Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
Саратов, улица Вавилова
Автор: sarman · Саратовская область Дата: 27 ноября 2023 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +11
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
EXIF
Комментарии (10)
Илья60rus · Псковская область
Фото: 1979 · Это вообще Caravella, может пора сделать модификацию. Ведь есть ещё Multivan в таком кузове.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (sarman, 06.12.2023):
> Давно хотел спросить, почему при одних и тех же годах выпуска у одних машин круглые, а у других блок-фары? Квадратные скорее всего российский колхоз. Не от нуля конечно же, вроде на Джеттах фары были квадратные, а на Гольфах круглые, но у советских водителей была жуткая аллергия на круглые фары, и перестановка морды с Джетт на Гольфы была очень распространена. Но тут фары скорее от Пассата. Впрочем, сделано аккуратно, так что может быть и немецкое тюнинговое ателье. И ещё один момент, только наоборот, для американского рынка квадратные фары обязательно заменяли на американские стандартные круглые.
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · Редактор БД Просто если это и тюнинг, то очень распространенный, вот лишь из моей базы:
https://oldcarfoto.ru/photo/52663/ https://oldcarfoto.ru/photo/50680/
leshiy
Фото: 7 · Цитата (sarman, 06.12.2023):
> Просто если это и тюнинг, то очень распространенный, вот лишь из моей базы: Это не тюнинг и не колхоз. Но тема давних споров, почему часть машин с круглыми, а часть с квадратными. Есть версия, что Multivan выпускались с круглыми фарами, а Caravelle с квадратными.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Да владельцы сами не знают откуда они. Погуглил бегло. Многие специально круглые на квадратные меняют. Я посмею предположить, что скорее всего была какая-то контора, решившая осовременить внешний вид этих микриков, выпуская решетки под квадратные фары в виде запчастей. И любой желающий мог ее купить и поменять на своей машине.
leshiy
Фото: 7 · Цитата (Kolyan22rus, 07.12.2023):
> Я посмею предположить, что скорее всего была какая-то контора, решившая осовременить внешний вид этих микриков, выпуская решетки под квадратные фары в виде запчастей. И любой желающий мог ее купить и поменять на своей машине. Это именно заводское исполнение круглые/квадратные. Даже в оригинальном каталоге запчастей VAG есть оба варианта.
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · Редактор БД С чем связан выпуск в конкретном варианте? Может, на каком-то одном заводе так делали,, а на другом этак?
Timyp
Фото: 6 · Цитата (leshiy, 07.12.2023):
> Это не тюнинг и не колхоз. Но тема давних споров, почему часть машин с круглыми, а часть с квадратными. > > Есть версия, что Multivan выпускались с круглыми фарами, а Caravelle с квадратными. Да просто комплектация для нищих с круглыми фарами и галогенки для богатых. У Мерсов 123-х так же было.
EGOR29 · Архангельская область
Фото: 1424 · Цитата (Timyp, 08.12.2023):
> Да просто комплектация для нищих с круглыми фарами и галогенки для богатых. У Мерсов 123-х так же было. Именно. Прямоугольные изначально ставились только на версию Carat, а позднее уже и на обычные версии Caravelle.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1325 · Редактор БД