Москва, № Р 320 ОС 799 — ВАЗ-2101 '70-83
Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799
Новочеркасский бульвар

Автор: Zverislav · Москва           Дата: 2 июля 2020 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 22.11.2020 12:40 MSK
Просмотров: 29

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799
Парк:Прочие
Модель:ВАЗ-2101 '70-83
Гос. №:Р 320 ОС 799
Год выпуска:1976
Зав. номер кузова:1801701
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:DUB-LX1
Время съёмки:02.07.2020 12:25
Выдержка:9837898/1000000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (13)
30.11.2020 MSK 00:02 MSK
ссылка
Павел - Аюстал · Крым
Фото: 175 ·


А разве можно вот такие номера на такой раритет ставить?! Я конечно понимаю, что на перёд их ставить нельзя, а на зад можно любой машины(желательно не на олдкар), но что бы на такой ВАЗ, а главное копейку пичкать вот такие номера, это что-то с чем-то)))
30.11.2020 MSK 00:07 MSK
ссылка
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора / Редактор БД


Сейчас, по новым правилам, можно ставить квадратные номера назад и, преимущественно, на советские авто и ставят. Также на японские и американские, где с завода уже сделаны выемки именно под квадратные. Причём на японцах иногда и спереди тоже ставят. Собственно это вроде как не запрещено, номер же всё равно читается.
30.11.2020 MSK 00:21 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Павел - Аюстал, 30.11.2020):
> А разве можно вот такие номера на такой раритет ставить?! Я конечно понимаю, что на перёд их ставить нельзя, а на зад можно любой машины(желательно не на олдкар), но что бы на такой ВАЗ, а главное копейку пичкать вот такие номера, это что-то с чем-то)))

Уважаемый, а в чём, собственно, проблема? Эти номера по габаритам идентичны советским "чёрным" номерным знакам стандарта 1958 года. И смотрятся они на автомобиле куда более гармонично, нежели белые "простыни" современных номеров. Раньше как-то и маленькие номера умудрялись инспектора видеть, порядка больше было, и вовсе не в номерах дело, как оказалось. И я уж промолчу про по сути дела отсутствие кириллицы в полном объеме (за вычетом не читаемых Ь, Ъ, Ы, Ё и т.д.) на современных номерных табличках, особенно учитывая, что процентов эдак 80-90 никогда из страны так точно не выезжает.
30.11.2020 MSK 19:21 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Цитата (Antonius, 30.11.2020):
> Собственно это вроде как не запрещено

Отнюдь. ГОСТ Р 50577-2018, приложение Ж, пункт Ж.1, примечание:
>1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.

Тип 1А, если что, и есть как раз то, что запечатлено на обсуждаемом фото. Так что, увы, разрешены они лишь сзади. А вот почему так - вопрос хороший, но ответ на него мы вряд ли узнаем.
30.11.2020 MSK 22:45 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (driver37RUS, 30.11.2020):
> А вот почему так - вопрос хороший, но ответ на него мы вряд ли узнаем.

Всё предельно просто. Сзади в япономобилях выштамповка под японский формат госномера, и европейский однорядный номер в неё не лезет. Спереди у япономобилей ничего подобного нет, то есть спереди просто нет проблемы.

Цитата (Vrn, 30.11.2020):
> отсутствие кириллицы в полном объеме (за вычетом не читаемых Ь, Ъ, Ы, Ё и т.д.) на современных номерных табличках

Россия подписала европейскую конвенцию, по которой табличка с госномером должна быть прямоугольной, плоской, содержать только латинские буквы и цифры плюс одно графическое изображение, не более двух размеров шрифтов и не более 8 знаков. Прямоугольность нарушает Украина на тракторных знаках, плоская табличка редкость, особенно на Альфа-Ромео и на наклейках, за 8 знаков вылезла Россия, но ей это разрешили, а вот латиница это базовое требование в Европе. К тому же в России абсолютно любой человек знает все латинские буквы, без этого школу не окончить без двоек по математике, физике и химии, но тут вопрос только политики, а иначе и в Россию пускали бы только те машины, где латиница совпадает с кириллицей, чтобы в случае ДТП простой россиянин мог прочитать иностранный госномер.

Хотя было бы интересно сделать региональные vanity plates с только кириллицей, не совпадающей с латиницей, и с форм-фактором, не совпадающим с современным. Чтобы американцы не орали, что в Европе "скучные пластины".
30.11.2020 MSK 22:55 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


Мне более всего нравилась идея ввести чёрные номера как специальные для ретротехники. Подобная практика есть у финнов.
Очень жаль что в России для ретро придумали унылые номера, которые не слишком отличаются от остальных. Но вроде их ещё не выдают.
30.11.2020 MSK 23:14 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2020):
> Россия подписала европейскую конвенцию, по которой табличка с госномером должна быть прямоугольной, плоской, содержать только латинские буквы и цифры плюс одно графическое изображение, не более двух размеров шрифтов и не более 8 знаков. Прямоугольность нарушает Украина на тракторных знаках, плоская табличка редкость, особенно на Альфа-Ромео и на наклейках, за 8 знаков вылезла Россия, но ей это разрешили, а вот латиница это базовое требование в Европе. К тому же в России абсолютно любой человек знает все латинские буквы, без этого школу не окончить без двоек по математике, физике и химии, но тут вопрос только политики, а иначе и в Россию пускали бы только те машины, где латиница совпадает с кириллицей, чтобы в случае ДТП простой россиянин мог прочитать иностранный госномер.


Очень интересно, что делать с арабскими номерами. Да, они не подписали, возможно, упомянутую конвенцию (она ведь "европейская"), но ведь приезжают, и я встречал даже в таком относительно провинциальном городе, как Воронеж, несколько раз номера с арабской вязью. К сожалению (хотя скорее даже к счастью), как раз её в школе не преподают (это как раз тот случай, когда пускают с номерами, у которых буквенная комбинация не совпадает с латиницей).
В советское время при выезде за рубеж, напомню, выдавали специальные выездные номера, которые как раз-таки и содержали кириллицу, схожую с латиницей. А по приезде - выдавали обычные советские номера с практически полным кириллическим алфавитом. Странно, что наше государство в очередной раз под кого-то подстраивается. Я повторюсь - 80% так точно не выедут за пределы СНГ на своих личных ТС (уж позвольте не называть всё современное "автомобилем", т.к. понятие это уже давненько умудрились подорвать).
Так что на лицо банальное ущемление русской кириллической азбуки, и как следствие - уменьшение возможного числа серий (пропадает, между прочим, целых 15 букв, а используется нынче - 12).
01.12.2020 MSK 00:29 MSK
ссылка
Neches
Фото: 805 · Общий редактор


А квадраты (даже такие современные) на ретро технике смотрятся имхо намного аутентичнее
01.12.2020 MSK 06:15 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Vrn, 30.11.2020):
> Очень интересно, что делать с арабскими номерами. Да, они не подписали, возможно, упомянутую конвенцию (она ведь "европейская"), но ведь приезжают

Арабы это Азия и даже Африка, а никак не Европа, и в их случае всё регулируется двусторонними договорами. Где-то их заставляют вешать таблички-дублёры, на которых их вязь и цифры переведены на латынь, а Россия щедрая душа, пускает их так.

Цитата (Vrn, 30.11.2020):
> В советское время при выезде за рубеж, напомню, выдавали специальные выездные номера, которые как раз-таки и содержали кириллицу, схожую с латиницей. А по приезде - выдавали обычные советские номера с практически полным кириллическим алфавитом.

Нет, специальные выездные серии выдавались навсегда, то есть они не были дублёрами. Вот только нужны они были лишь грузовикам Совтрансавто, простого туриста к буржуям практически не выпускали, а внутри СЭВ можно было ездить и на кириллице. Хотя в позднюю перестройку спрос на них и возрос.

Цитата (Vrn, 30.11.2020):
> Так что на лицо банальное ущемление русской кириллической азбуки, и как следствие - уменьшение возможного числа серий (пропадает, между прочим, целых 15 букв, а используется нынче - 12)

Если называть вещи своими именами, то налицо ущемление латиницы в России. Есть хороший пример, Армения, у них с латиницей совпадают полторы буквы, две буквы дают всего 4 серии, вот так они и жили, пока не плюнули на свой древний алфавит и не перешли на "турецкую" латиницу. Как видим, там идеологические препятствия были в сотни раз мощнее, и тем не менее.
01.12.2020 MSK 12:06 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2020):
> Нет, специальные выездные серии выдавались навсегда, то есть они не были дублёрами. Вот только нужны они были лишь грузовикам Совтрансавто, простого туриста к буржуям практически не выпускали, а внутри СЭВ можно было ездить и на кириллице. Хотя в позднюю перестройку спрос на них и возрос.

Речь про выезд за пределы СЭВ, разумеется. Выдавались и забирались обратно по возвращении домой. Вот яркий тому пример (комментарий): https://www.drive2.ru/l/8420596/#a148812405 . Автомобиль выехал за рубеж и вернулся, тогда уже ему дали обычные номера.
01.12.2020 MSK 16:06 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Vrn, 01.12.2020):
> Выдавались и забирались обратно по возвращении домой. Вот яркий тому пример (комментарий): https://www.drive2.ru/l/8420596/#a148812405 . Автомобиль выехал за рубеж и вернулся, тогда уже ему дали обычные номера.

Нигде больше не читал о таких случаях, чтобы выездные номера отбирали после выезда. Две смены госномеров (на выездные и обратно) у кого-нибудь, да отложились бы в памяти, как "ужасы совка". Тут что-то нечисто в данном конкретном случае.
01.12.2020 MSK 21:28 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2020):
> Нигде больше не читал о таких случаях, чтобы выездные номера отбирали после выезда. Две смены госномеров (на выездные и обратно) у кого-нибудь, да отложились бы в памяти, как "ужасы совка". Тут что-то нечисто в данном конкретном случае.

Что ж, раз не верите конкретным случаям, я могу привести и статью из Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 ):
"Начиная с этого стандарта появились такие понятия как «выездная серия» и «подменный выездной номер», для краткосрочных выездов за границу на автомобиле. В качестве выездных серий выступали как специально зарезервированные буквосочетания, где кириллические буквы совпадали по начертанию с латинскими, так и действующий индекс региона, где опять же начертания букв совпадали. Выездные серии чаще всего были либо общесоюзные, либо общереспубликанские. Для выезда за границу необходимо было получить в ГАИ подменный номер, то есть номер с выездной серией (кроме случаев, когда в «родном» номере отсутствовали специфические кириллические знаки). По возвращению из-за границы, подменный номер в обязательном порядке сдавался обратно в ГАИ, и владельцу возвращался его прежний номер."
01.12.2020 MSK 23:01 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2020):
> Спереди у япономобилей ничего подобного нет, то есть спереди просто нет проблемы.
>

Пусть и не на всех, но всё же есть. В годы армейской службы в славном городе Новосибирске, кстати, как раз обращал внимание на то, что счастливые обладатели япономобилей, обитающих там в изобилии, вынуждены колхозить передний бампер для присобачивания туда номеров европейского формата.
Вот пример подобного бампера, куда наши номера без ухищрений не поставить:
https://s35.wheelsage.org/picture/t/toyota/mark_ii_hardtop_grande_g/toyota_mark_ii_hardtop_grande_g_6.jpeg

Также на drive2 подписан на бортжурналы Chevrolet Caprice Classic, и там тоже владельцы неоднократно сокрушались по поводу проблем несоответствия площадки под номер на переднем бампере и собственно самого номера.
https://s31.wheelsage.org/picture/c/chevrolet/caprice_classic_police/chevrolet_caprice_classic_police_7.jpg

Так что не сказал бы, что "квадраты" востребованы исключительно сзади - их и спереди во многих случаях не помешало бы поставить.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.