Московская область, № 33-93 ЮВО — ГАЗ-М-1 '36-43; Московская область — Исторические фотографии
Московская область,  ГАЗ-М-1 '36-43 № 33-93 ЮВО 
  Московская областьИсторические фотографии
Щёлковский район, посёлок Звёздный городок
Автомобильный парад автоклуба САМС. Журнал "За рулём" 12/1984

Прислал Дмитрий И · Самарская область           Дата: 18 августа 1984 г., суббота



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 30.03.2024 11:05 MSK
Просмотров: 14

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Московская область, ГАЗ-М-1 '36-43 № 33-93 ЮВО
Парк:Частные автомобили
Модель:ГАЗ-М-1 '36-43
Гос. №:33-93 ЮВО
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: судьба неизвестна 

Комментарии (12)
30.03.2024 MSK 17:53 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Вопрос: стоит ли создавать профиль для ГАЗ-67Б с бутафорским номером 00-73 ААК, если по этому авто нет никаких данных, даже неизвестен регион приписки Москва или Московская область ?
30.03.2024 MSK 18:33 MSK
ссылка
Timyp
Фото: 6 ·


Цитата (Дмитрий И, 30.03.2024):
> Вопрос: стоит ли создавать профиль для ГАЗ-67Б с бутафорским номером 00-73 ААК, если по этому авто нет никаких данных, даже неизвестен регион приписки Москва или Московская область ?

С чего это бутафорский номер? Это спецномера для олдтаймеров. Абсолютно легальные.
30.03.2024 MSK 18:37 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 386 · Общий редактор


ААК - рижский клуб автомотостарины, значит можно привязать к Латвии
30.03.2024 MSK 18:45 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (Belich, 30.03.2024):
> ААК - рижский клуб автомотостарины

Нигде не нашел информацию по такой серии. Только на каком-то форуме при обсуждении этого фото говорилось, что этот ГАЗ-67Б с самопальным номером клуба САМС (а клуб московский). За что купил, за то продал. У автомобиля слева тоже ненастоящий номер.
30.03.2024 MSK 18:47 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 386 · Общий редактор


Чуть подробнее
https://platesmania.com/su/nomer22932966
30.03.2024 MSK 18:51 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (Belich, 30.03.2024):
> https://platesmania.com/su/nomer22932966

Спасибо! Теперь понято что это за номера. Но как я понял этот ГАЗ-67Б всё же московский, а номера получил в Латвии, т.к. владелец также был членом Рижского автоклуба.
PS: в Азербайджане тоже была серия ААК правда у белых номеров - но это совсем другая история.
30.03.2024 MSK 22:52 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Timyp, 30.03.2024):
> Это спецномера для олдтаймеров. Абсолютно легальные.

На территории Латвии и ЛатССР. Точно так же, как госномер щ123ъэ402 абсолютно легален в пределах съёмочной площадки Голливуда, а машина WH 123456 может сколь угодно перемещаться на съёмках нашего фильма про войну. Легальные российские номера для олдтаймеров белые и абсолютно бессмысленные, с ними хуже, чем с фейком.
31.03.2024 MSK 14:57 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2024):
> российские номера для олдтаймеров белые

Так то современные российские. А на этом фото советский чёрный номер, выданный ГАИ Латвийской ССР для московской машины.

> Абсолютно легальные
> На территории Латвии и ЛатССР

Законы, в т.ч. правила регистрации автотранспорта были единые на всей территории СССР. Другое дело, что могли быть какие-нибудь ограничения по передвижению таких транспортных средств, о чём мы не знаем.
31.03.2024 MSK 19:07 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Дмитрий И, 31.03.2024):
> Законы, в т.ч. правила регистрации автотранспорта были единые на всей территории СССР.

Вот именно, и чёрные номера образца 1958 года на тот момент давно уже сменили белые образца 1978 года, то есть легально выдать чёрный номер было нельзя. Но в Латвии была своя атмосфера, по ссылке чётко сказано: "Их ввели на территории Латвии по ходатайству клуба ААК в республиканское ГАИ". Вот так и гнил изнутри СССР, глотая без реакции проявления национализма и сепаратизма в республиках - "прорабах перестройки". Хотя разреши такие номера на союзном уровне тогда и федеральном сейчас - полезнейшее дело было бы.
31.03.2024 MSK 20:05 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2024):
>> на тот момент давно уже сменили белые образца 1978 года

Рижский клуб ААК образовался в 1972 году, а белые номера стали выдавать только в начале 1980-х. Так что чёрные номера серии ААК соответствовали действующему на тот момент ГОСТу. Единственно что смущает, это то что цифры на этих номерах не штамповались, а наносились краской, как у военных номеров.
01.04.2024 MSK 08:13 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Дмитрий И, 31.03.2024):
> Рижский клуб ААК образовался в 1972 году

Не имеет значения. Значение имеет год, когда власти Латвии пошли навстречу этому клубу и разрешили чёрные номера с ААК. А это как минимум перестройка, до этого власти действовали строго по Пушкину: "души прекрасные порывы" (души - глагол в повелительном наклонении)
01.04.2024 MSK 08:35 MSK
ссылка
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.04.2024):
> Значение имеет год, когда власти Латвии пошли навстречу этому клубу и разрешили чёрные номера с ААК. А это как минимум перестройка

Дата получения этого номера неизвестна, но 1984 год (на этом фото) ещё далеко не перестройка. Владелец ГАЗ-67Б Евгений Прочко сотрудничал с ААК с 1974 года
https://www.drive2.ru/b/1770986/

Всё же скорее всего это просто "сувенирный" номер, подаренный Евгению Прочко клубом ААК, а автомобиль ГАЗ-67Б наверняка был зарегистрирован в Московском регионе и имел соответствующие госномера. А с этим номером выезжал на парады и выставки.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.