Львовская область, № (UA14) Б/Н 0011 — Warszawa 200/201 '57–60
Львовская область,  Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011 
Львов, проспект Свободы

Автор: Alex-Od           Дата: 8 июля 2013 г., понедельник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 21.06.2020 18:15 MSK
Просмотров: 22

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Львовская область, Warszawa 200/201 '57–60 № (UA14) Б/Н 0011
Парк:Прочие
Модель:Warszawa 200/201 '57–60
Гос. №:(UA14) Б/Н 0011
Тип кузова:Фастбэк
Текущее состояние: судьба неизвестна 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:22.06.2013 07:59
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (20)
22.06.2020 MSK 10:04 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 69 ·


> FSO Warszawa

FSO - аббревиатура завода. Марка просто Warszawa.
Это все равно что написать АЗЛК Москвич 2141 или УралАЗ Урал 377...
22.06.2020 MSK 19:54 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Prashskiy, 22.06.2020):
> FSO - аббревиатура завода. Марка просто Warszawa.
> Это все равно что написать АЗЛК Москвич 2141 или УралАЗ Урал 377...

Пишут же Chevrolet Impala, Alfa Romeo Giulietta, Lada Riva, Ford Sierra на худой конец. Кстати, за рубежом приведённые вами исключения из правила пишут именно так, как написали вы, чтобы не путать Форд Мустанг и КамАЗ 5350 Мустанг.
ФСО - марка, Варшава - модель
22.06.2020 MSK 20:59 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 69 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2020):
> Пишут же Chevrolet Impala, Alfa Romeo Giulietta, Lada Riva, Ford Sierra
> ФСО - марка, Варшава - модель

Хороший пример. Никто же не пишет GM Chevrolet Impala, ВАЗ Lada Riva и т.д.

И если на то пошло, так же не пишут FSO Polski FIAT, FSC Zuk, FSD Nysa и т.д. И даже на этом сайте так не пишут. Почему же Warszawa исключением стала? Потому что в википедии так написано? В рекламных проспектах ФСО не фигурирует в имени.

Не хочу спорить, просто высказываю свое мнение.
Для меня очевидно ФСО - производитель, Варшава - марка, 200 - модель.
23.06.2020 MSK 09:52 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Prashskiy, 22.06.2020):
> Для меня очевидно ФСО - производитель, Варшава - марка, 200 - модель.

Марка это и есть производитель. Варшава это одна из моделей данной марки, а 200 это модификация модели.

Цитата (Prashskiy, 22.06.2020):
> Никто же не пишет ... ВАЗ Lada Riva

ВАЗ это российская марка, Лада это экспортная марка. Сейчас всё запутано, у производителя может быть несколько марок (Тойота, Лексус), и под одной и той же маркой может работать несколько заводов, причём в разных странах (во Всеволожске делали полноправные Форды и продавали их по всему миру). По сути ФСО не было полноценной маркой, так, невзрачная аббревиатура для внутреннего потребления, но под этой недомаркой производилась модель Варшава. Как я понял, весь сыр-бор разгорелся из-за задвоения ФСО, в базе было фактически ФСО ФСО Варшава 200, это действительно было неверно, а сейчас всё правильно.
23.06.2020 MSK 10:30 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Предлагаю прописывать в графе - парк, которая тут практически не нужна, главные название фирм ВАЗ, ГАЗ, Ford (Mercury, Lincoln), VW (VW, Audi, Skoda, SEAT) и т.д.
Как тут я сделал http://oldcarfoto.ru/photo/11345/ и теперь при нажатии на парк вы получите все авто этого производителя, ФИАТ ли это, Ляньча или Альфа.
23.06.2020 MSK 10:34 MSK
ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 2099 ·


Вот так примерно http://oldcarfoto.ru/list.php?did=450 все же лучше чем "прочие"
Ну а если кому-то неохота или нет времени, то оставлять по старому.
23.06.2020 MSK 10:39 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 69 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 23.06.2020):
> Марка это и есть производитель.

Не согласен.. Есть куча примеров где наглядно видно, что это не одно и то же. Daimler-Benz, Rootes, BL Cars, Karl Kassbohrer, Fuji Heavy Industries и туда же АЗЛК, УралАЗ и т.д.

> По сути ФСО не было полноценной маркой... но под этой недомаркой производилась модель Варшава

Не нашел ни одного документа в пользу.
Но вполне допускаю, что производитель сам не вникал в такие "мелочи". Всем было пофиг. Варшава и Варшава. А теперь голову ломай..
23.06.2020 MSK 11:08 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 909 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alex26, 23.06.2020):
> парк, которая тут практически не нужна

Парки нужны для музеев, пусть их и не так много
23.06.2020 MSK 12:08 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Всем было пофиг. Варшава и Варшава. А теперь голову ломай..

FSO Warszawa M20 - прежде, чем сломать голову об это, вопрос, где по-вашему марка, а где модель у ГАЗ М-20 Победа? ГАЗ - марка, М-20 Победа - модель, а у Варшавы калька с Победы.
23.06.2020 MSK 13:28 MSK
ссылка
bookwar
Фото: 1 ·


Цитата (alex26, 23.06.2020):
> все авто этого производителя, ФИАТ ли это, Ляньча или Альфа.

а если эту марку перепродавали, как лотус или тот же опель?
Или Ижевск. Который сначала Москвич, потом Лада?
23.06.2020 MSK 13:46 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 69 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 23.06.2020):
> ГАЗ - марка, М-20 Победа - модель, а у Варшавы калька с Победы.

Т.е. если писать под кальку (вашу кальку) получаем: FSO 200 Warszawa :)

Вы так и не ответили, почему мы не пишем FSC Zuk, FSD Nysa, FSM Syrena, FSR Tarpan...?

Я не говорю, что я прав, но у меня есть аргументы и все документальные доки их поддерживают. Раньше тоже все думали что правильно писать ЛиАЗ-158, УАЗ-69 и ИЖ-412...
23.06.2020 MSK 14:09 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 909 · Заместитель администратора / Общий редактор


ИМХО, момент спорный и однозначного ответа на него нет. Если смотреть заводскую табличку то сверху там написан производитель, а ниже модель - варшава 200.

У газовских машин сверху написан завод-производитель, а ниже написано модель ГАЗ-20, ГАЗ-69 и т.д.

Но в то же время есть таблички где написано модель М-21 "Волга".
23.06.2020 MSK 14:09 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 909 · Заместитель администратора / Общий редактор


Так что сделать нужно так, как удобнее большинству пользователей.
23.06.2020 MSK 14:47 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 69 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.06.2020):
> Но в то же время есть таблички где написано модель М-21 "Волга"

А вот по теме Волги меня сейчас точно все запинают ))

Думаю никто не будет спорить, что в определении марки важны заводские рекламные проспекты? Ведь именно реклама продавала автомобили людям. Именно там завод рекламировал свою продукцию. И главное что он там рекламировал - свою торговую марку! Т.е. если я держу в руках проспект "Волга" и вижу на машине надпись "Волга" я называю эту машину "Волга". И это правильно. А далее я покажу коллажик, который не поленился склепать:
https://prnt.sc/t4xtpl
И что я вижу (я сейчас исключительно о своих наблюдениях)? Везде в приоритете слово "Волга". А потом уже уточняется ее модель: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и т.д. Ну логично же, что марка у автомобиля Волга, а не ГАЗ :)
И даже шильдиков ГАЗ-21, ГАЗ-24.. не было. Они появились лишь на 3110, и то, с надписью Волга.

Опять же, я не на что не претендую, просто вижу факты. Так сказать пища для тех кто не задумывался.

А то, что писали на табличке думаю можно объяснить тем, что предназначалась она не для покупателя, а для обслуживания и гаи. Вот для этих парней всегда важнее не марка, а индекс (модель) который дает для них больше инфы о автомобиле. То же самое касается тех. литературы, мануалов и сервисных книжек. Проще говоря механику важнее и проще было понимать, что перед ним 21-я модель, чем красивое имя.

Сорри, за оффтоп

п.с. Я понимаю, что все это ломает устойчивое и привычное из серии "ИЖ-412" и "ЛиАЗ-158", но я сам долго этому факту сопротивлялся..
24.06.2020 MSK 00:20 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Т.е. если писать под кальку (вашу кальку) получаем: FSO 200 Warszawa :)

Не мою, а советскую. Советская система обозначений отличается от западной. В СССР не было рыночой экономии поэтому производитель не нуждался в благозвучной привлекательной марке (бренде), и стандартное западное марка-модель-название модели иногда искажалось. берём вашу любимую Волгу, там всё чётко и по-западному, марка ГАЗ, модель М-21, название Волга. Берём Москвич, по-западному это МЗМА М-412 Москвич, но у нас случилось по-вашему, название стало жить своей жизнью и стало как-бы маркой, поскольку завод не выпускал ничего, кроме Москвичей, и лепил на багажнике именно Москвич-412, что по западным стандартам воспринималось именно, как марка-Москвич, модель-412, названия нет. Хотя правильнее было бы воспринимать: марка АЗЛК (на шильдике на морде https://a.d-cd.net/fa7fe9as-960.jpg ), модель 412, название Москвич (на шильдике на багажнике). Кстати, переползание модели в марку случалось и официально, например Hyundai Genesis выделился из марки Hyundai, создав марку Genesis.

Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Я понимаю, что все это ломает устойчивое и привычное из серии "ИЖ-412" и "ЛиАЗ-158", но я сам долго этому факту сопротивлялся..

Иж - марка, 412 - модель, без названия (не затрагивая вопрос, существовал ли Иж-412 и ЛиАЗ-158 в реальности) Аналог - Богдан-2110, Богдан - марка, 2110 - модель из модельного ряда другой марки
ЛиАЗ - марка, 158 - модель из чужого модельного ряда (677 уже из своего)
В реальности Иж выпускал Москвичи, а не "Иж-412", и тут начинаются проблемы при переводе названия на западный манер, есть два варианта, писать марку разработчика, и писать марку производителя. оба варианта крайне непривычны русскому глазу, но в серьёзных западных обзорных справочниках напишут именно так.
С автобусом тоже проблема с переводом с русского на западный, или ЗиЛ 158 (марка, модель) без упоминания "что этот Фокус сделан во Всеволожске" или ЛиАЗ ЗиЛ-158, где ЛиАЗ-марка, ЗиЛ-158 - модель)

Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Думаю никто не будет спорить, что в определении марки важны заводские рекламные проспекты? Ведь именно реклама продавала автомобили людям.

У продавана и у создателя автомобильной энциклопедии разные задачи. Поясню на полупридуманном примере. В 1950-е годы японская фирма Мицубиси пытается выйти на американский рынок с моделью 1200, но никто не хочет покупать Мицубиси 1200, поскольку все хорошо помнят Мицубиси Зеро и Мицубиси Бетти (А6М и G4М соответственно). Что делает продаван? Удаляет с машин все упоминания Мицубиси и лепит красивые шильдики Hornet (шершень, героический американский авианосец), и рекламирует его, как автомобиль Хорнет. Патриотичные американцы раскупают его пачками, но в справочниках он будет фигурировать, как Мицубиси 1200 Хонит. Мы здесь пишем энциклопедию, а не продаём автомобили, поэтому подход должен быть академический, и мы не должны покупаться на то, что на заборе написано одно, а за забором лежит другое. На ЗиЛ-158 написано ЛиАЗ-158, но он ЗиЛ-158.

Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Везде в приоритете слово "Волга". А потом уже уточняется ее модель: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и т.д. Ну логично же, что марка у автомобиля Волга, а не ГАЗ :)

Везде в приоритете слово Королла, нигде не рекламируют Тойоту, значит по-вашему Королла это марка, а Тойота в лучшем случае модель, и вы будете писать её наизнанку Королла Тойота. Мы - справочник по автомобилям всего мира, чтобы разложить их по полочкам, нужно придерживаться единых правил, даже если при этом написание не совпадает с рекламными буклетами

Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Везде в приоритете слово "Волга". А потом уже уточняется ее модель: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и т.д.

Модель: 21, 24, 3102. Марка - ГАЗ, а Волга - название. Название это заменитель модели для блондинистых покупателей, это рекламная замануха вместо труднозапоминаемой и не несущей в себе престижа модели. А то, что у разных моделей одно и то же название - так модно на западе, и десять поколений Короллы не делают Короллу маркой, аналогично три поколения Волг не делают Волгу маркой.

Цитата (Prashskiy, 23.06.2020):
> Вы так и не ответили, почему мы не пишем FSC Zuk, FSD Nysa, FSM Syrena, FSR Tarpan...?

Во всех справочниках именно так.

Цитата (Kolyan22rus, 23.06.2020):
> Так что сделать нужно так, как удобнее большинству пользователей.

У товарища лёгкий заскок с непониманием терминов марка и модель, а на сайте сейчас всё правильно.

Цитата (Kolyan22rus, 23.06.2020):
> У газовских машин сверху написан завод-производитель, а ниже написано модель ГАЗ-20, ГАЗ-69 и т.д.

По западным стандартам марка ГАЗ, модель 69, но при желании можно написать ГАЗ ГАЗ-69, если завод счёл нужным упомянуть марку в модели. С ЗиМом вообще ещё хуже, там две марки, но так исторически сложилось по политическим причинам. Я к тому, что искать единственно правильный вариант написания бессмысленно, единственно правильного вообще нет, и надо выбирать то, что нам удобнее. ГАЗ с основания был заводом имени Молотова (Горьковский автомобильный завод имени Молотова), то есть ГАЗ и ЗиМ это аббревиатуры одного и того же полного названия, но под брендом ЗиМ выпущена всего одна модель, а под брендом ГАЗ десятки, только там Молотов упоминался не в марке, а в индексе модели, М это Молотовец. В результате логично, что в общем списке продукции ГАЗа ЗиМ идёт, как ГАЗ с порядковым номером, так удобнее, а не правильнее.
И верить шильдика не стоит, их "дизайн" разрабатывал какой-нибудь младший техник, которому сказали:
-быстро нарисуй шильдик для 69-ой!
-а чё там писать-то?
-ты что, дурак, сам не знаешь? (а чёрт его знает, что там пишется, вот пусть и разберётся)
-(может я и дурак но писать в гражданскую табличку секретный индекс я не буду, а другого я не знаю, ладно, чего-нибудь придумаю)
...
2020 год: это оригинальный шильдик с легендарного вездехода, мы молиться на него должны, это истина в последней инстанции.

P.S. После двух ЛВС-2005 зав.№ 15 я на шильдики молиться перестал.
24.06.2020 MSK 06:41 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 909 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 24.06.2020):
> У товарища лёгкий заскок с непониманием терминов марка и модель, а на сайте сейчас всё правильно.

На сайте сейчас так, как говорит товарищ. Было по-другому.
24.06.2020 MSK 18:05 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.06.2020):
> На сайте сейчас так, как говорит товарищ.

Посмотрел http://oldcarfoto.ru/chassis/ , чёрные заголовки - марки, под ними столбец красных моделей этой марки. ГАЗ - марка, ГАЗ-21 Волга - модель, а не Волга - марка, ГАЗ-21 модель, как он хочет.
24.06.2020 MSK 20:49 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 909 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 24.06.2020):
> Посмотрел http://oldcarfoto.ru/chassis/ , чёрные заголовки - марки, под ними столбец красных моделей этой марки. ГАЗ - марка, ГАЗ-21 Волга - модель, а не Волга - марка, ГАЗ-21 модель, как он хочет.

Было написано FSO Warszawa 200/201 '57–60, а сейчас просто Warszawa 200/201 '57–60
24.06.2020 MSK 23:18 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 69 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.06.2020):
> На сайте сейчас так, как говорит товарищ. Было по-другому

Он не понимает и постоянно путается в своих же доводах, без аргументов.
Откуда то взялось понятие "название" автомобиля...

Неприятие иной точки зрения ослепляет ;)
25.06.2020 MSK 01:05 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.06.2020):
> Было написано FSO Warszawa 200/201 '57–60, а сейчас просто Warszawa 200/201 '57–60

Да, здесь он был целиком прав, и я об этом писал:

Цитата (Сергей Мурашов, 23.06.2020):
> Как я понял, весь сыр-бор разгорелся из-за задвоения ФСО, в базе было фактически ФСО ФСО Варшава 200, это действительно было неверно, а сейчас всё правильно.

Но что такое марка и что такое модель он категорически не понимает.

Цитата (Prashskiy, 24.06.2020):
> Откуда то взялось понятие "название" автомобиля...

Марка: бренд на Западе, название автозавода у нас (до 1991 г.)
Модель: индекс и/или название

Чтобы закончить спор: "Волга" марка или модель? Если марка, вы невменяемы, а я плохой лектор, и продолжение темы приведёт лишь к исчерпанию ёмкости хозяйского сервера.
Хотя здравый смысл требует чтобы всё это было недоразумением, мы или одну и ту же вещь называем разными именами, либо две разных вещи одним именем.
P.S. У меня богатый опыт систематизации по маркам и моделям ещё с тех времён, когда по интернету два байта без сбоя не пересылалось, то есть на бумаге. Только не по автомобилям, а по самолётам. Вот там и пришлось вникать в такие тонкости, что марка не меняется, если к производству подключилась другая фирма, и что одну и ту же модель разные пользователи могут называть по-разному, и что то, что для ВВС модификация, для фирмы может быть отдельной моделью. И что на Западе есть жёсткий шаблон, марка-индекс-название, и всё советское они с разной степенью успешности они пропускают через это прокрустово ложе. В автомобилях там из шаблона выпадает индекс, он есть, но в жизни вместо него используются поколения. И вообще, зачем изобретать велосипед, есть же autowp, где всё давно разложено по полочкам.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.