Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +29
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, ВАЗ-2101 '70-83 № 77-63 АБД
EXIF
Комментарии (10)
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (Vladlen99, 18.10.2021):
> Иногда вижу такой способ крепления ГРЗ, чем это вызвано? Это вызвано облегченным доступом к отверстию в бампере для запуска двигателя путём вращения за храповик пусковой рукояткой.
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора На Москвичах, вроде как, с завода были откидные кронштейны под госномер.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (sarman, 19.10.2021):
> В чём прикол постоянно с дрына запускать двигатель? Это не прикол, а обыденность. С аккумуляторами напряжёнка была. Вот и жила вся страна на полудохлых. Цитата (Antonius, 18.10.2021): > На Москвичах, вроде как, с завода были откидные кронштейны под госномер. Верно, на 408-412 и их модификациях (в старом и новом унифицированных кузовах) были такие кронштейны, а на 420, 425 кузовах и на "сороковом" семействе - отсутствовали.
hotimsk
Фото: 371 · Цитата (Vrn, 19.10.2021):
> Это не прикол, а обыденность. С аккумуляторами напряжёнка была. Вот и жила вся страна на полудохлых. Запуск "Жигулей" с заводной ручки это был нонсенс. АКБ марки 6ст-55 был в дефиците, а вот 6ст-60 было валом. Он прекрасно становился на штатное место, но был выше заводского на сантиметр полтора. Приходилось удлинять шпильки крепления. Если Вам доводилось запускать двигатель "Копейки" с ручки, то Вы должны знать, после запуска ручку выбрасывало из храповика и она ударялась о радиатор. В нижнем бачке радиатора было специальное отверстие под эту самую ручку. После пару таких запусков, а соответственно ударов о бачок радиатора, последний начинал течь. Правда он прекрасно паялся.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (hotimsk, 19.10.2021):
> Если Вам доводилось запускать двигатель "Копейки" Начнём с того, что "единички", а всё-таки "копейку" мы оставим тому, кто это название привёл в массы - И.В.Дыховичный. Собственно, автолюбители тех лет прекрасно различали "единички" и "одиннадцатые", а в дальнейшем и "тринадцатые" (хотя у последней визуально разве что шильдосик на задней юбке выдавал двигатель объемом 1200). Цитата (hotimsk, 19.10.2021): > После пару таких запусков, а соответственно ударов о бачок радиатора, последний начинал течь. Пару раз? Да слабенький Вам какой-то радиатор попался, от пары раз ему ничего не будет. Паял в этом месте, приходилось, но с тех пор, тем не менее, не два и не три раза запускаю таким образом и всё в порядке; "Москвич", собственно, тоже приходилось запускать таким образом. Цитата (hotimsk, 19.10.2021): > Правда он прекрасно паялся. Латунный, как-никак. А так место, конечно, паршивое, склонное к пробитию, что скрывать, правда. Но это скорее отголосок процесса "обрусения" fiat'a.
alextown
Фото: 1188 · Цитата (Vrn, 19.10.2021):
> а всё-таки "копейку" мы оставим тому, кто это название привёл в массы - И.В.Дыховичный. Прозвище "копейка" вошло в обиход задолго до выхода одноимённого фильма. А вот "единичкой" что-то я не припомню, чтоб кто-то называл ВАЗ-2101. "Ноль первой" - да, "единичкой" - нет.
Новоалтаец
Фото: 1991 · Общий редактор Вчера "копендоса" (сейчас кого-то порвёт от такого прозвища)))) фотал, у него резина подобная стоит, как советская. Спросил откуда он её откопал, оказалось наша Алтайшина барнаульская по сей день такие выпускает! Протектор, размеры всё похоже на советское, если конечно не приглядываться к надписям на резине. Качество конечно думаю уже не советское, но вид вполне!
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (hotimsk, 19.10.2021):
> Запуск "Жигулей" с заводной ручки это был нонсенс. После пару таких запусков, а соответственно ударов о бачок радиатора, последний начинал течь. Не могу не вернуться к этой теме. Сегодня на моих "Жигулях" предательски издох бендикс. Увы, но необходимо было ехать сугубо на них, посему порядка 10-12 раз за сегодняшний день пришлось запустить автомобиль таким образом (при помощи пусковой рукоятки). Течи - не обнаружено. Впрочем, пропаяно в этом месте уже сравнительно давно и к этим 10-12 сегодняшним весьма-таки удачным попыткам я бы добавил ещё добрый десяток-другой из прошлых лет жизни автомобиля. Что бы я делал на каком-нибудь современном автомобиле в случае подобной неисправности? - вопрос хороший. Если на механике - наверное, запускал бы "с толкача", однако не всегда рельеф местности и дорожная обстановка позволяют заниматься подобным.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 8 ·