Долгиновский тракт
Автор: Гена555 · Минск Дата: 15 июля 2013 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +17
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Минск, ГАЗ-21 Волга (общая модель) № 8296 МИА
EXIF
Комментарии (6)
Гена555 · Минск
Фото: 1111 · Это не единичный случай наличия таких госов на легковушках, думаю, связано это с тем, что перед самым вводом номеров стандарта 1992 года выдавались остатки советских, при этом особо не смотрели, кому что выдают, да и госов для государственных авто в остатках было куда больше.
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 · Цитата (Ivaniz, 29.07.2022):
> Интересно почему у нее государственные номера? Нормальная практика. Легковых машин на госслужбе было полным полно. Обком/горком различные управления и т.п. Как я мог заметить серии **А - **В как раз под эти цели. Правда сейчас найти машины большая удача, у нас одна 24-13 (ОДА) ездила и 2105 (ОДБ) и ещё трупик 2141 или 469Б есть с (ОДВ). Ну и то что сказал Геннадий естественно было.
carburetted
Нет фотографий · В обычном порядке эти номера в данном случае выдать не могли: госструктуры использовали новые машины, а к началу выдачи белых номеров 21я уже больше 10 лет не выпускалась. Это именно из-за того, что в конце этого стандарта в Минске выдавали всем всё что под руку попадётся. Там такой практики было больше всего. Даже массово выдали с хранения серию ОЛМ, которая использовалась на Олимпиаде-80 (она была только в 5 городах, где проходили мероприятия этой олимпиады), это тогда по сути было первое пробное появление белых номеров на дорогах.
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 · Цитата (carburetted, 31.07.2022):
> госструктуры использовали новые машины А в то время не могло быть смена названия и какой-то реорганизации и т.п. при которой всё имущество регистрировалось по новой?
carburetted
Нет фотографий · Цитата (Vladlen99, 31.07.2022):
> А в то время не могло быть смена названия и какой-то реорганизации и т.п. при которой всё имущество регистрировалось по новой? Конечно, могло. Но в данном конкретном случае это означало бы, что машина пробыла в собственности государства никак не меньше 20 лет (примерно столько между выпуском последней 21й и началом массовых отходов от стандарта при выдаче номеров во многих регионах, когда могли например уже не менять номера при смене владельца с государства на частника). Мне кажется это маловероятным, там обычно списывали с концами гораздо раньше.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 34 ·