OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к ГАЗ-64 '41-43 № (50) Б/Н 0262

Отобразить все комментарии

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.11.2023 20:23 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Guaglione, 20.11.2023):
> лёгкий бронеавтомобиль ФАИ

ФАИ - Форд-А Ижорский. Его предшественники носили индекс Д, от фамилии Дыренков, но полуграмотный Дыренков ушёл на повышение, где и будет расстрелян, и вместо Д имеем ФАИ. Потом ФАИ установят на шасси эмки, но назовут не ФБИ, а нелогично ФАИ-М.

P.S. Форд-А это где-то Жигули со слабым моторчиком. Представьте себе Жигули с противопульным бронированием и пулемётной башенкой, они не поедут. Это к вопросу о проходимости ФАИ, который вообще-то разведчик и как-бы должен ездить по бездорожью. Пушечных броневиков на трёхосном шасси аналога современной ГАЗели это тоже касается. Только в 1942 году должно было появиться настоящее лёгкое внедорожное шасси, но не появилось из-за известных событий июня 1941 года. Лёгкий броневик здорового человека выглядел тогда так: https://en.wikipedia.org/wiki/Humber_Armoured_Car , в крайнем случае так https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler_Dingo но полноприводность была обязательной.

Московская область, ГАЗ-64 '41-43 № (50) Б/Н 0262
Московская область, Ford A '27-31 № (50) Б/Н 0263
Guaglione · 20.11.2023 13:50 MSK
Фото: 250 ·


Выпущенный в количестве 676 единиц, а в ранней версии всего в нескольких десятках, лёгкий бронеавтомобиль ФАИ является единственным известным на сегодня восстановленным до ходового состояния экземпляром.

Московская область, ГАЗ-64 '41-43 № (50) Б/Н 0262
Московская область, Ford A '27-31 № (50) Б/Н 0263