MSK 12:51 MSK
ссылка
Neches
Фото: 808 · Общий редактор


Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> Лично моё мнение - исключить.

Не очень понятно зачем такое вообще фотать - исторического интереса обьект не представляет никакого. Только чтобы куда-нибудь на сайт выложить? Хотя, конкретно этот экземпляр еще выглядит хотя бы достаточно ухоженным.
08.06.2020 MSK 12:52 MSK
ссылка
Антон Р · Сумская область
Фото: 1690 ·


Цитата (Kolyan22rus, 08.06.2020):
> исключить с сайта

Тоже поддерживаю.
08.06.2020 MSK 21:36 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> а у нас их ещё как окурков под балконами

Самоубийственная логика. Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео и дро... молиться на них. Или вы считаете, что их и через десять лет будет, как грязи? Или вы считаете, что через десять лет этого сайта уже не будет, и неважно, жив ли ишак, когда эмир сдох? Сайт неплохо раскрутился, но в него заложена малоприятная мина, чем дольше он жив, тем меньше его контента на улицах. На Сиерру катили такую же бочку, это не ретро, их слишком много, тем не менее Сиерры на сайт вернули. У второго Гольфа разница со Сиеррой всего один год.
08.06.2020 MSK 21:45 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


Я вот стараюсь фиксировать все машины выпущенные в 1980-1990-х.
И гольф второго поколения мне попался всего один раз, однако.
Я считаю его достаточно редким экземпляром.
08.06.2020 MSK 22:56 MSK
ссылка
serzhant
Фото: 1717 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео и дро... молиться на них

То есть, по вашей логике, надо начинать массово снимать полуседаны, солярисы и всякие грантовесты? А чё, глядишь, исчезнут в ближайшие годы... А то, что сайт превратится в свалку этого УГ вас не смущает?
Как было написано выше, никакого исторического интереса эти гольфы не представляют, точно так же, как и пассаты, ауди бочки-сигары, как праворукие марки-калдины. Пусть закидают меня фанаты этих машин помидорами да яйцами, но такие машины никогда не станут с годами дорожающей ретро-классикой по причине своей массовости, когда автомобиль из роскоши превратился сначала в средство передвижения, а потом в предмет потреблядства. Этот же фокус или логан как были кредитомобилями, так ими и останутся хоть через 50 лет, хоть через 200. А вот автомобилей, которые реально достойны стать в будущем легендарными, к сожалению, почти не осталось, даже Гелик с Дефом - и те "скурвились"...
08.06.2020 MSK 23:06 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


Ставить знак равенства между автомобилями 1980-1990-х и кредитомобилями 2000-х-2010-х как минимум неправильно. Многие считают 1990-е эпохой последних "настоящих" автомобилей.
Лично меня факт нахождения любой машины 20-30 летней давности всегда радует.Да, в том же Питере я увидел намного больше таких машин, чем у себя в городе. Но это не расстроило меня.
08.06.2020 MSK 23:27 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Цитата (Eric Gree, 08.06.2020):
> Ставить знак равенства между автомобилями 1980-1990-х и кредитомобилями 2000-х-2010-х как минимум неправильно. Многие считают 1990-е эпохой последних "настоящих" автомобилей.

А чем после 90-х не настоящие пошли? Для фотографа то понятное дело ретроавто интереснее, только по всем параметрам они уже безоговорочно устарели чтобы ежедневно ездить на них.
08.06.2020 MSK 23:44 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


В 1990-2000-х начала меняться суть автомобиля - компьютеризация, множество электронных систем, минимальное вмешательство водителя в обслуживание автомобиля. Да и внешний вид претерпел серьёзные изменения (многие машины конца 1990-х и сейчас не выглядят динозаврами)
Конечно это было не везде и не сразу.
До России это массово дошло во второй половине 2000-х, тогда завозились, а то и собирались первые "кредитомобили".
Конечно продолжали выпускаться и конструкции с советскими корнями,но с каждым годом доля их выпуска становилась всё меньше
08.06.2020 MSK 23:49 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Цитата (Eric Gree, 08.06.2020):
> В 1990-2000-х начала меняться суть автомобиля - компьютеризация, множество электронных систем, минимальное вмешательство водителя в обслуживание автомобиля. Да и внешний вид претерпел серьёзные изменения (многие машины конца 1990-х и сейчас не выглядят динозаврами)

А чем это плохо? Что появилась куча полезных фишек, опций и технологий? Я думаю что любому человеку приятнее ездить на современном авто с кондиционером, ЭСП, различными подогревами и помощниками чем на дотопомном жрущем бензин ведрами автомобиле без элементарных систем безопасности и комфорта.
Цитата (Eric Gree, 08.06.2020):
> Конечно продолжали выпускаться и конструкции с советскими корнями

В 21 веке это печально...
08.06.2020 MSK 23:54 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


Это логично, я и не отрицаю прогресса. Но всё-таки далеко не все современные машины мне симпатичны.
А машины из 1980-1990-х ощущались мной как нечто из другого мира ещё в начале 2010-х.
09.06.2020 MSK 01:04 MSK
ссылка
M K
Нет фотографий ·


Цитата (Millenium, 08.06.2020):
> после 90-х не настоящие пошли?

Да. Напичканные электроникой, ненадёжные, к тому же холодные, бездушные и мертворождённые. Раньше же были добрые, приятные, тёплые и ламповые; прям чувствовалось теплота и уют в них, чувствовалось что в них вложена душа, частичка человека который их делал, а не просто наштамповали на конвеере 10005000 одинаковой китайчатины.
Хз, у легковушек может и по-другому, но у автобусов (учитывая мой 20-летний опыт работы в автобусном парке) - именно так.

Цитата (Millenium, 08.06.2020):
> без элементарных систем безопасности и комфорта.

Это какой, например?


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Самоубийственная логика. Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео и дро... молиться на них. Или вы считаете, что их и через десять лет будет, как грязи?

Два чая этому.
09.06.2020 MSK 01:51 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Millenium, 08.06.2020):
> А чем это плохо? Что появилась куча полезных фишек, опций и технологий? Я думаю что любому человеку приятнее ездить на современном авто с кондиционером, ЭСП, различными подогревами и помощниками.
Простите уж за прямоту, не смог сдержаться, но в Автомобиле что главное? Правильно - матчасть. Дрова (современные) с нездоровой генетикой априори не могут считаться Автомобилем, сколько не запихивайте туда свои ЭСП, АБС и прочие "блага" типа "цивилизации".

> жрущем бензин ведрами автомобиле
Ну-ка, ну-ка, а поведайте-ка нам, это что там вёдрами ест бензин? "Жигули", а может "Москвич"? Волгу не берём в расчёт, иной класс, да и предназначение. Не стоит забывать, что Волга - это, прежде всего, именно такси и автомобиль для гос.учреждений. При грамотно-отстроенном карбюраторе и родном контактном зажигании Ваш автомобиль будет показывать ровно те заветные цифры, которые заложил завод изготовитель в славные и ныне далёкие годы выпуска Автомобиля.

> без элементарных систем безопасности и комфорта.
А что есть в Вашем понимании безопасность? Вот будете кидать камнями сейчас, но именно в те автомобили (70-80 г.г.) была заложена та самая система безопасности, которая и поныне позволяет эксплуатировать подобные автомобили. Яркий пример тому - "Москвич" 3-го поколения, а ежели об иномарках тех же лет сказать, то Мерседес и Вольво.

Итог сего таков: зря списываете настоящие Автомобили со счетов. При должном подходе и на "Слоне" даже самых первых лет выпуска можно совершенно спокойно ездить каждый день. А комфорт понятие субъективное, кому-то и в Мерседесе будет некомфортно, но это вовсе не означает, что он плохой.
09.06.2020 MSK 05:35 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Есть нечто, что исчезнет в ближайшие годы, и вместо того, чтобы его фотографировать, будем ждать, когда оно исчезнет, тогда начнём вырезать некачественные скрины из посредственных видео

Ретро потому и ретро, что выпускалось тогда, когда массово фотоаппаратов у людей не было. Все что выпускалось позже уже достаточно попало на фотографии и сохранится на долгие года, смысла захламлять этими авто сайт никакого.
09.06.2020 MSK 05:58 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Сайт неплохо раскрутился, но в него заложена малоприятная мина, чем дольше он жив, тем меньше его контента на улицах.

Вот бы еще переживать, что автомобили 20 века закончатся. Любители ретро будут всегда и будут хранить эти машины еще десятки-сотни лет. Чем дальше, тем интереснее будет искать этот контент. Выйти на улицу в городе и снимать все машины подряд много ума не надо, вы попробуйте высунуться дальше своего города и искать, трудом добывать интересный контент.
09.06.2020 MSK 10:10 MSK
ссылка
Moritz Velten
Нет фотографий ·


Old seccond generation VW Golf
09.06.2020 MSK 12:52 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Цитата (M K, 09.06.2020):
> ненадёжные

Может только немцы и стали ненадежными. Те же Солярис/Рио нормально по 300+ ездят, если надо авто по больше и дороже Камри, Оптима, Мазда6.
Цитата (M K, 09.06.2020):
> Это какой, например?

Кондиционер, ЭСП, подушки безопасности, различные подогревы, электропакет, тот же усилитель руля.
09.06.2020 MSK 13:02 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Простите уж за прямоту, не смог сдержаться, но в Автомобиле что главное? Правильно - матчасть. Дрова (современные) с нездоровой генетикой априори не могут считаться Автомобилем, сколько не запихивайте туда свои ЭСП, АБС и прочие "блага" типа "цивилизации".

Современные двигатели то более производительны намного опережают двигатели и агрегаты времен СССР по всем показателям, разве что кроме ремонтопригодности своими руками.
Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Ну-ка, ну-ка, а поведайте-ка нам, это что там вёдрами ест бензин? "жигули",
жигули при быстрой езде по трассе на скорости выше 120 начинают пожирать топливо больше современной машины даже с автоматом.
Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> А что есть в Вашем понимании безопасность? Вот будете кидать камнями сейчас, но именно в те автомобили (70-80 г.г.) была заложена та самая система безопасности, которая и поныне позволяет эксплуатировать подобные автомобили.

Подушки безопасности, ABS, ESP что из этого есть в машинах 80-х годов?
И вообще массовый выбор все говорит за себя, что то я не вижу на улицах толпы москвичей,волг советского производства, запорожцев при их относительной доступности покупки и содержания.
ps я не имею ничего против советских автомобилей и раритетов 20 века и сам очень тепло отношусь к ним, но очень глупо хаить современные автомобили и превозносить ретро.
09.06.2020 MSK 13:13 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> такие машины никогда не станут с годами дорожающей ретро-классикой

Если это сайт дорожающей ретро-классики, то 90% фотографий надо срочно удалить. При этом мотоколяска СЗА нынче та самая дорожающая ретроклассика, упор на слово дорожающая. Горбатый Запорожец тоже в цене, если он в хорошем состоянии и не исколхожен.

Цитата (Kolyan22rus, 09.06.2020):
> Выйти на улицу в городе и снимать все машины подряд много ума не надо, вы попробуйте высунуться дальше своего города и искать, трудом добывать интересный контент.

На то и интернет, чтобы не мотаться самому по всему шарику, а пользоваться услугами местных фотографов. А там, где фотографов нет, вы найдёте полуразложившиеся останки машин, они интересны музейщикам или коллекционерам, но совершенно нефотогеничны.

Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> То есть, по вашей логике, надо начинать массово снимать полуседаны, солярисы и всякие грантовесты?

Обязательно снимать, но не для этого сайта. По своему опыту знаю, как часто случается так, что сегодня какой-нибудь Шумы или Ксары вокруг, как грязи, а завтра их уже нет, они полностью ушли с рынка подержанных авто Петербурга в провинцию, где будут быстро добиты и превращены в гниющую недвижимость и на дорогах уже не встретятся.

Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> Как было написано выше, никакого исторического интереса эти гольфы не представляют

Сказать такое про второй Гольф это сильно плюнуть себе в карму. Своё место в истории этот Гольф заслужил, гольф-класс назван так именно в честь второго Гольфа.

Цитата (serzhant, 08.06.2020):
> А вот автомобилей, которые реально достойны стать в будущем легендарными, к сожалению, почти не осталось

Подождите пару десятков лет, и любой автомобиль с ДВС станет легендарным, когда на дорогах будут только электромобили с искусственным интеллектом, сами выписывающие штраф своему водителю.
09.06.2020 MSK 13:57 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 09.06.2020):
> На то и интернет, чтобы не мотаться самому по всему шарику, а пользоваться услугами местных фотографов. А там, где фотографов нет, вы найдёте полуразложившиеся останки машин, они интересны музейщикам или коллекционерам, но совершенно нефотогеничны.

Самые вкусные и редкие автомобили стоят в промзонах или за городом, в деревнях. И они очень фотогеничны и интересны людям, в отличии от того, что каждый день шныряет по улицам.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.06.2020):
> Подождите пару десятков лет, и любой автомобиль с ДВС станет легендарным, когда на дорогах будут только электромобили с искусственным интеллектом, сами выписывающие штраф своему водителю.

Вот только фотографий современных автомобилей полный интернет, тот же автономер, автовп, дром. Поэтому ценности в фотографии соляриса нет ни сейчас, ни через 50 лет. Почти каждый, у кого есть солярис - хоть раз, да сфотал свою машину. Чего не скажешь про автомобили 20 века. Контент сайта - это фотографии, а не автомобили. Поэтому ценность здесь представляют именно фотографии, а не автомобили. И у каждой фотографии есть своя ценность, в зависимости от того каким трудом она была добыта.
09.06.2020 MSK 18:37 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.06.2020):
>Почти каждый, у кого есть солярис - хоть раз, да сфотал свою машину. Чего не скажешь про автомобили 20 века.
Да ладно, почти каждая семья, что покупала автомобиль в то время, хоть раз, да делала снимок, это не современный мир, где покупка машины стала обыденностью и нет смысла оставлять её в памяти даже своего смартфона.
В остальном согласен, тираж решает. А тираж у современных машин колоссальный.

Цитата (Millenium, 09.06.2020):
> Современные двигатели то более производительны намного опережают двигатели и агрегаты времен СССР по всем показателям, разве что кроме ремонтопригодности своими руками.
Одноразовые двигатели, не более, да ещё с резинкой в ГРМ, дешёвая конструкция, примитивнейшая, верьте и дальше, что всё это для Вашего же блага всё сделано.
P.S. Что делает владелец Сопляриса, когда двигателю плохо? Ремонтирует? Нет, покупает "контрактный".
> Подушки безопасности, ABS, ESP что из этого есть в машинах 80-х годов?
Нету, и не нужно. А ремни безопасности заложены в те же Москвичи ещё с 8 декабря 1969 года. В Жигулях они тоже появились, с 19 апреля следующего года. Не знаю как Жигули, но Москвич удовлетворял всем требованиям тех лет. А нынче? Неужели новенький Соплярис спасёт от лобового столкновения (да ещё и с большегрузом, например)? Не думаю. Если уж об иномарках говорить, то Вольво по сути по сей день является эталоном безопасного Автомобиля, причём не современное, а ещё тех давних лет.
> И вообще массовый выбор все говорит за себя, что то я не вижу на улицах толпы москвичей,волг советского производства, запорожцев при их относительной доступности покупки и содержания.
"Массовый выбор"? Это тот, который навязан рекламой? Быть может. Программа утилизации 2010-2011 года - это и есть тот самый "массовый выбор". Пошли под нож многие малопробежные экземпляры, всю жизнь простоявшие в гараже, вместо них были куплены новые "приоры" и "семерки", которые и по сей день продолжают стоять заместо тех старых автомобилей. А "массовому выбору", как правило, надо "чтобы ничего не делать, всё было и ничего за это не было".
> ps я не имею ничего против советских автомобилей и раритетов 20 века и сам очень тепло отношусь к ним, но очень глупо хаить современные автомобили и превозносить ретро.
Могу лишь посоветовать изучать матчасть. Соплярис ломается не меньше "Москвича" 3-го поколения при должном характере эксплуатации.
> тот же усилитель руля.
А это-то зачем? Вы на ЗиЛ-130 управляете что ли?
09.06.2020 MSK 18:40 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Цитата (Kolyan22rus, 09.06.2020):
> Самые вкусные и редкие автомобили стоят в промзонах или за городом, в деревнях.

Много +. Редко из деревни без улова возвращаюсь.
09.06.2020 MSK 18:47 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Могу лишь посоветовать изучать матчасть. Соплярис ломается не меньше "Москвича" 3-го поколения при должном характере эксплуатации.

Лучше проехайтесь на каком нибудь древнем хламе и потом пересядьте в современное авто с климат контролем,коробкой автомат, ЭУР и прочими современными опциями а потом уже рассуждайте.
09.06.2020 MSK 19:37 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Millenium, 09.06.2020):

> Лучше проехайтесь на каком нибудь древнем хламе и потом пересядьте в современное авто с климат контролем,коробкой автомат, ЭУР и прочими современными опциями а потом уже рассуждайте.

На хламе не ездил и не собираюсь, а вот на приличных старых Автомобилях довелось поездить. И выбор явно не в пользу нынешнего т.н. автопрома.
Если Вы имели опыт управления дровами, то, конечно, Вам старая техника не понравится. Поэтому сравнение старого убитого хосписа, которому место на свалке и нового автомобиля из салона - априори некорректно.
> проехайтесь
Этого делать точно не стану, а вот прокатиться - всегда пожалуйста.
10.06.2020 MSK 08:28 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Vrn, 09.06.2020):
> Да ладно, почти каждая семья, что покупала автомобиль в то время, хоть раз, да делала снимок, это не современный мир, где покупка машины стала обыденностью и нет смысла оставлять её в памяти даже своего смартфона. В остальном согласен, тираж решает. А тираж у современных машин колоссальный.

У нас был москвич 412, Нива старенькая, потом девятка. С Москвичом вообще нет фото, Нива кусками на пленочных фото, где людей фотали, девятка только пара фоток на древнюю мобилку с 2 мп. Тупо возможностей было мало, чтобы снимать машину. А сейчас почти каждый человек фотает машину при продаже, чтобы в объявление закинуть. Ну и всякие курьезные ситуации, на форумах поделиться и т.д. При этом у каждого или фотик, или хороший телефон
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.