Ямало-Ненецкий автономн. округ, № (89) Б/Н 0011 — Москвич-412ИЭ '69-75
Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011 
Салехард, Объездная улица

Автор: Олег Олегич           Дата: Май 2015 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 18.02.2020 08:34 MSK
Просмотров: 20

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ямало-Ненецкий автономн. округ, Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011
Парк:Прочие
Модель:Москвич-412ИЭ '69-75
Гос. №:(89) Б/Н 0011
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: судьба неизвестна 

EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (5)
18.02.2020 MSK 09:07 MSK
ссылка
Олег Олегич
Фото: 749 · Редактор БД


Сзади моя девятка стоит
К сожалению оффтопная
18.02.2020 MSK 18:28 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Точно 412ИЭ? Самый надёжный признак 412 мотора - маслофильтр, который можно увидеть снизу под бампером.

Если что, вот пример, где он хорошо виден:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/1974-Izh-Moskvitch-412IE.jpg
(см. в округлое отверстие под бампером, там виден масляный фильтр, расположенный под углом к горизонтали)
Если там его нет, то это 408ИЭ.
18.02.2020 MSK 19:33 MSK
ссылка
Олег Олегич
Фото: 749 · Редактор БД


К сожалению никак не проверить. Я не в Салехарде, а оригинал фото утерян
18.02.2020 MSK 19:52 MSK
ссылка
bookwar
Фото: 1 ·


Цитата (driver37RUS, 18.02.2020):
> Если там его нет, то это 408ИЭ

С такого ракурса как на обсуждаемом фото точно видно?

Кроме того, было поветрие (даже детали переходники производились кем-то из ремзаводов) переделки ЗМЗ-402 и УЗАМов на "жигулевские" фильтра. Ну и на УЗАМах второй половины 80-х (уже 331.х) фильтра типа 2101 шли с рождения.
Так что наличие наклонного стакана говорит о 412 моторе, а вот при его отсутствии - вариативно.

ПыСы - у меня на работе на складе где-то даже до сих пор переходник для ЗМЗ валяется)
18.02.2020 MSK 21:53 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Нет, на этом фото его 100 % не увидеть. Для того, чтобы он попал в кадр, съёмка должна быть почти фронтальной и с небольшой высоты - иначе просто перекроется фартуком/бампером, даже ссылку на фото-образец дал. Если бы его было видно, стал бы я спрашивать?))

Не спорю, да, на поздних уже иные, но тут речь ещё о гораздо более ранней машине, в таком виде их делали до начала 1976. А так - поздние модели с 408 мотором (2138, 2136), если память меня не подводит, делали до первой половины 1980, поэтому метод с фильтром процентов 75-80 в точности установления модели вполне должен давать.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.