Тверская область, Volkswagen Passat (B3) '88-93 № Т 437 ОУ 69
Удомля, проспект Курчатова
Автор: Mack.Vision Дата: 2 февраля 2023 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +10
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Тверская область, Volkswagen Passat (B3) '88-93 № Т 437 ОУ 69
EXIF
Комментарии (6)
Paul · Москва
Фото: 1104 · Общий редактор / Фотомодератор А надо ли? Те же BMW здесь не делят на седаны (Limousine) и Туринги, хотя у них обычно даже годы производства отличаются в рамках одного поколения
Mack.Vision
Фото: 1945 · Редактор БД Ну допустим у Audi уже добавлена Avant, тут тоже самое. Так же могу сказать про Golf Variant, Primera Estate.
carburetted
Нет фотографий · С одной стороны,если на сайте работает поиск по типу кузова, то ни к чему регистрировать отдельные модели для вариантов "универсал" уже имеющихся моделей. Их фото можно будет найти и без этого.
С другой стороны, все отечественные универсалы для большинства пользователей здесь на уровне подсознания являются отдельными моделями (Москвич 2137 язык не повернётся назвать "2140"). Есть также примеры когда производители присваивают универсалу свой отличный от базовой модели индекс кузова - Е60/Е61 у БМВ (хотя лет за 10 до этого номер кузова был всё-таки одинаковым для седана и универсала, пример Е30). Всё-таки для меня добавление разных типов кузова как отдельных моделей выглядит как совсем уж голая формальность ради повышения энциклопедичности. Никто не мешает назвать модель, например "BMW 5-series E60/61" (а, их же нет тут, ну через 10 лет то есть, значит)) и искать нужные кузова штатным поиском. Но следующий вопрос тогда - как привести всё в единый вид? 2140 и 2137 тоже через косую черту в одну модель слить придётся? Или тогда, если единый вид необязателен, где граница между разделёнными по типу кузова моделями и "монолитными"? У американских марок раньше, помимо частой смены поколений, ещё постоянно в линейке были купе и хардтопы. Седан, купе, хардтоп 2х дверный, хардтоп 4х дверный, кабриолет, универсал - в каком-нибудь 1967м это был стандартнейший набор. И с любым из этих 6 кузовов всё это называлось одинаково, например Chevrolet Chevelle. Я не помню, как здесь это проиллюстрировано на сайте, но я бы не стал на месте админов увеличивать список в 6 раз для таких машин. А вот пикап на базе этой же машины называется уже El Camino, и его вроде как уже Chevelle не обзовёшь. Pontiac Lemans и GTO - одинаковые база и большая часть кузова, отличающиеся передки и оснащение - тоже всегда считались разными моделями. Вывод - где-то должна лежать граница насколько должна машина отличаться от базового варианта, чтобы для неё делать отдельную модель. Лучше в этой классификации ссылаться на источники поэнциклопедичнее и поближе к изготовителям. Всё, мысль иссякла, конкретнее ничего подсказать не могу).
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Mack.Vision, 09.02.2023):
> Просьба всё-таки добавить данную модель: Volkswagen Passat Variant (B3) '1988–93 А теперь смотрим, как будет выглядеть список моделей: Volkswagen Passat (B1) '73-80 Volkswagen Passat (B2) '80-88 Volkswagen Passat (B3) '88-93 Volkswagen Passat Variant (B2) '80-88 Volkswagen Passat Variant (B3) '88-93 Что не есть хорошо.
carburetted
Нет фотографий · Также можно провести аналогию с ФТ. Поле "тип кузова" для легковых автомобилей аналогичен полю "назначение" для грузовых. И на сайте отображается так же, и по смыслу понятия родственные. На ФТ выглядело бы странно, если бы каждая модель была растащена на несколько отдельных исходя из назначения: самосвалы, цистерны, эвакуаторы. Какое там несколько, список бы вырос в десятки раз)).
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1945 · Редактор БД