Самара, Южное шоссе
Автор: rivershkiper Дата: 27 мая 2017 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +13 / +5
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Самарская область, ВАЗ-2107 '82-88 № О 400 УС 163
EXIF
Комментарии (14)
Belich · Архангельская область
Фото: 386 · Общий редактор По картинке нашлось. Только это оказывается оффтоп, машинка 1999 года
Геннадий Ледокол · Самарская область
Фото: 494 · Редактор БД Может стоит расширить рамки приёма "квадратных" Жигулей? Плюс, по 21083 и 21093 ответа так и не последовало, дали ли им зелёный свет.
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1446 · Мб 2104, 2105 и 2107 до 1993 года ограничить, и каждый год просто приём на год повышать?
rivershkiper
Фото: 804 · Лично мое мнение - ВАЗовской классике можно давать зеленый свет, так как машины уже сняты с производства.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (rivershkiper, 27.04.2023):
> ВАЗовской классике можно давать зеленый свет, так как машины уже сняты с производства. Может какие-то ранние и стоит принимать, но полностью разрешать очень рано. В мухосрансках полно всяких жигулей 04,05,07,09/99 и если начать их все поголовно фоткать и заливать то сайт погрязнет в них. Хотя раньше было много 01,02,03,06, а сейчас их почти нету, но те же 4 ки 7 ки 2010-2012 года рановато считать ретро.
Paul · Москва
Фото: 1106 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (rivershkiper, 27.04.2023):
> ВАЗовской классике можно давать зеленый свет, так как машины уже сняты с производства. Моё мнение - не нужно. Их даже в Москве полно, никакой ценности они не представляют совершенно.
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1446 · Цитата (Millenium, 27.04.2023):
> Цитата (rivershkiper, 27.04.2023): > ><i> ВАЗовской классике можно давать зеленый свет, так как машины уже сняты с производства.</i> > > Может какие-то ранние и стоит принимать, но полностью разрешать очень рано. В мухосрансках полно всяких жигулей 04,05,07,09/99 и если начать их все поголовно фоткать и заливать то сайт погрязнет в них. Хотя раньше было много 01,02,03,06, а сейчас их почти нету, но те же 4 ки 7 ки 2010-2012 года рановато считать ретро. Так если хотя бы по 1993г. ограничение сделать, жигули 90-х не всегда попадаются, говорю из опыта (пару дней назад ходил и все жигули 04 и 07 попадались сугубо 2000-х годов)
Belich · Архангельская область
Фото: 386 · Общий редактор До 1993 "классику" поднять бы неплохо, чтоб "декриминализировать" старые снимки рубежа 1980-х-1990-х и нынешние авто на старом учёте. Уж не хуже чем "Буханка" которую до 2003 вытянули, хотя там с признаками ранних машин и общей массовостью дела обстоят печальнее.
2108 и 2109 хорошо бы с 21099 уравнять, не вижу каких-то причин "привилегий" одному лишь седану.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Советский учёт вроде и так принимается весь. А отличить например семерку 1995 года от такой же 2001 к примеру с стопроцентной точностью проблатично даже для человека, который только за этот год перепродал 20 машин автоваза. И мнение изнутри, что особой ценностью для сайта большинство этих машин не обладают, так как основная функция этих машин всякие школодрифты, цыганская повозка и просто взять на убой но никак не ретро и состояние этих машин соответствует этим понятиям
rivershkiper
Фото: 804 · Цитата (Millenium, 28.04.2023):
> А отличить например семерку 1995 года от такой же 2001 к примеру с стопроцентной точностью проблематично даже для человека, который только за этот год перепродал 20 машин автоваза. ВАЗовские "пятерки", например, можно выделить по годам по фарам - ЕМНИП на ранних машинах сигнал поворота в блок-фаре занимает всю высоту. Но сколько таких фар осталось? Учитывая, что далеко не все сервисы проверки госномеров выдают адекватную информацию по машине - нередко их данные запаздывают при смене владельца на несколько месяцев. Потому я все же предлагаю - если модель снята с производства, при этом начало производства машины подходит под понятие "ретро" - фото все же принимать. Ибо то, что сегодня не ретро - через годик другой этим ретро может стать. Собственно причина такого подхода была уже указана - отличить теже ВАЗовские классические модели относительно современного выпуска от ранних машин не просто.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (rivershkiper, 28.04.2023):
> Потому я все же предлагаю - если модель снята с производства, при этом начало производства машины подходит под понятие "ретро" - фото все же принимать. Ибо то, что сегодня не ретро - через годик другой этим ретро может стать. А какой смысл добавлять на сайт жигули 2012 года? Начнут все заливать их на сайт пачками и что будет-то? Даже разрешить квадратнофарую газель и то интереснее, их меньше в разы осталось. Я могу в любой момент выйти из дома и нафотографировать этих жигулей на месячный лимит, только какой интерес в этом?
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · Цитата (rivershkiper, 28.04.2023):
> на ранних машинах сигнал поворота в блок-фаре занимает всю высоту Отнюдь, на ранних он был «квадратиком» и занимал не всю высоту: https://s39.wheelsage.org/picture/l/lada...76.jpeg А вот на поздних уже был на всю высоту: https://s38.wheelsage.org/format/picture...i_2.jpg
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 1628 · Цитата (Millenium, 29.04.2023):
> Начнут все заливать их на сайт пачками и что будет-то? Даже разрешить квадратнофарую газель и то интереснее, их меньше в разы осталось. Полностью согласен. 8 и 9 каждый день пачками можно снимать. А если: Цитата (rivershkiper, 28.04.2023): > Потому я все же предлагаю - если модель снята с производства то уже пятнашку тогда можно заливать. Я тогда за месяц нанимаю на год вперёд а то и на несколько лет
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 494 · Редактор БД