Томская область, Москвич-426ИЭ '69-76 № А 574 НО 70
Томск, улица Дзержинского
Автор: Илья Плеханов Дата: 8 сентября 2019 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +27
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Томская область, Москвич-426ИЭ '69-76 № А 574 НО 70
EXIF
Комментарии (6)
carburetted
Нет фотографий · Цитата (sarman, 15.02.2020):
> он 4х4? Сильно вряд ли. Скорее всего дело всего лишь в грузовой "пирожковой" резине М-145 со здоровым профилем (надеюсь, правильно помню как она выглядит и называется).
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · Да, почитал литературу, это всего лишь 408 в кузове универсал и менее мощным движком, чем 427.
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · 408 - седан с мотором 408
412 - седан с мотором 412 426 - универсал с мотором 408 427 - универсал с мотором 412 433 - фургон с мотором 408 434 - фургон с мотором 412 Все те же машины с индексом "ИЭ" - это они же после рестайлинга конца 1969 года. 2136 - универсал с мотором 408 2137 - универсал с мотором 412 2138 - седан с мотором 408 2140 - седан с мотором 412 Проще не описать. Поэтому 408ИЭ от 412ИЭ (408 от 412, 2136 от 2137, 426 от 427) можно отличить лишь заглянув под капот / разглядев торчащий маслофильтр снизу. Менее однозначные признаки - "узкий" задний мост, выхлопная труба. На сабже с фото задний мост широкий, морда ижевского "Москвича-412ИЭ", московские колпаки, бампер поздний ижевский. Если год верен, то этот пепелац уже по определению должен быть 426ИЭ (если это действительно 426, а не 427, по этой фотке никаких однозначных выводов сделать нельзя, мотор не виден, маслофильтр тоже).
Илья Плеханов
Фото: 12 · Цитата (driver37RUS, 15.02.2020):
> если это действительно 426, а не 427 На задней двери у него шильдик "Москвич 426".
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (carburetted, 15.02.2020):
> Скорее всего дело всего лишь в грузовой "пирожковой" резине М-145 со здоровым профилем (надеюсь, правильно помню как она выглядит и называется). Такие шины, как на фото, называются М-100. Они с М-145 не имеют ничего общего, кроме, разве что, убогой управляемости (и типом конструкции - обе диагональные). М-145 имеет размерность 6,45-13 против М-100 с 6,40-13. Цитата (driver37RUS, 15.02.2020): > Менее однозначные признаки - "узкий" задний мост, выхлопная труба. > На сабже с фото задний мост широкий, морда ижевского "Москвича-412ИЭ", московские колпаки, бампер поздний ижевский. Если год верен, то этот пепелац уже по определению должен быть 426ИЭ (если это действительно 426, а не 427, по этой фотке никаких однозначных выводов сделать нельзя, мотор не виден, маслофильтр тоже). Вот вопрос такой: с каких пор задний мост стал как-либо определять модель? Он может лишь косвенно указывать на год выпуска более поздний или, напротив, ранний. Все мы знаем, что т.н. "широкий" задний мост начали устанавливать во 2 квартале 1974 года (во всяком случае на столичном заводе - АЗЛК). Колпаки на представленном фотоснимке - как раз-таки самые натуральные Ижевские, причём весьма редкого толка - ступенчатые, являющие собой нынче предмет обожания многих персонажей с неокрепшим сознанием. Бампер на снимке также не Ижевский, а столичный (Московский) - с сороковой модели.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1325 ·