Литва, Biržai, Veterinarijos gatvė
Автор: Valius Kedainietis · Литва Дата: 1 августа 2020 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +22
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Латвия, Tatra 87 '36-50 № VS-1482
EXIF
Комментарии (9)
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Вот Ваш вопрос заставил задуматься: а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. Лучше ехать с двумя фарами из трёх, чем с одной из двух. И ведь стоп-сигналов во многих машинах не два, а именно три.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1009 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020):
> а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. Лучше ехать с двумя фарами из трёх, чем с одной из двух Нет. Фары стоят по краям для обозначения габаритов авто. Если одна сгорит - заменить ее средней будет нельзя, т.к. край машины будет не обозачен. Средняя фара скорее всего используется как более мощная, например в роли дальнего света.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (sarman, 09.08.2020):
> третий глаз зачем?) Не уверен, что про эту машину писано, но когда-то встречал, что на экспериментальной машине фара поворачивалась вместе с колесами, через систему тяг от рулевой трапеции. Но на серийной продукции пошла неподвижная с отдельным выключателем - типа дальнего света получилось.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (bookwar, 10.08.2020):
> на экспериментальной машине фара поворачивалась вместе с колесами, через систему тяг от рулевой трапеции. Не только на экспериментальной, это опция. А так да, фар две по бокам, а в центре прожектор.
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора Из Википедии про Tatra 87:
Трехфарная система переднего освещения. Центральная фара выполняла роль прожектора и включалась отдельной кнопкой на приборной панели; по специальному заказу она могла быть оборудована гидросистемой поворота, отслеживающей вращение рулевого колеса. У Такера как раз была центральная фара, которая поворачивалась вместе с колёсами: https://i.pinimg.com/originals/f0/44/f8/f044f8962000cf6bd55f82f4e43d13d4.jpg
Vincent
Фото: 217 · Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020):
> Вот Ваш вопрос заставил задуматься: а ведь третья фара полезна - на случай, если одна фара сгорит. А если сгорит две фары ? Ставить,так уж сразу 4 или 5. Цитата (Евгений Лысый, 10.08.2020): > И ведь стоп-сигналов во многих машинах не два, а именно три. Но третий ставится не для того,чтобы заменить два внезапно сгоревших.
Neches
Фото: 834 · Общий редактор Офигенный автомобиль. Всегда считал его красивым и самобытным. В детстве у меня была книжка про путешествие Ганзелки и Зикмунда через Африку, я засматривал фотографии с этой татрой там до дыр :)
Цитата (Vincent, 10.08.2020): > Но третий ставится не для того,чтобы заменить два внезапно сгоревших. Вово, он всегда ставится выше остальных, чтобы его было видно через несколько машин.
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Цитата (Kolyan22rus, 10.08.2020):
> Фары стоят по краям для обозначения габаритов авто. Если одна сгорит - заменить ее средней будет нельзя, т.к. край машины будет не обозачен. Всё же лучше ехать с двумя фарами, хотя и близко стоящими, чем вовсе с одной, как мотоцикл. Про мотоциклы, когда-то в передаче "Кабачок "13 стульев"" прозвучала байка. У человека была очень маленькая машинка. Он поставил фары на выдвигающихся кронштейнах, и ночью все думали, что едет "БелАЗ". Но однажды попался встречный водитель, который был нетрезвый, и, куражась перед пассажиром (или пассажиркой), заявил, что сейчас проедет между вон тех мотоциклистов. :(( Цитата (Vincent, 10.08.2020): > А если сгорит две фары ? Ставить,так уж сразу 4 или 5. Вероятность, что сгорят сразу две фары, это, как говорят математики, величина бесконечно малая.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1373 ·