Москва, Москвич-408Э '65-70 № 86-51 МКГ
Москва — Фестиваль советских автомобилей "Москва и Москвичи" 2017
Москва — Фестиваль советских автомобилей "Москва и Москвичи" 2017
Парк Северного речного вокзала
Автор: Antonius Дата: 9 сентября 2017 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, Москвич-408Э '65-70 № 86-51 МКГ
Комментарии (9)
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор В таком случае надо упразднять.
А вот к примеру ЗАЗ-965АЭ "Ялта" (который сейчас отдельной моделью) можно перевести в разряд модификаций. Напомню критерии разделения моделей и модификаций (во всяком случае есть у меня на этот счёт некоторые соображения). Модель должна обладать или заметными внешними отличиями (которые будут ясны даже человеку не особо погруженному в тему, по первому взгляду) или отдельной нумерацией кузовов/шасси (как пример 2106 от разных заводов) В модификации (или же "установки") записываются как малозаметные заводские варианты, так и более глобальные переделки сделанные на сторонних предприятиях (например многочисленные поделки из УАЗов), но с заметным сохранением черт первоисточника В данный момент явным неудобством является тот факт, что во вкладке "модификации" лежат и назначения В идеале бы их вывести отдельной строкой. Но если будет введена система как на Фототраке, их можно будет легко структурировать.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 997 · Заместитель администратора / Общий редактор Просто не надо было в модификации выносить подмодели. Подмодели делаются через дерево (родительские модели).
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Belich, 19.03.2024):
> Модель должна обладать или заметными внешними отличиями (которые будут ясны даже человеку не особо погруженному в тему, по первому взгляду) или отдельной нумерацией кузовов/шасси (как пример 2106 от разных заводов) Модель это модель, цифровой индекс или коммерческое название. 408 это модель, 412 это другая модель, хотя внешне они неразличимы. Королла это модель, и не важно, что разные поколения вообще не похожи друг на друга. Возможно, для сайта это неудобно, тогда появятся псевдомодели типа 408/412 для удобства. Цитата (Belich, 19.03.2024): > В модификации (или же "установки") записываются как малозаметные заводские варианты, так и более глобальные переделки сделанные на сторонних предприятиях (например многочисленные поделки из УАЗов), но с заметным сохранением черт первоисточника У современных легковых автомобилей вообще нет установок по причине отсутствия рамного шасси, на которое установки и устанавливаются. Модификация это конструктивное изменение внутри модели, не обязательно заметное внешне, но отражённое в индексе модели. Барбухайки не являются модификациями, они как правило отдельные модели иных марок. Следующий этап ветвления дерева это исполнение или комплектация. Кожаный салон или велюровый салон. Радиоприёмник "Сталинец" или СиДи-чейнджер. Обычная краска или металлик. Исполнение тоже отражается в индексе циферками после дефиса, а на Западе и в VINе.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (Belich, 19.03.2024):
> В данный момент явным неудобством является тот факт, что во вкладке "модификации" лежат и назначения > В идеале бы их вывести отдельной строкой. Сам давно жду это разделение. Но опять же тут надо лезть в структуру сайта. Цитата (Kolyan22rus, 19.03.2024): > Подмодели делаются через дерево (родительские модели). А не проще создать отдельную графу "Назначение", и туда поместить от "Полиции" до "Спортивные" даже со стороны технической? И как это дерево будет работать с поиском? Т.е. возможно ли будет найти, например, все Москвичи 2141 "Святогор" вне зависимости от модификации или выбрать в поиске исключительно Москвич 214145 "Святогор". Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2024): > Следующий этап ветвления дерева это исполнение или комплектация. Мысль интересная кстати. Если через схему "дерева" в дальней перспективе прописать условное "Исполнение", то такая система очевидна более интересна и информативна. И как я правильно понял общая схема дерева должна выглядеть следующим образом: Общая модель -> Модификация -> Исполнение (Москвич 2141-> 214145 -> (усл.) Исполнение Люкс). Единственный вопрос возникнет с идентификацией исполнения. (Да и модификаций зачастую тоже) Цитата (Kolyan22rus, 19.03.2024): > Просто не надо было в модификации выносить подмодели. Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2024): > Модификация это конструктивное изменение внутри модели Но модификация же не является отдельной моделью, это разновидность отдельно взятой модели.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 997 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Лев Лёвочкин, 24.03.2024):
> Но модификация же не является отдельной моделью, это разновидность отдельно взятой модели. Если у вас модификация напрямую зависит от модели, то нет никакого смысла выносить это в отдельную структуру. Отдельная ветка используется тогда, когда у одной модификации могут быть разные изначальные шасси/модели. На олдкаре надо в любом случае переработать систему моделей и назначений. Пока нет времени.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Вроде как понял, что имеется ввиду, но не могу представить как это будет выглядеть. Можно какой-нибудь пример?..
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 997 · Заместитель администратора / Общий редактор Так это сейчас выглядит в редакторской. Одно зависит от другого.
https://i.ibb.co/Sdpdc26/image.png Как это будет выглядеть на основном сайте - я пока не знаю.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора / Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 24.03.2024):
> Как это будет выглядеть на основном сайте - я пока не знаю. Любопытно, тут действительно придётся пробовать и возможно что-то подгонять под реалии карфото. Выглядит более упорядоченно, чем сейчас.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 58 · Общий редактор
Уточнял у специалиста по Москвичам - никаких 408И не существовало. Экспортное исполнение это всего лишь исполнение, а не модель. К тому же и на экспорт, и на внутренний рынок шли как двухфарные, так и четырёхфарные машины - и это никак не отображалось в обозначении модификации. Одни из внешних признаков экспортности - это надписи латиницей, стояночные огни на стойках кузова и оптика FER.